Перейти к содержанию

Автосервисы в городе


Рекомендуемые сообщения

неисправностей системы охлаждения немного.

  1. неисправность насоса
  2. неисправность термостата
  3. забит радиатор изнутри
  4. забит радиатор снаружи
  5. неисправности электроники, датчики, указатели, в конце концов прошивка эбу, но это все бывает редко.
  6. воздушные пробки в системе
  7. неправильный антифриз с неправильной температурой начала кипения
  8. неисправность пробки расширительного бачка (если она с термоклапаном) или же неисправность пробки бачка радиатора

последовательная проверка этих пунктов приведет к найденной неисправности. удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой никаких проблем не было, t ниже 90 была, только отключил печку и началось.....стрелка все у красной зоны, на трассе падает до 90, только скорость снижаешь или по городу ездишь, опять ползет в красную зону...

Попробуй сперва радиатор помыть. Снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может его заклинило в полуоткрытом состоянии... зимой не грелась потому что на улице холодно, а летом стала греться. патрубки может даже и горячие но из за полуоткрытого состояния термомстата нет циркуляции ОЖ в полном объёме :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат за год уже два раза менял....зиму то нормально отъздил, не грелась

такие термостаты :di: если машина нашемарка, то брак 50 на 50 с новья

ЗЫ из личного опыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же говорил что опель это немецкие жигули? вот пример, проверяют немецкие термостаты в кастрюле. но коммент...................

пока никто не проверял. а если на фольце проверить в кастрюле? тоже жигули получатся? или москвич вовсе :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяется кмк банально, если после прогрева 80-90 патрубок на радиатор остается холодным, то кирдык. Если холодным остается патрубок малого круга, то тоже кирдык. :) А вот если заклинил в полуоткрытом, то постепенно при прогреве будут нагреваться оба. А по поводу перегрева, проверьте уровень ОЖ в системе. У меня было как то. Секло через трубку нижнюю, ож убыло, и начала грется время от времени. Долил, горя незнаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяется кмк банально, если после прогрева 80-90 патрубок на радиатор остается холодным, то кирдык. Если холодным остается патрубок малого круга, то тоже кирдык. :) А вот если заклинил в полуоткрытом, то постепенно при прогреве будут нагреваться оба. А по поводу перегрева, проверьте уровень ОЖ в системе. У меня было как то. Секло через трубку нижнюю, ож убыло, и начала грется время от времени. Долил, горя незнаю :)

ну спасибо Альфавод :dada:, дельный совет дал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был случай на 2109 вообще из ряда вон выходящий. поехал в ёбург как раз и в дороге началось, то перегрев, то недогрев, при перегреве причем вентилятор не включался. из крайности в крайность. в итоге зацепили вентилятор напрямую, маслал постоянно. иногда останавливались и отключали, ибо двигатель банально замерзал. кое как съездили туда и обратно, чуть с ума не сошел :shock: в салоне то жара, то холодрыга, короче хапнули горя.

угадайте причину?

Изменено пользователем alexo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был случай на 2109 вообще из ряда вон выходящий. поехал в ёбург как раз и в дороге началось, то перегрев, то недогрев, при перегреве причем вентилятор не включался. из крайности в крайность. в итоге зацепили вентилятор напрямую, маслал постоянно. иногда останавливались и отключали, ибо двигатель банально замерзал. кое как съездили туда и обратно, чуть с ума не сошел :shock: в салоне то жара, то холодрыга, короче хапнули горя.

угадайте причину?

Дело было не в бабине, рас3,14здяй сидел в кабине.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый ответ не в зачет. это просто бред. дуумайте дальше.

эй футболист, ты зачем вообще полностью предыдущий пост цитируешь?

Изменено пользователем alexo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат накрылся. причем интересно так, сгнили внутренности и развалились, и вся эта хрень болталась внутри термостата и периодически закупоривала каналы для жидкости. когда снял термостат то просто вытряхнул из него все запчасти. слава богу в систему ничего не унесло :?

 

Хоть новую тему заводи, "Угадай неисправность по марке авто". :lol:

дак заведи. живет же твоя дурацкая тема про модулятор. и эта приживется

Изменено пользователем alexo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где хорошо ремонтируют кузов...надо дверь покрасить???

АвтоVIP у магазина "Стройбум"

Миндовского 5а вроде

Изменено пользователем Stan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А СКОЛЬКО СЕЙЧАС СТОИТ ПОКРАСИТЬ ОДНУ ПЛОСКОСТЬ???

А что кричать то? Дорого красить. Съездили бы по сервисам да и узнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делают сход-развал в Алло, гараже...неспешно)) В комнате ожидания есть розетки, вафли нет, 3G от пчёл решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что хорошего скажет про автосервис по антикорозийке? Находится по карла маркса 107. После ж/д переезда меров 30-50 на лево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...