Ustas75 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 До пещеры круто. Дорогу покажешь.? Самая протяженная пещера Пермского края. Я там не был. Клубок Афродиты с собой брать.
Adey Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 она чуть выше ветлана по течению, на другом берегу
Ustas75 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 дак ее с ветла видно. а как подъехать. Лодку нужно брать
OFF-ROAD Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 не успели приехать уже опять куда то ехать)))Дайте мне пару дней и будет вам клип))) по опросу на 9-11 мая мало кто сможет ехать. Не забываем про соревнования))) будем проводить или как?))) орентировочно 1-2 июня есть задумка покорить полюд.....(хватит на скалы и горы пешком ходить, давайте уже на машинах заедим))))
Virda Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 на 9-11 мая мало кто сможет ехать ну сколько наберется желающих и не на 3 дня, а на 2 - 10-11 или 11-12 (как поездка выходного дня) чего в городе киснуть-то? надо ехать :)
OFF-ROAD Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 11-12 предлагаю ехать тогда, кто может отпишитесь. Мы на шниве на цепях :vinovat: Ustas75 Расскажи подробнее про маршрут, километраж, место ночевки и т.д.
фдyч Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 какие говнолазы :) http://www.youtube.com/watch?v=ppTsQau57qc
OFF-ROAD Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 УСЬВИНСКИЕ СТОЛБЫ 2013 (ФОТО ОТЧЁТ) 2 мая в 9-30 местного времени у городской стелы собрались все желающие и искатели приключений на своё мягкое место, и колёс своих железных коней. Погодка была довольна не плохая, настрой у всех был боевой, все ждали начала. Оставались последние минуты на подготовку авто. Проверить давление в шинах, посмотреть багажники на наличие всех необходимых вещей и запчастей. Общее фото и старт!!! Включаем навигаторы, рации, выставляемся в общую колонну и выдвигаемся в сторону Яйвы. Желтый уазик назначает нам скоростной темп)))60-80 км.ч. Первая остановка в Яйве. Ждем сузуки с заправки. Зелёная стоянка. Чуть не потеряли рацию в лесу))))хорошо что нашли. Александровск. Неприятная встреча с сотрудниками ДПС. Хорошо что отделались легким испугом как они так и мы))) Попутно сняли и выкинули кронштейн на задней двери запасного колеса на белой ниве, ввиду его не состояния удерживать колесо в неподвижном состоянии, того и гляди отвалиться. Губаха, вид на горнолыжные горки. Еще чуть чуть и начнется веселая дорога.... До Усьвинских столбов решено было двигаться через поселок Нагорнский. Проехав лесопилку попадаем на грунтовую утомительную дорогу с множеством ям, спусков и подъемов. Но ехать можно, правдо Шнива начинает поскрипывать передними ступицами, и то и дело местами цепляет днищем землю... Обеденная вынужденная стоянка. Немного заплутали и две сузуки уходят на разведку якобы нужной и правильной нам дороги. Мы же скрываясь от дождя начинаем употреблять горечительные напитки))) Вернувшись с разведки, экипажы маленьких японцев доложили что нужной для нас дороги нет, вернее она есть...но только направление, без лебедок не прорваться. Выдвигаемся дальше к р.Усьве, очень крутой каменистый спуск и мы уже почти у цели. И снова остановка на берегу, Небольшой консилиум. Земля пошла очень сырая, впитала себя много воды, из-за чего шоссейная резина мнгновенно замылилась. А что будет дальше ни кто не знал.... Пешая разведка доложила что дальше нас ждал снег. И возникли сомнения стоит ли ехать туда. Все ждали общего решения. Пришлось громко сказать РУБИМСЯ ДАЛЬШЕ. и понеслось))) Пока Патриот обували в стальные цепи, шнива нервно курила в сторонке, а экипаж белой нивы и вовсе пошел пешком, но ребят можно понять, им еще сегодня предстояло вернуться обратно в Березники. Остальная часть команды продвигалась дальше. Первым шел УАЗ. К слову сказать шел очень хорошо, Как будто по асфальту, и снова равняя нас под свою скорость движения 10-20 км.