Перейти к содержанию

Православие в Березниках


Кукмора

Рекомендуемые сообщения

«У Церкви есть болячки - значит, она жива» http://svpressa.ru/o.../article/57435/</strong>

 

Церковь-нарыв на теле человеческого общества, социальный паразит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Церковь-нарыв на теле человеческого общества, социальный паразит.

Отчего так категорично то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сегодня вечером ходили к святым мощам. В храме было необыкновенное спокойствие и отсутствие какой-либо суеты. Люди смиренно и благоговейно подходили к святыне, сама обстановка в храме вызывала умиление и внутреннее умиротворение. :) Благодарю всех, кто дал нам возможность прикоснуться к святыне. Спаси Господи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего так категорично то?

 

Одно зло для человечества и за счёт человечества-социальные паразиты.

 

Мы сегодня вечером ходили к святым мощам. В храме было необыкновенное спокойствие и отсутствие какой-либо суеты. Люди смиренно и благоговейно подходили к святыне, сама обстановка в храме вызывала умиление и внутреннее умиротворение. :)  Благодарю всех, кто дал нам возможность прикоснуться к святыне. Спаси Господи!

 

Поклонение мертвичине-некрофилизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поклонение мертвичине-некрофилизм.

Ты на все посты здесь будешь желчь лить?Иди к атеистам и там упражняйся в красноречии.

Модераторы,озаботьтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йод, ты уже достал своими наездами на православие. Почитай здесь что означает этот термин, если мозгов не хватает, и держи язык за зубами, хватит беспредельничать.

 

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Некрофилия

 

Прямое нарушение правил сайта, в любой теме это считается нарушением правил сайта. В реале за подобные действия люди ответственность по закону несут. Радуйся ещё, что здесь собрались люди мирные, мусульмане бы не так отреагировали на твои перлы!

Церковь православную не трожь! Иди своей дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йода имеет теперь возможность обдумать категоричность своих высказываний.

 

В назидание всем горячим головам: "10 декабря знаменательная дата для всех людей следующих путем сострадания и не насилия. Это международный день прав человека.

 

В этот день в 1989 году Его Святейшеству Далай-ламе была вручена Нобелевская Премия Мира.

 

Вклад Далай-ламы в распространение общечеловеческих ценностей, таких как, любовь, сострадание, гуманность, религиозная терпимость очень велик.

 

И не смотря на то, что Далай-лама является буддийским монахом и духовным лидером тибетского буддизма, он в своих трудах передает драгоценный внесектарный и ревностный взгляд на все духовные традиции , говоря о важности всех духовный путей в движении на благо людей во всем мире."

 

Чем не здравая позиция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

myarga, во мне тоже вызывают уважение такие люди, которые любят человека вне зависимости от его расы, национальности и вероисповедания. Вообще, основные религии мира построены на любви и сострадании к ближнему. Нам нечего делить, единственное, что нас отличает, это разница в вероисповеднии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и это... Основа всех мировых религий - воспитание в людях добра, любви, порядочности. Если отбросить разницу в ритуалах, книгах - основа, самое зерно именно такова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот пришла очередь и бедного Маяковского, котырый так хотел построить новое искусство, что призывал сбросить русскую классику «с парохода современности», заявлял о необходимости отказаться от классического наследия и создавать новое искусство, искусство будущего, призывал «атаковать» Пушкина и прочих «генералов» русской классической литературы.

Интересно, почему то новой Советской власти такие стихи пришли не по вкусу, они ведь почти неизвестны, да и уход поэта из этой жизни говорит, что он так и не стал своим.

Хорошее высказывание Марины Цветаевой:

«Владимир Маяковский, двенадцать лет подряд верой и правдой, душой и телом служивший… – кончил сильнее, чем лирическим стихотворением — лирическим выстрелом. Двенадцать лет подряд человек Маяковский убивал в себе Маяковского-поэта, на тринадцатый поэт встал и человека убил. Если есть в этой жизни самоубийство, оно не там, где его видят, и длилось оно не спуск курка, а двенадцать лет жизни».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думает, если попу как следует дать.

сейчас же на крестьяяина спускается благодать.

