Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

ну надо же как ловко с темы сьехал.

хотите значит проверить кто быстрей и проверить ваши офф роуд прошу на трассу с грунтовкой от поселка чекалово ,до поселка романово машин практически нет и время и приводами померяетесь.туда и обратно.

 

Тест Субару и Вольво:

Движущая сила

 

Полноприводный Volvo XC70 оснащается трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex третьего поколения в приводе задних колес. Муфта всегда работает с «преднатягом» и передает на задние колеса не менее 5% подводимого крутящего момента. В зависимости от условий движения электроника постоянно «играет» степенью блокировки муфты, а при старте с места и в случае пробуксовки передних колес пакет фрикционов сжимается вплоть до полной блокировки.

 

Audi A4 Allroad и Subaru Outback 3.6R имеют постоянный полный привод с несимметричными межосевыми дифференциалами. У Audi это самоблокирующийся Torsen, который по умолчанию распределяет подводимый крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задних колес. У Subaru на заднюю ось передается 55% подводимого момента, а за блокировку дифференциала отвечает многодисковая муфта с электронным управлением — все как у седана Legacy GT (АР №5, 2010). Менее мощный Outback 2.5 с механической коробкой передач имеет симметричный (50:50) конический межосевой дифференциал, блокируемый встроенной вискомуфтой, а у автомобилей с вариатором привод на задние колеса подключается через управляемый электроникой фрикцион.

 

Ну а о понижающих передачах или принудительных блокировках дифференциалов речи и вовсе не идет. Ведь это обычные легковые универсалы! Просто чуть «приподнятые».

 

Кто там говорил, что у Субары вискомуфта !!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Хорошее видео одного клубешника :)

 

http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1085

 

а тут все ролики клубного "Спилберга" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

http://vkontakte.ru/video37338949_160656311

 

торсен не у всех ауди...и не везде...есть торсен спереди в центре и сзади...есть в центре только, есть только сзади....

 

http://vkontakte.ru/video1122156_160457386

 

http://vkontakte.ru/video1122156_160450603?section=all

 

http://vkontakte.ru/video1122156_159863396

 

http://vkontakte.ru/video1122156_159708476

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

знакомый уже год на такой. надоело говорит уже полуоси менять, рвёт только в путь. прям пополам лопаются. 235-е всё таки не для нив, который раз убеждаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомый уже год на такой. надоело говорит уже полуоси менять, рвёт только в путь. прям пополам лопаются. 235-е всё таки не для нив, который раз убеждаюсь

если полуося рвет значит бортовые редуктора мудрить надо!!! че сказал сам не понял!!! #-o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот кстати на этом уазике и есть бортовые редукторы.

'военные мосты' , 'портальные мосты'(одно и тоже) - на них на всех есть бортовые редуктора, задача бортовой передачи повысить момент на колесе и снизить его на полуоси, те что бы полуось крутилась быстрее чем вал в бортовой передаче (разгрузчить полуось центрального редуктора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'военные мосты' , 'портальные мосты'(одно и тоже) - на них на всех есть бортовые редуктора, задача бортовой передачи повысить момент на колесе и снизить его на полуоси, те что бы полуось крутилась быстрее чем вал в бортовой передаче (разгрузчить полуось центрального редуктора)

На то он и редуктор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что может рассказать про ТагАЗовскую Hyundai Santa Fe Classic? Поведение на дороге, расход, эргономика, проблемы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то концепт..на земные вещи надо смотреть. навара например :dada:

 

ну согласись красивый концептик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну согласись красивый концептик :)

красиво, но например, дыры в заднем борту, мягко говоря, не функциональные. чего оставишь - сопрут, а не сопрут так подбросят гадость какую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красиво, но например, дыры в заднем борту, мягко говоря, не функциональные. чего оставишь - сопрут, а не сопрут так подбросят гадость какую...

 

зато трубы можно возить!! гыгыгы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вещь! Еще доработать немного...

А самое низкое место - редуктор заднего моста.

нее, самое "низкое" место люминевая раздатка, а не чугунный чулок моста...

моё ИМХО, с профи спорить не буду.

 

а что там дорабатывать? шноркель если только.

они по торосам дошли до северного и южного полюсов.

post-34336-0-50743100-1316055429_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

Тем более что чулок моста стальной. :wink:

да знаю, грели-правили...

это я так, армейский анекдот вспоминая про люминий и чугуний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...