Zaxap Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 У коллеги на работе Тагер. Расход большой, двигло мерседесовское 2,3 150 л/с. Привод только задний. Достать запчасти очень сложно. Про Тагер читать тут
Carlito Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 Не жалеешь, что на Шниву пересел? рано судить, но то что она такую тяжесть на север дотащила туда и обратно без проблем-это я думаю чего то да стоит. по трассе только масло е*ашило с раздатки-какой то из сальников мозг компостирует ещё с момента покупки, но это фигня Я надеюсь, ты помнишь все прелести езды зимой на заднем приводе? о да, это был ПООООЛНЫЙ пи*ец :lol: Денис, там по ходовой, двигатель-90% от старой нивы, считай эти запчасти есть ВЕЗДЕ и они очень дешёвые. дорогое только кузовное железо и зеркала (если они с электроприводом и подогревом)-кстати подогрев зеркал можно было сделать и получше, я как то паджеро спорт видел в дождь, у него прям пар шёл от зеркал, вот это хороший подогрев. а как шнивовский подогрев себя с инеем поведёт-даж не знаю
ziv Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 Цена - главный фактор! Хочется для города, и для вылазок в леса непроходимые. Тоже больше склоняюсь к Шниве. Но про Тагера тоже интересно узнать! Попробую тормознуть владельцев, поговорю..... На мой взгляд твоим задачам не та ни другая машина не подходит. Я рассматривал Тагер для приобретения, но отказался от этого варианта. 1 машина и правда не совсем городская 2 расход большеват 3 дорогой тюнинг 4 Это как УАЗ хорош только для постоянного умеренного бездорожья(полевые и грунтовые дороги) Но хороший запас прочности. Шевик (есть опыт эксплуатации) 1 слабая подвеска для бездорожья 2 машина очень много требует внимания(постоянно нужноследить за тех состоянием) 3 конструктивно болеет трансмиссия (масленное голодание пятой передачи) 4 не терпит динамичной езды по асфальту 5 непроходимые леса и шевик вещи не совместимые 6 при более серьезной off road подготовке заканчивается запас прочности ходовой и трансмисии. З.Ы. как городской кроссорвер выбрал Santa Fe Classic 80000 пробег 1,5 года поменял колодки тормозные в круг и шаровые. (езда по асфальту и вылазки на природу шашлыки, грибы и т.д.
Carlito Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 есть люди известные в спорте в нашем городе, Шнива у них рабочая машина-5 человек на ней ездит, за 2 года пробег 150 тысяч. каждый месяц в сервис приезжают потому что какую нибудь ступицу обламывает. просто пополам её срезает. хз как они ездят, но видимо пи*дюлей дают конкретных ей машина очень много требует внимания(постоянно нужноследить за тех состоянием) а за уазом следить не надо, да? :lol: просто УАЗ в отличии от нивы-это вообще не машина, это козёл. на нём в городе вобще ездить невозможно, реально это даже не машина совсем, язык его машиной не поворачивается назвать. это-средство передвижения. мне вот на шниве не западло за девушкой приехать вечером конструктивно болеет трансмиссия (масленное голодание пятой передачи) проблем с пятой вобще нет у меня не терпит динамичной езды по асфальту согласен, двигло очень слабое непроходимые леса и шевик вещи не совместимые для непроходимых лесов вообще то ни одна машина не подходит. любую машину для серьёзных говен надо подготавливать. отлифтовать шниву проблем думаю нет, всё это по форумам разжёвано как это делать и ничего изобретать не надо(бюджет тысяч 10). мудовую резину(20 тысяч) и вперёд. если деньги есть и желание-ставишь диффы повышенного трения, и после такого тюненха УАЗ в стоке начнёт номера шнивовские читать у меня папик 4 года на Шниве отьездил, брал новую. и верите или нет он менял только помпу цена которой 300 рублей. ездил очень аккуратно
ziv Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 а за уазом следить не надо, да? мы какие машины сравниваем? --проблем с пятой вобще нет у меня они появяться когда начнешь двигло крутить. --согласен, двигло очень слабое будет мощнее двигло начнет рвать все остальное. --для непроходимых лесов вообще то ни одна машина не подходит. любую машину для серьёзных говен надо подготавливать. абсолютно прав. --отлифтовать шниву проблем думаю нет, всё это по форумам разжёвано как это делать и ничего изобретать не надо(бюджет тысяч 10). мудовую резину(20 тысяч) и вперёд. но это уже опять же не городская машина, она потеряет все чем была хороша в городе.
