Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот же парадокс, да?

Если не знают что где сломалось или не работает, все разборки, переделки, копания в авто не в том месте, выливаются из кармана автовладельца, но почему человек обязан платить, потому что работники в сервисе не смогли определить точно место неисправности. Это только бизнес, ничего личного :ez:

Опубликовано (изменено)

Причиной обращения я так понимаю послужила горящая лампа чекинжайн? Никаких других предпосылок не было?

Изменено пользователем Domant
Опубликовано

машину отдали в субботу утром - для выяснения ошибки двигателя..вечером звонок, ну как? выяснили? нет- разбираемся, похоже у вас воздух подсасывает где-то? а может новый датчик не рабочий? может тачка гнилая? пробег реальности соответствует?? (поясняем, машина 10.2010года, сервисная книжка на руках мазда подтверждает пробег, датчик вы сами и меняли неделю назад, вам должно быть виднее рабочий он или нет)..ок, позвоните завтра утром..вчера звоним - ну как? - да фиг знает - выясняем - может у вас катализатор поменять надо...позвоните завтра - сейчас звоним - ну как? - а хз может у вас ремень ГРМ под замену.....а вы конкретно сказать можете?? ну пока машиной не занимаются, будут только в ПЯТНИЦУ 17.10....................................это как? машину забрать в субботу - чтобы выяснить в пятницу? и выяснить ли вообще? просто перебирают все по ходу...началось со свечей, потом датчик кислорода...ну и сейчас просто все подряд........1. наплевательское отношения к клиентам! 2. деньги берут - ошибки не устраняют! 3. если при первом обращении возникло ощущение, что ребята не совсем понимают, что им надо ремонтировать и в какой области, то теперь мы убедились в этом на 1000000%. ну и в конце концов...если ты не знаешь, что делать с машиной, ты верни, пусть хозяева мозги напрягают, а не тяни время с дурацкими отмазами и игнором на тлф звонки. Машина сейчас 3ий раз стоит у них за 2 недели!!! как отдали с проблемой так и вернули с проблемой три раза!

 

максисервис давно уже не торт

Опубликовано (изменено)

первый раз взяли 5200р чтоли, диагностика, оборудование для диагностики..жижу какую-то долили, свечи нами купленные поменяли, ошибка как была так и осталась, чек горит, не поленюсь так сфоткаю вечером их бумажку..рекомендация - заменить датчик кислорода. 2-й раз привезли машину, купили датчик - замена 1200р, после замены датчика ошибка двигателя как горела так и горит - рекомендаций больше нет в чеке...ну вот сейчас едем забирать....не знаю будет ли третий счет

Это просто писец.

 

Лена...теперь и мы знаем)))) :ew:

я ежжу уже давно на К.марска на базу. к Алексею. единственный сервис с прямыми руками.! Да начнется срач

 

р.с пардон ездила. надеюсь что еще года 2 минимум не придется)

Изменено пользователем Vishеnka
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Ну вот негатив в сторону Тойоты местной. Отдали машину в сервис и заодно переодеть резину зимнюю (меняют на свежую). Изначально резина была на дисках с момента покупки авто. Никаких происшествий с ней не было. В сервисах и шиномонтажах не была по причине наличия второго комплекта на дисках. Что имеем на выходе: 3 шины размера 285/60/18 и 1 шт. 265/60/18. На трех 285-х износ равномерный, индикаторы износа на цифрах 6, а вот на чужом баллоне износ невелик и индикатор на 8-ке, что потдверждает подмену, т.к. весь комплект ездил одинаково на одной и той же машине. Система стабилизации не ругалась, что возможно только при одинаковом внешнем диаметре колес. Признавать это Тойотовцы отказываются.

 

У кого машина с 265-ми колесами и кто то переодевался в зиму с субботы по понедельник в автосцентре ТОЙОТЫ в Березниках, посмотрите на размерность, может тоже некомплект у вас.

Изменено пользователем DN
Опубликовано (изменено)

Ну вот негатив в сторону Тойоты местной.

 

Я б претензию накатал им под подпись. Возможно, что этого окажется достаточно. И еще - шиномонтаж у них стихийный или записываются люди? Если второе, то поднять записи дело 5-10 минут.

 

PS^ Колесо не могло "запаской" пролежать у предыдущего владельца?

Изменено пользователем Blacksmith
Опубликовано

Запаска летняя...не достается никогда.

 

Есть там юристы...пусть разбираются

Опубликовано (изменено)

ну я не знаю уж в какие сервисы вы обращаетесь, что даже колесо от колеса отличить не могут :ez:

 

я считаю что нам не повезло с сервисом, а вам, санитар, тем более

 

а гайки после смены колес в сервисе сами не перепроверяете? это действительно ваши проблемы)

Изменено пользователем Настаська
Опубликовано (изменено)

так ты попроси не экспрессзамену масла, а нормальную, у них сейчас практически везде в сервисах это по умолчанию через щуп

Изменено пользователем Настаська
Опубликовано

Там только ремень если перескочил...но это пипец как редко...

На СХ-7 разве не цепь?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...