Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

Сузука Витара - крепкий аппарат. И в эти деньги свежий экземпляр.

Хундай - Санта Фе, - тоже хороша. Тусан.

Можно из америки: Рав-4. Тойота-матрикс (Понтиак-Вайб) - не помню 4ВД есть? .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
  • 1 месяц спустя...

Вчера немного посчупал хантера "нового" - дали служебную машину новую товарищу. смотрели уже в гараже, первое что попросил товаришь - посмотри, противотуманки горят? одна горела вторая нет :dada: методом "ударного ремонта" сделана была вторая :lol: тока на долго ли...

потом решил послушать сигнал, не че не получилось - хозяин говорит "проподает иногда" проверили контакты на самом сигнале, предохранители с релюшками - он не зазвучал :dada: "ударный ремонт" по баранке не помог =D>

по кузову в паре мест отпала краска у крепления заднего бампера и на жабрах на капоте..

еще когда рассматривали инструменты из комплекта, были найдены гакието винты с шайбами :lol: типа "мы не докрутили, лень было, вот положели, над будет - сами прикрутите"... еще чехла на запаске небыло почемуто :lol:

резина стоит шоссейная ( у меня на зимней сейчас протектор крупнее)...

багажник маленьким показался... а в салоне - залазит высоко - пол высокий... капот почти на уровне крыши у четырки (ряд стояла сравнили) по открытию двери свет не включаеться, хотя есть подсветка блока предохранителей :) (включаеться при необходимости)...

 

вобщем мне не особо захотелось покупать очередной совецкий конструктор, если тока как дополнение для домика в деревне :) второй или третьей машиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем мне не особо захотелось покупать очередной совецкий конструктор, если тока как дополнение для домика в деревне :dada: второй или третьей машиной...

зато приобретение и владение данной машиной дает приобретение незаменимого опыта в техническом плане и когда ты следующей машиной выберешь иномарку (даже китайскую) тебе ниче не будет страшно ибо инструмент у тебя будет весь какой только можно придумать, будет гора литературы и интернет статей которые ты все прочитаешь, может быть даже какие нибудь курсы автомехаников закончишь. бери уаз, это же увлекательно, а то ты вон смотрю только по фарам пинать умеешь , будешь уметь ВСЁ :dada: как я уже почти, блин хочу новую машину =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня чирка 10летняя есть :dada: эмоций и опыта хватает =D> а "ударный ремонт" это совкое изобретение :lol: у тебя навернекиа был телек который поднастраивался ударом :lol: причем разные телики в разные места над было "ремонтировать" :lol:

и проблема не том что я не хочу или не умею ремонтировать, а в качестве сборки... за те теньги скока это чудо...вище стоит могло и лучше быть... повторюсь, на новой машине уже местами облупилась краска :dada: не работает нормально противотуманка и сигнал...

да и машина ездить должна ;) а не ломаться... и уазик меня еще малость расходом не устраивает, как повседневная машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига тебе ваще полный привод, эти машины на порядок дороже, проходимость такая же почти как у переднего привода, да и управляемость на любителя, если на полном приводе ездить не умеешь то улетишь даже раньше чем на переднем :dada: например пассат полноприводный ваще не популярен в россии, так как идет со сложными V6 движками и сложен в ремонте, да и трансмиссия замороченая, подвеска задняя многорычажка гиморная. подумай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-1, Пассат 4Motion идет в Россию с мотором 2.0FSI и на механике. Был бы с автоматом - продавался бы лучше. Во-2, полноприводный Пассат 2.0FSI 4 Motion в Хайлайне стоит дороже обычного 1.8TSI Хайлайн всего на 150 тонн (1090 тонн против 940). В-3, лично у меня полноприводный сарай Вольво. Я всю зиму откатался на штатной всесезонке, ни разу по своей воле не застрял, с управляемостью проблем не испытывал и не вижу, где там что уметь надо, чтобы на нем ездить. А что до ремонта, так мне глубоко на это наплевать - гарантия рулит. Трансмиссия, если что, практически один в один такая же, что на Фольксвагенах - Халдекс 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорил о В5 фольксе а не о В6.

