Гыгы Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 смайлик поставь, а то с подобным вопросом всерьёз - можно печать 100% идиота ставить.
galina.mirtowa Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 В Москве в этом году восстанавливают кинотеатр "Художественный" постройки 1014 года в архитектуре конструктивизма. За время эксплуатации его несколько раз переделывали, ион несколько отличался от первоначального. Года три назад на восстановление его к первозданном виде был разработан проект. Сейчас его восстанавливают именно в стиле конструктивизма, считаю, что исторически он ценнее.
Dedushka Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 постройки 1014 года Тогда кино не было и Москвы тоже
Ана Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 В Москве в этом году восстанавливают кинотеатр "Художественный" постройки 1014 года в архитектуре конструктивизма. "В 1909 году на Арбатской площади открылся кинотеатр "Художественный" ("Художественный электро-театръ") со зрительным залом на 400 мест. Вскоре "Художественный" приобрел Александр Ханжонков, перестроить кинотеатр он доверил одному из самых известных архитекторов XIX века Федору Шехтелю, мастеру архитектуры в стиле модерн. Новый кинотеатр "Художественный", перестроенный в 1912-1913 гг. отличался различными усовершенствованиями: вентиляцией, паровым отоплением, перекрытиями из бетона, а зрительный зал включал 925 мест -с бархатными креслами, балконом и ложами..." http://www.kino-teatr.ru/kinoteatr/moscow/30 Как-то совсем противоречиво...
uhfx Ирина Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Добрейшего Вам времени суток И вам не хворать, и доброго здоровья. насчет Шухова ( что он тут не при причем) и развития вперед- один ответ на 2 вопроса сразу- уж извините просто и Википедии- В. Г. Шухов первым в мире применил для строительства зданий и башен стальные сетчатые оболочки[3]. Впоследствии архитекторы хай-тека, знаменитые Бакминстер Фуллер и Норман Фостер, — окончательно внедрили сетчатые оболочки в современную практику строительства, и в XXI веке оболочки стали одним из главных средств формообразования авангардных зданий[4]. Шухов ввёл в архитектуру форму однополостного гиперболоида вращения, создав первые в мире гиперболоидные конструкции[3]. вопрос про Башню на Шабловке - башня на Шабловке видна из большинства районов современного города и из всей его исторической части -прямая цитата "Наука и Жизнь" май 2014 стр25 Насчет коробок- Вы про что конретно хрущевки или брежневки?, я вела речь про то, что конструктивизм положил начало- инженерному и технологическому дизайну- как новой сфере человеческой деятельности. , в ответ на то что Вы выразили сомнение в его акутальности. А насчет чему учат в школе и тем более сейчас, думаю не на этом форуме надо обсуждать. Ну, насчет денег совсем коротко, Вы уверены что ремонто- реставрационные работы даже с перепланировкой обошлись бы намного дороже вот того безобразия что сейчас происходит - а смету можете предоставить? И совершенно прав Sea_soul, Авангард может и не Коллизей ( в смысле историчиности и архитектуры) дак ведь и Березники не Рим, так что в некотором смыcле для Березников он и есть самый настоящий Коллизей.
galina.mirtowa Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Опечаталась с датой. Конечно, 1914 год год постройки. А, вот на Арбате или нет, сказать не могу, поскольку не с самого начала передачу смотрела на канале КУЛЬТУРА. Выступала директор этого кинотеатра, которой задал вопрос ведущий программы, который задал ей вопрос, прямо, что слышал о реставрации Вашего кинотеатра "Художественный". На что она ответила, что да, удалось решить вопрос о восстановлении его в историческом виде в архитектуре конструктивизма. Два года пробивался этот вопрос. Наконец, все документы прошли проверку, Министерство культуры выделило средства на реставрацию поскольку он является объектом культурного наследия. Она призналась, что здание несколько раз перестраивалось, но они нашли старые чертежи и решили его восстановить в историческом виде. О стиле модерн, она не говорила, а именно, почему я и обратила внимание, повторила, что в архитектуре конструктивизма. В стиле модерн, он был позже перестроен. Уточняла она, но в архитектуре конструктивизма посчитали, что ценнее, как объект культурного наследия. Что видела, про то и написала. Поскольку выступала сама директриса, не сомневалась, и проверять не стала Да не знаю, как проверить-то?.
