Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

ты хоть тряхни стариной, покажи зверюгу-то! :lol: а то только на слуху она, как легенда. все слышали ноникто никогда не видел. а так у нас вход свободный :beer1:

Всему своё время... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Всему своё время...

мы уже тута на мицуберы пересаживаемся, а ты всё..."всему своё время" :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эльке задний мост с завода с блокировкой идёт. думаю достаточно, хз если только преднатяги там всякиие. хотя я не знаю есть ли в продаже всё это

 

LCD, дифферинциал повышенного трения. Толку от него мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо?Обнкнавеннывй УАЗик... :vinovat: Хочу вот из него Рыбацкой автомобиль сделать :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всему своё время... :wink:

 

Или так и не забрал с покраски еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые!Подскажите плиз,где в нашем городе (сервисе) можно люк в крышу уазки врезать?Сам не хочу-боюсь испортить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

 

По качеству маздофорды, хоть и делаются в Таиланде, на пока - лучшие из пикапов. Элька самая дешёвая. Хотя мало информации по хайлюксу и амароку. Что касается лифта и тюнинга, абсолютно все пикапы одинаково много могут переоборудоваться. По большому счёту что надо? Силовик спереди (с лебёдкой) и сзади, силовые пороги, шноркель, лифт кузова (обычно предлагают 5-10см), блокировки, ну и конечно мудовые колёса на 31-33 дюйма. Это есть для всех пикапов, минимум с десяток модификаций.

 

И чем это двигатель с коммон рейл хуже?! И элька в новом кузове как раз имеет такой двигатель!

 

Насчет качества - спорное утверждение. Или ты веришь во все что пишет пресса? Попробуй сам...

 

Амарок вообще рассматривать не стоит, как и маздафорды, потому как - не все пикапы одинаково могут переоборудоваться!

По большому счету надо иметь надежный авто. Установка большой грязевой резины увеличивают нагрузки на трансмиссию. И если вы делаете машину не для "девчонокпокатать", то всеръез должны задуматься о подготовке агрегатов авто. На сегодняшний день в списке ништяков для тюнинга отсутствуют маздафорды. Про геометрию я уже говорил...

 

Двигатель CR хуже в том что он сложнее и электроннее. Дизель с ТНВД может работать без электричества вообще (практически), у него отсутствуют "мозги", требования к топливу...

 

 

LCD, дифферинциал повышенного трения. Толку от него мало.

 

На эльках предыдущего поколения так же были жесткие блоки сзади. По крайней мере можно купить и поставить.

 

ПС.

Если Вас устраивает 31" All-Terrain, силовой бампер, лебедка, то это не та подготовка о которой я говорю... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вас устраивает 31" All-Terrain, силовой бампер, лебедка, то это не та подготовка о которой я говорю... :wink:

 

Тогда да. Хотя думаю та подготовка о которой Вы говорите, у нас разве для Кваркуша подойдёт :wink: . На мой взгляд для этого квадрики существуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А/Т действительно овощная резина. я когда выбирал много читал на шнива форуме.. и выяснил что все владельцы М/Т-бывшие владельцы А/Т. решил дважды не платить и взял М/Т. нисколько не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда да. Хотя думаю та подготовка о которой Вы говорите, у нас разве для Кваркуша подойдёт :wink: . На мой взгляд для этого квадрики существуют.

Для Кваркуша подойдет.

 

Квадрики... можно и пешком тогда уж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, как-то странно. Машина отлифтованная с вложениями под 300 тыров (по минимуму) самое то. А квадрик - пешком? :shock:

И вообще, такие сугубо узкоспециализированные авто много без ремонта не ходят и требуют постоянного ухода. И Don Carlos мудовая резина на шниве это одни затраты, а на эльке, пусть даже в старом кузове совсем другой порядок затрат.

Geny, может тогда берём сразу мицубиси и фольксвагены раллийные? О-о-о, а может КамАЗы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну резина может дороже тысяч на 7. остальное-ручные переделки я имею ввиду, не фирменные-по той же цене будут. на шниву тоже знаешь ли всё фирменное можно воткнуть, обойдётся не дешевле айронмана на эльку. да и на эльке агрегаты всё же повыносливее. на шниве к примеру с лифтом 6 см и нулевым вылетом дицков-шрусы и подшипники сразу расходникам становятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, как-то странно. Машина отлифтованная с вложениями под 300 тыров (по минимуму) самое то. А квадрик - пешком? :shock:

И вообще, такие сугубо узкоспециализированные авто много без ремонта не ходят и требуют постоянного ухода. И Don Carlos мудовая резина на шниве это одни затраты, а на эльке, пусть даже в старом кузове совсем другой порядок затрат.

Geny, может тогда берём сразу мицубиси и фольксвагены раллийные? О-о-о, а может КамАЗы?!

Квадрик еще более узкоспециализирован...

Долго без ремонта не ходят - совершенно верно, но это не напрягает.

Затраты большие, но про деньги ведь никто не говорил здесь.

Раллийные - это для спорта, у меня другие задачи.

И вообще надо это попробовать и понять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадрик еще более узкоспециализирован...

Зато в кузов влазит :wink:

 

 

Правильно пишете, уважаемый. Надо определить цели и задачи.

Если ездить на рыбалку, хватит и моего лифткомплекта: колёса чуть пошире и позубастей и рычажка с лопатой в кузове :lol:

Для стиля жизни и жизни мало.

Я пробовал. Не понял. На кой мне всё это, если можно проехать на Урале или шишиге?

А чтоб совсем от этого не отойти - квадрик и взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беда, беда... как жаль, как жаль, одно другому ведь не мешает особенно :wink:

зря )) очень зря :) соревы - это весело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...