Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите, плиз, в чем проблема и к кому ехать, периодически, при переключении с 3-й передачи на 2-ю машина глохнет. машина ваз-21140.

Опубликовано

подскажите, плиз, в чем проблема и к кому ехать, периодически, при переключении с 3-й передачи на 2-ю машина глохнет. машина ваз-21140.

Ну как минимум к диагносту.

Это к деньгам. (С) :)

  • Нравится 1
Опубликовано

подскажите, плиз, в чем проблема и к кому ехать, периодически, при переключении с 3-й передачи на 2-ю машина глохнет. машина ваз-21140.

тамм емае заливает при этом и все. Хх не стоит.
Опубликовано

Она с подшипник ом и крепежами идет. Дак место соединения с поворотным кулаком различно. Скобы суппорта крепятся по разному. Да и сам этот узел несимметричная деталь

 

 

Ах, да. Совсем забыл.

Обмен на ауди - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!

чет я не видел чтобы ты что то интересное составил. Скукотища и понос идет и больше ничего стоящего.
Опубликовано

Кпп отдал подшипники поменять, приезжал последний раз видел девочку, пизд..ц бред. В Покраске дохрена авто стояло,

 

просто к ним по старым договорам со страховых едут!пока!когда договор кончиться и поедут на переделку,будет пиздец!

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, хороший сервис по кузовному ремонту. Что бы качественно ,без кидалова.Спасибо

Что? Уже? Быстро ты...)))))

Опубликовано (изменено)

после замены тормозных колодок при торможении появилась вибрация, на любой скорости, причем если придавить тормоз сильнее - вибрация меньше, но не исчезает полностью. Если тормоз не трогать, все ок. Вчера поставил старые колодки - вибрация еще больше. Я так понимаю косяк какой-то с дисками тормозными?

Где у нас их проточить можно? Сколько стоит? И стоит ли, может менять сразу?

Изменено пользователем Alazur
Опубликовано

Позвони заедь погляжу 89082567351

можно я тоже заеду. по поводу вибрации. перебрали всё, что может вызывать, а изменений мало
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

:eu: Автосервис "Автопартнер", предприниматель Шистерова Ольга Евгеньевна - народ, ни в коем случае там ничего не делайте. Это что то с чем то.... Сборище обмороженных накурков. Дабы не быть голословным, мой случай - сегодняшний, 04.09.2014 в 13 00 - замена штамповки на литье.

Диск реплика Фольксвагена, производитель - Китай, стандартный, обычный, средний ценовой диапазон, дизайн и "лепестки" диска без выкрутас. Болты стоят родные, при "примерке" выясняется, что в коробках нет крепежа и "родной"болт входит в тело ступицы не более чем на 5 витков. Норма - 9,2 или с натяжкой 7,3 (СНиП 1972 года металлоконструкций, ТУ от 1980 года по метизам применяемым в буровой промышленности). Ну или по русски - две четверти резьбы без тела под шайбу, если не предзонный болт или не фасонка.Это существо, величающее себя МАСТЕРОМ!!!, меряет и, видя несоответствие тем не менее тупо начинает разбортовывать колесо.

На вопрос "Молодой человек вы что делаете? И есть ли у вас конусные, более с длинным "телом" болты?" оно хладнокровно сообщает: "Болтов таких нет. Ставлю вам диски на "родные"....." Болты с "штамповки"! На "литье"! Секунд тридцать я переваривал услышанное, потом было много пи-пип-пип и просьба не бить умного мальчика, что болтом коротким, с тупой внутренней площадкой и не конусным телом под "гнездо", пытается прикрутить диски с более длинной "чашкой" и конусными "приемами" под болтовой крепеж....... Мля... М-да.... О****ть....

И ЭТО еще НЕ СЧИТАЯ ПОДЪЕМНИКА НА КОТОРОМ ВОЛЬГОТНО ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ТОЛЬКО "ОКА" и с огромным трудом влез я на своем "Борще"! Не более трех сантиметров от края с обоих сторон! Я в сумрачном состоянии....! Нет, у них, видите ли, домкратов.... Заезжайте-ка туды...

 

Прям крик души получился ](*,)

Но стоило мне представить как на скорости километров 120-140 при попадании в выбоину мне срезает эти жалкие пять витков.... Так что....

 

http://www.drive2.ru/b/756920/

 

http://solomonalsber...-кованые-диски/

Изменено пользователем Ясный
Опубликовано

Автосервис "Автопартнер", предприниматель Шистерова Ольга Евгеньевна - народ, ни в коем случае там ничего не делайте.

Правильно. Делайте в Замке. 22-50-50

Опубликовано

Про сход-развал.

Потребовалось после замены рычагов срочно выполнить оную операцию.

Экспресс-анализ предложений в субботу показал следующее:

"Норма" Ермака 64 - 800р за ось, но не работают до понедельника

"Ниссан" 1100р. за ось, мойка бесплатно, но очередь до среды

"Алло гараж" 1600р. за ось + обязательная мойка автомобиля в их автомойке за 250р. Итого 1850р. за ось.

Свободы 40 - 800р. за ось, где и была сделана процедура.

 

В конкурсе на самую высокую цену и самый навязчивый сервис победил сервис "Алло гараж" с ценой 1850р. против среднегородской цены 800р.

Опубликовано

Про сход-развал.

А если развал не регулируется на автомобиле, то только за схождение дешевле будет или цены те же?

Опубликовано

А если развал не регулируется на автомобиле, то только за схождение дешевле будет или цены те же?

ну вот смотри, пример: ты откручиваешь, клеишь, ставишь колесо по одной цене, ты же не будешь скидывать цену если у автомобиля на этом колесе нет 1 болта?

Опубликовано

ну вот смотри, пример: ты откручиваешь, клеишь, ставишь колесо по одной цене, ты же не будешь скидывать цену если у автомобиля на этом колесе нет 1 болта? колесо уже снято.

На шиномонтажках за снять/поставить тоже деньги берут. А развал так легко регулируется, что это незначительная часть работы?

Опубликовано

Мне на Мерседесе обе оси обходятся в 1200 и такой ценник что в Вианоре, что в сервисе у кладбища (не помню название, кстати там и делал)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...