Creator59 Опубликовано 8 января, 2009 Автор Опубликовано 8 января, 2009 Когда начнутся новые показы? 12 января. Более подробную информацию дам позже.
Creator59 Опубликовано 16 января, 2009 Автор Опубликовано 16 января, 2009 Клуб любителей хорошего кино «Вертикаль» приглашает посмотреть в январе: 12 января – «Вожделение» (режиссёр Энг Ли) 19 января – «Натянутая тетива» (режиссёр Ким Кидук) 26 января – «Кровь и кости» (режиссёр Такеши Китано) Добро пожаловать на Восток! Стоимость месячного абонемента в кассе кинотеатра «Меридиан» - 200 рублей. Те, кто не хотят покупать абонемент, смогут присутствовать на сеансах, купив билет по текущим ценам кинотеатра "Меридиан".
Егор Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 Посмотрели киноновеллу (если можно так выразится) Кима Ки Дука "Натянутая тетива". Ощущение, как будто посидел в японском саду камней. Медитативная музыка какого-то корейского инструмента, напоминающего скрипку,сплетающася со звуками моря, повергает в лёгкий транс, из которого не выходишь на протяжении всего фильма. Непрерывно звучащая струна ведёт вас по эмоциональным и смысловым контрастам, которыми полон фильм. Хочется наслаждаться музыкой, картинами моря и ещё чем-то эзотерическим. Некая недосказанность, мистический флёр и волшба, характерные для восточной культуры создают атмосферу сказки. Сразу вспоминаются хемингуевское "Старик и море". Национальный колорит свадебного ритуала в старинных костюмах на фоне моря удивительно красив и романтичен. Фильм полон поэтики, которую не почувствует разве что глухой и слепой.Вместе с тем фильм удивительно философичен. Столкновение двух культур, современной и уходящей, молодости и старости.Постепенно ускоряющийся по ходу фильма ритм времени и как итог - смерть, дающая начало новой жизни. Конфликт поколений и единая гармония. Жаль, что ажиотаж у нас возникает вокруг всяких изделий №1 от Бондарчука, а не по поводу вот таких фильмов.
лам Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Мои черничные ночи / My Blueberry Nights В ролях: Нора Джонс, Джуд Лоу, Дэвид Стрэтэйрн, Тим Рот, Натали Портман, Эд Харрис, Рэйчел Уайз. Режиссер: Вонг Кар-Вай. Продюсер: Вонг Кар-Вай. Награды и примечания: Мои черничные ночи – первый англоязычный проект лауреата Каннского кинофестиваля, самого признанного режиссера Гонконга Вонга Кар-Вая («Любовное настроение», «2046», «Чунгкингский экспресс») Главная героиня (популярная джазовая певица, многократный лауреат премии «Грэмми» Нора Джонс) путешествует по Америке, в надежде понять, что такое истинная любовь. Краткое содержание: Молодая девушка путешествует по стране в поисках правды о любви, и по пути попадает в разные комические ситуации. Кто может поделиться впечатлениями? Ау!!!
MargoШа Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Молодая девушка путешествует по стране в поисках правды о любви, и по пути попадает в разные комические ситуации. Смешная интерпретация... Мне показалось, фильм о другом. И комического в нем совсем не много! Нет комического, если быть точной. Фильм о том, что в жизни каждого человека однажды наступает период "черничных ночей": период, когда он одинок, никому не нужен, брошен и когда ему предстоит испить свою чашу до дна, принять, простить и суметь с прошлым расстаться. Путешествие девушки - символическая дорога к себе, психотерапевтический сеанс, который примиряет ее с жизнью, "открывает" ее для жизни... Фильм хороший и многим из нас нужный.
лам Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Молодая девушка путешествует по стране Это лишь аннотация к кассете.А вот - мнение Все цвета Вонга tsyrt отзывы (56) | оценки | друзья | звёзды 20 февраля 2008 | 22:57 Режиссер, сценарист и просто гений Вонг Кар Вай подарил кинозрителям очередной шедевр. В фильме нет секса, насилия, экшна, компьютерной графики — значит, большой кассы не было. И не надо. Но любителям кино — смотреть обязательно. Поскольку это одна из немногих картин, которая обогащает зрительскую душу и интеллект и дает простор воображению. Причудливое сплетение человеческих судеб представлено по высшему разряду. Исключительно точным был выбор актеров. Нора Джонс, впервые снявшаяся в кино, да еще в главной роли, показала себя с самой лучшей стороны. Конечно, она не могла переиграть Портман и Джуда Лоу, которые выступили великолепно, но такой задачи и не могло стоять. Главное, что Джонс смотрелась совершенно органично, как будто сниматься ей было не впервые. Думаю, в этом особая заслуга режиссера, который вообще вытянул из каждого актера по максимуму. Кар Вай снял фильм на американский сюжет, но у него вышла картина в его собственном, неповторимом стиле — это, в общем, совершенно восточное кино. Отсутствие внешней аффектации, упор на внутренние переживания. Мастерски выдержанные паузы. Короткие фразы, вес которых увеличивается обратно пропорционально количеству. Богатый философский подтекст, которым выстланы, казалось бы, самые обычные сцены. Блестяще выполнена операторская работа, за нее не жаль дать любую престижную награду. Благодаря многообразным приемам и ухищрениям, помноженным на мастерство съемки, особенно установки кадра, получилась невероятно красочное, утонченно-красивое полотно, от которого киноман получит истинное наслаждение. Музыка была подобрана исключительно по месту и с большим вкусом. В целом фильм поражает своей гармонией и общим, безусловно жизнеутверждающим эффектом
MargoШа Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 лам, а это ваш отзыв? Соглашусь, фильм милый, тонкий. Джуд Лоу мне все больше как актер нравится. (Вначале он у меня вызвал отторжение, благодаря своей гламурненькой внешности). Чувствуется хорошая работа сценариста, звукорежиссера. Местами мурашки по коже бегут от эмоциональной подробности сцен... Но мне чего-то не хватило. Третья новелла... Наверное, в ней дело. На ней мне захотелось зевнуть. Были повторы уже. Фильм может стать полезным для тех, у кого нет опыта психологически эффективного завершения ситуаций. Для тех, кто не умеет ценить вкус "черничного пирога", который время от времени дает продегустировать нам жизнь. Открытий для себя сделала немного, но чисто эстетическое удовольствие получила. Символы "ключи", "дорога" - общеизвестные, конечно, но ценности не теряющие. А вот буквально видимое, ощущаемое постепенное изменение внутреннего человека (ее небольшие, но глубокие открытия, позволяющие ей, говоря языком психологов, завершить свои гештальты) - это ценно. Для меня ценно. Может быть, потому, что в нашем обществе этот поиск, это внутреннее движение через катарсис - порой, воспринимается как что-то лишнее, мешающее жить. Мне это грустно и потому я считаю, что "Мои черничные ночи" - хороший и нужный фильм!
лам Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Нет , это не мой отзыв tsyrtотзывы (56) | оценки | друзья | звёзды 20 февраля 2008 | 22:57 Это их отзывы. А вам спасибо огромное за ВАШУ рецензию. Очень оригинальную, очень личную и тем более ценную. Спасибо.считаю, что "Мои черничные ночи" - хороший и нужный фильм!Мдаа. Надо будет посмотреть. :)
MargoШа Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Спасибо за добрые слова. Это не рецензия. Так, впечатление...