ч. Только теперь его уже ни кто не мог догнать))) Вторым пошел Эскудыш, не то чтоб легко но главное сам, упирался, сдавал назад, и снова вперед. А колее тем временем становилась все глубже и крены все круче. Ну и третим мучеником оказался Сузуки Джими. Сел хорошо, и на долго. И почти десяток человек не могли сдвинуть с места. Толкаем назад. Без результатно. Но похоже Весело))) УАЗик спешит на помощь. прокладывая новую колею. И снова небольшое собрание. Куда кого за что и за чем тянуть, толкать) А тем временем из Березников догнал нас Ustas75, как раз к самому интересному)) Решает объехать сузуку и бум.....Обычное дело))) ВДП- Внедорожно Джиперское происшествие!!! Наверно надо было вызвать гаишников)))) Ну ладно позастревали, поврезались, надо и дальше же ехать, Разгон, рывок, разгон, рывок, и так метр за метром двигаем джимник. Радностый Adey. Ради этого и ехали))) И снова глубокая колея и большие крены.... Пока остальные по тихоньку тянули и толкали, Ustas75 нашел новую дорогу прямо по берегу реки с последующим выездом на более менее проходимую местность. Постепенно снег кончается и начинается грязь. и глубокие лужи. Сузуки идет ходом... ....на 3-х колёсах)))) Грузовая колея, широкая и глубокая. Но вроде как едим)))) И снова ныряет с ходу. Позади остались Шнива и Патриот, к тому времени уже обутый в цепи. Решаем часть пути проехать по берегу как и синий уаз. Главное не врезаться в льдину и не почувствовать себя Титаником))))) Благополучно спустились к берегу и едем где по камушкам где по воде. попросил довезти)))) Как только шнива выбирается с берега на лесную дорогу, тут же застревает. Желтый эвакуатор уже тут как тут))) Медленно но верно двигаемся по уже утрамбованным следам. Из одной глубокой лужи в другую еще более глубокую лужу. Погружение....хорошо что с последующим всплытием))) Лечебные грязевые ванны. Хорошо сидим)))) Выдергиваем шниву патриком, и готовимся опять нырять))) Опять засаживаем ниву, но цель уже близка.... Примерно такие мы прорвались сколько смогли до места нашей стоянки. Чистый джип-позор хозяину. Голодный штурман))) Начинаем обустраиваться) вот и дрова для костра))) Легкий перекус перед пешим подъемом на столбы. Взяв все самое необходимое а лучше все таки на легке потопали покорять вершину, К слову не доехали до подножья наверно чуть больше километра. По пути встречались стоянки бойдарачников и сплавщиков. Тоже очень веселые и немного странные люди))) как и мы)))) Конец 1 части......ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
фдyч Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 когда плюсы будут, то с меня причитается :) а видео не снимаете чтоли?
Buka Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 класс!!! как будто снова там побывала :dada: как хорошо, что есть такая вещь - фотография))
Adey Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Нее, на ВДП гаишников вызывать нельзя было! Я же без удостоверения был, полюбому не прав был бы :ag: Забыли ещё "то направление" заснять, где планировали наверх ехать, чтобы всем было понятно почему решили там не ехать. А до скалы на самом деле всего 800 м не доехали
Banivur Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Разобрали своего козлика. Служил верой и правдой почти 20 лет. Попробуем реанимировать.
коляныч Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Ну ни ..я себе....Рама так сгнила на твоём внедорожнике? #-o
Banivur Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Сгнила только сзади. Мазать нужно было хоть иногда, наверное.
К-63 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Удачи тебе Андрей! Я когда-то ГАЗ-69 так же по косточкам перебрал-трудоемкое дело.
Rengen Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Разобрали своего козлика. Служил верой и правдой почти 20 лет. Попробуем реанимировать. не переживай браток! дадим этому преданному другу вторую жизнь.
коляныч Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Сгнила только сзади. Мазать нужно было хоть иногда, наверное. Я 20 лет назад собирал УАЗик с 20-летней рамой....Ну не было такого...Не было! сейчас блин с грустью вспоминаешь СССРовское качество...
Banivur Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Коляныч, ты не видел что сейчас делают. Я вообще в шоке был когда на новой буханке через пол года рама лопнула в нескольких местах . При этом она бездорожья даже не видела.
