Перейти к содержанию

АВАНГАРД многострадальный


myarga

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Деньги то наши с вами, они как то бюджетные, то есть не конкретного человека, а обчества. И на реконструкци, приспособление даёт деньги не бизнес, а бюджет. И наш мэр отстаивая такую реконструкцию потакает чьим то финансовым интересам (боюсь помыслить, что своим личным).

 

2. А уж о использовании помещения как театра, просто бред.- зал на 400 человек, заезжие труппы не пойдут в него, местный теантер как то отказывается в него въезжать.

 

3. Дык вот и ответе мне: "На какой хрен нам нужен такой театр?

 

4. Представления театра-студии балета там давать? А не жирновато ли будет балетной студии такое помещенице?

 

Доброго Вам дня. :bx:

 

0. :-k ...Видите ли уважаемый Странник, возможно всё дело в том, что у меня гораздо менее масштабное мышление, чем у Вас (я в самом деле так думаю) и я более эгоистичен в своих желаниях. #-o

 

********************************************

 

1. Насчёт ''бюджетных денег'', я совершенно не уверен, что они - наши с Вами. :netnet: На своей работе (к примеру), мне [грубо говоря] этих ''налогов'', этих ''бюджетных денег'' на троллейбусные абонементы едва хватает, чтобы на эту самую работу ездить (ходить уже трудновато, давление, одышка...).

Я уже не одно десятилети знаю, что так называемые ''налоги'', собираются в пользу совершенно определённой группы жителей планеты Земля и только им и принадлежат. Равно как и ''бюджетные деньги''.

 

2. Тут я с Вами интуитивно согласен. Я в местячковые ''театры'' не верю. Сказываются посещение Пермских, Одесских, Московских театров драмы, оперы и балета, оперетты и музыкальной комедии. Уж пусть они меня (различные местные - извинят). :vinovat: Не хочу никого обижать, но это - ммм, ...не совсем театры. (Спорить сейчас не хочу, вопрос личного отношения в целом, наверное...)

 

3. Отвечаю. ''Такой театр нам - не нужен''... В его востребованность верится с трудом. Как-то бы по другому зал использовать бы. Как? Пока не знаю. (Да и опять же - не мне решать.)

 

5. Для самодеятельности..??? Вот тут ''вопрос конечно интересный''. Вероятно, всё дело в том, что если бы в эту новую студию были бы приглашены преподаватели Пермских и Московских хореографических и театральных училищь с твёрдой гарантией реальной оплаты (по ихнему статусу), то - нет. Не жирновато. В самый раз.

А если и далее продолжать самодеятельность (чтобы просто занять детей и просеивать таланты для отъезда затем их в столицы), то -да. Жирновато будет. Можно и поменьше помещение подыскать.

 

Кстати. Полезно понимать, что вышенаходящийся материал по-прежнему «in my honest opinion»... :dada:

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Вы, заметили, как аккуратно ведется приспособление хоть в санкт-Питере, хоть в Москве?

Не увидела большой разницы с Березниками

 

Театр - остается театром, а кинотеатр - кинотеатром.

Так и у нас не под торговый центр переделывают. КДЦ чем вас не устраивает? Тут кому-то культуры мало в г. Б., а против КДЦ выступает...

 

Видно, что действительно приспосабливают, добавляют в рамках существующего здания минимум нового. Не переносят сцену в другую сторону, не надстраиваают новых два этажа.

Особенно кинотеатр Художественный. Вместо первоначального одного зрительного зала и n-го количества их потом, оставляют три... Вы вообще прочитайте внимательно, а то опять видите только то, что вам удобно...

 

Зачем нам еще третий театр?

Слава богу, это не вы решаете. И зачем нам, в этом случае, еще один кинотеатр? Что, существующие полупустые не справляются?

 

Все, что сейчас будет городиться удорожает работы в три раза?

Вы это спрашиваете или утверждаете?

Опубликовано

Вы, так ничего и не понял Ана. Два театра для такого города достаточно, А вот кикноконцертного зала во всей округе нет. Сейчас в "Авангард" впихивают театр на 370 мест. Какой КДЦ? Что, Вы, иеете в виду под КДЦ?

 

А, впрочем, о чем это я! Ни памятника, ни нового, что можно было.бы передать потомкам.

 

На новое, стоящее, оригинальное, мозгов не хватает. Ломать не строить.

 

Реставратор, высшая категория архитектора. У железнодорожника, купившего лицензию на рестарвционные работы, не хватает ума придумать что-то интересное, свое, новое уникальное, интересное.

Опубликовано

Два театра для такого города достаточно

Кто так решил?

 

А вот кикноконцертного зала во всей округе нет

Каково его назначение и кому именно он нужен?

 

"На какой хрен нам нужен такой театр? Представления театра-студии балета там давать? А не жирновато ли будет балетной студии такое помещенице?

Время покажет, кому жирновато, а кому не жирновато...

Опубликовано

За свою долгую жизнь, помоталась по командировкам. Смотрела балет в Ленинграде, , Казани, Москве,. Пермский был в советское время не хуже. И когда Балетную школу организовала наша Г.И Цыганова, с удовольствием смотрели концерты наших самодеятельных. Гордились ими. Такие талантливые были.

В Свердловске удалось посмотреть три раза оперетту. Ну, в Москве, естественно, оперетта лучше. Видела в живую игру Пельцер, Мироновой с Менакером, Плята, два раз была на спектакле Константина Райкина, тогда еще совсем молодого, не определившегося. Играл Труфальдино. Очень понравился, как играл.

Но, то было в советское время. Побывав два раза на своих местных спектаклях, больше не хожу, даже по бесплатным билетам. В том числе в кинотеатр Мелодия. Никакого сравнения с Авангардом, куда я ходила по пять и больше раз на одну и ту же картину. Ни одного хорошего фильма, а от стен такое эхо, режет уши. Вот почему, туда не ходят люди.

Это в Аванграде стены поглощали лишний звук, отражающийся от конструкций.

Для театра совсем не подходящее здание. Сто раз об этом говорено - переговорено.

Опубликовано

За свою долгую жизнь, помоталась по командировкам. Смотрела балет в Ленинграде, , Казани, Москве,. Пермский был в советское время не хуже.

 

И когда Балетную школу организовала наша Г.И Цыганова, с удовольствием смотрели концерты наших самодеятельных. Гордились ими. Такие талантливые были.

 

Побывав два раза на своих местных спектаклях, больше не хожу, даже по бесплатным билетам.

 

В том числе в кинотеатр Мелодия. Никакого сравнения с Авангардом, куда я ходила по пять и больше раз на одну и ту же картину. Ни одного хорошего фильма, а от стен такое эхо, режет уши. Вот почему, туда не ходят люди.

Это в Аванграде стены поглощали лишний звук, отражающийся от конструкций.

Для театра совсем не подходящее здание. Сто раз об этом говорено - переговорено.

 

Вне всякого сомнения. Оперная труппа тоже, может и уступила бы Кировскому и Большому в чём-то, но была на уровне. Весьма.

Драмакстати тоже. Гинзбург в молодости был изумителен.

 

Ну что же. раньше, наверное так и было. (Не застал.)

 

Да уж... (Я также...)

 

Ну, не скажите. Не только по этому (не ходят). Просто..., ...репертуар сейчас.... ...специфический. [Американус холливудус максимус... :wink: ]

Опубликовано

Бороться с идиотизмом. В меру сил.

Опубликовано

Заинтересовалась, как в других городах.

А Вы коменты дочитали до конца, про Славный град, Петра творенье??

-

Напомним, открытие здания второй сцены Мариинки, построенной (после отказа от проекта победившего в международном конкурсе Доминика Перро) приглашенным маэстро Гергиевым канадским бюро Diamond Schmitt Architects, сопровождалось скандалом: после того как сняли леса, общественность инициировала сбор подписей за его снос. "Группа мошенников, снеся несколько памятников архитектуры, разместила в сердце города огромный сарай, назвав это театром",— под этими словами подписались более 2,5 тыс. человек. Но еще большее возмущение градозащитников вызвал стеклянный мост через Крюков канал, испортивший знаменитую панораму Никольского собора. Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский публично назвал Мариинку-2 архитектурной ошибкой.

