tazmaniandevill Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 dВ подкове моют у ГАИ ультрозвуком чистят Спасибо. Я уже помыл сам. Оказалось все легко и просто. В интернете статью почитал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Уважаемые коллеги, подскажите где можно заварить габаритную Al-деталь. аргоновая сварка 89504523693 Степан Находятся в гаражах около транспортной проходной 1 калийного. Бокс №4 Спасибо. Я уже помыл сам. Оказалось все легко и просто. В интернете статью почитал. как и чем мыл? я свои форсы собираюсь промыть жидкостью Injection System Purge фирмы wynn's Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 как и чем мыл? я свои форсы собираюсь промыть жидкостью Injection System Purge фирмы wynn's Я в Москве у знакомых официалов спрашивал про мойку, отсоветовали. Наши моют только на спец установке под рабочим давлением (она на всю Москву одна), простые промывки нам не подходят, умирает ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Опасно :) дима слушай, ти случаем не из чкалова Я в Москве у знакомых официалов спрашивал про мойку, отсоветовали. Наши моют только на спец установке под рабочим давлением (она на всю Москву одна), простые промывки нам не подходят, умирает ТНВД. оооо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tazmaniandevill Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Промыл жидкостью для промывки карбюраторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Я в Москве у знакомых официалов спрашивал про мойку, отсоветовали. Наши моют только на спец установке под рабочим давлением (она на всю Москву одна), простые промывки нам не подходят, умирает ТНВД. Маклайн на своей седой пару раз мыл винсом, пока ничего у него вроде не умерло. моется по схеме - штатный бензонасос из бака опускается в банку с жидкостью для промывки, заводится двигло и работает минут 30 на этой жидкости вместо бенза. потом двигатель глушится, машина стоит минут 30 с заглушенным движком, потом еще на минут 30 заводится. бензонасос возвращается на место. либо снимать форсы и в ультразвуковую ванну их. для джедайных форс ультразвук не вреден. и фильтра в форсах еще желательно заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 для джедайных форс ультразвук не вреден. и фильтра в форсах еще желательно заменить. Там вроде нет фильтров, только на входе в ТНВД фильтрик стоит. Чота очкую я Славик. (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Там вроде нет фильтров, только на входе в ТНВД фильтрик стоит. в каждой форсе стоит фильтр такой же как на входе в ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Черных Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Давайте ещё про ссанг ёнг поговорим дизельный и ево форсунки.Недавно чють неприобрёл себе одну за 30т рябчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Дорого. Форсунки на корейский Common rail стоят 7-12 т.р. за штуку. Где - не спрашивайте, я ими не торгую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Давайте ещё про ссанг ёнг поговорим дизельный и ево форсунки.Недавно чють неприобрёл себе одну за 30т рябчиков. форсы лучше не мыть ультразвуком. это жопа. щас вон испытываю новую технологию промывки на своей газели. форсы засрали в гавно были. хозяева до меня ездили на газе и само собой бензофильтры не меняли. в форсах под самый верх ржавчина и песок с окалиной, посмотрим как помрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 ... посмотрим как помрет Вова, ты хотел сказать попрёт? :wink: Опечатка по Фрейду прямо )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 свайп гавно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Да ладно. Иногда такие перлы выдаёт. Главное в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 форсы лучше не мыть ультразвуком. это жопа. конкретно по форсам с Lancer Cedia. форсы на движках MPI и GDI разные по конструкции. в MPI форсунках есть керамические детали, которые разрушаются под воздействием ультразвука. в GDI форсунках керамики нет, поэтому можно мыть ультразвуком. инфа с цедиаклуба и с сайта Мек - московский спец по GDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azza Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Давайте ещё про ссанг ёнг поговорим дизельный и ево форсунки.Недавно чють неприобрёл себе одну за 30т рябчиков. Митька ее заказали толи за 15000,толи за18000 не помню точно но где-то так.я потом видел хозяина продал он бедолагу ездил в Пермь в ЭКС-АВТО менял еще три ,но там уже сложней пришлось ГБЦ снимать 4 вытащить нешмоли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Я в Москве у знакомых официалов спрашивал про мойку, отсоветовали. Наши моют только на спец установке под рабочим давлением (она на всю Москву одна), простые промывки нам не подходят, умирает ТНВД. http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=13679 почитай вот про официалов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Черных Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Опасное дело с етими форсами ну их :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava697 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 асса нормально делают ? кто знает ? страховая отправляет к ним покраска бампера по каско.страшновато! иномарка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 че бояться то. пусть двадцать раз перекрашивают раз контора платит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava697 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 авто опасно оставлять вообще в наших сервисах !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 На чем основано это утверждение? Что за детские страхи? Люди успешно ремонтируются и остаются довольны, за редким исключением. Я не про Ассу, а вообще про сервисы - раз они работают, значит клиенты им еще платят. Что за манера еще не воспользовавшись услугами сервиса, поливать его грязью? Вы еще мастеру на приемке скажите, что он ничего не смыслит в ремонте авто и обязательно накосячит и над душой его постойте при ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 асса нормально делают ? :netnet: по крайней мере последнее что я после них видел-ужасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azza Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 авто опасно оставлять вообще в наших сервисах !!! А ты свое авто ремонтируешь не в наших сервисах? Где-нибудь за руб+ежом асса нормально делают ? кто знает ? страховая отправляет к ним покраска бампера по каско.страшновато! иномарка. Раньше,год назад работали нормальные специ,теперь помоему там просто катострофа.Прокатись по сервисам узнай сколько стоит,если укладываешься в предложенную сумму сделай в другом месте.Кстати бывший коллектив АССы работает Миндовского-7,тел.89028055114. Куда заехать -в какой сервис- голвовку двиг снять клапана заменить-отрегулировать на ваз 2115 ...... не сильно дорого чтоб ? но нормально где делают . Спасибо . Обратись к Диме Черных он сдесь на форму сидит.не пожалеешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAKOTA Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) оло ло лоша! Прошлым летом на пробеге 40т.км. был у дилера Хёндай, СИЛЬВЕР-МОТОРС г.Пермь, делали внеплановое ТО-45, сказали что надорван передний сайлентблок в А образном рычаге в правой части подвески. менять не стал. думал - развод. потому как непоказали саму деталь. потом съездил на море, вернулся, поехал на то-50.000.км в ЗАМОК АВТОСЕРВИС г.Березники. специально попросил посмотреть именно этот сайлент блок, на что мне сказали-"там всё окей, и вообще, как официалы могли определить, что он надорван, без снятия подрамника? там мол подрамник надо снимать!! тогда видно бцдет" на сегодня пробег 56.000. приехал в Сервис на Ленина 80. сразу подвели к машине-ткнули носом в надорваный сайлент блок, посветили-всё прекрасно видно и понятно. рассказал про мастеров из ЗАМКА, мужики смеялись )))) абсолютный незачёт ЗАМОК АВТОСЕРВИС. минусую этих друзей жёскто..больше к таким "пацанчикам" я не поеду...несмогли увидеть неисправность на которую явно было указано! чё за люди ваще....как им машины доверять? Изменено 30 марта, 2012 пользователем DAKOTA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти