Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Кстати, на соревах в Перми,в прошлом году видел турбованную ШНИВУ

красная если-то она как раз на тех амтелах ездит

Игорь,который между АвтотрансКалий и Ависмой делает?

да. завтра как раз у него буду-сальники на раздатке давно надо было ещё поменять, и кронштейны аммов как раз поставит

Если он,то закажи у него комплект реактивных тяг тюнингованных.

из профиля, есть вроде удлинённые даже. сделал мне тягу панара регулируемую, так сказать опытный образец-ходит пока, не загнуло, всё нормально

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Про генератор: люди ставят в фары лампы по 100 Вт + противотуманки. Генератор не дохнет. Значит и 4х55 в люстре потянет, если в основных фарах сотки не ставить.

А если всё внимательно делать, то надо уточнять, какой ток генератор выдает на холостых оборотах, т.к. 80А, которые там написаны, он выдаст только при достижении каких-то минимальных оборотов (2000 или даже больше).

И провода на лампы обязательно просчитывать надо. И предохранители ставить - мало ли веткой провод порвешь и + на кузов коротнет. машина не сгорит, но до дома можно и не доехать. И релюшки на кнопку ставить придется, а то панель оплавится - 20А простой кнопкой коммутировать - это вообще не айс.

Опубликовано

поясню-

А если всё внимательно делать, то надо уточнять, какой ток генератор выдает на холостых оборотах, т.к. 80А,

80 ампер-это при 6000 оборотах, бугага. обороты, которые я надеюсь в жизь на своей машине не увижу :)

И провода на лампы обязательно просчитывать надо. И предохранители ставить - мало ли веткой провод порвешь и + на кузов коротнет. машина не сгорит, но до дома можно и не доехать. И релюшки на кнопку ставить придется, а то панель оплавится - 20А простой кнопкой коммутировать - это вообще не айс.

ну вот, это уже что то около истины. специалист я думаю так и сделает

Он мне до сих пор карданы делает,мне всё забрать некогда.

балансирует что ли?

Опубликовано
20А простой кнопкой коммутировать - это вообще не айс.

Саня. кнопкой только слаботочные нагрузки коммутируются, до 3А примерно, остальное всегда через реле :)

Опубликовано

АВТОКУЙ!

В короллах в 120х кузовах дальний свет коммутируется без релюшек! Вообще!

И установка 100Вт лампочек через пару недель приводит к замене подрулевого переключателя в сборе ;)

Опубликовано
поясню-

 

80 ампер-это при 6000 оборотах, бугага. обороты, которые я надеюсь в жизь на своей машине не увижу :)

 

 

балансирует что ли?

Включи пониженный ряд , разгонись до 100-ни и едь на 4-й-легко. :) Я 5.500 держал так( Надо было дать движке чуток просраться-копоть согнать)

 

Крестовины меняет и сказал проверит на кривизну,мне показалось,что у меня он бил. Балансировочный станок он не купил,но хотел.

Опубликовано

на читай электрег блин доморощенный и не пытайся принизить людей которые выше тебя на голову, смешно выглядит

http://autodevice.ru/gena.htm

 

АВТОКУЙ!

В короллах в 120х кузовах дальний свет коммутируется без релюшек! Вообще!

И установка 100Вт лампочек через пару недель приводит к замене подрулевого переключателя в сборе ;)

я никогда не уважал японопром :) :) :lol:

Опубликовано

да мне чё твои статьи интернетовские, для меня они ничего не значат. я знаю как было у того, кто СТАВИЛ ВСЁ И ПРОБОВАЛ на практике.

я же сказал уже-хватит грузить, я для себя всё решил как что делать

- габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт

- фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт

- вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.

- вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.

- обогрев заднего стекла порядка 150 вт.

- бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.

- магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.

вот с прочтения этой статьи до твой писанины про 17 туманок-и стоило начинать

я щас если на шнива форуме эту хохму запощщу про 17 туманок, меня наверно тухлыми яйцами сразу закидают :)

Опубликовано
да мне чё твои статьи интернетовские, для меня они ничего не значат. я знаю как было у того, кто СТАВИЛ ВСЁ И ПРОБОВАЛ на практике.

я же сказал уже-хватит грузить, я для себя всё решил как что делать

 

вот с прочтения этой статьи до твой писанины про 17 туманок-и стоило начинать

остается только уповать на то, чтотвои знакомые электрики на самом деле грамотные и сделают все наоборот, не так как ты решил. :)

 

вот с прочтения этой статьи до твой писанины про 17 туманок-и стоило начинать

это я так для тупых пытался популярно объяснить :) видно зря я это сделал :lol:

Опубликовано

а как я решил? 4 туманки по 55 ватт, ни больше ни меньше

это я так для тупых пытался популярно объяснить видно зря я это сделал

конечно зря, ни*уя се бред б*я...17 туманок, я и*анусь

Опубликовано

Какая бурная дисскуссия! :) Мои 5 копеек. Гена выдает 80А, но это на оборотах и в идеале. Реально, не крутя движок, и без последствий, брать с него можно ампер 40. И дальше все просто - мощность лампы делим на 14,2В и получаем ток потребления. 55-е, про которые тут речь, берут 3,88А каждая. На кнопках и релюхах тож обычно пишут максимальный коммутируемый ток. Обычно это лажа, рассчитываем на 70% от заявленного. Провода? Тут тоже брать не по максималу, а процентов 50, чтоб не грелись. И это должна быть многожильная медяшка. Как-то так.

