Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лайт поездка на гору Шудья-Пендыш.

Интересно.

А в конце фильма (с 5:30) это что - грунтовка под Шудью от моста через Улс? Она теперь в таком веселом состоянии?

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Интересно.

А в конце фильма (с 5:30) это что - грунтовка под Шудью от моста через Улс? Она теперь в таком веселом состоянии?

да лесовозы все разбили

Опубликовано

Мда.

Я примерно туда на ноябрьские собираюсь. Ну, субарик пролез, буханка тоже должна

Опубликовано

Снялись в кино)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Трейлер к фильму с осенней поездки в Таман. Полная версия СКОРО!!!

Опубликовано

[

post-5437-0-23101000-1480355718_thumb.jpg

3 декабря состоятся соревнования по GPS ориентированию.

Приглашаем всех болеющих и сочувствующих.

О месте проведения будет объявлено в пятницу.

Регламент (правила проведения) прилагаю.

Reglament_gonki_Snezhny_Pasyans.pdf

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Может пора тему в "Полный ПЭ" переименовывать?

http://www.1gai.ru/p...odrobnosti.html

 

ПДД Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

 

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

 

7.18 В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

post-18417-0-41400200-1481371917_thumb.jpg

Опубликовано

инспектор не тех. специалист. его дело-палочкой махать ( в основном на пешеходных переходах), а не лезть в такие тонкие материи как внесения изменений в конструкцию. он не знает с завода это или не завода. даже если и знает-это не его дело

Опубликовано

Инспектору надо проверить: внесены изменения в конструкцию законно или нет.

Транспортное средство - источник повышенной опасности.

Нештатные шины, бамперы, амортизаторы, фары, двигатель, тормоза и прочий тюнинх влияют на безопасность.

Изменения должны быть занесены в ПТС, свидетельство о регистрации ТС.

Опубликовано

Не, а "шноркель" то чем нарушает безопасность автомобиля?

К остальному, вроде, можно придраться...

Опубликовано

Открывающиеся на ходу капоты встречаются на дорогах гораздо чаще, чем "не тудой отваливющиеся" шноркели...

 

Опубликовано

Открывшийся капот - это раздолбайство конкретного несознательного водятела, типа - не специально.

Тюнинх - это сознательное раздолбайство.

Надо карать. ( кормушка, опять же :ez:).

На первый раз - штраф и предписание привести в первоначальное состояние.

На второй -можно на штрафстоянку и регистрацию ТС отменить.

И это правильно.

Задолбал колхозный ксенон и черные задние фонари.

Опубликовано

За колхоз-ксенон и тонированные задние фонари ничего не скажу, но вот "подготовленные" для внедорожья авто по техническому состоянию лучше, чем новые тачки в "раздолбайских" руках...

Нет?

Опубликовано

"подготовленные" для внедорожья авто по техническому состоянию лучше, чем новые тачки

Кто подтвердил, что у "подготовленной тачки" рулевое управление, тормоза, свет соответствуют

внесенным изменениям и гостам? Кенгурятники для пешеходов опаснее пластикового бампера и наклонного капота.

ТС- источник повышенной опасности.

Если подготовленная тачка ездит вне дорог общего пользования - да бога ради.

А по трассе - будь любезен, на прицепе. Как квадроцикл.

На крайняк, как трактор с значком сзади - 30км/ч. :ez:

Опубликовано

Я не сказал "соответствуют", я сказал "техническое состояние лучше".

Ибо, проверяется все перед каждой "вылазкой" не по одному разу. И даже не по два...

Ибо, "прилипнуть" в глухой тайге из-за неисправности по недосмотру - приятного мало....

Опубликовано

Проблема собссна в том, что на многие детали есть все сертификаты, и они вполне безопасны. Но этож надо бежать оформлять... Вобщем начали за здравие как всегда, а заканчивают за упокой...

Опубликовано

http://tass.ru/obschestvo/3475542

 

ГИБДД возможно с НАМИ и др организациями должны разработать рекомендации: какие изменения могут быть внесены в конструкцию автомобиля.

