Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
а теперь поясни каким это делается способом ?

Вот шнивовский.

Один из проводков садится на выход/вход генератора для контроля напруги.

049049052055049053049051052.jpg

А вот десятошный.

050057055054052057050056.jpg

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

маньяки...

 

Паша, счас народ начнет ксенон снимать...

потерпи - люстру ксеноновую соберем, у меня уже несколько блоков валяются.

Опубликовано

Э-э..У меня несколько другово вида. На НИВЕ Амморы по другому крепятся(как на классике).Фото нету у меня.

Но смысл в них есть,даже на не лифтованой.ХОд поршня меньше.

 

Но у меня есть фото проставок под чашку передних пружин,которые,какбэ поднимают её над нижним рычагом. ;-)

Сам фоткал на соревнованиях.

 

Как то так.

post-5437-1267636510_thumb.jpg

Опубликовано
Паша, счас народ начнет ксенон снимать...

потерпи - люстру ксеноновую соберем, у меня уже несколько блоков валяются.

Вова я боюсь что её сопрут сразу же

а если ставить, то в какие фары то? в туманки что ли, цоколь переделывать?

Но у меня есть фото проставок под чашку передних пружин,которые,какбэ поднимают её над нижним рычагом. ;-)

у меня такие стоят. точь в точь как на фото. на этом фото у машины даже скорее всего лифт такой же как у меня, угол рычагов примерно одинаковый. а пружины там похоже от РАФика стоят

Опубликовано
Вова я боюсь что её сопрут сразу же

а если ставить, то в какие фары то? в туманки что ли, цоколь переделывать?

если захотят - сопрут и так. ксенон счас дешевле свечек станет - кому он нужен.

хотя врядли получится - 4 блока спрятать некуда. в саму фару не запихать.

у меня есть пару блоков помошнее - надо попробовать - по две лампы зажгут или нет.

тогда только два блока понадобится

Опубликовано
хотя врядли получится - 4 блока спрятать некуда. в саму фару не запихать.

в том то и дело, что в фару они стопудов не влезут, а если колхозить куда нить под капот или в салон, прикинь какая пачка проводов пойдёт на крышу, куда её девать то...есть фары специальные со своими блоками и всё такое, но стоят космос.

да и вобще..как бы самому прав не лишиться за такую люстру ксеноновую

Опубликовано
ставил, у Игоря они готовые есть уже. сами шаровые тоже потом поменял, развал чудовищный был, умерли окончательно

Эт хорошо... Надыть заглянуть к нему.

Ну так,если такой лифт делаешь,сразу и развал надо делать. :) А не ждать пока шаровые умрут... :)

Опубликовано

поменял сегодня под капотом родные бензошланги со штуцерами на другие(на хомуты)-чего и всем шниваводам желаю сделать. очень опасно оказывается ездить с родными

Опубликовано

А что тему бросили, Паша на следующей неделе я к Игорю в гараж становлюсь на капиталку, хочу проверить бегемотика полностью.

Опубликовано
поменял сегодня под капотом родные бензошланги со штуцерами на другие(на хомуты)-чего и всем шниваводам желаю сделать. очень опасно оказывается ездить с родными

 

У моего знакомого на первой тыще жидкость гидроусилителя руля вытекла...

Опубликовано
причем тут жидкость ГУРа то вобще, речь о бензошлангах

 

Речь о машине... О качестве сборки и т.д. и т.п. Когда в ней ничего не ломается - вездеход превосходный. LC отдыхает...

Опубликовано

сцукотанкнах :dada:. саймексы стоят. ВОТ-самый крутой внедорожник. 3 блокировки. круче-тока варёные яйца и гора Арарат :-k

сверху это багажное отделение такое типа

Опубликовано
Крууууть!!! А что с крышей такое сделали? Прикольно так смотрится. :-k

 

Обычно у таких вездеходов всю электронику убирают как можно выше, чтоб вода не попала. А поскольку она (электроника) занимает место, то и крышу поднимают.

Опубликовано
Обычно у таких вездеходов всю электронику убирают как можно выше, чтоб вода не попала. А поскольку она (электроника) занимает место, то и крышу поднимают.

Это про какую электронику речь то ведётся? Типа магнитола-навигатор что ли? Не смеши меня! Ты бы ещё про панель приборов сказал,что на потолок её ставят! Джипперы стараются как можно больше провести герметизацию контактов(Разъёмов,различных вкючателей-выключателей и непосредственно где пучки проводов входят-выходят в салон)) А электронные блоки легче всего загерметизировать! Да и стараются меньше использовать электроники! Тем более ,которая непосредственно влияет на работу двигателя! А проводам пофигу-они и так в изоляции! Ну только если ЖК телик воткнуть в потолок и потом лёжа смотреть! :)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...