GreyBeard Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Нет, Блэк, это лестница у ДК Ленина (если не ошибаюсь) и чугунный забор у ЗАГСа... А насчет "Авнгарда"... Вот почему итальянцы в Риме Колизей под спортивный стадион не переоборудовали? Чем "Авангард" не наш березниковский "колизей"? Спасибо (я, честно говоря, даже не вглядывался, ибо не сообразил, зачем здесь те фото...). :wink: Ну что ж всё время всех на Colosseum-то ''тянет''. :) :? Ну, не равнозначны истории Италии (Римской империи) и города Березники. По всем параметрам... Кстати, и хорошо, что не равнозначны. Лично у меня (например) к Колоссео сложное отношение. Ибо по разным данным, в этом сооружении было физически уничтожено от 800 000 до 1 000 000 человек и от 200 000 до 400 000 животных (львов, слонов и всяких других). Построенный императором Веспасианом Флавием (69–79 г. н. э.) на территории роскошного «Золотого дома Нерона», Колизей был открыт в 80 г. н. э. его сыном Титом. В честь открытия Колизея сын и преемник Флавия Тит (79-82 г. н. э.) объявил о проведении торжеств, которые продлились 100 дней и ночей. В дни праздника кровь лилась рекой, было убито 5 тысяч животных, а о том, сколько погибло людей, история вообще умалчивает. Еще более страшное веселье, длившееся в течение 117 дней, возглавил император Траян (98-117г.н.э.). В смертельном марафоне погибло 10 тысяч животных и 9 тысяч гладиаторов. Пусть даже 400 000 и 100 000, да пусть 100 человек и 50 животных. #-o Всё равно, это - жуткое место (с некоторых точек зрения). Оставим уже его в покое. ******************** Примитивен, упущен во времени и неактуален о. «Авангард» на 12.06.2014 года для г. Березники Пермского края. По моему скромному мнению. Хотя бы потому, что никто и никогда не даст денег на полное восстановление по первичному проекту...
Ана Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 На что она ответила, что да, удалось решить вопрос о восстановлении его в историческом виде в архитектуре конструктивизма. Разве в 1914 году строили в архитектуре конструктивизма? Насколько я поняла, этот стиль возник в России в советское время. "Конструктиви́зм — советский авангардистский метод (направление) в изобразительном искусстве, архитектуре, ..., получивший развитие в 1920 — первой половине 1930 годов..." (из Википедии)
uhfx Ирина Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Кинотеатр художественный, действительно построен Шехтельем (мастром модерна) если Это так уж важно , очень скромное здание , похоже кстати на баню. считаю - Авангард , даже интереснее , речь идет о памятниках архитектуры вообщее, а стиль уже второстепенно , у ж в Березниках, извините ,кроме конструктивизма других быть не может, модерн существовал в последней декаде XIX — начале XX века (до начала Первой мировой войны Всё равно, это - жуткое место (с некоторых точек зрения). Оставим уже его в покое. Березники строили ЗК и ссыльные- жуткое место Может сравняем с землей?
GreyBeard Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 И вам не хворать, и доброго здоровья. насчет Шухова ( что он тут не при причем) и развития вперед- один ответ на 2 вопроса сразу- уж извините просто и Википедии- В. Г. Шухов первым в мире применил для строительства зданий и башен стальные сетчатые оболочки[3]. Впоследствии архитекторы хай-тека, знаменитые Бакминстер Фуллер и Норман Фостер, — окончательно внедрили сетчатые оболочки в современную практику строительства, и в XXI веке оболочки стали одним из главных средств формообразования авангардных зданий[4]. Шухов ввёл в архитектуру форму однополостного гиперболоида вращения, создав первые в мире гиперболоидные конструкции[3]. вопрос про Башню на Шабловке - башня на Шабловке видна из большинства районов современного города и из всей его исторической части -прямая цитата "Наука и Жизнь" май 2014 стр25 Насчет коробок- Вы про что конретно хрущевки или брежневки?, я вела речь про то, что конструктивизм положил начало- инженерному и технологическому дизайну- как новой сфере человеческой деятельности. , в ответ на то что Вы выразили сомнение в его акутальности. А насчет чему учат в школе и тем более сейчас, думаю не на этом форуме надо обсуждать. Ну, насчет денег совсем коротко, Вы уверены что ремонто- реставрационные работы даже с перепланировкой обошлись бы намного дороже вот того безобразия что сейчас происходит - а смету можете предоставить? И совершенно прав Sea_soul, Авангард может и не Коллизей ( в смысле историчиности и архитектуры) дак ведь и Березники не Рим, так что в некотором смыле для Березников он и есть самый настоящий Коллизей. Ох, спасибо, здоровья-то уже почти и не осталось. :ax: Пусть ''...