Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Классно! На паджерика будем ставить тоже 33ие. Себе хочу купера 35ые. на следующий год. Выдержат ли мои колхозы? :du:

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

хотя бы тем, что кузов алюминиевый и сталь-не наша сыромятина. Этого мало? На Дефе ездить будешь больше и ремонтировать меньше

 

 

Ладно, ладно... Убедили...:)

Опубликовано

Классно! На паджерика будем ставить тоже 33ие. Себе хочу купера 35ые. на следующий год. Выдержат ли мои колхозы? :du:

выдержат, если не грубить.
Опубликовано

ну и зря))).

на 15.20 чел не в восторге от дефа.Кстати,район Красновишерска.

http://youtu.be/WxXlzRmbJiA

Вот хозяин L200 то офигивал :)) думал джип купил.... везде проедет, ан нет.... под концовочку то вообще на бочину положил :). Черт, вывод: раз уж в такие говна и загонять машину, то русскую, но перед этим подготовленную и 20 раз проверенную! (Хоть не так дорого в починке будет).

 

P.S. Чьего бы производства она не была, в серьезных говнах она всеравно рано или поздно подведет, никогда не будет такого, что сделал и 10 лет ездит не ломаясь. Ну а тот человек, который этим решил увлечься, должен сам понимать, что лазить под/в/за/над машину, все равно прийдется!

Опубликовано

...я всёравно на деФе не поехал бы грязь месить.... :)

Неделю назад вернулся с перевала Дятлова. В составе команды был деф, стоковый почти. Только 35е сильвера и лебедки. Так вот нормально откатали по 1500 км. И говна помесили, и по камушкам поскреблись. Так что на какой машине ехать - решение каждого, ну и кошелька соответственно. Главное в поездках - уверенность, немного авантюризма и верные товарищи.

Опубликовано

Неделю назад вернулся с перевала Дятлова. В составе команды был деф, стоковый почти. Только 35е сильвера и лебедки. Так вот нормально откатали по 1500 км. И говна помесили, и по камушкам поскреблись. Так что на какой машине ехать - решение каждого, ну и кошелька соответственно. Главное в поездках - уверенность, немного авантюризма и верные товарищи.

 

зачастую в кошельке то и дело)))) будь он потлще - поставил бы на каен механику, лебедку, супер -понижайку и двигло от ауди ку7 - 5ти литровый V10 дизельный с 1000 НМ.... и месил бы и месил кал на перевале дятлова :eo:

 

почему так? потому что бабло позволяет я б сказал))))

 

но сейчас не до говномешения.... есть дела поважнее.... и деньги все на эти дела))))

Опубликовано

 

 

зачетный таз )))) вот нафиг его продавать? (либо берёт более крутую или просто новую либо косячная тачка имхо). шестилитровое двигло это престижно (если бабки есть) это чисто мое мнение...

Опубликовано

Вторая часть поездки на Кваркуш.

 

тут есть спуск по каменное реке, кому то очень знакомый :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня штурмовал дачу, 250 метров снега местами дверь не открывалась. Два раза за лопату пришлось браться. Переметы выше колена были.

 

IMAG2165.jpg

 

 

 

IMAG2187.jpg

 

Пропер на удивление, снег слежаться успел, бампером плохо двигается, чествуется как на защите движка повисает машина и встает. Минут 30-40 пробивался. ВЦ! значек АБС загорелся после буксования, потом по трассе поехал вроде потух.

Опубликовано

значек АБС загорелся после буксования

Это нормальное явление при длительном буксование, когда одни колеса крутятся а другие стоят на месте. Соответственно скорости по датчикам АБС разные, мозги не понимают что там машина делает, и в итоге выключаются)))

Опубликовано

Да там причина скорее в том, что снег попал на датчик. Вот этого мозги то и не понимают. Было такое. Очищается и проходит. А разная скорость вращения колес на АБС влияния не имеет, если на машине не стоит ПБС и ЕСП.

Опубликовано

не знаю как на субару, но на патриоте на яме центровал подвесной подшипник, одно колесо вывесил и включил передачу, оно крутится остальные стоят на месте, через минут 5 загорелся АБС и отключился, пока я не выехал на трассу. Пару раз такое же явление было при буксовании в грязи, когда долго приходится лебедится или маслать на одном месте.

 

Снег ни как не влияет на датчики, опять же сколько раз замечал когда венец зубьев на ступице весь забивается грязью и выглядит как одно сплошное целое, а АБС все равно работает. Хотя фиг поймешь эти мозги че им надо)))

Опубликовано

А в чем проблема-то?

Венец магнитный, ему на снег и грязь пофигу.

 

Но при пробуксовке колеса крутятся настолько несинхронно, что компьютер отключает АБС, т.к. считает, что система вышла из строя и может быть опасной при управлении автомобилем. После выезда на трассу по дистижении скорости 20 км/ч производится повторное тестирование системы АБС, если оно прошло успешно - система включается в работу.

В списке ошибок остается запись о событии.

Опубликовано

не на всех системах магнитный.

Ну он как бы магнитный - датчики АБС - это датчики Холла, работают на магнитный металл (черняга). Я про это хотел сказать, не имел в виду, что именно магнит стоит. По этому принципу работают некоторые датчики коленвала на старых моторах.

Опубликовано

Согласен с Hexplorer , именно что то подобное я хотел сказать))) но далек от электроники.

Опубликовано

Кто нибудь испытывал патриот с новой раздаткой, электронный переключатель

Разговаривал с одним знакомым , у него такой. Но уже из последних партий, соответственно проблем , которые писались на форумах , что там мост не включается или сам выключается, нет. Хорошая раздатка, шума нет ни при подключении моста, ни на пониженной, и саму пониженную уже не выбивает , как это иногда бывает при сильных нагрузках, приятное дополнение - большее передаточное число. В совокупности с дизелем думаю , что машинке будет по силам тянуть и 35 колеса без переделок трансмиссии

Опубликовано

А полный включать только когда стоишь или на ходу можно?а проблемы с какого года перестали?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...