Авто Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Там только ремень если перескочил...но это пипец как редко...
Настаська Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 ну и они не уверены, это так, предположение...
Alexber Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Вот же парадокс, да? Если не знают что где сломалось или не работает, все разборки, переделки, копания в авто не в том месте, выливаются из кармана автовладельца, но почему человек обязан платить, потому что работники в сервисе не смогли определить точно место неисправности. Это только бизнес, ничего личного
Domant Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Причиной обращения я так понимаю послужила горящая лампа чекинжайн? Никаких других предпосылок не было? Изменено 14 октября, 2014 пользователем Domant
Настаська Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 троил двигатель на холостых, плавали обороты
Vishеnka Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 машину отдали в субботу утром - для выяснения ошибки двигателя..вечером звонок, ну как? выяснили? нет- разбираемся, похоже у вас воздух подсасывает где-то? а может новый датчик не рабочий? может тачка гнилая? пробег реальности соответствует?? (поясняем, машина 10.2010года, сервисная книжка на руках мазда подтверждает пробег, датчик вы сами и меняли неделю назад, вам должно быть виднее рабочий он или нет)..ок, позвоните завтра утром..вчера звоним - ну как? - да фиг знает - выясняем - может у вас катализатор поменять надо...позвоните завтра - сейчас звоним - ну как? - а хз может у вас ремень ГРМ под замену.....а вы конкретно сказать можете?? ну пока машиной не занимаются, будут только в ПЯТНИЦУ 17.10....................................это как? машину забрать в субботу - чтобы выяснить в пятницу? и выяснить ли вообще? просто перебирают все по ходу...началось со свечей, потом датчик кислорода...ну и сейчас просто все подряд........1. наплевательское отношения к клиентам! 2. деньги берут - ошибки не устраняют! 3. если при первом обращении возникло ощущение, что ребята не совсем понимают, что им надо ремонтировать и в какой области, то теперь мы убедились в этом на 1000000%. ну и в конце концов...если ты не знаешь, что делать с машиной, ты верни, пусть хозяева мозги напрягают, а не тяни время с дурацкими отмазами и игнором на тлф звонки. Машина сейчас 3ий раз стоит у них за 2 недели!!! как отдали с проблемой так и вернули с проблемой три раза! максисервис давно уже не торт
Vishеnka Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) первый раз взяли 5200р чтоли, диагностика, оборудование для диагностики..жижу какую-то долили, свечи нами купленные поменяли, ошибка как была так и осталась, чек горит, не поленюсь так сфоткаю вечером их бумажку..рекомендация - заменить датчик кислорода. 2-й раз привезли машину, купили датчик - замена 1200р, после замены датчика ошибка двигателя как горела так и горит - рекомендаций больше нет в чеке...ну вот сейчас едем забирать....не знаю будет ли третий счет Это просто писец. Лена...теперь и мы знаем)))) я ежжу уже давно на К.марска на базу. к Алексею. единственный сервис с прямыми руками.! Да начнется срач р.с пардон ездила. надеюсь что еще года 2 минимум не придется) Изменено 14 октября, 2014 пользователем Vishеnka 1
maus Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 где у нас прошивками занимаются.надо газель некст дизель прошить
Domant Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 А в какой сервис тогда ездить, напрашивается у меня вопрос?
DN Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Ну вот негатив в сторону Тойоты местной. Отдали машину в сервис и заодно переодеть резину зимнюю (меняют на свежую). Изначально резина была на дисках с момента покупки авто. Никаких происшествий с ней не было. В сервисах и шиномонтажах не была по причине наличия второго комплекта на дисках. Что имеем на выходе: 3 шины размера 285/60/18 и 1 шт. 265/60/18. На трех 285-х износ равномерный, индикаторы износа на цифрах 6, а вот на чужом баллоне износ невелик и индикатор на 8-ке, что потдверждает подмену, т.к. весь комплект ездил одинаково на одной и той же машине. Система стабилизации не ругалась, что возможно только при одинаковом внешнем диаметре колес. Признавать это Тойотовцы отказываются. У кого машина с 265-ми колесами и кто то переодевался в зиму с субботы по понедельник в автосцентре ТОЙОТЫ в Березниках, посмотрите на размерность, может тоже некомплект у вас. Изменено 14 октября, 2014 пользователем DN
Blacksmith Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Ну вот негатив в сторону Тойоты местной. Я б претензию накатал им под подпись. Возможно, что этого окажется достаточно. И еще - шиномонтаж у них стихийный или записываются люди? Если второе, то поднять записи дело 5-10 минут. PS^ Колесо не могло "запаской" пролежать у предыдущего владельца? Изменено 14 октября, 2014 пользователем Blacksmith
DN Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Запаска летняя...не достается никогда. Есть там юристы...пусть разбираются
Makcим Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Санитар опять кичится своими миллионами))
Настаська Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 миллионы они такие миллионы....
Настаська Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 так прошу телефоны, а ты не даешь) в лс
Настаська Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 по мне так аттестат о среднем образовании нифига не показатель золотых рук 1
Настаська Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) ну я не знаю уж в какие сервисы вы обращаетесь, что даже колесо от колеса отличить не могут я считаю что нам не повезло с сервисом, а вам, санитар, тем более а гайки после смены колес в сервисе сами не перепроверяете? это действительно ваши проблемы) Изменено 14 октября, 2014 пользователем Настаська
Настаська Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) так ты попроси не экспрессзамену масла, а нормальную, у них сейчас практически везде в сервисах это по умолчанию через щуп Изменено 14 октября, 2014 пользователем Настаська
Mcline Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Там только ремень если перескочил...но это пипец как редко... На СХ-7 разве не цепь?
Настаська Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 в заключении написано ремень.....а уж ремень или цепь я не знаю...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти