Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

неисправностей системы охлаждения немного.

  1. неисправность насоса
  2. неисправность термостата
  3. забит радиатор изнутри
  4. забит радиатор снаружи
  5. неисправности электроники, датчики, указатели, в конце концов прошивка эбу, но это все бывает редко.
  6. воздушные пробки в системе
  7. неправильный антифриз с неправильной температурой начала кипения
  8. неисправность пробки расширительного бачка (если она с термоклапаном) или же неисправность пробки бачка радиатора

последовательная проверка этих пунктов приведет к найденной неисправности. удачи

Опубликовано

зимой никаких проблем не было, t ниже 90 была, только отключил печку и началось.....стрелка все у красной зоны, на трассе падает до 90, только скорость снижаешь или по городу ездишь, опять ползет в красную зону...

Попробуй сперва радиатор помыть. Снаружи.

Опубликовано

термостат наелся...99%

термостат за год уже два раза менял....зиму то нормально отъздил, не грелась

Опубликовано

может его заклинило в полуоткрытом состоянии... зимой не грелась потому что на улице холодно, а летом стала греться. патрубки может даже и горячие но из за полуоткрытого состояния термомстата нет циркуляции ОЖ в полном объёме :wink:

Опубликовано

термостат за год уже два раза менял....зиму то нормально отъздил, не грелась

такие термостаты :di: если машина нашемарка, то брак 50 на 50 с новья

ЗЫ из личного опыта

Опубликовано

подскажите где можно термостат проверить на опеле? сам не шарю, нужен спец

Дома в кастрюльке :lol:

Опубликовано

я же говорил что опель это немецкие жигули? вот пример, проверяют немецкие термостаты в кастрюле. но коммент...................

пока никто не проверял. а если на фольце проверить в кастрюле? тоже жигули получатся? или москвич вовсе :lol:

Опубликовано

Проверяется кмк банально, если после прогрева 80-90 патрубок на радиатор остается холодным, то кирдык. Если холодным остается патрубок малого круга, то тоже кирдык. :) А вот если заклинил в полуоткрытом, то постепенно при прогреве будут нагреваться оба. А по поводу перегрева, проверьте уровень ОЖ в системе. У меня было как то. Секло через трубку нижнюю, ож убыло, и начала грется время от времени. Долил, горя незнаю :)

Опубликовано

Проверяется кмк банально, если после прогрева 80-90 патрубок на радиатор остается холодным, то кирдык. Если холодным остается патрубок малого круга, то тоже кирдык. :) А вот если заклинил в полуоткрытом, то постепенно при прогреве будут нагреваться оба. А по поводу перегрева, проверьте уровень ОЖ в системе. У меня было как то. Секло через трубку нижнюю, ож убыло, и начала грется время от времени. Долил, горя незнаю :)

ну спасибо Альфавод :dada:, дельный совет дал)

Опубликовано (изменено)

Да собственно незачто, КэП всегда с нами :dada:

Изменено пользователем Tocadisco
Опубликовано (изменено)

у меня был случай на 2109 вообще из ряда вон выходящий. поехал в ёбург как раз и в дороге началось, то перегрев, то недогрев, при перегреве причем вентилятор не включался. из крайности в крайность. в итоге зацепили вентилятор напрямую, маслал постоянно. иногда останавливались и отключали, ибо двигатель банально замерзал. кое как съездили туда и обратно, чуть с ума не сошел :shock: в салоне то жара, то холодрыга, короче хапнули горя.

угадайте причину?

Изменено пользователем alexo
Опубликовано

у меня был случай на 2109 вообще из ряда вон выходящий. поехал в ёбург как раз и в дороге началось, то перегрев, то недогрев, при перегреве причем вентилятор не включался. из крайности в крайность. в итоге зацепили вентилятор напрямую, маслал постоянно. иногда останавливались и отключали, ибо двигатель банально замерзал. кое как съездили туда и обратно, чуть с ума не сошел :shock: в салоне то жара, то холодрыга, короче хапнули горя.

угадайте причину?

Дело было не в бабине, рас3,14здяй сидел в кабине.

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)

первый ответ не в зачет. это просто бред. дуумайте дальше.

эй футболист, ты зачем вообще полностью предыдущий пост цитируешь?

Изменено пользователем alexo
Опубликовано (изменено)

термостат накрылся. причем интересно так, сгнили внутренности и развалились, и вся эта хрень болталась внутри термостата и периодически закупоривала каналы для жидкости. когда снял термостат то просто вытряхнул из него все запчасти. слава богу в систему ничего не унесло :?

 

Хоть новую тему заводи, "Угадай неисправность по марке авто". :lol:

дак заведи. живет же твоя дурацкая тема про модулятор. и эта приживется

Изменено пользователем alexo
Опубликовано (изменено)

Подскажите, где хорошо ремонтируют кузов...надо дверь покрасить???

АвтоVIP у магазина "Стройбум"

Миндовского 5а вроде

Изменено пользователем Stan
Опубликовано

А СКОЛЬКО СЕЙЧАС СТОИТ ПОКРАСИТЬ ОДНУ ПЛОСКОСТЬ???

А что кричать то? Дорого красить. Съездили бы по сервисам да и узнали.

Опубликовано

Делают сход-развал в Алло, гараже...неспешно)) В комнате ожидания есть розетки, вафли нет, 3G от пчёл решает.

Опубликовано

Кто что хорошего скажет про автосервис по антикорозийке? Находится по карла маркса 107. После ж/д переезда меров 30-50 на лево.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...