avz2 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Лайт поездка на гору Шудья-Пендыш. Интересно. А в конце фильма (с 5:30) это что - грунтовка под Шудью от моста через Улс? Она теперь в таком веселом состоянии?
OFF-ROAD Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Интересно. А в конце фильма (с 5:30) это что - грунтовка под Шудью от моста через Улс? Она теперь в таком веселом состоянии? да лесовозы все разбили
avz2 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Мда. Я примерно туда на ноябрьские собираюсь. Ну, субарик пролез, буханка тоже должна
OFF-ROAD Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Трейлер к фильму с осенней поездки в Таман. Полная версия СКОРО!!!
Затворник Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 [ 3 декабря состоятся соревнования по GPS ориентированию. Приглашаем всех болеющих и сочувствующих. О месте проведения будет объявлено в пятницу. Регламент (правила проведения) прилагаю. https://youtu.be/Hh-JPasTqzc Reglament_gonki_Snezhny_Pasyans.pdf
Затворник Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 N 59⁰22.698' E 57⁰01.040' Стартовая поляна 10.30 брифинг 11.00 старт
Virda Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 фото со "Снежного пасьянса" остальные фото можно посмотреть в альбоме клуба: https://vk.com/album-60655301_238925957
Б/К Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 Может пора тему в "Полный ПЭ" переименовывать? http://www.1gai.ru/p...odrobnosti.html ПДД Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». 7.18 В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
BrilliantAuto Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 инспектор не тех. специалист. его дело-палочкой махать ( в основном на пешеходных переходах), а не лезть в такие тонкие материи как внесения изменений в конструкцию. он не знает с завода это или не завода. даже если и знает-это не его дело
Б/К Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 Инспектору надо проверить: внесены изменения в конструкцию законно или нет. Транспортное средство - источник повышенной опасности. Нештатные шины, бамперы, амортизаторы, фары, двигатель, тормоза и прочий тюнинх влияют на безопасность. Изменения должны быть занесены в ПТС, свидетельство о регистрации ТС.
Гость Sea_soul Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 Не, а "шноркель" то чем нарушает безопасность автомобиля? К остальному, вроде, можно придраться...
Б/К Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 Шноркель - обзорность водителю может ухудшить. Отпасть не вовремя и не туда при дтп.
Гость Sea_soul Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 Открывающиеся на ходу капоты встречаются на дорогах гораздо чаще, чем "не тудой отваливющиеся" шноркели...
Б/К Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 Открывшийся капот - это раздолбайство конкретного несознательного водятела, типа - не специально. Тюнинх - это сознательное раздолбайство. Надо карать. ( кормушка, опять же ). На первый раз - штраф и предписание привести в первоначальное состояние. На второй -можно на штрафстоянку и регистрацию ТС отменить. И это правильно. Задолбал колхозный ксенон и черные задние фонари.
Гость Sea_soul Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 За колхоз-ксенон и тонированные задние фонари ничего не скажу, но вот "подготовленные" для внедорожья авто по техническому состоянию лучше, чем новые тачки в "раздолбайских" руках... Нет?
Б/К Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 "подготовленные" для внедорожья авто по техническому состоянию лучше, чем новые тачки Кто подтвердил, что у "подготовленной тачки" рулевое управление, тормоза, свет соответствуют внесенным изменениям и гостам? Кенгурятники для пешеходов опаснее пластикового бампера и наклонного капота. ТС- источник повышенной опасности. Если подготовленная тачка ездит вне дорог общего пользования - да бога ради. А по трассе - будь любезен, на прицепе. Как квадроцикл. На крайняк, как трактор с значком сзади - 30км/ч.
Гость Sea_soul Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 Я не сказал "соответствуют", я сказал "техническое состояние лучше". Ибо, проверяется все перед каждой "вылазкой" не по одному разу. И даже не по два... Ибо, "прилипнуть" в глухой тайге из-за неисправности по недосмотру - приятного мало....
Б/К Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 По городу и трассе на "подготовленной машине" не езди - и нет проблем.
Tocadisco Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Проблема собссна в том, что на многие детали есть все сертификаты, и они вполне безопасны. Но этож надо бежать оформлять... Вобщем начали за здравие как всегда, а заканчивают за упокой...
Б/К Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 http://tass.ru/obschestvo/3475542 ГИБДД возможно с НАМИ и др организациями должны разработать рекомендации: какие изменения могут быть внесены в конструкцию автомобиля. Госавтоинспекция России готова рассмотреть предложения в письменном виде о легализации переоборудованных автомобилей. "Процедуры внесения изменений в конструкцию и требования безопасности транспортных средств определены техническим регламентом, с нашей стороны отступать от него недопустимо. Мы согласны, что проблема для многих владельцев есть, готовы выслушать предложения по процедурам и алгоритмам действий как сотрудников автоинспекции, так и автовладельцев, работников автомастерских, проводящих переоборудование. Готовы принять их предложения в письменном виде", - сказал представитель ГИБДД МВД России Роман Самсонов.. Самсонов также отметил, что необходимо начать пропаганду грамотного переоборудования автомобилей и правильной технической эксплуатации. "Подготовить рекомендации, в том числе и для сотрудников Госавтоинспекции. Что касается вопросов, какие изменения могут быть внесены в конструкцию автомобиля, тут может быть использован принцип кодификации комплектующих: как правило, устанавливается типовое оборудование - бамперы, багажники, шноркели. Можно с автосообществом проработать, скомпоновать типовые списки с цифро-буквенными обозначениями и подготовить предложения", - сказал представитель ГИБДД.
OFF-ROAD Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 дело вообще не в подготовленных тачках, а в людях. Да подготовленный автомобиль становиться тяжелее, менее управляем хуже тормозит, но.....по статистике ДТП и наездов на пешеходов, что то подготовленные внедорожники особо не фигурируют, в авариях такие машины встречаются реже. А вот аварии с теми же самыми фурами и грузовиками с отказавшими тормозами в разы больше, и последствия от ДТП с фурой чудовищны......
Shishkin Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 http://tass.ru/obschestvo/3475542 ГИБДД возможно с НАМИ и др организациями должны разработать рекомендации: какие изменения могут быть внесены в конструкцию автомобиля. Госавтоинспекция России готова рассмотреть предложения в письменном виде о легализации переоборудованных автомобилей. "Процедуры внесения изменений в конструкцию и требования безопасности транспортных средств определены техническим регламентом, с нашей стороны отступать от него недопустимо. Мы согласны, что проблема для многих владельцев есть, готовы выслушать предложения по процедурам и алгоритмам действий как сотрудников автоинспекции, так и автовладельцев, работников автомастерских, проводящих переоборудование. Готовы принять их предложения в письменном виде", - сказал представитель ГИБДД МВД России Роман Самсонов.. Самсонов также отметил, что необходимо начать пропаганду грамотного переоборудования автомобилей и правильной технической эксплуатации. "Подготовить рекомендации, в том числе и для сотрудников Госавтоинспекции. Что касается вопросов, какие изменения могут быть внесены в конструкцию автомобиля, тут может быть использован принцип кодификации комплектующих: как правило, устанавливается типовое оборудование - бамперы, багажники, шноркели. Можно с автосообществом проработать, скомпоновать типовые списки с цифро-буквенными обозначениями и подготовить предложения", - сказал представитель ГИБДД. Мне кажется, главное не выпендриваться! Если внедорожник для повседневной эксплуатации. На кой ему, допустим, шноркель! Я знаю людей, которые в 30 см лужу боятся заехать. А шноркель есть. Зачем вообще кенгурятники? Кенгуру у нас нет. А при лёгком столкновении с пешеходом не даёт ему шансов выжить. Одному знакомому об этом сказал про его джип, так чуть до драки не дошло. Типа: быть того не может никогда! Большенству не хватает, видимо, брутальности. У меня у самого полноприводная машина. Использую повседневно. всё стандартно. Лебёдка стоит внутри заводского, усиленного бампера, а не на нём. Вблизи и не поймёшь, что она есть, если крюк снять. По необходимости ставлю экспедиционный багажник с люстрой( монтаж и подключение 5 мин), грязевые колёса -30 мин. В машине лежит "хай джек", трос динамический, лопата, блок и тросы-удлинители для лебёдки. Шноркеля у меня только нет. Для полуметровых бродов он и не нужен. А топить машину по самую крышу как-то избегал...
Б/К Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 подготовленные внедорожники особо не фигурируют, в авариях такие машины встречаются реже. А вот аварии с теми же самыми фурами и грузовиками с отказавшими тормозами в разы больше, и последствия от ДТП с фурой чудовищны...... Фур побольше, чем "подготовленных внедорожников". И ездят они больше и по трассам. Отсюда и статистика.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.