OFF-ROAD Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 УСЬВИНСКИЕ СТОЛБЫ 2013 (ЧАСТЬ 2) И так приближаемся к подножью столбов Беседка перед подъемом в гору. Летом до сюда можно доехать на машине, но в начале мая увы еще нет.. Пометили клубной наклейкой)))ЗДЕСЬ БЫЛИ МЫ!!!))) Подъемом пешком оказался не для всех простым занятием, местами снег, где поваленные деревья, камни, вообщем бурелом полный))) но все таки мы сделали это и вот она КРАСОТА!!!! ЦАРЬ ГОРЫ))) Вид на Усьвинский палец, покорить его могли только подготовленные скалолазы Побродив по столбам, изучив все камушки и расщелены, довольные и уставшие возвращаемся в лагерь, Сушиться))) Греемся, и обсуждаем дальнейшие поездки. Газпром))мечты сбываются, Усьва покоряется))) Наступает вечер а вместе с ним веселые и однообразные песни под гитары в лице местных туристов))) Концерт длился часов до трех ночи))) пока не кончилась водка и вся наша команда не ушла спать))) 8 часов утра, Утро добрым не бывает)))Сонные и помятые джиперы начинают выползать из своих автомобилей и палаток. Вот он человек который всех раньше встал, нарубил дрова , развел костер) и готовил шашлыки))) Главный повар,и хозяйка по кухне. Приготовила отменные блюда, и стряпушки, и всегда следила чтоб все были сытые))) Утренний обход по лагерю, а вот и результаты вчерашнего рубилова, Легко отделались... Главный сусанин, Инициатор идеи поездки, и разработчик маршрута)))(Adey) Наша кухня, закрытая от дождя плёнкой, а от ветра закрывали Уазы))) Общий вид на джиперский лагерь. Собираемся в обратную дорогу. По плану прорваться к поселку Усьва, и далее посетить малый Каменный город. И снова мы ныряем, тонем, толкаем копаем, Одним словом ВЕСЕЛО))) Красиво сидим, под задорное булькание глушителя. Штурман! Умылся грязью))) Вот они самые главные штурмана, копатели и толкатели, те, без которых мы бы не смогли доехать. Выбираемся наконец на ровную полянку, и впереди вчерашний спуск для нас оказывается крутым подъемом в 25 градусов по кренометру. Со стороны смотриться круто, пешком изъявили подняться только самые смелы, местами подключая в помощь руки, а в машине поднимаешься и видишь только небо. Но как бы там не было, горка покорилась всем. И снова небольшой участок утомительной дороги с горками, спусками и ямками. Затем общим голосованием сворачиваем на какую то дорогу( вернее на бездорожье,) якобы по ней должны прорваться прямо в поселок Усьва, ну это же только по картам. А в реальности куда мы приедим ни кто не знал. Но тем и интересней, застрять и остаться без бензина фиг знает где) Наш эвакуатор бодро прет не разбирая дорог. Чего не скажешь о Шниве, для нее дорога кончилась еще в поселеке Нагорнский, И вот снова сидим.... Начинают замыливаться даже цепи.... Впереди пробка, из застрявших и замученных внедорожников, Разведка доложила что дальше еще хуже, очень большой лог, если все туда спустимся то есть реальный риск от туда больше не выехать. Решаем разворачиваться и выезжать по уже знакомой нам дороге в Нагорнский. FUCK YOU с вашими дорогами!!!)))) Наконец вырываемся на асфальт и двигаемся в сторону Каменного города, но ощущение ровной и быстрой дороги было не долго. Только мы свернули по нафигатору на нужную нам дорогу как вдруг.... Засаживаем почти все машины, на ходу остаються только УАЗы. Снега местами по пол метра, под снегом вода, высоты сапогов не хватает чтоб защитить ноги, вода все равно затекает прямо в ноги, после чего не всем пешком удается сдвинуться с места, засасывает как в болото. Собственно уже забывший что такое самостоятельное передвижение пилот Шнивы, благополучно но с трудом сдергиваем патриотом и оттсаскиваем обратно на асфальт. Но далее не всё получается так же хорошо, Синий Уазик поехал дальше на разведку и скрылся из виду. Звонок (Virda)прояснил ситацию, Уазик где то сел, чтоб его вытащить нужен желтый эвакуатор, дороги дальше нет и нам не прорваться. Пока Наш спасательный уазик помчался спасать утопающих, начинам вызвалять и разворачивать застрявшего Джими. Но выходило это совсем не по плану. Прилип так что сдернуть другой сузукой просто не получается, хотя откапали уже добрую часть автомобиля. Тянем по тянем вытащить не можем. А тем временем безбашенная Шнива решает охладиться и сделать эффектный кадр и ....снова застревает))) Наконец появляються наши два подготовленных УАЗа, цепляем джими за желтого.. Шниву за синего.... И как морковку достаем их из снежного месива. Сидеть остался последний японец, Возвращаемся за ним. Сидит как это уже приянято хорошо))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Sladkay Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Красавцы!!! :de: Спасибо за подробный отчет, прямо как лично побывала! :ab:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.