Шухов ввёл в архитектуру форму однополостного гиперболоида вращения...'' Не обязательно этот самый оденополостной гиперболоид впихивать в схему каждого строения. Нет? Насчёт коробок. И про ''хрущёвки'' и про ''брежневки''. И то и другое - ужоссс. :dada: Но, полезно понимать, что они дали возможность десяткам миллионов людей переехать из бараков в :dont: ...о т д е л ь н у ю... квартиру. И одно это уже извиняет архитекторов - родителей ''коробок''. Это вообще отдельная тема для отдельного разговора. Насчёт денег - уверен. :wink: (И без всякой сметы.) Году в 1978 мне довелось участвовать в строительстве пристроя к старому зданию ППП, для расширения площадей одной кафедры. Одноэтажного, буквально длиной в 4-5 стандартных оконных проёмов. Типа аудиторийных. В качестве ''помощника'' бетонщиков, камещиков, стропальщиков и так далее. Но каждый день контактировал с преподавателем кафедры, который был назначен прорабом (он им и был задолго до кафедры, в общем тоже). Так вот, это не описать, сколько матов потрясло окужающую среду из-за непрерывного процесса удорожания строительства. Каждый день, по всем направлениям. С большим трудом достроили этот сегмент и сдали с определённым опозданием. К счастью хоть до ноября ''под крышу'' залезли. а начинали в конце апреля, вроде... С тех пор в стране вряд ли что-то изменилось. А тут ещё и ''архитектурный памятник''. Кинотеатр художественный, действительно построен Шехтельем (мастром модерна) если Это так уж важно , очень скромное здание , похоже кстати на баню. считаю - Авангард , даже интереснее , Березники строили ЗК и ссыльные- жуткое место Может сравняем с землей? Дело вкуса. Мне вот по фото - ''Художественный'' больше понравился... :vinovat: Ну не сравнимы масштабы-то. Даже масштабы смерти... (Смертей.) Разные трагедии, разных стран. И сохранность разная. Там тысячелетия сквозь войны, разграбления и пожары. А здесь 60 лет работы и лет 15 разрушения. И Колоссео выглядит лучше. :dada: Хотя: ...После падения Римской империи Колизей начал постепенно разрушаться. В средние века в нем совершались христианские церемонии, порой он использовался как феодальный замок, а однажды даже был приспособлен под мастерские для изготовления селитры.В конце XIII века Колизей был превращен в каменоломню. Из него были построены дома 23 видных аристократических семей, в XIV-XV веках — 6 церквей, в 1495 году из материала Колизея построили канцелярию римского папы, а в XVI веке из квадров Колизея строили мосты. В 1704 году даровой материал Колизея использовали для постройки гавани. В настоящее время на месте исполинского сооружения остался лишь остов великого амфитеатра, и все же руины Колизея до сих пор поражают своим величием....
galina.mirtowa Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Кстати, добавлю, директриса сказала, что кинотеатр "Художественный", очень восстребован в Москвае. Он никогда не пустовал, даже в самые тяжкие дни Новой революции. Потому что, коллектив построил работу насыщенную мероприятиями, развылечениями, поэтому, стал центром культурного отдыха, доступного для средне и мало обеспеченного горожанина. Вот, как то так. А, конструктивизм возник вперед за границей. Совесткие архитектора применили его с приложением своих наработок. Тем более, надо его сохранять, потому что таких объектов осталось совсем мало, буквально единицы. Слишком много горячих голов за последние 20 с небольшим лет оказалось в России.
uhfx Ирина Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 где было мною сказано, что изобретения Шухова надо впихивать везде?Давайте не будем передергивать . никто не говорит что это дешево. Сколько? можете сказать конкретно? , нет, ? я могу сказать проведение ремонтно-реставрационных работ на вновь выявленном объекте культурного наследия «Комплекс Центрального аэрогидродинамического института, 1925-1931 гг., арх. В.А. Кузнецов, В.Я. Мовчан, И.С. Николаев, А.С. Фисенко». расположенном по адресу: г.Москва, ул.Радио, д.17, корп.6 (здание ВХНРЦ им. академика И.Э. Грабаря) Хотя Здание пострадало от пожара в 2010 году обошлось в 160 млн, здание в 5 раз больше Авангарда Мне вот по фото - ''Художественный'' больше понравилс Дак естественно лучше он приведен в полный порядок,
GreyBeard Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 [-o< Вы не расстраивайтесь так. :wink: У нас ведь здесь спор-то чисто риторический ведь. В эстрадно-лирическом стиле. Даже если Вы всё и не выделите ''жирным шрифтом'', то скорее всего - я смогу прочитать Ваш текст. Вас, кстати, в пропаганде ''впихивания'' никто и не обвинял. :netnet: :netnet: Обычное рассуждение там (перечитайте). А про это - 160 000 000 делим на 5 значит..? С трудом разделил. 32 000 000 получилось. Значиться так, по отечественным ''чудесным правилам игры'', считайте миллона 64 один шут придётся истратить. (Если что, то это была шутка, в которой... Ну, Вы знаете... :dada: ). Есть у города такие деньги..? (Ну, пусть меньше.)
uhfx Ирина Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Работы по так называемую приспособлению Авнгарда, а по сути реконструкция 35,5 млн - где эконимия? не вижу + уничтоженный практически как памятник архитектуры. какой Вы хитрый тогда и 160 делите сначала на 2 ( или думаете в Москве денежки не любят?? ха ха 3 раза)
GreyBeard Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Работы по так называемую приспособлению Авнгарда, а по сути реконструкция 35,5 млн - где эконимия? не вижу + уничтоженный практически как памятник архитектуры. Ну хорошо. Пусть я с Вами согласен. Да. Исторический памятник. Да. В своём роде (был) уникален. Да - конструктивизм. Да, течение, да кирпич в развитии архитектуры...(Путь даже - пласт.) Но. И тема эта давно существует. И вопрос в городе - известен. Ну не услышал Вас и других сторонников ''чистой реставрации'' никто. Ни руководство городом, ни бизнес. Не услышал. Не смог никто доказать, что надо оставить всё - как было, только укрепить, обновить... Ну что Вы теперь предлагаете..??? Какой Вы хитрый тогда и 160 делите сначала на 2 ( или думаете в Москве денежки не любят?? ха ха 3 раза) Я простодушный обыватель, и обеспечен.... ...''как церковная мышь''. © :wink: Вы правы. Их (денюжки) - везде любят.
uhfx Ирина Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Увы, да , не услышали, это проблема не только Березников, а за вандализм надо наказывать я так считаю . Действительно, зачем нужен этот сарай? Переделать в бизнес центр и рубить «капусту». А культур - мультур- нафих вообще нужна ? Позвать тету-Сандру и устроить быдлопраздник( см День Химика) Чем тупее и упоротее народ, тем легче им управлять. А ишо какие- то инженерные «чуда» придумали( клееные гнутые из лиственницы фермы- перекрытия над зрительным залом) Вот- синие урны, железные ларьки и тазы с петуньей вместо яблонь- позитивненько . Березники – рулят.
GreyBeard Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Печально. В Ваших словах ощущается горечь разочарования. Здесь, скорее всего не Б. ''рулят'', а некое (пусть приземлённое) правило: тот, кто имеет деньги - заказывает музыку. В смысле - принимает решения. Ну и руководствуется своими (пусть чисто коммерческими) интересами. Но всё равно, в разрушенном состоянии (пусть даже частично), ему не следовало бы дальше пребывать. Впрочем, не хочется больше спорить.
galina.mirtowa Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Общая стоимость реконструкции Авангарда 180,0 млн.р. 35,0 млн.р. это только 1-й этап. Реставрация всегда дешевле, потомучто предполагает повторное использование исторических материалов. А теперь подсчитайте, насколько удорожает метаддические фермы вместо бывших деревянных, которые можно было просто подремонтировать. О том, что они трухлявые, посмотрите ссылку на Галицкого в предыдущих постах. Вранье, чтобы оправдаться. Да металл у Баранова давно купленный. Ах, да! Но основное то удорожание за счет нагромождения сценической коробки, которая будет возвышаться над зрительным залом выше круглой башни, поглощаяя доминанту памятника, круглую башню. На восстановление памятника и сипользование его в качестве киноконцертного зала, сценической коробки не надо вовсе. Вот теперь и посчитайте во сколько обойдется еще один новый театр? Загубится уникальный памятник нашей Березниковской истории, для какой благородности? Судя по предварительным расчетам, реставрация обошлась бы максимум в 50, млн. р. (без сценической коробки). Из них половину обязаны возместить из краевого бюджета.
