alexo Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 неисправностей системы охлаждения немного. неисправность насоса неисправность термостата забит радиатор изнутри забит радиатор снаружи неисправности электроники, датчики, указатели, в конце концов прошивка эбу, но это все бывает редко. воздушные пробки в системе неправильный антифриз с неправильной температурой начала кипения неисправность пробки расширительного бачка (если она с термоклапаном) или же неисправность пробки бачка радиатора последовательная проверка этих пунктов приведет к найденной неисправности. удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 зимой никаких проблем не было, t ниже 90 была, только отключил печку и началось.....стрелка все у красной зоны, на трассе падает до 90, только скорость снижаешь или по городу ездишь, опять ползет в красную зону... Попробуй сперва радиатор помыть. Снаружи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уэльский Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Попробуй сперва радиатор помыть. Снаружи. термостат наелся...99% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freedom Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 термостат наелся...99% термостат за год уже два раза менял....зиму то нормально отъздил, не грелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 может его заклинило в полуоткрытом состоянии... зимой не грелась потому что на улице холодно, а летом стала греться. патрубки может даже и горячие но из за полуоткрытого состояния термомстата нет циркуляции ОЖ в полном объёме :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уэльский Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 термостат за год уже два раза менял....зиму то нормально отъздил, не грелась такие термостаты :di: если машина нашемарка, то брак 50 на 50 с новья ЗЫ из личного опыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха890 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 подскажите где можно термостат проверить на опеле? сам не шарю, нужен спец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 подскажите где можно термостат проверить на опеле? сам не шарю, нужен спец Дома в кастрюльке :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха890 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Дома в кастрюльке :lol: С возвращением, дружище :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха890 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 я же говорил что опель это немецкие жигули? вот пример, проверяют немецкие термостаты в кастрюле. но коммент................... пока никто не проверял. а если на фольце проверить в кастрюле? тоже жигули получатся? или москвич вовсе :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха890 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 на фольце не проверял :netnet: а зачем? вот и мне не зачем в кастрюле проверять :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Проверяется кмк банально, если после прогрева 80-90 патрубок на радиатор остается холодным, то кирдык. Если холодным остается патрубок малого круга, то тоже кирдык. :) А вот если заклинил в полуоткрытом, то постепенно при прогреве будут нагреваться оба. А по поводу перегрева, проверьте уровень ОЖ в системе. У меня было как то. Секло через трубку нижнюю, ож убыло, и начала грется время от времени. Долил, горя незнаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха890 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Проверяется кмк банально, если после прогрева 80-90 патрубок на радиатор остается холодным, то кирдык. Если холодным остается патрубок малого круга, то тоже кирдык. :) А вот если заклинил в полуоткрытом, то постепенно при прогреве будут нагреваться оба. А по поводу перегрева, проверьте уровень ОЖ в системе. У меня было как то. Секло через трубку нижнюю, ож убыло, и начала грется время от времени. Долил, горя незнаю :) ну спасибо Альфавод :dada:, дельный совет дал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Да собственно незачто, КэП всегда с нами :dada: Изменено 10 мая, 2011 пользователем Tocadisco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) у меня был случай на 2109 вообще из ряда вон выходящий. поехал в ёбург как раз и в дороге началось, то перегрев, то недогрев, при перегреве причем вентилятор не включался. из крайности в крайность. в итоге зацепили вентилятор напрямую, маслал постоянно. иногда останавливались и отключали, ибо двигатель банально замерзал. кое как съездили туда и обратно, чуть с ума не сошел :shock: в салоне то жара, то холодрыга, короче хапнули горя. угадайте причину? Изменено 11 мая, 2011 пользователем alexo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 у меня был случай на 2109 вообще из ряда вон выходящий. поехал в ёбург как раз и в дороге началось, то перегрев, то недогрев, при перегреве причем вентилятор не включался. из крайности в крайность. в итоге зацепили вентилятор напрямую, маслал постоянно. иногда останавливались и отключали, ибо двигатель банально замерзал. кое как съездили туда и обратно, чуть с ума не сошел :shock: в салоне то жара, то холодрыга, короче хапнули горя. угадайте причину? Дело было не в бабине, рас3,14здяй сидел в кабине. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) первый ответ не в зачет. это просто бред. дуумайте дальше. эй футболист, ты зачем вообще полностью предыдущий пост цитируешь? Изменено 11 мая, 2011 пользователем alexo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Хоть новую тему заводи, "Угадай неисправность по марке авто". :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) термостат накрылся. причем интересно так, сгнили внутренности и развалились, и вся эта хрень болталась внутри термостата и периодически закупоривала каналы для жидкости. когда снял термостат то просто вытряхнул из него все запчасти. слава богу в систему ничего не унесло :? Хоть новую тему заводи, "Угадай неисправность по марке авто". :lol: дак заведи. живет же твоя дурацкая тема про модулятор. и эта приживется Изменено 11 мая, 2011 пользователем alexo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л-А-Б-О-Р-А-Н-Т Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Подскажите, где хорошо ремонтируют кузов...надо дверь покрасить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Подскажите, где хорошо ремонтируют кузов...надо дверь покрасить??? АвтоVIP у магазина "Стройбум" Миндовского 5а вроде Изменено 16 мая, 2011 пользователем Stan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л-А-Б-О-Р-А-Н-Т Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 АвтоVIP у магазина "Стройбум" Миндовского 5а вроде А СКОЛЬКО СЕЙЧАС СТОИТ ПОКРАСИТЬ ОДНУ ПЛОСКОСТЬ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 А СКОЛЬКО СЕЙЧАС СТОИТ ПОКРАСИТЬ ОДНУ ПЛОСКОСТЬ??? А что кричать то? Дорого красить. Съездили бы по сервисам да и узнали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Делают сход-развал в Алло, гараже...неспешно)) В комнате ожидания есть розетки, вафли нет, 3G от пчёл решает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ничоси Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Кто что хорошего скажет про автосервис по антикорозийке? Находится по карла маркса 107. После ж/д переезда меров 30-50 на лево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти