Zidane Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 разницы в свойствах нет, в работе бикрост жопа, но сцуко дешевый =D> я наэкспериментировался, я за стп =D> Алексей, а арки ты тоже заизолировал? Если чисто по аркам, то сколько времени заняло? шумят колесья...резина жесткая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Алексей, а арки ты тоже заизолировал? Если чисто по аркам, то сколько времени заняло? шумят колесья...резина жесткая... блин, я много чо могу сказать по этой теме, но только не тут......давай в личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 где найти толкового моториста(ов),предстоит "вояж" на 10тык,неохота где-нить "на чужбине" прилипнуть,вот и думаю,мот перетряхнуть движек,или готя-бы ГБЦ отревизировать так сказать "по-уму".К машине претензий вроде нет,не груженная бежит хрен остановишь =D> ,бошку не делали с роду,наверно пора ее до ума довести.Путешествовать придется груженному,тяжко ей бедолаге наверно придется,вот и думаю сделать.На еть**сь и сам могу,надо проверенного человечка,согласен даже в Перми,сроки поджимают =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 где найти толкового моториста(ов),предстоит "вояж" на 10тык Машина? Пробег? Соблюдалась ли карта ТО? Может достаточно плановой замены расходников? Без необходимости в двигатель лезть не советую, только снизите моторесурс. Перед дорогой сменить масло, воздушный и маслянный фильтры. И да пребудет с вами берфорум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Машина? Пробег? Соблюдалась ли карта ТО? Может достаточно плановой замены расходников?Без необходимости в двигатель лезть не советую, только снизите моторесурс. Перед дорогой сменить масло, воздушный и маслянный фильтры. И да пребудет с вами берфорум. все ТТХ в подписи,масло(синтетика) меняется строго по "регламенту"-10тык,и все фильтра соответственно...но чето,енто,не того,неуверенно себя чуйствую на такой марш-бросок с таким пробегом(135 тык) =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Машина? Пробег? Соблюдалась ли карта ТО? Может достаточно плановой замены расходников?Без необходимости в двигатель лезть не советую, только снизите моторесурс. Перед дорогой сменить масло, воздушный и маслянный фильтры. И да пребудет с вами берфорум. машина 9-ка , 130 тык, всё у него в подписи видно =D> а в мотор согласен, лучше без надобности не лезть, масло поменять и ремень ГРМ можно глянуть в каком состоянии, глубже лезть и не надо =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLight Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 где найти толкового моториста(ов),предстоит "вояж" на 10тык,неохота где-нить "на чужбине" прилипнуть,вот и думаю,мот перетряхнуть движек,или готя-бы ГБЦ отревизировать так сказать "по-уму".К машине претензий вроде нет,не груженная бежит хрен остановишь =D> ,бошку не делали с роду,наверно пора ее до ума довести.Путешествовать придется груженному,тяжко ей бедолаге наверно придется,вот и думаю сделать.На еть**сь и сам могу,надо проверенного человечка,согласен даже в Перми,сроки поджимают =D> а чу в транскалии??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) машина 9-ка , 130 тык, всё у него в подписи видно =D> а в мотор согласен, лучше без надобности не лезть, масло поменять и ремень ГРМ можно глянуть в каком состоянии, глубже лезть и не надо =D> подпись обновил,ну эт понятно,что лучче без надобности не лесть,ну а башку-то надо ревизировать,клапана,направляющие,колпачки(хотя масло не кушает),ГРМ и все что "на верху" в порядке...дак че,не надо голову ломать??? а чу в транскалии??? а че там? Изменено 16 июня, 2010 пользователем hahol_st Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 подпись обновил,ну эт понятно,что лучче без надобности не лесть,ну а башку-то надо ревизировать,клапана,направляющие,колпачки(хотя масло не кушает),ГРМ и все что "на верху" в порядке...дак че,не надо голову ломать??? канешно не ломай голову, =D> ну да можно ещё клапана отрегулировать, а дальше уж не лезть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 канешно не ломай голову, =D> ну да можно ещё клапана отрегулировать, а дальше уж не лезть... я бы не ломал,но после замены прокладки ГБЦ,в одном "хорошем" сервисе,у меня появился осевой люфт распреда,и этот "блуждающий",появляющийся стук мне уже все нервы сделал,это дома,а в дороге у меня вообще моск вынесет,будет не отдых а сплошной нервозззз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 дак че,не надо голову ломать??? Если ремень ГРМ менялся по плану, то и лезть никуда не надо. Масла с собой на доливку взять на всякий пожарный, ВВ провода, свечи, топливный фильтр сменить перед дорогой. Как сказали ранее, максимум клапана, далее перед дорогой лезть не советую. Пробег не критический, должна пройти нормально. Лампочек всяких с собой