да и фигли тебе по городу то не ездить

а ты попробуй поуправляй полным приводом в управляемом заносе =D> сорвет и ниче не сделаешь, будешь валяться в кювете. щас конечно много помогающих систем вроде противозаноса, но это не интересно :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всю зиму откатался на штатной всесезонке, ни разу по своей воле не застрял

АК, у вас в перми и застревать зимой негде (хоть на чём)

у нас бы в феврале-марте ты моментально на ней прилип жёстко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и фигли тебе по городу то не ездить
Я в основном как раз не в городе езжу, а между городами ;) 80% пробега на трассе Пермь-Березники.

 

а ты попробуй поуправляй полным приводом в управляемом заносе :dada: сорвет и ниче не сделаешь, будешь валяться в кювете.
Не вижу ничего сложного в езде с управляемым заносом на полном приводе. Улететь в кювет - это характерно для Субару с их идиотской системой полного привода (у них вообще очень развита недостаточная поворачиваемость). Халдексы интересны тем, что они перераспределяют крутящий момент между осями от 0 до 100% в зависимости от пробуксовки передних колес.

 

щас конечно много помогающих систем вроде противозаноса, но это не интересно :dada:
Зимой специально практиковался в дрифте с отключенной системой стабилизации. Все нормально управляется, никаких проблем нет.

 

АК, у вас в перми и застревать зимой негде (хоть на чём)

у нас бы в феврале-марте ты моментально на ней прилип жёстко)

Любезнейший! Я у вас в Березниках бываю настолько часто, что меня уже за местного принимают. Не рассказывай мне про то, где я мог бы прилипнуть - не прилип ни разу! =D> Весь ваш город излазил! :lol:

 

 

А зачем надо застревать по своей воле? :lol:
Я не знаю. Я не нашел в Березниках ни одного места, где я бы застрял на своем шведсарае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю. Я не нашел в Березниках ни одного места, где я бы застрял на своем шведсарае.

приезжай засадим, все пороги помнешь защиту оторвешь и колеса квадратные станут =D> :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда с 0 до 100 перераспределяет это и есть идиотская система полного привода, если меня понесло, то я просто не играю газом совсем, не добавляю и не отпускаю- выход из любого заноса, и не надо говорить ерунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таак понеслась субаруяпонамать против вольво викингов, делайте ставки господа :dada:

 

да да все эти халдексы гумно, представляешь тебя начало вести в повороте, зад немного поехал наружу, ты добавляешь газу, передние колеса буксуют иииии в это время подключаются задние колеса и еще больше заносят попу вперед, далее разворот, летим в кювет, гипс =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжай засадим, все пороги помнешь защиту оторвешь и колеса квадратные станут =D> :dada:
Я ж не против! У меня ведь не джип. А для ваших нечищенных дворов мне его проходимости выше крыши хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостаточная поворачиваемость субару

Это что такое? Какаято новая характеристика авто? Ну, да радиус разворота на субе большой, и что дальше? Да если на субе тебя понесло и ты не смог выйти из заноса то ты однозначно прокладка , а не водила, кто знает как эта машина держит дорогу тот поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда с 0 до 100 перераспределяет это и есть идиотская система полного привода, если меня понесло, то я просто не играю газом совсем, не добавляю и не отпускаю- выход из любого заноса, и не надо говорить ерунды.
При наличии системы стабилизации похрен на распределение тяги. Это раз. Без системы стабилизации газом даже играть не надо, автоматика сама перераспределяет момент между осями. Это два. А из заноса полноприводные автомобили выходят также, как и входят - легко и непринужденно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ваших нечищенных дворов мне его проходимости выше крыши хватает.

нуну, посмотрел бы я на тебя неделю назад, как бы ты на пузе висел и вызванивал трактора :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да все эти халдексы гумно, представляешь тебя начало вести в повороте, зад немного поехал наружу, ты добавляешь газу, передние колеса буксуют иииии в это время подключаются задние колеса и еще больше заносят попу вперед, далее разворот, летим в кювет, гипс =D>
Сейчас уже 4-е поколение Халдекса вышло. Им даже Фольксвагены теперь оснащаются вместо Торсена. ;) К тому же в большинстве автомобилей системы стабилизации стоят по-умолчанию.

 

 

нуну, посмотрел бы я на тебя неделю назад, как бы ты на пузе висел и вызванивал трактора :dada:
Я и на прошлой недел был, и на позапрошлой. Никаких проблем. ;) Мое пузо висит в 210 мм над уровнем земли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелдаксы, торсаны, х*яны...почемы бы не сделать как на ниве-постоянный жоский полный привод? этим летом на рыбалку ездили на шниве, на ШОССЕЙНОЙ резине по таким говнам лазили невероятным.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...