Carlito Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 они появяться когда начнешь двигло крутить. я больше 3-х тыщ не кручу двигатель, смысла не вижу. первая до 3-х тыщ, остальные 2500. по трассе-не больше 110 еду. думаю это самый оптимальный режим эксплуатации для неё но это уже опять же не городская машина, она потеряет все чем была хороша в городе. а тут компромисса не существует, нельзя и рыбку сьесть и на хер сесть
vaz1978 Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 люди а не подскажете про шевроле каптиву как она по комфорту ,проходимости и ремонто-пригодности ,и главное цена. реально заинтерсовало. У одного моего товарища каптива 2.4литра в макс.комплектации - он её купил примерно за 1 лям. а по проходимости - попробуйте проехать зимой из садов Чашкино на берег озера (9-ый километр)... он проезжал...
Гость Razved4ik Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 Тагер Тагаз комплектация Т1 (только задний привод) 2008г. Машинка нравится, динамичная, комфортно всем. В лес по грибы, ягоды без проблем. Ездил на ней на юг 5 человек (3 взрослых, 2 детей). Сиденья в салоне раскладываются в спальное место. Проехал 10000 км. Основная проблема МКПП хруст при переходе 4-3 на скорости более 60 км/ч (лечится по гарантии заменой синхронна 3 передачи). Из мелких дефектов открутилась стойка стабилизатора. (гайки меняют тоже по гарантии), резину штатную нужно менять кроме асфальта больше ни куда не годится. Расход в городе примерно 15 На трассе примерно 10 при скорости 120км/ч Запас по мощности приличный, 160 ходит спокойно, еще остается.
Zidane Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 У одного моего товарища каптива 2.4литра в макс.комплектации - он её купил примерно за 1 лям.а по проходимости - попробуйте проехать зимой из садов Чашкино на берег озера (9-ый километр)... он проезжал... оффтопик: чет много...за лям в Перми Форик новый видел...правда не в макс.комплектации...
нах Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 Как альтернативу Tager можно посмотреть Kia Retona. Состоит на службе в Ю Корейской армии. Правда их, вроде, сняли с производства в 2003.
Гость AK-47 Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 Правда их, вроде, сняли с производства в 2003.Это основная проблема. Не говоря о том, что ее еще привезти надо из Ю.Кореи.
Андриян Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 Тагер Тагаз комплектация Т1 (только задний привод) 2008г.Машинка нравится, динамичная, комфортно всем. А какой смысл брать такую машину с задним приводом? Проще за эти деньги взять три "семерки". Если брать, то только ради полного привода.
Гость AK-47 Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 Даже ради полного привода я бы не стал брать Тагер. Не тот случай. Нива еще куда ни шло.
R@in Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 А про Isuzu wizard можете что сказать? Сорри за оффтопик :lol:
Гость AK-47 Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 Это в оригинале Исудзу Родео, он же Опель Фронтера. Простая трансмиссия: передняя подвеска - торсионы и двойные рычаги, задняя по началу была рессорная, но стала пружинной, задний мост сплошной. Полный привод по подключаемой схеме: задний - постоянный, передний жестко подключаемый, в раздатке три режима: задний привод, полный повышенный, полный пониженный, в передних ступицах стоят автоматические муфты. Я ездил на его предке: Исудзу Трупере образца 1990 года. Я уверен, что многие подвесочные вещи, включая пресловутые муфты, абсолютно идентичны, что на машинах 1990 года, что на 1985 года, что на 1995 года, что 2000 года. Исудзу меняла только скорлупу: дизайн кузова и салон, да модернизировала моторы, а ходовую оставляла без особых изменений.
R@in Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 А как с запчастями/надежностью авто? Интересует 3-литровый дизель...
Гость AK-47 Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 Запчасти есть, но новые стоят дороговато. Однако автомобиль довольно дубовый и ломаться в нем практически нечему.
ALEX94 Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/4290/
Z82 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Паша это тема для нас и нивоводов. пишем на что вы готовы сделать с машиной?
BrilliantAuto Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 так даже лучше. ты на MUDы не сообразил? жабу не задавил ещё? ) на шнива форуме читал этих джиперов, ну которые на всю голову стукнутые и которые этим не 1 десяток лет занимаются, пишут что на шниву муды и 1 самоблок-и проходимость чуть ли не в 2 раза у неё увеличивается
Z82 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 так даже лучше.ты на MUDы не сообразил? жабу не задавил ещё? ) на шнива форуме читал этих джиперов, ну которые на всю голову стукнутые и которые этим не 1 десяток лет занимаются, пишут что на шниву муды и 1 самоблок-и проходимость чуть ли не в 2 раза у неё увеличивается не я на счет этого не заморачиваюсь, конечно мне машина нравится, но мечтаю о форд рейнджер, так-что коплю на него. а в шнив3у все по минимуму.
BrilliantAuto Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 дык я тоже на патрол соображаю...но подготовлення шнива по проходимости лучше даже патрола в стоке а наварика не хочешь?
Z82 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 а наварика не хочешь? не, только рейнджер. =D>
BrilliantAuto Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 ты в говны серьёзные вобще не ездишь что ли?
Z82 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 ты в говны серьёзные вобще не ездишь что ли? да не встречал еще. пока что есть хватает. =D>
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.