Geny Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 сказал ещё электрику чтоб сделал одну очень полезную функцию-принудительное включение вентиляторов.кто по говнам лазит летом тот знает ценность этой функции есть еще одна не менее полезная функция - принудительное отключение вентилятора (про радиатор я так понимаю разговор :lol: ) бывали случаи при въезде в глубокие лужи или в брод, лопасти вентилятора без проблем разносили радиатор до дыр :lol:
Vova Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 сказал ещё электрику чтоб сделал одну очень полезную функцию-принудительное включение вентиляторов.кто по говнам лазит летом тот знает ценность этой функции :lol: У меня подцеплен параллельно термодатчику на радиаторе термостат. Сам термостат закреплен на верхнем патрубке радиатора. Подцепил для подстраховки датчика и принудительной проверки вентилятора, а то парили. Оказалось удобно. Можно выставить любую температуру срабатывания вентилятора. Брал в Мастере на заправке.
BrilliantAuto Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 бывали случаи при въезде в глубокие лужи или в брод, лопасти вентилятора без проблем разносили радиатор до дыр есть такое дело. но я предпочту принудительно его включить перед бродом и подождать пока он сам не выключится. обычно минуты хватает на холостых. зато его можно заранее включить когда на пониженной идёшь про выключение принудительное-посмотрим, может потом... Вова, подробнее можно, что за термодатчик? ег в какой нибудь из патрубков врезать надо я так понимаю? ладно с вентилятором пока делать ничё мудрить не будем, разберусь подробнее как это сделать лучше и сделаем по уму а не с бухты барахты
Vova Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Нет ни куда не врезается. Сделан специально для пристегивания к трубе своим хомутом. Термодатчик прямо в корпусе. На нем же регулятор срабатывания. В корпусе три контакта. Один общий, и два замкнуто разомкнуто. Я например выставляю в жару на нем 70-80 градусов, а контакты от него коротят датчик вентилятора и он раньше срабатывает. Двигатель не успевает перегреваться. Вроде и принудительно и в тоже время на автомате - не проворонишь включение. Можно и на зиму сделать чтоб позже включался. Просто заметил, что автомобильные датчики живут своей жизнью.
BrilliantAuto Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Сделан специально для пристегивания к трубе своим хомутом так к какой трубе то он подключается? выставляю в жару на нем 70-80 градусов, в смысле прямо на нём крутилка какая то есть?
Vova Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Стыдно не знать свой товар :lol: Вот такая коробочка висит на верхнем патрубке радиатора: С верху виднеется пружинный хомут. Оно конечно для отопления предназначено, ну а какая разница. Стоил 500-600 руб.
BrilliantAuto Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 всмысле оно просто прилепляется к патрубку что ли, контакта с жидкостью нет?
коляныч Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 всмысле оно просто прилепляется к патрубку что ли, контакта с жидкостью нет? Так и есть!
Vova Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Конечно, можно снять за 30 сек. В той части что с патрубком соприкасается - сам датчик. Он реагирует на тепло патрубка. И включает-выключает вентилятор когда мне надо (как настрою)
BrilliantAuto Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 всё поставили, даже сьездил испытал :lol: светит на длину ближнего света, но во все стороны. на расстоянии 10 метров светит вверх метров на 7. по бокам тоже всё подсвечивает. в густом лесу появляется ощущение что наступил почти день. свет такой ровный рассеянный, никаких пучков концентрированных как от ближнего света нет.
Andreigod Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Ох.... НифиГасе :lol: Прикольная Люстра получилась :lol: Паша а чё там Галоген? или Ксенон замостырил?
BrilliantAuto Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 галогеновые стоят, по 55 ватт Юре Z82 ВООООООТ такенное спасибо за рейлинг :lol:
Затворник Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Что-то у меня такое впечатление,ты эту люстру в первом же лесу оставишь. Лампочки,поди должны вниз смотреть а не вверх-по отрывает ветками.
BrilliantAuto Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 всегда все вверх стаят их. а чё их поотрывает то, не в бурелом же с ними забуриваться :) их максимум горизонтально может сложить, они ж вращаются во все стороны так если рассуждать-дык можно и карданы с моставми на пнях оставить, и зеркала потерять, и ваще всю машину ободрать. тока нах с такими мыслями в лес соваться? :D Лампочки,поди должны вниз смотреть а как ты их вниз то сделаешь? засветишь капот и вобще тогда ничё не увидишь, всё отражаться будет. на любой люстре они горизонтально вперёд должны светить. в рекомендациях даже по утановке-угол не больше 10 градусов. задача люстры же не осветить пространство прямо перед тобой (это задача головного света-ближнего). задача люстры дать общее освещение
Hexpl0rer Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 немного неправильно вы друг друг поняли. на фотке фары стоят выше поперечной балки, при ударе о ветки их поотрывает нафиг. А должны стоять ниже балки, т.е. между балкой и крышей. Тогда их не поотрывает.
BrilliantAuto Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Саня, если ты в этом нихрена не соображаешь, зачем пишешь вообще? ты себе как представляешь что ветками их оборвёт? это куда лезть надо? в ельник? там не только фары оторвёт, там ваще всю краску обдерёшь. чё то зациклило вас на том что их поотрывает, вы хоть раз в жизни сами то залазили туда, где ветки толстые по крыше скрести начинают? А должны стоять ниже балки, т.е. между балкой и крышей. я даже обьяснять второй раз не буду. разберись вначале в этом вопросе-потом пиши и хватит уже балаболить впустую, сделайте хоть что то потом и обсудим
Tocadisco Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Видел сегодня :) Выделяется из толпы машинка :D
BrilliantAuto Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Вариант Z82- 4-мя головами сёдня собирали :) 100 ваттки по бокам, 55-в центре
Hexpl0rer Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Саня, если ты в этом нихрена не соображаешь, зачем пишешь вообще?ты себе как представляешь что ветками их оборвёт? это куда лезть надо? в ельник? там не только фары оторвёт, там ваще всю краску обдерёшь. чё то зациклило вас на том что их поотрывает, вы хоть раз в жизни сами то залазили туда, где ветки толстые по крыше скрести начинают? я даже обьяснять второй раз не буду. разберись вначале в этом вопросе-потом пиши и хватит уже балаболить впустую, сделайте хоть что то потом и обсудим Если быть честным, то я бывал в таких е#енях, где на лесных дорогах ветки деревьев нависают над машиной и лупят по крыше. Я был на седане Тойота Корона Премио, а она весьма низенькая. Будь машина повыше на 20-30 сантиметров, легко поотрывало бы всё, что есть на крыше. Для таких примерно мест и веткоотбойники натягивают от кенгурина до рейлингов и обязательно защищают люстру. Краску тоже обязательно поцарапает, если в такие места лезть. И даже крышу слегка покоцать может у высоких машин. Но если в такие места не лазить, то пофиг. Я ведь не знаю, на какой уровень бездорожья ты готовишь машину.Вдруг на экстремальный
BrilliantAuto Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 я не настолько маньяак чтобы лезть в чащу и обдирать машину то я бывал в таких е#енях, на Тойота Корона Премио да кто спорит то :)
Затворник Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Паша,не ругайся-дело то житейское... Смотрится красиво,светит отлично-это главное. Лучше скажи как она к кузову крепится и как провода к ней подходят. И ,ты специально взял именно такой Гудрич? Я смотрю он у тебя уже с новым рисунком,старый другой был.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.