 

Вчера выяснились еще более скандальные подробности. Господин Фабр заявил, что новый переход (по которому, в частности, собирались перемещать с одной сцены на другую декорации), "подвешенный к новому зданию театра" фактически не выходит к исторической сцене: по ошибке конструкция уперлась в простенок памятника, в котором, по предложению архитектора, придется "пробить дыру". "Это не наш выбор",— объяснил господин Фабр вынужденную адаптацию проекта. Эксперты по наследию назвали предложение чудовищным, потребовав от чиновников "проявить максимальную твердость" и снести мост. И. о. комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Александр Леонтьев пообещал провести экспертизу, подтвердив, что "этот монстр не может быть сохранен".

 

Возмущение градозащитников вызвало и предложение архитектора облагородить пространство у тыльного фасада театра со стороны нового здания. Представитель ВООПИиК Александр Марголис заявил, что "подгонять проект под красивые виды из новых окон и балконов построенных зданий" — не "градостроительное мышление". Он предложил сосредоточиться на спасении памятника, находящегося "в катастрофическом состоянии из-за сквозных трещин". Кинорежиссер Александр Сокуров попросил экспертов уточнить степень негативного влияния Мариинки-2 на состояние исторического здания. В ответ профессор Владимир Улицкий, сообщил, что историческая сцена из-за долгостроя просела на 6 см, и это влияние "огромных свай и грунтов". Он также рассказал, что под здание театра для укрепления грунтов закачали канцерогенную смолу и вообще "терзали историческое здание как могли". "Во всем мире уникальные здания сохраняют с помощью математического моделирования на основе геотехнических исследований",— призвал профессор модернизировать подход. Совет проголосовал за то, чтобы обязать федерального заказчика выполнить рекомендацию.

 

и как заключение - товарищЪ по ником Predlogoff Я предлагаю также снести Мариинку-2 вместе с Гергиевым.

Ноги моей не будет в этом гипермаркете.

 

А ванадализм и грабеж шагает по стране широко и размашисто.

Заслуженный художник России действительный член Российской академии художеств бесcменный руководитель Санкт-Петербургского академического художественного лицея ( 70 летняя Лариса Криллова теперь имеет статус обвиняемой в громком деле о хищении 117 млн руб при реконструкции учебного здания лицея.

Опубликовано

А Вы коменты дочитали до конца, про Славный град, Петра творенье??

Дочитала. Они касаются Мариинки-2, а я привела пример Мариинки-1.

Опубликовано

И вот как раз строительство Мариинки 2 нового здания, повлияло на состояние самой Мариинки и соседних домов , между ними простите, всего 40 м ( разделяет небольшой Крюков канал) а грунты в СПБ -плывуны , гидрологически неустойчивы, (+ внизу метро) не одни Березники с проблемками.

Опубликовано

Судя по высказываниям, все сводится к тому, что идет борьба знаний одного человека со знаниями другого, плюс собственные умозаключения. А что в результате???Приспособление продолжается

Опубликовано

И вот как раз стрительство Марьинки 2 нового здания, повлияло на состояние самой Мариинки и соседних домов , между ними простите, всего 40 м ( разделяет небольшой Крюков канал) а грунты в СПБ -плывуны , гидрологически неустойчивы, (+ внизу метро) не одни Березники с проблемками.

 

Может повлияло, может нет... Профессор Улицкий, по-видимому, обижен: «Удивляюсь, почему скрывают от профессионалов то, что происходит на стройплощадке Мариинки-2, — заметил ученый. — За рубежом такие работы проводят гласно и широко обсуждают со специалистами» (http://yugo-gradnya.ru/i/info.php?id=11285). Больше никто о влиянии официально не говорил, ну или по крайней мере я не видела.

Впрочем, это не относится к нашему Авангарду.

Опубликовано

Судя по высказываниям, все сводится к тому, что идет борьба знаний одного человека со знаниями другого, плюс собственные умозаключения. А что в результате??? Приспособление продолжается

 

''Борьба знаний''..? :-k Скорее - борьба эмоций. :wink:

 

И какое приспособление? Кого к чему?

 

Интересно, как долго это будет продолжаться еще после приспособления???!!!!

 

Что же это (всё-таки) за ''приспособление'' такое..? :sad:

Опубликовано

так идет речь о приспособлении объекта под современное использование, так я понимаю!

 

так эмоции с использованием знанием)))

Опубликовано

Ааааа. Ну да. Точно. Некоторые за такое приспособление. Я - тоже (ибо не верю в волшебника-мецената --- ''чистого реконструктора''). :rolleyes: :dada:

 

Точно. Кто-то и знания применил (жаль, у меня их нет). #-o

Опубликовано

Шут его знает. :gc: Может кто и читает иногда..., :hc: ...облечённый полномочиями. Может что и берёт себе..., на заметку... [Неизвестно.]