 

Маяковский - умница и талантище. Все правильно подметил, с учетом времени однако. Но согласитесь, благодать не от того спускается, по моему, в этом стихе как раз показано что крестьянин - сам виноват, с этого и начинается история. Тут про глупость а не про религию ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маяковский - трагическая личность. Очень нравится его ранняя лирика, он был доброй души человек. Очень жаль что соблазнился идеями коммунизма и свой талант, свой душевный дар променял на агитацию утопии под названием коммунизм. Он поверил в светлое будущее коммунизма, а Бога отверг. Мечтал о построении рая на земле, чтобы люди обрели счастье здесь. Но, увы, это утопия, это невозможно. Кто знает, что им двигало в момент самоубийства... Возможно разочарование в своих светлых грезах. Жаль поэта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея коммунизма то была хороша... Но что с ней сделали те кто воплощал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на примере Маяковского можно увидеть как становится уязвим человек когда теряет связь с Богом. Верующим легче пережить жизненные невзгоды потому что они не теряют надежду, не отчаиваются, и всё, происходящее с ними принимают как данное Богом. Надо благодарить Бога за все - и за невзгоды, и за радости, потому что всё от Бога и только ему известно что лучше для спасения нашей души. В радости и благополучии человек часто расслабляется духовно, перестает заботится о душе и может забыть о Боге. Поэтому Господь попускает нам страдания, болезни и жизненные невзгоды чтобы мы исправились и задумались о душе. Через скорби спасаемся. Кого Бог милует, того наказует, сказано в Библии. Есть удивительная история в святоотеческой литературе когда пожилая женщина объяснила причину своих слез так: в течении долгого времени Господь не наказывает ее, поэтому она переживает что стала недостойна Его любви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, в противном случае мы бы не узнали Маяковского. Его бы просто не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верующим легче пережить жизненные невзгоды потому что они не теряют надежду, не отчаиваются, и всё, происходящее с ними принимают как данное Богом.

1065069_original.jpg

 

крестьянин - сам виноват, с этого и начинается история.

И сегодня таких крестьян- миллионы.

Одя и Манюня с этого сайта - такие же христианки, т.е. крестьянки в русском варианте звучания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одя и Манюня с этого сайта

 

Как знать, только по сообщениям на форуме можно ведь судить и то, они пудут преломляться через призму вашего или моего восприятия... А если еще учесть что высказывания человека это еще далеко не весь человек......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход на личности - признак слабости и невоспитанности, я бы так сказала...

 

Для чего люди говорят гадости осознанно, а главное постоянно - это интересный вопрос, может, это позволяет им ненадолго почувствовать себя круче, чем они есть на самом деле. Сказал кому-нибудь гадость на форуме - стало легче. Может, для кого-то - способ снять напряжение или...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход на личности - признак слабости и невоспитанности, я бы так сказала...

Вы чем оскорбились? Что назвал вас крестьянками? Так русское слово крестьянин произошло от слова христианин.

Переход на личности? Так вы всегда переходите на личности. Вас как не послушаешь - у вас через каждое слово - Христос, Христос, Христос, Павел, Павел, и всякие "святые" с "преподобными", и все остальные ЛИЧНОСТИ. Про себя вы ничего сказать не можете.

Т.е. вы оскорбились, что Вас принимают как личность? Что ж, извините, раз вы "неличность", а так, что-то неконкретное.

С уважением к Вашей "неличности".

 

Сказал кому-нибудь гадость на форуме

Христу сказать в Библии о том, что

Лук.19:27 "...врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.

не гадость? Т.е. вы, христиане, должны избить не верующих в Христа. Человеколюбивая религия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел. Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин. И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов. Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин. Сказал и этому: и ты будь над пятью городами. Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок, ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял. Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью? И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин. И сказали ему: господин! у него есть десять мин. Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною. Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим"

