Vampir450 Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 ну надо же как ловко с темы сьехал. хотите значит проверить кто быстрей и проверить ваши офф роуд прошу на трассу с грунтовкой от поселка чекалово ,до поселка романово машин практически нет и время и приводами померяетесь.туда и обратно. Тест Субару и Вольво: Движущая сила Полноприводный Volvo XC70 оснащается трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex третьего поколения в приводе задних колес. Муфта всегда работает с «преднатягом» и передает на задние колеса не менее 5% подводимого крутящего момента. В зависимости от условий движения электроника постоянно «играет» степенью блокировки муфты, а при старте с места и в случае пробуксовки передних колес пакет фрикционов сжимается вплоть до полной блокировки. Audi A4 Allroad и Subaru Outback 3.6R имеют постоянный полный привод с несимметричными межосевыми дифференциалами. У Audi это самоблокирующийся Torsen, который по умолчанию распределяет подводимый крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задних колес. У Subaru на заднюю ось передается 55% подводимого момента, а за блокировку дифференциала отвечает многодисковая муфта с электронным управлением — все как у седана Legacy GT (АР №5, 2010). Менее мощный Outback 2.5 с механической коробкой передач имеет симметричный (50:50) конический межосевой дифференциал, блокируемый встроенной вискомуфтой, а у автомобилей с вариатором привод на задние колеса подключается через управляемый электроникой фрикцион. Ну а о понижающих передачах или принудительных блокировках дифференциалов речи и вовсе не идет. Ведь это обычные легковые универсалы! Просто чуть «приподнятые». Кто там говорил, что у Субары вискомуфта !!!!!!!!!
Delerium Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Хорошее видео одного клубешника :) http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1085 а тут все ролики клубного "Спилберга" :)
Авто Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 http://vkontakte.ru/video37338949_160656311 торсен не у всех ауди...и не везде...есть торсен спереди в центре и сзади...есть в центре только, есть только сзади.... http://vkontakte.ru/video1122156_160457386 http://vkontakte.ru/video1122156_160450603?section=all http://vkontakte.ru/video1122156_159863396 http://vkontakte.ru/video1122156_159708476
Geny Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Чет не понял... он в пользу каких колес работает сзади и спереди, правых или левых?... :roll:
Авто Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 ты про торсен? он передает больше тяги на то колесо которое сильнее нагружено
Delerium Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 видел в городе шнивку одну лифтанутую с, помоему, 235 тапками на транзитах )
Tocadisco Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Знакомый на днях взял ниву рысь. Все посмотреть хочу, да невыходит.
BrilliantAuto Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 знакомый уже год на такой. надоело говорит уже полуоси менять, рвёт только в путь. прям пополам лопаются. 235-е всё таки не для нив, который раз убеждаюсь
тимурыч Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 знакомый уже год на такой. надоело говорит уже полуоси менять, рвёт только в путь. прям пополам лопаются. 235-е всё таки не для нив, который раз убеждаюсь если полуося рвет значит бортовые редуктора мудрить надо!!! че сказал сам не понял!!! #-o
Tocadisco Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Вот кстати на этом уазике и есть бортовые редукторы.
21 CM Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Вот кстати на этом уазике и есть бортовые редукторы. 'военные мосты' , 'портальные мосты'(одно и тоже) - на них на всех есть бортовые редуктора, задача бортовой передачи повысить момент на колесе и снизить его на полуоси, те что бы полуось крутилась быстрее чем вал в бортовой передаче (разгрузчить полуось центрального редуктора)
Tocadisco Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 'военные мосты' , 'портальные мосты'(одно и тоже) - на них на всех есть бортовые редуктора, задача бортовой передачи повысить момент на колесе и снизить его на полуоси, те что бы полуось крутилась быстрее чем вал в бортовой передаче (разгрузчить полуось центрального редуктора) На то он и редуктор :)
sera59 Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 А кто что может рассказать про ТагАЗовскую Hyundai Santa Fe Classic? Поведение на дороге, расход, эргономика, проблемы и т.д.
Delerium Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 ХОЧУУУ!!! остальные фотки тута http://offroadclub.r...ncept_2011.html
BrilliantAuto Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 так то концепт..на земные вещи надо смотреть. навара например :dada:
Delerium Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 так то концепт..на земные вещи надо смотреть. навара например :dada: ну согласись красивый концептик :)
Чеба Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 ну согласись красивый концептик :) красиво, но например, дыры в заднем борту, мягко говоря, не функциональные. чего оставишь - сопрут, а не сопрут так подбросят гадость какую...
Delerium Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 красиво, но например, дыры в заднем борту, мягко говоря, не функциональные. чего оставишь - сопрут, а не сопрут так подбросят гадость какую... зато трубы можно возить!! гыгыгы :)
Гость Автор Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 не концепт. как всегда, раздатка - самое низкое место
Geny Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Вот это вещь! Еще доработать немного... А самое низкое место - редуктор заднего моста.
Гость Автор Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Вот это вещь! Еще доработать немного... А самое низкое место - редуктор заднего моста. нее, самое "низкое" место люминевая раздатка, а не чугунный чулок моста... моё ИМХО, с профи спорить не буду. а что там дорабатывать? шноркель если только. они по торосам дошли до северного и южного полюсов.
Geny Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Ок. Тем более что чулок моста стальной. :wink:
Гость Автор Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Ок. Тем более что чулок моста стальной. :wink: да знаю, грели-правили... это я так, армейский анекдот вспоминая про люминий и чугуний...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.