Опубликовано

ибо не верю в волшебника-мецената --- ''чистого реконструктора'').

Вы про какое меценатство все говорите??? Есть утвержденный городской бюджет, и совершенно непонятно, почему городским бюджетом распоряжается один или может пару человек, при чем как собственным кошельком. В тратуарную плитку и фонтаны вбухивать миллионы, конечно, удобнее и выгоднее, чем сохранить памятник истриии и архитектуры. а еще саженцы сначала сажать потом их же вырубать и сажать новые- то что например происходит в данный момент. - пересаживают все деревья - те, что в прошлом году посадили и не стали поливать. Погибла много кленов, а теперь целый КАМАЗ по городу развозят и садят, прямо с листьями уже- ..отсюда делаю вывод - есть в городе деньги да в таком количестве, что на ветер - не жалко
Опубликовано

Минкульт копит деньги для сноса зданий в исторических местах

Фото: РБК СПБ

Читать полностью: http://top.rbc.ru/sp...14/931522.shtml

 

Министерство культуры подготовило законодательные инициативы, согласно которым под охраной окажутся не только здания и пространственно-архитектурные объемы исторических центров, но и исторические панорамы.

 

Об этом в ходе дискуссии «Правовые аспекты современной урбанистики городов-памятников» в рамках IV Петербургского международного юридического форума сообщил заместитель министра культуры Российской Федерации Григорий Ивлиев.

 

Во многом это связано с тем, что существующих норм недостаточно для сохранения исторической среды центров, поясняет чиновник. "Мы видим, что сегодня в областных центрах, которые являлись центрами градостроительной политики императорской России, произошло замещение рядовой исторической застройки новыми зданиями. Сегодня мы видим экзотические сочетания нового и старого, которые не охватить никаким архитектурным пониманием - говорит Г.Ивлиев, — произвольное, неправильное, нарушающее внешний архитектурный облик города".

 

Это не единственная законодательная инициатива, разработанная министерством в сфере сохранения объектов культурного наследия. По словам Г. Ивлиева, правительство уже внесло законопроект, согласно которому уполномоченным органам охраны памятников можно будет подавать иск не просто, когда памятник разрушается или в его отношении совершаются противоправные действия, но и тогда, когда нарушается архитектурный облик объектов культурного наследия и градостроительной среды. "Нам необходим этот инструмент, чтобы каждый раз в суде не доказывать, что строительство в этом месте нарушает архитектурный облик, который также является предметом охраны — это затруднительно", — отмечает чиновник.

 

Город без рекламы

 

Другим значительным шагом стало внесение законопроекта о запрете размещения рекламы на объектах культурного наследия. Первое чтение законопроекта состоялось в Государственной думе РФ в среду 18 июня 2014г. В случае принятия закона, вся Россия последует московскому опыту. «Вы видите, что в Москве с приходом нового мэра кардинально изменилась политика в этом вопросе, но в других городах ситуация не изменилась. Мы видим, что наружная реклама является тем товаром, который выгодно размещать на исторических зданиях и, конечно же, — подчеркивает замминистра культуры , - это искажает облик исторических зданий». Стоит отметить, что подобный запрет распространяется только на установку рекламных конструкций. Размещение на исторических зданий афиш, информационных вывесок и информации о проводимых мероприятий законом допускается. В качестве примера Г.Ивлиев привел размещение афиш о проведении выставок на здании Русского музея в Петербурге — «они не портят исторический вид здания — они повешены там правильно, они информируют нас о том, что это культурный центр, который нужно использовать», — говорит чиновник.

 

Помимо этого в настоящее время в законодательные акты вносятся изменения для определения «территорий памятников» и закреплении этого статуса в общих документах. Согласно действующему законодательству эти территории имеют особый правовой режим, однако эта информация не находит отражения в кадастре. «Проблема закона в том, что он не информирует собственников и тех инвесторов, которые хотели бы работать с объектом, что это памятник, что это трудное вложение».

 

Воздух на продажу

 

Интересным оказался мировой опыт в сфере сохранения объектов культурного наследия. Как рассказала участникам дискуссии модератор сессии судья города Сан-Паулу Норейга Фернанда Галисия, в Бразилии существует система компенсаций для собственников, владеющих объектами культурного наследия. «Существует возможность оспорить исторический статус здания. Затем, если объект все признан историческим, власти снижают стоимость здания, поскольку исторический статус накладывает большое количество ограничение на использование недвижимости», — говорит она. Кроме того, если дом признан объектом культурного наследия, то в Бразилии он не облагается налогом.

 

Существует также практика продажи воздушного пространства над объектами культурного наследия. Любой инвестор, желающий построить небоскреб в разрешенном для этого месте, должен выкупить воздух над любым объектом культурного наследия, чтобы получить разрешение на высотное строительство. Деньги получает собственник исторического здания, предполагается, что средства направляются на поддержание объектов культурного наследия.

 

Рублевая аренда

 

Интересно, что в России, к инвесторам, работающим с объектами культурного наследия, пока применяется только кнут — возможность изъятия, строгий контроль и т.д. Единственная компенсация, предусмотренная действующим законодательством, это освобождение от налогов ремонтно-реставрационных работ. В остальном наша система работает на изъятие, отчуждение и поиск новых «радивых» инвесторов. При этом само министерство отмечает, что после 70 лет, когда объекты культурного наследия находились в государственной собственности, полезные свойства были амортизированы, а вложений за 70 лет так и не было. Как отметил замминистра культуры, передача памятника частному собственнику — одно из приоритетных направлений министерства.

 

«Мы готовим федеральный закон, когда памятник может быть передан инвестору за 1 руб. при условии того, что в установленный срок (3-4 года) памятник будет восстановлен», — сообщил Г.Ивлиев. Отметим, что механизм уже отработан на региональном уровне — в Москве и Подмосковье. Другой стимулирующей программой для инвесторов на региональном уровне стала программа «зеленый коридор», применяемая в Иркутске. Там инвестор вносит 20% стоимости здания, а остальную часть вкладывает в реставрацию и только после завершения работ получает все права собственности на объект. Мера предпринимается для стимулирования активного вложения средств в завершение реставрационных работ на объекте культурного наследия.

 

Сноса не избежать

 

Согласно позиции Министерства культуры, сохранять необходимо все объекты культурного наследия. " Я не подписал ни одного акта об исключении памятника из реестра за всю свою бытность, потому что это создание прецедента«, — отметил Г. Ивлиев.

 

Для восстановления исторической среды, по мнению чиновника, можно прибегнуть и к воссозданию. «Снос неизбежен для современных зданий, построенных на месте объектов культурного наследия». Первой жертвой сноса может стать дом напротив псковского Кремля. «В г. Псков еще в советские времена построен обкомовский жилой дом на фоне крепости. Вы помните знаменитую псковскую икону с изображением псковского кремля, мы на нее до сих пор молимся. А сейчас если посмотреть с этого места, то там стоит кирпичный дом и 15 лет люди считают, что с ними уже ничего нельзя сделать ни при одном губернаторе, ни при другом. Мы накопим денег, купим этим людям квартиры за счет государства или спонсора, переселим их и снесем лишнее. Потому что это искажает исторический образ, меняет восприятие духовных святынь», — заявил в ходе официальной части дискусии заместитель главы Минкульта.

 

 

В Петербурге проходит IV Петербургский международный юридический форум. В этом году он продлится с 18 по 21 июня.

 

 

 

Ольга Зарубина

20 июня 2014 г.

Опубликовано

А, работы по Авангарду незаконны. Лунинский суд г. Перми не признал согласование проекта 279/44. И Решение суда уже имеет силу.

Как удалсоь подсунуть министру на подпись Разрешение на проведение работ? Ведь Решение Ленсуда у администрации есть.

Опубликовано

Министры тоже хотят кушать, хоть оне и с тонкой душевной организацией , так как закончили

Краснодарский государственный институт искусств, актер театра и кино и 19 лет были актерами Пермского государственного ордена трудового Красного знамени академического театра драмы -эт вам не фунт изюма.

Опубликовано
А, работы по Авангарду незаконны. Лунинский суд г. Перми не признал согласование проекта 279/44. И Решение суда уже имеет силу. Как удалсоь подсунуть министру на подпись Разрешение на проведение работ? Ведь Решение Ленсуда у администрации есть.

 

Галина, а что теперь? Кого казнят?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...