Перейти к содержанию

Автосервисы в городе


Рекомендуемые сообщения

dВ подкове моют у ГАИ

 

ультрозвуком чистят

Спасибо. Я уже помыл сам. Оказалось все легко и просто. В интернете статью почитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, подскажите где можно заварить габаритную Al-деталь.

аргоновая сварка

89504523693 Степан

Находятся в гаражах около транспортной проходной 1 калийного. Бокс №4

 

post-9860-0-15052700-1332950878_thumb.jpg

 

Спасибо. Я уже помыл сам. Оказалось все легко и просто. В интернете статью почитал.

как и чем мыл?

я свои форсы собираюсь промыть жидкостью Injection System Purge фирмы wynn's

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и чем мыл?

я свои форсы собираюсь промыть жидкостью Injection System Purge фирмы wynn's

Я в Москве у знакомых официалов спрашивал про мойку, отсоветовали. Наши моют только на спец установке под рабочим давлением (она на всю Москву одна), простые промывки нам не подходят, умирает ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасно :)

дима слушай, ти случаем не из чкалова

 

 

Я в Москве у знакомых официалов спрашивал про мойку, отсоветовали. Наши моют только на спец установке под рабочим давлением (она на всю Москву одна), простые промывки нам не подходят, умирает ТНВД.

оооо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Москве у знакомых официалов спрашивал про мойку, отсоветовали. Наши моют только на спец установке под рабочим давлением (она на всю Москву одна), простые промывки нам не подходят, умирает ТНВД.

Маклайн на своей седой пару раз мыл винсом, пока ничего у него вроде не умерло. моется по схеме - штатный бензонасос из бака опускается в банку с жидкостью для промывки, заводится двигло и работает минут 30 на этой жидкости вместо бенза. потом двигатель глушится, машина стоит минут 30 с заглушенным движком, потом еще на минут 30 заводится. бензонасос возвращается на место. либо снимать форсы и в ультразвуковую ванну их. для джедайных форс ультразвук не вреден. и фильтра в форсах еще желательно заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для джедайных форс ультразвук не вреден. и фильтра в форсах еще желательно заменить.

Там вроде нет фильтров, только на входе в ТНВД фильтрик стоит.

 

Чота очкую я Славик. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде нет фильтров, только на входе в ТНВД фильтрик стоит.

в каждой форсе стоит фильтр такой же как на входе в ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого. Форсунки на корейский Common rail стоят 7-12 т.р. за штуку.

Где - не спрашивайте, я ими не торгую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте ещё про ссанг ёнг поговорим дизельный и ево форсунки.Недавно чють неприобрёл себе одну за 30т рябчиков.

форсы лучше не мыть ультразвуком. это жопа. щас вон испытываю новую технологию промывки на своей газели. форсы засрали в гавно были. хозяева до меня ездили на газе и само собой бензофильтры не меняли. в форсах под самый верх ржавчина и песок с окалиной, посмотрим как помрет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... посмотрим как помрет

Вова, ты хотел сказать попрёт? :wink: Опечатка по Фрейду прямо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы лучше не мыть ультразвуком. это жопа.

конкретно по форсам с Lancer Cedia. форсы на движках MPI и GDI разные по конструкции. в MPI форсунках есть керамические детали, которые разрушаются под воздействием ультразвука. в GDI форсунках керамики нет, поэтому можно мыть ультразвуком. инфа с цедиаклуба и с сайта Мек - московский спец по GDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте ещё про ссанг ёнг поговорим дизельный и ево форсунки.Недавно чють неприобрёл себе одну за 30т рябчиков.

Митька ее заказали толи за 15000,толи за18000 не помню точно но где-то так.я потом видел хозяина продал он бедолагу ездил в Пермь в ЭКС-АВТО менял еще три ,но там уже сложней пришлось ГБЦ снимать 4 вытащить нешмоли!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Москве у знакомых официалов спрашивал про мойку, отсоветовали. Наши моют только на спец установке под рабочим давлением (она на всю Москву одна), простые промывки нам не подходят, умирает ТНВД.

http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=13679 почитай вот про официалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

асса нормально делают ? кто знает ? страховая отправляет к ним покраска бампера по каско.страшновато! иномарка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чем основано это утверждение? Что за детские страхи? Люди успешно ремонтируются и остаются довольны, за редким исключением. Я не про Ассу, а вообще про сервисы - раз они работают, значит клиенты им еще платят.

Что за манера еще не воспользовавшись услугами сервиса, поливать его грязью? Вы еще мастеру на приемке скажите, что он ничего не смыслит в ремонте авто и обязательно накосячит и над душой его постойте при ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто опасно оставлять вообще в наших сервисах !!!

А ты свое авто ремонтируешь не в наших сервисах? Где-нибудь за руб+ежом

 

асса нормально делают ? кто знает ? страховая отправляет к ним покраска бампера по каско.страшновато! иномарка.

Раньше,год назад работали нормальные специ,теперь помоему там просто катострофа.Прокатись по сервисам узнай сколько стоит,если укладываешься в предложенную сумму сделай в другом месте.Кстати бывший коллектив АССы работает Миндовского-7,тел.

89028055114.

 

Куда заехать -в какой сервис- голвовку двиг снять клапана заменить-отрегулировать на ваз 2115 ...... не сильно дорого чтоб ? но нормально где делают . Спасибо .

Обратись к Диме Черных он сдесь на форму сидит.не пожалеешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оло ло лоша!

 

Прошлым летом на пробеге 40т.км. был у дилера Хёндай, СИЛЬВЕР-МОТОРС г.Пермь, делали внеплановое ТО-45, сказали что надорван передний сайлентблок в А образном рычаге в правой части подвески. менять не стал. думал - развод. потому как непоказали саму деталь. потом съездил на море, вернулся, поехал на то-50.000.км в ЗАМОК АВТОСЕРВИС г.Березники. специально попросил посмотреть именно этот сайлент блок, на что мне сказали-"там всё окей, и вообще, как официалы могли определить, что он надорван, без снятия подрамника? там мол подрамник надо снимать!! тогда видно бцдет" на сегодня пробег 56.000. приехал в Сервис на Ленина 80. сразу подвели к машине-ткнули носом в надорваный сайлент блок, посветили-всё прекрасно видно и понятно. рассказал про мастеров из ЗАМКА, мужики смеялись ))))

 

абсолютный незачёт ЗАМОК АВТОСЕРВИС. минусую этих друзей жёскто..больше к таким "пацанчикам" я не поеду...несмогли увидеть неисправность на которую явно было указано! чё за люди ваще....как им машины доверять?

Изменено пользователем DAKOTA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...