Banivur Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Классно! На паджерика будем ставить тоже 33ие. Себе хочу купера 35ые. на следующий год. Выдержат ли мои колхозы? :du:
Adey Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 смотря как ездить. Ты Паджеро взял?
ЁжЪ Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 хотя бы тем, что кузов алюминиевый и сталь-не наша сыромятина. Этого мало? На Дефе ездить будешь больше и ремонтировать меньше Ладно, ладно... Убедили...:)
SlipTip Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Классно! На паджерика будем ставить тоже 33ие. Себе хочу купера 35ые. на следующий год. Выдержат ли мои колхозы? :du: выдержат, если не грубить.
drug Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Каждое лето мимо ездим.Ни разу на верху не были.Исправимся)))Удачиии!
ЁжЪ Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 ну и зря))). на 15.20 чел не в восторге от дефа.Кстати,район Красновишерска. http://youtu.be/WxXlzRmbJiA ...я всёравно на деФе не поехал бы грязь месить....:)
SlipTip Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 ну и зря))). на 15.20 чел не в восторге от дефа.Кстати,район Красновишерска. http://youtu.be/WxXlzRmbJiA Вот хозяин L200 то офигивал :)) думал джип купил.... везде проедет, ан нет.... под концовочку то вообще на бочину положил :). Черт, вывод: раз уж в такие говна и загонять машину, то русскую, но перед этим подготовленную и 20 раз проверенную! (Хоть не так дорого в починке будет). P.S. Чьего бы производства она не была, в серьезных говнах она всеравно рано или поздно подведет, никогда не будет такого, что сделал и 10 лет ездит не ломаясь. Ну а тот человек, который этим решил увлечься, должен сам понимать, что лазить под/в/за/над машину, все равно прийдется!
Ustas75 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 ...я всёравно на деФе не поехал бы грязь месить.... :) Неделю назад вернулся с перевала Дятлова. В составе команды был деф, стоковый почти. Только 35е сильвера и лебедки. Так вот нормально откатали по 1500 км. И говна помесили, и по камушкам поскреблись. Так что на какой машине ехать - решение каждого, ну и кошелька соответственно. Главное в поездках - уверенность, немного авантюризма и верные товарищи.
ЁжЪ Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Неделю назад вернулся с перевала Дятлова. В составе команды был деф, стоковый почти. Только 35е сильвера и лебедки. Так вот нормально откатали по 1500 км. И говна помесили, и по камушкам поскреблись. Так что на какой машине ехать - решение каждого, ну и кошелька соответственно. Главное в поездках - уверенность, немного авантюризма и верные товарищи. зачастую в кошельке то и дело)))) будь он потлще - поставил бы на каен механику, лебедку, супер -понижайку и двигло от ауди ку7 - 5ти литровый V10 дизельный с 1000 НМ.... и месил бы и месил кал на перевале дятлова почему так? потому что бабло позволяет я б сказал)))) но сейчас не до говномешения.... есть дела поважнее.... и деньги все на эти дела))))
Неуловимый Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 и двигло от ауди ку7 - 5ти литровый V10 дизельный Бери выше!http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/audi_q7_2012_398764014
ЁжЪ Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Бери выше! http://www.avito.ru/..._2012_398764014 зачетный таз )))) вот нафиг его продавать? (либо берёт более крутую или просто новую либо косячная тачка имхо). шестилитровое двигло это престижно (если бабки есть) это чисто мое мнение...
SlipTip Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Вторая часть поездки на Кваркуш. тут есть спуск по каменное реке, кому то очень знакомый :)
Zaxap Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Сегодня штурмовал дачу, 250 метров снега местами дверь не открывалась. Два раза за лопату пришлось браться. Переметы выше колена были. Пропер на удивление, снег слежаться успел, бампером плохо двигается, чествуется как на защите движка повисает машина и встает. Минут 30-40 пробивался. ВЦ! значек АБС загорелся после буксования, потом по трассе поехал вроде потух.
OFF-ROAD Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 значек АБС загорелся после буксования Это нормальное явление при длительном буксование, когда одни колеса крутятся а другие стоят на месте. Соответственно скорости по датчикам АБС разные, мозги не понимают что там машина делает, и в итоге выключаются)))
DN Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Да там причина скорее в том, что снег попал на датчик. Вот этого мозги то и не понимают. Было такое. Очищается и проходит. А разная скорость вращения колес на АБС влияния не имеет, если на машине не стоит ПБС и ЕСП.
OFF-ROAD Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 не знаю как на субару, но на патриоте на яме центровал подвесной подшипник, одно колесо вывесил и включил передачу, оно крутится остальные стоят на месте, через минут 5 загорелся АБС и отключился, пока я не выехал на трассу. Пару раз такое же явление было при буксовании в грязи, когда долго приходится лебедится или маслать на одном месте. Снег ни как не влияет на датчики, опять же сколько раз замечал когда венец зубьев на ступице весь забивается грязью и выглядит как одно сплошное целое, а АБС все равно работает. Хотя фиг поймешь эти мозги че им надо)))
Hexpl0rer Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 А в чем проблема-то? Венец магнитный, ему на снег и грязь пофигу. Но при пробуксовке колеса крутятся настолько несинхронно, что компьютер отключает АБС, т.к. считает, что система вышла из строя и может быть опасной при управлении автомобилем. После выезда на трассу по дистижении скорости 20 км/ч производится повторное тестирование системы АБС, если оно прошло успешно - система включается в работу. В списке ошибок остается запись о событии.
DN Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Венец магнитный не на всех системах магнитный.
Hexpl0rer Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 не на всех системах магнитный. Ну он как бы магнитный - датчики АБС - это датчики Холла, работают на магнитный металл (черняга). Я про это хотел сказать, не имел в виду, что именно магнит стоит. По этому принципу работают некоторые датчики коленвала на старых моторах.
OFF-ROAD Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Согласен с Hexplorer , именно что то подобное я хотел сказать))) но далек от электроники.
xxxx Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Кто нибудь испытывал патриот с новой раздаткой, электронный переключатель
OFF-ROAD Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Кто нибудь испытывал патриот с новой раздаткой, электронный переключатель Разговаривал с одним знакомым , у него такой. Но уже из последних партий, соответственно проблем , которые писались на форумах , что там мост не включается или сам выключается, нет. Хорошая раздатка, шума нет ни при подключении моста, ни на пониженной, и саму пониженную уже не выбивает , как это иногда бывает при сильных нагрузках, приятное дополнение - большее передаточное число. В совокупности с дизелем думаю , что машинке будет по силам тянуть и 35 колеса без переделок трансмиссии
xxxx Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 А полный включать только когда стоишь или на ходу можно?а проблемы с какого года перестали?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.