"Когда возвратится" Христос, благородный и по человечеству (ибо Господь происходил из царского рода) и по Божеству, во второе Свое пришествие, когда Он явится с апостолами Царем, грядущим во славе Отца, и когда поклонится пред Ним всякое колено, тогда точно потребует отчета и от рабов, кои получили дарования. Открывается, что один принес пользу многим и умножил дарование в десять раз; другой также принес пользу, но меньшему числу; а третий решительно никому не был полезен, но время деятельности провел в праздности. Поэтому тот, кто принятое им умножил в десять раз, поставляется над десятью городами, то есть получает власть над десятью городами, следовательно, во много раз награждается. Сообразную награду получает и следующий за ним. А тот, который не принес никакой прибыли, осуждается. Посмотрим, что он говорит: "господин! вот твоя мина", возьми ее; "я хранил ее, завернув в платок". На главу Господа умершего положен был плат (Ин. 20, 7), и лицо Лазаря во гробе обвязано было платком (Ин. 11, 44). Поэтому нерадивец сей справедливо говорит, что он завернул дарование в платок. Ибо, сделав оное мертвым и бездейственным, он употребления из него не сделал и прибыли не принес. "Ибо я боялся тебя, -говорит, - поэтому, что ты берешь, чего не клал". Многие отзываются таким предлогом. Не желая быть кому-нибудь полезными, они говорят: где Бог не посеял даровитости и способности, там не ищи жатвы. Такого-то Он не создал даровитым и способным к научению: что же от меня требовать пользы ему? Поэтому и Господь говорит: ты учи и отдай серебро Мое труженикам, то есть всем людям, назначенным для получения пользы. Ибо каждый человек поставлен от Бога торжником, чтобы в великой рабочей мира сего делать обороты. И "чтобы я, придя, получил его с прибылью", то есть вытребовал бы обратно с прибылью. Нам должно делать свое дело, а о последующем Бог будет судить тех, кои не пожелают воспользоваться. Дарование отнимается и дается доброму делателю. Хотя он и имеет, но поэтому-то самому ему полезно получить больше. "Имеющему дано будет", то есть кто чрез хорошие обороты составил богатые средства, тому дано будет и больше. Ибо, если он малое увеличил в десять раз, то, очевидно, удесятерив большее, доставит господину еще больше прибыли. А от нерадивого и ленивого, и не постаравшегося принятое им умножить, и то самое, что он имеет, возьмется, чтобы не лежало без пользы имение господина, когда оно может быть отдано другому и во много раз увеличено. Мы понимаем это не о слове только и учении, но и о нравственных добродетелях. Ибо и в них Бог дал нам дарования, одному - поста, другому -милостыни, иному -кротости, иному -смирения. И если мы будем бодрствовать, то умножим сии дарования; если же будем небрежны и добровольно умрем, то впоследствии будем слагать вину на Бога, как обыкновенно мы говорим: что ж мне делать? если такой-то будет свят, то потому, что Бог благоволит ему, и он свят; а мне не благоволит, и я не свят; и тот был Петр, иной Павел. Безумный человек! Самая мина (данная тебе) делает тебя Петром и Павлом. Делай по силе и принеси что-нибудь Давшему, если не столько, сколько Петр и Павел: ибо они получили по мине, и ты - мину. И потом, нисколько не подвигнувшись на делание добра, ты обвиняешь Бога! Поэтому, оказываясь недостойными дарований, мы лишаемся оных. "Врагов же моих", -говорит, - тех, кои не хотели, чтоб я царствовал над ними, "приведите сюда и избейте предо мною", то есть иудеев, которых Он предаст погибели, послав их в огнь вечный. Да, несчастные и здесь, то есть в мире сем, они избиты были римскими войсками, и еще хранятся и будут храниться на избиение там.

(Евангелие от Луки. Глава 19. Толкование Феофилакта Болгарского)

 

// Андрей, вы вырвали отрезок из цитаты этим исказив её смысл. Обычно такие методы используют сектанты для толкования Евангелия в свою угоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюша, вы себя уговариваете не верить, или нас пытаетесь совратить?

интересная постановка вопроса. Значит, себя - уговариваю, а вот вас- совращаю?

 

? Зачем?

а для того, чтоб люди думали своей головой, а не были теми крестьянами.

 

но Бога ( для вас чужого) хулить не след...

а, вон оно что... Для меня чужого... А ваш Бог - кто он? Еврейский Элохим- Яхве? Согласно Библии- это он и есть. Или у вас какой другой Бог?

 

 

 

.Не верите в Бога?

Я верю в Одина и всех остальных скандинаво-германо-славянских Богов.

 

 

. и нам до вас дела нет.

А как же ваше , - ...идите и проповедуйте каждой твари? Вы, крестьяне, должны следовать словам Христа, должны проповедовать слово Божье.

 

Здесь можно копипастить, как я вижу. Что ж, вот вам альтернативная история

 

 

Старик сидел на берегу, закинув хлипкую удочку в море. Рыба никак не ловилась. Старику даже стало казаться, что это мстит ему волхв Кинопс, давно уже утопленный им в море. А ведь дома, в пещере, не осталось даже куска хлеба. Когда-то он был далеко не беден, и люди сами несли ему подаяние. А теперь... Старик привстал с камня и всмотрелся вдаль, как будто желая увидеть там тень Кинопса. Но спокойное море лишь лениво играло солнечными бликами, издеваясь над ним.

 

В это время он увидел трех людей, идущих по берегу к нему. Один из них, одетый в дорогую златотканую мантию, показался старику смутно знакомым. Не часто он, ведя здесь почти отшельническую жизнь, видел новых людей. А эти уж явно были не местные.

 

- Ты ли, старик, есть сын Зеведеев? - спросил подошедший, не узнавая его и недоверчиво разглядывая одетую в лохмотья фигуру отшельника, неподвижно сидевшего на камне.

 

- Я помню тебя, епископ Эфесский. - бесцветным голосом произнес старик, взглянув на епископа. - Перстень этот золотой у тебя красивый.