uhfx Ирина Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Я тож так, думаю .Но правда не соглашусь, что рестраврация всегда дешевле, зависит от категории здания- например - лепнина, декор и прочее, но это не наш случай. Насчет инст. Грабаря, вчера слегка флуданула, площадь здания больше в 4 раза ,строительный объем в 3 Но… как уже писала в 2010 году произошел страшный пожар , даже 2 спасателя погибли, кому интере http://www.vesti.ru/...443615&p=1&fr=0 http://archi.ru/events/3683 Кровля сгорела полностью, и ….. Тем не менее ни о каком приспособлении речи не идет, только реставрация, а ведь в Москве этого гутали.. то есть памятников пруд пруди , а в Бериках то всего 5 162. Корпус хирургический │1930 г. │Неизвестен │Ул. Деменева, │ │ 2-й областной │ │ │д. 12а │ │ больницы │ │ │ │ │163. Церковь Иоанна │1754 г. │Неизвестен │Ул. Котовского, │ │ Предтечи "На Зырянке" │ │ │д. 23 │ │164. Кинотеатр "Авангард" │1932 г. │Неизвестен │Пр. Ленина, д. 46 │ │(п. 164 ред. распоряжения Правительства Пермского края от 31.12.2010 │ │N 277-рп) │ │ │ │ │165. Школа (2-классное │1910-е гг.│Арх. │В западной части │ │ училище) содового │А.Б.Турчевич │городской черты завода │(кадастровый │N 59:03:02 00 │ │007:0059:4913/БД) │ │(п. 165 в ред. распоряжения Правительства Пермского края от 31.12.2010 │ │N 277-рп) │166. Больница содового │1908 г. │Арх. │В западной части │ │ завода │ │А.Б.Турчевич │городской черты │ 164 -уже потерял большую часть своей ценности. А потом, работы ведь можно проводить поэтапно не в один финасово –бюджетный год. И Начинать надо не со сквера и фанариков. А вот так- по- варварски! (Чо дееца то, чо твОрица! ) А потом, почему надо рассуждать категориями- красивый- некрасивый – (детский сад какой, ей Богу.) Красота понятие относительное. У арабов –бедуинов сравнить женщину с верблюдихой считается высшим комплиментом. Красивое животное верблюд? Есть другие критерии- обычный стандартный- и необычный , незаурядный, уникальный наконец. И Авангард под это определение оч. подходит. Ну а зачуханный внешний вид, уже писали тут не раз. Следить надо за городской средой, и кста фотки , где лестница и К. Маркса ( а рядом фонтан строят- смично просто) - на предмет того что не один Авангард прибывает в таком состоянии.
galina.mirtowa Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Немного ошиблась в стоимости. Из письма Городской думы: планировалось в 2012 году - 27 050 т.р., в 2013 -50 000 т.р., 2014 - 54 050 т.р. Итого стоимость работ по проекту 279/44 -131 100 тыс. руб.
Ана Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Загубится уникальный памятник нашей Березниковской истории, для какой благородности? Заинтересовалась, как в других городах. http://www.classical...hp?topic=9522.0 Мариинский театр. "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 марта. /ИТАР-ТАСС/. Обновленный проект приспособления исторического здания Мариинского театра для современного использования в среду в целом одобрил Совет по сохранению культурного наследия Санкт-Петербурга. Архитектор Ксавье Фабр доработал его по сравнению предыдущим (от 2006 года). Рецензент проекта Александр Кононов отметил, что "во главу угла в проекте поставлены прагматические задачи, такие как подвоз декораций, аварийные выходы, инфраструктура для маломобильных групп населения, и в последнюю очередь - создание памятника архитектуры". Экспертиза состояния исторического здания Мариинского театра была проведена в преддверии обсуждения проекта приспособления его к современному использованию. "Здание находится в трещинах, несмотря на то, что они были затянуты в 70-х, но исследования показали, что эти крепежи ослабли… Нами было выявлено большое количество сквозных трещин, обнаружились разделения помещений здания… Нами было установлено, что здание ограниченно пригодно к вмешательству и участками признано аварийным", — сказала Любарова. По ее словам, реставрационные работы позволят восстановить исторические конструкции. В соответствии с проектом приспособления здания к современным требованиям планируется понизить и изменить кровлю театра, пробить по предписанию пожарной инспекции дополнительную дверь в фасаде, а также реконструировать пристройку, основываясь на архитектурных решениях середины XIX века. Кроме того, предлагается накрыть внутренние дворы для того, чтобы создать пространство для разгрузки декораций. Советом по сохранению культурного наследия принято решение признать верными выводы историко-культурной экспертизы и поддержать доработку проекта реставрации здания..." http://arbat.mos.ru/...ail/952947.html Кинотеатр "Художественный" в Москве "31 января 2014 года старейший кинотеатр Москвы «Художественный» закрылся на