Егор Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Картина 1. Нью-Йорк. Бар. Дверь с надписью "КЛЮЧ". Привратник Пётр в образе слащавого бармена туманно рассуждает о доверенных ему ключах от мифических дверей и судеб. Созерцающий суету жизни через глазок камеры видеонаблюдения, он находится как-бы в стороне или над толпой клиентов, которых он ассоциирует с заказанными ими блюдами. Конечно, ведь он бармен, так же как портной различает клиентов по сшитым им костюмам, а автомеханик по отремонтированным автомобилям (приём не нов). Случайно ( всё в жизни случайно и вместе с тем предопределено) забредшей в бар девушке предлагается залежавшийся, якобы никому ненужный , черничный пирог - американский, наряду с рождественской индейкой, символ домашнего очага и счастья. Заворожённая медитативными речами неординарно мыслящего бармена девушка покупает пирог и смотрит отдельные сюжеты с камеры слежения. Растроганно плачет. Очень сентиментальная девушка. Ночь. Разноцветное драже огней большого города сменяется абстрактной яичницей или фруктовым салатом, это кто как успеет разглядеть. Потому что картинки сменяются очень быстро, как бы подчёркивая динамику современной городской жизни. Чернильную синеву ночи разрезает светящаяся лента огней ночного экспресса. Интересно, остались ли ещё режиссёры, которые не использовали эти образы. Наконец, загипнотизированная восточными мудростями девушка впадает в летаргический сон. Бармен нежно слизывает остатки бланманже с её губ. Картина 2. Дикий Запад. Бар. Всё та же девушка в образе бармена. Пьяница - коп философствует о жизни над круглыми фишками, очевидно символизирующими, что жизнь - игра и у каждого своё казино. Оскорблённый поведением бывшей супруги (тут, должен заметить неожиданную трактовку образа шлюхи) вступает в схватку с крутыми техасскими перцами. Сознание собственной правоты и пистолет придают ему силы. Перцев уносят со сломанными челюстями. Бывшая супруга устраивает скандал и даже пистолет, направленный в её роскошный бюст, не способен её остановить. Как следствие, бывший супруг врезается в столб. Хотя это может быть следствием вождения в нетрезвом виде. Вдова красиво переживает. Локоны живописно спадают на её заплаканное лицо. Картина 3. Казино. Очень тонкое наблюдение автора, что в казино время останавливается. Взбалмошенная современная девчонка, проиграв в покер и свои и чужие деньги, со свежеиспечённой подругой катят на "ягуаре" в Вегас. Куда ж ещё..все герои фильмов постоянно едут либо в Вегас либо в Мексику. Лента дороги, знакомая по десяткам фильмов, прорезает пустынные пейзажи, уже кажущиеся родными. Вангоговская синь и жёлтые камни и песок. По дороге выясняется, что у подруги умер отец, поэтому она конфискует только что подаренный "ягуар" и начинает новую жизнь. Жизнь изменчива. Картина 3. Нью-Йорк. Бар. Всё тот же бармен, романтически пишущий письма (ностальгия по временам, когда не было сотовой связи). Всё тот же черничный пирог. Девушка впадает в летаргический сон. Слизнув остатки бланманже с её губ, бармен сливается с ней в поцелуе в позе Йнь и Янь. Стыковку западного импрессионизма и восточной философии можно считать успешной. Внесение клиповой техники в полнометражное кино тоже. Парад разнообразных музыкальных хитов приятно дополнил картину. P.S. Вот только ожидаемого новаторства не увидел. А только попытки. Хотя в целом кино неплохое.
лам Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 P.S. Вот только ожидаемого новаторства не увидел. А только попытки. Хотя в целом кино неплохое.Не совсем понятно- а тебе то кино понравилось?Но вопрос поднят верно - зачем мы идем в кино, что мы хотим там увидеть? Новаторство в кинопроизводстве? Или что то созвучное своей душе? Да что там душе - хотя бы сиюминутному настроению или давно забытым, невнятно осознаваемым чувствам?
MargoШа Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 якобы никому ненужный , черничный пирог - американский, наряду с рождественской индейкой, символ домашнего очага и счастья. Заворожённая медитативными речами неординарно мыслящего бармена девушка покупает пирог и смотрит отдельные сюжеты с камеры слежения. Растроганно плачет. Очень сентиментальная девушка. Простите, Егор, но, по-моему, вы не вполне внимательно смотрели фильм. В нем очень отчетливо прозвучала эта мысль: черничный пирог - символ черной полосы в жизни человека. Потому его никто и не заказывает. Помните, как она зло его ела в начале фильма, как она о нем постепенно забывала (он становился добычей муравьев), а потом, в конце, пройдя свой путь, она начинает находить в поедании удовольствие. Отрицательный опыт - очень важный и нужный опыт. Думаю, режиссер хотел сказать об этом. А вот по поводу "расстроганно плачет" - извините, вы точно ошибаетесь. Она плакала не расстроганно, а от боли потому, что видела на этой записи своего тогда еще очень любимого мужчину с другой женщиной!!! Вот так... Прошу вас, не облегчайте!
Егор Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Не совсем понятно- а тебе то кино понравилось?Но вопрос поднят верно - зачем мы идем в кино, что мы хотим там увидеть? Новаторство в кинопроизводстве? Или что то созвучное своей душе? Да что там душе - хотя бы сиюминутному настроению или давно забытым, невнятно осознаваемым чувствам? Конечно созвучия, конечно сопереживания. Но чтобы всё это было достигнуто нужны всё новые и новые инструменты. Искусство не должно топтаться на месте, нужен прогресс. Иначе всё ограничилось бы братьями Люмьер. Режиссёр пытается найти что-то новое, но это у него получается довольно слабо. Ведь заявлен мировой уровень, а не свердловская киностудия(хотя и там снимались изумительные фильмы, "Зеркало для героя" например). К сожалению, всё что я увидел в этом фильме я уже видел. Простите, Егор, но, по-моему, вы не вполне внимательно смотрели фильм. В нем очень отчетливо прозвучала эта мысль: черничный пирог - символ черной полосы в жизни человека. Потому его никто и не заказывает. Помните, как она зло его ела в начале фильма, как она о нем постепенно забывала (он становился добычей муравьев), а потом, в конце, пройдя свой путь, она начинает находить в поедании удовольствие. Отрицательный опыт - очень важный и нужный опыт. Думаю, режиссер хотел сказать об этом. А вот по поводу "расстроганно плачет" - извините, вы точно ошибаетесь. Она плакала не расстроганно, а от боли потому, что видела на этой записи своего тогда еще очень любимого мужчину с другой женщиной!!! Вот так... Прошу вас, не облегчайте! Каждый видит то, что видит. Конечно, черничный пирог можно трактовать как угодно. Я лишь упомянул общеизвестный символ Америки наряду с индейкой, ореховым маслом, хотдогом и т.д. А букет ассоциаций может быть сколь угодно велик. А вот по поводу "расстроганно плачет" - извините, ошибаюсь не я. По- моему, к этому моменту она уже забыла о предыдущем возлюбленном, находясь под воздействием новых впечатлений. И даже если бы увидела его на записи с другой ( о чём собственно она уже знала), то не стала бы уж так "горько" рыдать. Просто на ленте запечатлелись сцены расставаний, картины одиночеств..Вот так...
MargoШа Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 А вот по поводу "расстроганно плачет" - извините, ошибаюсь не я. По- моему, к этому моменту она уже забыла о предыдущем возлюбленном, находясь под воздействием новых впечатлений. И даже если бы увидела его на записи с другой ( о чём собственно она уже знала), то не стала бы уж так "горько" рыдать. Просто на ленте запечатлелись сцены расставаний, картины одиночеств..Вот так... Она не была под воздействием "новых впечатлений". Именно поэтому она выбрала "длинный путь, чтобы перейти улицу". И ехала из Нью-Йорка почти на год. А знать и видеть своими глазами - согласитесь, все же разные вещи?! И для женщины быть брошенной и видеть живое свидетельство измены - очень больно. Поэтому она горько плачет. Вы рассуждаете, как мужчина, исключительно "головой". И все же трактовать образы нужно в контексте сюжета и главной идеи фильма. Причем здесь индейка, скажите мне?! Впрочем спорить не буду, трактуйте, как знаете. Вы же на это имеете право!
Егор Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Она не была под воздействием "новых впечатлений". Именно поэтому она выбрала "длинный путь, чтобы перейти улицу". И ехала из Нью-Йорка почти на год. А знать и видеть своими глазами - согласитесь, все же разные вещи?! И для женщины быть брошенной и видеть живое свидетельство измены - очень больно. Поэтому она горько плачет. Вы рассуждаете, как мужчина, исключительно "головой". И все же трактовать образы нужно в контексте сюжета и главной идеи фильма. Причем здесь индейка, скажите мне?! Впрочем спорить не буду, трактуйте, как знаете. Вы же на это имеете право! То есть, в бармена она ещё не влюбилась? Наверное поэтому и пришла под его окно, а увидев его с другой, тут же свинтила на юга. На целый год. Ошень шаль дэфушка.. Индейка, действительно, здесь ни причём, и хотдоги тоже. А черничный пирог в фильме,одновременно символ одиночества и семьи, инь и янь в одном флаконе. "идея этого опуса видна насквозь", как говаривал Бегемот. Любовь и то, что мы с вами обсуждали в теме Философия жизни. Западный динамизм и восточное равновесие. В итоге Восток всё же побеждает (режиссер азиат же). Хотя, в жизни всё это органично переплетается, образуя гармонию сущего.
лам Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 ...нужны всё новые и новые инструменты. Но зачем? Чтобы сказать всё старое и старое: о любви, измене, грусти, радости, продолжи список сам. Главное - что было сказано - остольное вторично. И старый инструмент иной раз говорит выразительней нового. (вспомни "матрицу" -технически прекрасно снятую и чёрно-белого "Мертвеца" Джармуша, кажись?)
Creator59 Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Опубликовано 11 февраля, 2009 Но зачем? Чтобы сказать всё старое и старое: о любви, измене, грусти, радости, продолжи список сам. Главное - что было сказано - остольное вторично. И старый инструмент иной раз говорит выразительней нового. (вспомни "матрицу" -технически прекрасно снятую и чёрно-белого "Мертвеца" Джармуша, кажись?) Рад, что наша клубная дискуссия распространилась и сюда. Всё-таки я согласен скорее с LAM'ом чем с Егором. Новые средства вовсе не самоцель. Егор, согласись, в музыке всего 7 нот, да и наиболее распространённых инструментов не так уж много, но музыкальных произведений очень много. Намного больше чем фильмов (просто времени было больше, я понимаю). Я хочу сказать, что и ограниченным набором старых инструментов можно создать шедевр. Талант не измеряется количеством применённых новшеств или каких-либо сюжетных вывертов. Возьмите "Бешенных псов" Тарантино (хотя это кино совершенно другого плана нежели "Черничные ночи"). Практически всё действие картины проходит на складе, ничего особо нового там нет, но смотрится на ура. И это шедевр. В своём жанре естественно.
MargoШа Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 То есть, в бармена она ещё не влюбилась? Наверное поэтому и пришла под его окно, а увидев его с другой, тут же свинтила на юга. На целый год. Ошень шаль дэфушка.. В какого бармена? Вы о чем, Егор? Это не бармен был, это был ее любимый мужчина с другой в квартире, ключи от которой она оставила у бармена. Потому она в конце фильма сюда и вернулась. Она перешла "эту улицу", она завершила свой гештальт: с квартиры съехали... Ключи уже никому не нужны. Ага, она уехала в расстроенных чувствах: одна любовь моментально в ее сердце переродилась в другую, одна боль в следующую, но тем не менее, она продолжала бармену писать и делиться своими открытиями. Логически выстроите эту картину! Не жизненно, совсем не достоверно и бредово. Кар Вай - прекраснейший, умнейший, очень тонкий режиссер. То, что его инструменты в этом фильме нам с вами показались не новыми не значит, что фильм совсем тупой и внимания людей не заслуживает. По поводу всего остального, ваша мысль интересна и несомненно заслуживает уважения.
лам Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Не жизненно, совсем не достоверно и бредово.Ну так! Я думаю Егора мы дружно запинали под скамейку. Вывод. Инструменты синематографа надо знать, о них нужно говорить, но при оценке фильма они не играют никакой роли. Так? Нет? А что ж играет роль при оценке ЛЮБОГО фильма? Думаю у каждого - это что то своё, индивидуальное. Так? Нет? Что же?
Лести Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Никого я не запинывала, во-первых))))))))). Егора я уважаю, и он об этом знает. Просто каков посыл, таков и ответ. Постаралась выдержать стилистику))). Инструменты синематографа надо знать, о них нужно говорить, но при оценке фильма они не играют никакой роли. Так? Нет? А что ж играет роль при оценке ЛЮБОГО фильма? Думаю у каждого - это что то своё, индивидуальное. Так? Нет? Что же? Мое мнение таково: при оценке фильма имеет значение все. Абсолютно все, что в нем есть. Если бы я посмотрела "Мои черничные ночи" лет 5 назад, он бы стал для меня, например, открытием. Для моей души (не для ума) - открытием. Вот я о чем. Пусть в нем используются знакомые до боли приемы, пусть сюжет и архитектоника - наивны. Для меня и сегодня все это - что-то внешнее, инструмент для передачи чего-то важного. Да, использован определенный набор, ну, и бог с ним! Он же работает! Сегодня я могу сказать, что моя душа до всех этих открытий главной героини дошла, доросла сама. В этом смысле, фильм просто несвоевременный для меня лично. Но это не отменяет его ценности и нужности тем, кому нужна помощь сегодня. Для тех зрителей, которым предстоит учиться переживать боль и принимать отрицательный опыт как дар свыше... Примерно так, наверное.
MargoШа Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Извините, не со своего компьютера сначала написала. Никого я не запинывала, во-первых))))))))). Егора я уважаю, и он об этом знает. Просто каков посыл, таков и ответ. Постаралась выдержать стилистику))). Инструменты синематографа надо знать, о них нужно говорить, но при оценке фильма они не играют никакой роли. Так? Нет? А что ж играет роль при оценке ЛЮБОГО фильма? Думаю у каждого - это что то своё, индивидуальное. Так? Нет? Что же? Мое мнение таково: при оценке фильма имеет значение все. Абсолютно все, что в нем есть. Если бы я посмотрела "Мои черничные ночи" лет 5 назад, он бы стал для меня, например, открытием. Для моей души (не для ума) - открытием. Вот я о чем. Пусть в нем используются знакомые до боли приемы, пусть сюжет и архитектоника - наивны. Для меня и сегодня все это - что-то внешнее, инструмент для передачи чего-то важного. Да, использован определенный набор, ну, и бог с ним! Он же работает! Сегодня я могу сказать, что моя душа до всех этих открытий главной героини дошла, доросла сама. В этом смысле, фильм просто несвоевременный для меня лично. Но это не отменяет его ценности и нужности тем, кому нужна помощь сегодня. Для тех зрителей, которым предстоит учиться переживать боль и принимать отрицательный опыт как дар свыше... Примерно так, наверное.
Егор Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Люди, я разве говорил, что фильм плохой? Просто я ожидал большего. А вечный спор о форме и содержании нам не разрешить. Тема одиночества, звучащая в этом фильме, на мой взгляд, дана слишком вяло. Как-то не получается сопереживания, пресловутую "слезу" не выжимает. Всё очень гламурненько, довольно спокойно. Наверное эта успокоенность и есть характеристика сегодняшнего времени. Не модно нынче по пустякам переживать, все обуржуазились. К чему вены резать, всё должно быть глянцево и симпатично. И герои в фильме страдают не слишком-то реалистично (только коп в одном эпизоде понравился). В какие-то моменты не понимаешь, то ли всерьёз это режиссёр, то ли смеётся. А одиночество и любовь - темы пронзительные, болезненные. Хотелось бы более острых эмоций и в фильме и от фильма. Ощущения парадоксальности мира. А парад МТВ я могу в любое время посмотреть. Но фильм всё-равно хороший. Хотя применение режиссёром некоторых штампов сильно портит впечатление. Но есть бесспорно достигнутые цели. Передана, например, суть импрессионизма. Не думайте, что я абсолютный нигилист, это не так. Фильм хорош тем, что в нём есть что обсуждать.Спорность восприятия это тоже замечательно. Малевич был гений этого дела. Написал чёрный квадрат, и все до сих пор спорят. - А что это за банка? - Это банк, в котором хранится ключ. - Какой ключ? - Ключ от комнаты, где вещи лежат. - Вещи? - Да, забытые вещи.. - Покажи мне их. Золотой ключ со скрипом провернулся в замке. Дверь с изображением дымящегося очага открылась.. - Как здесь интересно...плащ..зонтик..зажигалка... Расскажи мне про эти вещи. - Эту зажигалку оставил мужчина. Он пил кофе с коньяком, курил дорогие сигареты и смотрел на телефон, лежавший рядом с пепельницей. Телефон так и не зазвонил. Он ушёл, прижав стодолларовую бумажку золотой зажигалкой. - А этот тюбик с помадой? - Девушка, сидящая у барной стойки, часто подкрашивала ею губы. Она доставала её из маленькой смешной сумочки вместе с зеркальцем, через которое она наблюдала за посетителями бара, делая вид, что занята губами. - К ней подходили мужчины? - Нет.. - Она была некрасива? - Она была слишком красива. Пила мартини. Тюбик остался около пустого бокала со следами помады. - Какая смешная собачка.. - Эту игрушку мне подарили двое влюблённых. Я уже закрывал бар, а им некуда было идти. Пришлось остаток ночи протирать и без того чистые бокалы. Внезапно включился музыкальный автомат. Они не заметили, что в баре есть ещё кто-то. Голос с другого конца земного шара пел по-испански о любви простого парня и девушки. Бесса..бесса ме мучо.. - Что было дальше? - Ночь кончилась. Наступило утро и они ушли..
MargoШа Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Здорово! И это, к сожалению, уже когда-то было... И тем не менее, красиво... Спасибо, Егор, за лирическое настроение... А по поводу слезы, все это очень субъективно. Очень важно, в какой период жизни ты смотришь фильм, какой жизненный опыт, интеллектуальный запас имеешь. Месяца три назад смотрела французскую мелодраму с Одри Тоту "Просто вместе". Для меня этот фильм был потрясением! И плакала я во многом от того, что зеркального много в нем было. Простой фильм, с простым, казалось бы, набором инструментов, а эффектище на меня имел мощнейшее. Прямое попадание в сердце - говорю я о таких фильмах! Вот - тайна!
Егор Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Здорово! И это, к сожалению, уже когда-то было... И тем не менее, красиво... Спасибо, Егор, за лирическое настроение...А по поводу слезы, все это очень субъективно. Очень важно, в какой период жизни ты смотришь фильм, какой жизненный опыт, интеллектуальный запас имеешь. Месяца три назад смотрела французскую мелодраму с Одри Тоту "Просто вместе". Для меня этот фильм был потрясением! И плакала я во многом от того, что зеркального много в нем было. Простой фильм, с простым, казалось бы, набором инструментов, а эффектище на меня имел мощнейшее. Прямое попадание в сердце - говорю я о таких фильмах! Вот - тайна! Спасибо вам. О какой оригинальности может быть речь в сочинённом за пять минут. Этим лёгким экспромтом я хотел показать некоторую, как мне кажется, легковесность текстов этого фильма. Хотя, как вы правильно заметили, всё субъективно. Но если мы сойдёмся на этой аксиоме, то тогда вообще никаких обсуждений, дискуссий не получится. Дескать, всё "субъективно" и точка. А Тота надо посмотреть. Тем более, что я такого имени даже не слышал. Европейское кино обожаю. Всё-таки старое вино лучше молодого. Но зачем? Чтобы сказать всё старое и старое: о любви, измене, грусти, радости, продолжи список сам. Главное - что было сказано - остольное вторично. И старый инструмент иной раз говорит выразительней нового. (вспомни "матрицу" -технически прекрасно снятую и чёрно-белого "Мертвеца" Джармуша, кажись?) Всё-таки не удержусь и отвечу по поводу формы и содержания. Мы ведь об искусстве говорим. Кинематограф, лишь один из языков, на котором этот разговор ведётся. Я большой поклонник формы. "Формалист" так сказать, поэтому совершенно с вами не согласен о её вторичности. Темы, как вы справедливо заметили, вечны. А вот форма постоянно меняется. Именно она и отличает современное от прошлого. Именно это и есть вечно меняющееся искусство. В отличие от различных застывших догм. Именно форма и отличает искусство от, например, науки. "Сначала было слово". Но ведь слово и есть "форма" выражения мысли. Форма и содержание равновелики. Поэтому не стоит, на мой взгляд, говорить о вторичности.
лам Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 В последнее время я начинаю думать, что вторична не только форма, вторично ВСЁ. Кроме тех чувств, которые вызваны произведением в человеке. Нет, не произведением. Скажем так - любым внешним раздрожителем. Фильмом, книгой, природой, городом, социальным явлением, физическим воздействием (наверное, это можно даже систематизировать). И ценность для нас этих раздрожителей определяется значением для нас тех чувств, что они вызывают (отрицательных, кстати, тоже). Может отсюда все споры о субъективности восприятия? А разбор форм и техник - лишь стремление "алгеброй гармонию постичь". Понять эту мысль сможет, пожалуй, только мужчина, но разделить - любая блондинка.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.