 

Госавтоинспекция России готова рассмотреть предложения в письменном виде о легализации переоборудованных автомобилей. "Процедуры внесения изменений в конструкцию и требования безопасности транспортных средств определены техническим регламентом, с нашей стороны отступать от него недопустимо. Мы согласны, что проблема для многих владельцев есть, готовы выслушать предложения по процедурам и алгоритмам действий как сотрудников автоинспекции, так и автовладельцев, работников автомастерских, проводящих переоборудование. Готовы принять их предложения в письменном виде", - сказал представитель ГИБДД МВД России Роман Самсонов..

Самсонов также отметил, что необходимо начать пропаганду грамотного переоборудования автомобилей и правильной технической эксплуатации. "Подготовить рекомендации, в том числе и для сотрудников Госавтоинспекции. Что касается вопросов, какие изменения могут быть внесены в конструкцию автомобиля, тут может быть использован принцип кодификации комплектующих: как правило, устанавливается типовое оборудование - бамперы, багажники, шноркели. Можно с автосообществом проработать, скомпоновать типовые списки с цифро-буквенными обозначениями и подготовить предложения", - сказал представитель ГИБДД.

Опубликовано

дело вообще не в подготовленных тачках, а в людях. Да подготовленный автомобиль становиться тяжелее, менее управляем хуже тормозит, но.....по статистике ДТП и наездов на пешеходов, что то подготовленные внедорожники особо не фигурируют, в авариях такие машины встречаются реже. А вот аварии с теми же самыми фурами и грузовиками с отказавшими тормозами в разы больше, и последствия от ДТП с фурой чудовищны......

Опубликовано

http://tass.ru/obschestvo/3475542

 

ГИБДД возможно с НАМИ и др организациями должны разработать рекомендации: какие изменения могут быть внесены в конструкцию автомобиля.

 

Госавтоинспекция России готова рассмотреть предложения в письменном виде о легализации переоборудованных автомобилей. "Процедуры внесения изменений в конструкцию и требования безопасности транспортных средств определены техническим регламентом, с нашей стороны отступать от него недопустимо. Мы согласны, что проблема для многих владельцев есть, готовы выслушать предложения по процедурам и алгоритмам действий как сотрудников автоинспекции, так и автовладельцев, работников автомастерских, проводящих переоборудование. Готовы принять их предложения в письменном виде", - сказал представитель ГИБДД МВД России Роман Самсонов..

Самсонов также отметил, что необходимо начать пропаганду грамотного переоборудования автомобилей и правильной технической эксплуатации. "Подготовить рекомендации, в том числе и для сотрудников Госавтоинспекции. Что касается вопросов, какие изменения могут быть внесены в конструкцию автомобиля, тут может быть использован принцип кодификации комплектующих: как правило, устанавливается типовое оборудование - бамперы, багажники, шноркели. Можно с автосообществом проработать, скомпоновать типовые списки с цифро-буквенными обозначениями и подготовить предложения", - сказал представитель ГИБДД.

Мне кажется, главное не выпендриваться! Если внедорожник для повседневной эксплуатации. На кой ему, допустим, шноркель! Я знаю людей, которые в 30 см лужу боятся заехать. А шноркель есть. Зачем вообще кенгурятники? Кенгуру у нас нет. А при лёгком столкновении с пешеходом не даёт ему шансов выжить. Одному знакомому об этом сказал про его джип, так чуть до драки не дошло. Типа: быть того не может никогда! Большенству не хватает, видимо, брутальности. У меня у самого полноприводная машина. Использую повседневно. всё стандартно. Лебёдка стоит внутри заводского, усиленного бампера, а не на нём. Вблизи и не поймёшь, что она есть, если крюк снять. По необходимости ставлю экспедиционный багажник с люстрой( монтаж и подключение 5 мин), грязевые колёса -30 мин. В машине лежит "хай джек", трос динамический, лопата, блок и тросы-удлинители для лебёдки. Шноркеля у меня только нет. Для полуметровых бродов он и не нужен. А топить машину по самую крышу как-то избегал...
Опубликовано

подготовленные внедорожники особо не фигурируют, в авариях такие машины встречаются реже. А вот аварии с теми же самыми фурами и грузовиками с отказавшими тормозами в разы больше, и последствия от ДТП с фурой чудовищны......

Фур побольше, чем "подготовленных внедорожников". И ездят они больше и по трассам. Отсюда и статистика.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...