взять крайне советую, могут перегореть в дороге, набор предохранителей. Сцепление/каропка в норме? Сильно прилипнуть можно тлько по их вине. Ступичные вроде должны потерпеть немедленную замену. Какое состояние дормозных дисков/колодок? я бы не ломал,но после замены прокладки ГБЦ,в одном "хорошем" сервисе,у меня появился осевой люфт распреда,и этот "блуждающий",появляющийся стук мне уже все нервы сделал,это дома,а в дороге у меня вообще моск вынесет,будет не отдых а сплошной нервозззз Это лечится без снятия головы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 я бы не ломал,но после замены прокладки ГБЦ,в одном "хорошем" сервисе,у меня появился осевой люфт распреда,и этот "блуждающий",появляющийся стук мне уже все нервы сделал,это дома,а в дороге у меня вообще моск вынесет,будет не отдых а сплошной нервозззз дак вот с этого и надо было начинать что стук есть. А вообще я всё делаю, то что сам не могу, в АССЕ, там есть Гена, вроде нормально делает, но только ни в коем случае не давать машину ихним "практикантам" молодым, а то соберут, что до дома не доедешь =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 ... Ступичные вроде должны потерпеть немедленную замену. Какое состояние дормозных дисков/колодок?Это лечится без снятия головы. ступичные заменены,подвеска перебрана(перед\зад),тормоза(колодки) покругу заменены,диски в пределах допуска... всеравно как школьнику стремно\неспокойно,распредвал... ...А вообще я всё делаю, то что сам не могу, в АССЕ, там есть Гена, вроде нормально делает... где этот АССЕ?заеду узнаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 ступичные заменены,подвеска перебрана(перед\зад),тормоза(колодки) покругу заменены,диски в пределах допуска...всеравно как школьнику стремно\неспокойно,распредвал... где этот АССЕ?заеду узнаю... АССА, где то на первой странице вроде есть адрес... да за 31 учагой) я завтра этому Гене позвоню и тебе звякну расскажу что и как) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Еще советую взять с собой ДПКВ и бензонасос (или ремкомплект\двигатель к нему). Инжектор при накрытии других датчиков\узлов поедет, а без датчика положения коленвала и бензонасоса даже не заведется. Покупать бензонасос не обязательно (ДПКВ копеешный), можно у кого-нибудь спросить на время, вдруг запасные есть. Изменено 16 июня, 2010 пользователем KoT-VooD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Присоединяюсь к Маклайну, наши сервисы самые богатые в мире! Заехал в АССУ, попросил поменять лампы и настроить по прибору - отказали, в Норме электрик только до 12-ти работает о_О. Видимо деньги им совсем не нужны =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Захар, а чО сам не поменяешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Захар, а чО сам не поменяешь? Там надо усики обламывать и доворачивать по прибору под "евросвет". Придётся таки самому на глаз выставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Норме электрик только до 12-ти работает о_О. Видимо деньги им совсем не нужны =D> он просто на БРУ-2 работает, с 14-00 походу сегодня, вот и до 12, я его знаю, вместе работаем =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
il-fat Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Там надо усики обламывать и доворачивать по прибору под "евросвет". Придётся таки самому на глаз выставлять. заедь в авто-вип на Миндовского 5а ,там прибор по регулировке фар есть, может помогут чем ни будь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Ни за что больше не поеду в "Алло, гараж"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Ни за что больше не поеду в "Алло, гараж"... аа а аа =D> ещё не перевелись те кто туда ездит :-k сколько уже было сказано, но там всё же видимо мёдом намазано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 аа а аа =D> ещё не перевелись те кто туда ездит :-k сколько уже было сказано, но там всё же видимо мёдом намазано! Выбора небыло, надоело с дырявым глушителем ездить, а где обычно ремонтируюсь не работают по воскресеньям... вот и пришлось, думал уж глушитель поставят быстро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Выбора небыло, надоело с дырявым глушителем ездить, а где обычно ремонтируюсь не работают по воскресеньям... вот и пришлось, думал уж глушитель поставят быстро... Так с такой проблемой и в сервис =D> Гараж есть? Нет так попросился б к кому нибудь! Там ничего сложного совсем нет! Нужно то две руки, одна голова и ещё две руки если что! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Так с такой проблемой и в сервис =D> Гараж есть? Нет так попросился б к кому нибудь! Там ничего сложного совсем нет! Нужно то две руки, одна голова и ещё две руки если что! Гаража нет, да и настроения нет лазить под машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти