Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

сказал ещё электрику чтоб сделал одну очень полезную функцию-принудительное включение вентиляторов.

кто по говнам лазит летом тот знает ценность этой функции

есть еще одна не менее полезная функция - принудительное отключение вентилятора (про радиатор я так понимаю разговор :lol: )

бывали случаи при въезде в глубокие лужи или в брод, лопасти вентилятора без проблем разносили радиатор до дыр :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
сказал ещё электрику чтоб сделал одну очень полезную функцию-принудительное включение вентиляторов.

кто по говнам лазит летом тот знает ценность этой функции :lol:

 

У меня подцеплен параллельно термодатчику на радиаторе термостат. Сам термостат закреплен на верхнем патрубке радиатора. Подцепил для подстраховки датчика и принудительной проверки вентилятора, а то парили. Оказалось удобно. Можно выставить любую температуру срабатывания вентилятора. Брал в Мастере на заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывали случаи при въезде в глубокие лужи или в брод, лопасти вентилятора без проблем разносили радиатор до дыр

есть такое дело. но я предпочту принудительно его включить перед бродом и подождать пока он сам не выключится. обычно минуты хватает на холостых. зато его можно заранее включить когда на пониженной идёшь

про выключение принудительное-посмотрим, может потом...

 

Вова, подробнее можно, что за термодатчик? ег в какой нибудь из патрубков врезать надо я так понимаю?

 

ладно с вентилятором пока делать ничё мудрить не будем, разберусь подробнее как это сделать лучше и сделаем по уму а не с бухты барахты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ни куда не врезается. Сделан специально для пристегивания к трубе своим хомутом. Термодатчик прямо в корпусе. На нем же регулятор срабатывания. В корпусе три контакта. Один общий, и два замкнуто разомкнуто. Я например выставляю в жару на нем 70-80 градусов, а контакты от него коротят датчик вентилятора и он раньше срабатывает. Двигатель не успевает перегреваться. Вроде и принудительно и в тоже время на автомате - не проворонишь включение. Можно и на зиму сделать чтоб позже включался. Просто заметил, что автомобильные датчики живут своей жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделан специально для пристегивания к трубе своим хомутом

так к какой трубе то он подключается?

выставляю в жару на нем 70-80 градусов,

в смысле прямо на нём крутилка какая то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдно не знать свой товар :lol:

 

Вот такая коробочка висит на верхнем патрубке радиатора:

 

post-26565-1274357413_thumb.jpg

 

С верху виднеется пружинный хомут. Оно конечно для отопления предназначено, ну а какая разница.

Стоил 500-600 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всмысле оно просто прилепляется к патрубку что ли, контакта с жидкостью нет?

Так и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, можно снять за 30 сек. В той части что с патрубком соприкасается - сам датчик. Он реагирует на тепло патрубка. И включает-выключает вентилятор когда мне надо (как настрою)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё поставили, даже сьездил испытал :lol:

светит на длину ближнего света, но во все стороны. на расстоянии 10 метров светит вверх метров на 7. по бокам тоже всё подсвечивает. в густом лесу появляется ощущение что наступил почти день. свет такой ровный рассеянный, никаких пучков концентрированных как от ближнего света нет.

3f75c4ef5271.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня такое впечатление,ты эту люстру в первом же лесу оставишь.

Лампочки,поди должны вниз смотреть а не вверх-по отрывает ветками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда все вверх стаят их. а чё их поотрывает то, не в бурелом же с ними забуриваться :) их максимум горизонтально может сложить, они ж вращаются во все стороны

так если рассуждать-дык можно и карданы с моставми на пнях оставить, и зеркала потерять, и ваще всю машину ободрать. тока нах с такими мыслями в лес соваться? :D

 

Лампочки,поди должны вниз смотреть

а как ты их вниз то сделаешь? засветишь капот и вобще тогда ничё не увидишь, всё отражаться будет. на любой люстре они горизонтально вперёд должны светить. в рекомендациях даже по утановке-угол не больше 10 градусов. задача люстры же не осветить пространство прямо перед тобой (это задача головного света-ближнего). задача люстры дать общее освещение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного неправильно вы друг друг поняли. на фотке фары стоят выше поперечной балки, при ударе о ветки их поотрывает нафиг. А должны стоять ниже балки, т.е. между балкой и крышей. Тогда их не поотрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, если ты в этом нихрена не соображаешь, зачем пишешь вообще?

ты себе как представляешь что ветками их оборвёт? это куда лезть надо? в ельник? там не только фары оторвёт, там ваще всю краску обдерёшь. чё то зациклило вас на том что их поотрывает, вы хоть раз в жизни сами то залазили туда, где ветки толстые по крыше скрести начинают?

 

А должны стоять ниже балки, т.е. между балкой и крышей.

я даже обьяснять второй раз не буду. разберись вначале в этом вопросе-потом пиши

 

и хватит уже балаболить впустую, сделайте хоть что то потом и обсудим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, если ты в этом нихрена не соображаешь, зачем пишешь вообще?

ты себе как представляешь что ветками их оборвёт? это куда лезть надо? в ельник? там не только фары оторвёт, там ваще всю краску обдерёшь. чё то зациклило вас на том что их поотрывает, вы хоть раз в жизни сами то залазили туда, где ветки толстые по крыше скрести начинают?

 

 

я даже обьяснять второй раз не буду. разберись вначале в этом вопросе-потом пиши

 

и хватит уже балаболить впустую, сделайте хоть что то потом и обсудим

 

Если быть честным, то я бывал в таких е#енях, где на лесных дорогах ветки деревьев нависают над машиной и лупят по крыше. Я был на седане Тойота Корона Премио, а она весьма низенькая. Будь машина повыше на 20-30 сантиметров, легко поотрывало бы всё, что есть на крыше. Для таких примерно мест и веткоотбойники натягивают от кенгурина до рейлингов и обязательно защищают люстру. Краску тоже обязательно поцарапает, если в такие места лезть. И даже крышу слегка покоцать может у высоких машин.

Но если в такие места не лазить, то пофиг. Я ведь не знаю, на какой уровень бездорожья ты готовишь машину.Вдруг на экстремальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не настолько маньяак чтобы лезть в чащу и обдирать машину

то я бывал в таких е#енях, на Тойота Корона Премио

да кто спорит то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша,не ругайся-дело то житейское... Смотрится красиво,светит отлично-это главное.

 

Лучше скажи как она к кузову крепится и как провода к ней подходят.

 

И ,ты специально взял именно такой Гудрич? Я смотрю он у тебя уже с новым рисунком,старый другой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...