ремонтно-реставрационные работы. Проблема, из-за которой утверждение проекта заняло значительное время, стандартна для памятников архитектуры. «Сложность возникла на стыке того, что «Художественный» является памятником и при этом нам его надо использовать как кинотеатр по тем высоким требованиям, которые предъявляют к современному кинотеатру», – объясняет генеральный директор ГБУК «Московское кино» Василиса Орестова. Поэтому говорить, что проект полностью идентичен проекту Шехтеля, будет неверно. Тигран Манукян продолжает: «Одной из главных задач, поставленных перед нами, было воссоздание исторического облика фасада по проекту Федора Шехтеля. Но изюминка самого проекта – то, что это не только реставрация, но еще и приспособление кинотеатра для современного использования. ...Самые большие изменения коснутся Большого зала: появится оркестровая яма, сцена увеличится, расширят проходы..." И еще http://www.gazeta.ru...a_5876441.shtml "...В «Художественном» по проекту Шехтеля и Благовещенского был только один зрительный зал, перед которым располагалось большое фойе... Кроме Большого в отреставрированном «Художественном» запланировано еще два зала — примерно на 100 и 50 мест. Именно такая вместимость позволит сделать «Художественный» привлекательной площадкой для многих фестивалей. В здании появятся гримерные комнаты для артистов, увеличится количество туалетов, появится инфраструктура для инвалидов. Самые интересные изменения коснутся, как это ни странно, чердака, который в данный момент никак не используется. Его расширят за счет возведения двускатной крыши (и да, это все же не совсем реставрация, а уже реконструкция). В мансарде разместится большое экспозиционное пространство, в котором можно будет проводить открытые просмотры, выставки, пресс-конференции и другие мероприятия..."
Гость Sea_soul Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Ана, а вы не путаете понятия "историческое здание" и "памятник архитектуры"? :bw:
Ана Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Ана, а вы не путаете понятия "историческое здание" и "памятник архитектуры"? «Художественный» является памятником Все реставрации, реконструкции, приспособления оговорены в Федеральном законе от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Мариинский театр включен в перечень объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга http://old.gov.spb.ru/Document/1347967414.pdf , №217. Так что в данном случае для "исторического здания" Мариинский театр предусмотрены те же законы, что и для памятников архитектуры.
странник Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Здесь, скорее всего не Б. ''рулят'', а некое (пусть приземлённое) правило: тот, кто имеет деньги - заказывает музыку. В смысле - принимает решения. Ну и руководствуется своими (пусть чисто коммерческими) интересами. Деньги то наши с вами, они как то бюджетные, то есть не конкретного человека, а обчества. И на реконструкци, приспособление даёт деньги не бизнес, а бюджет. И наш мэр отстаивая такую реконструкцию потакает чьим то финансовым интересам (боюсь помыслить, что своим личным). А уж о использовании помещения как театра, просто бред.- зал на 400 человек, заезжие труппы не пойдут в него, местный теантер как то отказывается в него въезжать. Дык вот и ответе мне: "На какой хрен нам нужен такой театр? Представления театра-студии балета там давать? А не жирновато ли будет балетной студии такое помещенице?
galina.mirtowa Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Ана! Вы, заметили, как аккуратно ведется приспособление хоть в санкт-Питере, хоть в Москве? Театр - остается театром, а кинотеатр - кинотеатром. Не подвергают реконструкции здание до неузнавемости. Видно, что действительно приспосабливают, добавляют в рамках существующего здания минимум нового. Не переносят сцену в другую сторону, не надстраиваают новых два этажа. Да и изменениям те здания были подвергнуты до того, как. Обнаружены трещины в стенах, но рамер заменяемых не меняется, сохраняется исторический облик. У нас, Вы, видели трещины в капитальных стенах "Авангарда"? Зачем нам еще третий театр? А киноконцертный зал для современных молодежных групп из 3-7 человек нуждается в такой громоздкой сцене, возвышающейся на более чем 3 этажа, для которой нужно наращивать исторические стены дополнительно в два этажа? Вы, о чем это Ана? Все, что сейчас будет городиться удорожает работы в три раза? Возведение сценической коробки повлекло дополнительные меры защиты по безопасности, дополнительные затраты не только на саму коробку, а и связанные с ней затраты на внутреннее убранство, электро - водо-теплоснабжение и т. д. и т.п.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.