Опубликовано
80 ампер-это при 6000 оборотах, бугага. обороты, которые я надеюсь в жизь на своей машине не увижу :)

 

На гене же, вроде, ролик привода по диаметру меньше, чем шкив коленвала, поэтому вращается гена быстрее. Или я неправ?

Опубликовано

Чето заинтересовался и решил прикинуть

 

- габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт - так и есть

- фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт - согласен

- вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт - ну нах, че это движку стока брать? 2-3А или 50вт

- вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно - см. выше - 50вт.

- обогрев заднего стекла порядка 150 вт. - где-то так, может и поболее, возьмем 200вт

- бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт. - тут я не в курсах, оставим.

- магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.

 

Итого - 790вт. Т.е. производитель рассчитывает при всех включенных возможных потребителях на 800вт максимум.

Значит четыре лишних лампочки по 55 особой роли не играют, особенно если музыку выключить))).

 

На гене же, вроде, ролик привода по диаметру меньше, чем шкив коленвала, поэтому вращается гена быстрее. Или я неправ?

Прав. Но все равно тыщи три надо на движке.

Опубликовано
А если УАЗ дострою,на НИВЕ в грязьсерьёзную вообще лазить перестану.(по крайней мере,очень на это надеюсь)

а почему ниву достроить не хочешь? на неё мудовую резину и 1 самоблок-и водилы гражданских уазеков начинают доставать портсигары :) :) думаю портсигары начнут доставать даже более именитые собратья классом выше

Опубликовано

У меня тут отец все же решился взять шниву подержанную. По весне в деревню лазать.

На что посоветуете обратить внимание при покупке? И вообще каких годов желательно брать, а то слыхал что сырущие есть.

Выручайте товарищи Шнивоводы :)

Опубликовано

какого года-на сколько денег хватит.

на что смотреть-трансмиссия и ходовая самое главное. переднюю балку (не уведена ли), оси нижних рычагов -обычно они первые удары принимают. должны стоять паралельно полу.

и пусть лучше возьмёт рулетку и меряет от земли до начала крыла(по центру колеса). на стандартной нормальной непросевшей машине должно быть в районе 76. и так должно быть везде. на ходу пока едет пусть внимание обратит на скрежеты. если есть-значит по любому привода/подшипники. стуки есть спереди-значит скорее всего шаровые.

про 1 скорость пусть не пугается-она на всех нивах херово включается. и обязательно пусть проверит блокировку на пониженной/повышенной.

Опубликовано
какого года-на сколько денег хватит.

на что смотреть-трансмиссия и ходовая самое главное. переднюю балку (не уведена ли), оси нижних рычагов -обычно они первые удары принимают. должны стоять паралельно полу.

и пусть лучше возьмёт рулетку и меряет от земли до начала крыла(по центру колеса). на стандартной нормальной непросевшей машине должно быть в районе 76. и так должно быть везде. на ходу пока едет пусть внимание обратит на скрежеты. если есть-значит по любому привода/подшипники. стуки есть спереди-значит скорее всего шаровые.

про 1 скорость пусть не пугается-она на всех нивах херово включается. и обязательно пусть проверит блокировку на пониженной/повышенной.

Ммм, понятно, уясним.

По бюджету около 300 хочет.

Опубликовано

Я смотрю вы тут насобачились мама не горюй! Генератор на Ниве(Шнивике) имеет табличку типа 14 вольт 80 ампер! Это всё херня! У меня на 10-ке точно такой же стоит! Я тоже думал раньше,что если поставишь аккум большей ёмкости-то на дольше хватит! но не тут то было! Этот аккум при всех нагрузках просто недозаряжался,а если ещё ему нагрузку дать поболее- то ваще не заряжался! То что написано на гене-это в идеале! Я тебе ведь и писал,что если хочешь идеальный свет? То надо ставить газоразрядные лампы,пусть и дороже! Но они меньше потребляют! И будет свет как днём! А так если чё? По электрике-электронике можещь ко мне обращаться!Я В своё время занимался ремонтом автомагнитол,сейчас мне это ни к чему! Денашек на жизнь хватает,но иногда,чтоб не потерять квалификацию-берусь за такую работу чисто за символическую плату!Так для примера-у меня на УАЗе стоит фара-искатель,оптика с ВАЗа 6-ки дальнего света ,с берега Огурдино освещает противоположный берег ,лампа 55 ватт, галогенка! И ей я пользуюсь ,чтоб убить встречников с дальним светом,которые не хотят переключаться на ближний! И ещё на рыбалке освещаю колокольчики на закидушках

Опубликовано
Так для примера-у меня на УАЗе стоит фара-искатель,оптика с ВАЗа 6-ки дальнего света ,с берега Огурдино освещает противоположный берег ,лампа 55 ватт, галогенка! И ей я пользуюсь ,чтоб убить встречников с дальним светом,которые не хотят переключаться на ближний!

не боишься, что он потеряется и пойдет тебе в лоб ? сколько таких нелепых аварий было, хотел наказать встречного, а наказал себя :)

Опубликовано
Так для примера-у меня на УАЗе стоит фара-искатель

видел хелавскую продают в инете, производитель пишет что 4 км луч :)

Опубликовано

НИШТЯК, у тебя лапы K-E стоят, рейлинг польский, фирмы "амос"- самое то ваще :)

Сергею звонил, говорит через 2-3 недели сможет заняться.

Опубликовано
Сергею звонил, говорит через 2-3 недели сможет заняться.

вот и замечательно

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...