 

- Это для вразумления паствы, перстень Анания, в грехе Петром уличенного и павшего замертво. - строго ответил епископ. - Чтобы не вздумал никто лгать Духу Святому, утаивать из цены земли и скрывать богатство свое, а отдавал нам все целиком, как положено.

 

- Да, горазд Симон был на выдумки, - протянул ностальгически старик. - Зато безбедно мы жили, кормило нас слово его... Умел он слово одеть плотью... Талантливый человек был.

 

- На этом камне, Петре, и строим мы Церковь свою. - торжественно произнес епископ. - Пришло и твое время, старик, помочь нам и себе заодно. Ты напишешь Благую Весть о тех временах. О том, как на нашу грешную землю снизошел Господь. Это должно укрепить веру нашей паствы. У нас есть уже много писаний об учении Петра, но почти все они переписаны друг у друга людьми, не знавшими и не слышавшими его. А ты, старик, - другое дело. Ведь ты последний из живых, кто не только лично видел его, но и был с ним с самого начала.

 

- Зачем писать, ведь все это в прошлом. Что мне с того? Я давно уже живу вдали от всего и почти забыл о былом.

 

- Долго ли ты сможешь еще себя прокормить? Тебе уже даже трудно ловить рыбу. Ты стар, мы заберем тебя в Эфес, будем заботится о тебе, дадим тебе еду и кров. В твоем ли возрасте ютиться по пещерам на этом проклятом острове? И это всего лишь за то, что ты запишешь свои воспоминания о том, чему ты был свидетелем.

 

- Ну что ж, это разумное предложение. - заинтересованно поднял глаза на епископа старик, вдруг почувствовавший давно утерянный интерес к жизни. - В пещере мне и правда жить уже давно тяжело, меня в ней жуткие видения преследуют. Я их как-то даже записывал. Мы, наверное, сможем договориться.

 

- Уже договорились. - не терпящим дальнейшего торга голосом ответил епископ. - Тогда садись и пиши. Удостоверь в знак доброй воли наш договор первым листом твоей рукописи.

 

- Может, поесть дадите сначала? - жалобно попросил старик.

 

- Договоримся так: сначала один лист текста - потом уже еда. Так тебе, старик, будет легче достигнуть творческого вдохновения. А то после еды мы ведь настроены только спать, а не думать о Господе, правда?

 

Епископ сделал знак сопровождающим, и те поставили перед стариком аналой с папирусом и тростниковым пером.

 

- А с чего начинать-то?

 

- С того, как все начиналось. Пиши с того дня, когда Петру пришла в голову эта прекрасная мысль. Если напишешь что-то лишнее, мы потом подправим.

 

- Стало быть, так и писать: "Однажды промозглым вечером сидели мы с Андреем и Петром на берегу и плели сети. И были мы несчастны и голодны. И тут Петр размечтался и сказал: "Эх, если бы у нас был свой личный Бог, который бы кормил нас, как птиц небесных...""?

 

- Нет-нет. Это нужно пропустить. Зачем такое излишнее бытовое описание? Мы и так знаем, как он все это придумал, то есть как на него снизошло вдохновение от Святого Духа, но овцам нашим совсем не то нужно. Лучше сразу перейти к Учению. Передай слова Петра в философском смысле. Пиши не о том, что и как Петр делал, а о том, что он говорил, напиши о его Слове.

 

- Хорошо, я постараюсь, - вдохнул Иоанн, окинул взглядом голубую даль Эгейского моря, взял в руку перо, подумал еще с минуту и стал сосредоточенно писать: "В начале было Слово, и было это Слово о Боге, и Слово это было - Бог..."*

 

http://samlib.ru/a/absentis_d/slovo.shtml

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С уважением

Пожалуй, вот так лучше будет... беседа на уровне "сам дурак" ни к чему хорошему не приведёт.

Притчу, которую Вы уже не первый раз цитируете, выдавая при этом слова Христа за прямую речь, надо рассматривать в историческом контексте, а так же она имеет иносказательный смысл. Для Вас же не секрет, что Евангелие повествует нам о Страшном Суде, Христос будет судить каждого человека, во многих притчах об этом и идёт речь. Принимать это или не принимать, Ваша свободная воля.

А Евангелие лучше, конечно, читать с толкованием, чтобы не получилось так : некоторые люди рыли глубокую яму, на вопрос для чего, они ответили, что ведь в Библии написано "из глубины возвах к Тебе,Господи"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю в Одина

А ваш Бог - кто он? Еврейский Элохим- Яхве? Согласно Библии- это он и есть. Или у вас какой другой Бог?

 

Христос будет

но Бога ( для вас чужого)

 

И весь сыр бор о том, как его называть?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вера ваша какая?

Во! Причина религиозных споров, ссор и войн. В этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...