Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Часто бывает так, что авто стоит в сервисе и ждет, когда приедут капоты, крылья, двери. Неделями стоит, пылью покрывается. Если деталь под восстановление, то ее можно и тряпкой протереть - все равно красить. А остальные части так и так закрываются, газетами/пленкой. Безусловно, мытое авто ремонтировать приятнее, и хозяину получать чистым тоже. Клиентам выбор всегда есть - шашечки или ехать.

по желанию клиента наверное лучше. Некоторые говорят я не просил и начинают.
Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста. Страховая отправляет на ремонт в автосервис "АТ"(пр.Советский 1б) или "АССА"(Базарный пер. 2а), куда лучше обратиться?

Изменено пользователем Pavidlo
Опубликовано

Насчёт денег забрать.... каску надо читать внимательно в каждом отдельном случае, знакомый тоже хотел денег забрать за царапину и ему на пунктик какой то в договоре указали... поедет в указанный ими сервис... пока не рад этим конечно.

  • Нравится 2
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Страховая отправляет на ремонт в автосервис "АТ"(пр.Советский 1б) или "АССА"(Базарный пер. 2а), куда лучше обратиться?

из этих двух - в ассу, т.к. в ней на четверочку красят, а второй я не знаю.

Опубликовано

по желанию клиента наверное лучше. Некоторые говорят я не просил и начинают.

В моем случае было так: Когда договорились о ремонте мы предупредили, что машину будем принимать после мойки, так как у нас специализированной мойки нет. После того как клиент помылся заехал еще в два места потом к нам. Мы стали составлять заказ наряд и предложили включить в него техническую мойку авто стоимостью 200 руб. Было сказано - не нада, я и так памытый! Естественно если бы был перепыл, была бы покрашена и обезжирена вся сторона, но поскольку был ремонт съемного элемента - с сопряженными элементами оперения это не было сделано. Наша святая обязанность в этом случае - предложить!

  • Нравится 2
Опубликовано

С доками волокиты пипец иной раз бывает. Все расписать все учесть все чеки взять приложить.это мля гемор. А если тачка долгострой то все может затянуться и мелочи не запомнишь все.

Опубликовано

А где/кто диагностику движки делают хорошо?

видишь ли, какая ситуевина. Автопроизводителей много, двигателей ещё больше. Разного топлива, серии, года и т.п. Разбираться во всех существующих двигателях ... маловероятно. Но принцип работы у большинства один и тот же. Поэтому приблизительно указать проблему смогут многие, если машина отечественная, то вероятность точного диагноза приближается к 100%. Поэтому наверное нужно указать марку машины и год производства, если иномарка, то и модель двигателя. Тогда смогут посоветовать диагноста по именно данной модели или кто нить из форума сам возьмётся

  • Нравится 1
Опубликовано

Подскажите плиз - куды обратится по диагностике ,горят контрольные лампы круиз,динимической стабилизации, и неисправность ДВС.Список сервисов в верху что то маловат по этому вопросу.

Опубликовано

Подскажите плиз - куды обратится по диагностике ,горят контрольные лампы круиз,динимической стабилизации, и неисправность ДВС.Список сервисов в верху что то маловат по этому вопросу.

да ладно маловат??? Как минимум целый список кто это может сделать!
Опубликовано

Подскажите плиз - куды обратится по диагностике ,горят контрольные лампы круиз,динимической стабилизации, и неисправность ДВС.Список сервисов в верху что то маловат по этому вопросу.

К любому человеку с адаптером и смартфоном.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Страховая отправляет на ремонт в автосервис "АТ"(пр.Советский 1б) или "АССА"(Базарный пер. 2а), куда лучше обратиться?

Если не устраивает предложенный список, пишете заявление о намерении осуществить ремонт в указанном вами сервисе. Они согласятся. Либо официальный ответ с обоснованием отказа, чего они вряд ли сделают.

  • Нравится 2
Опубликовано

С доками волокиты пипец иной раз бывает. Все расписать все учесть все чеки взять приложить.это мля гемор. А если тачка долгострой то все может затянуться и мелочи не запомнишь все.

С доками волокита действительно есть но... для меня есть две причины по которым делать это надо:

Причина 1 - опыт сын ошибок трудных. Не у меня был случай но он очень знаковый. Коллега давно занимался ремонтами, и вот как то приезжают к нему молодые ребята с десяткой-перевертышем и отдают ее в ремонт стоимость получается около 75 тысяч. Тридцатка аванс. машина долгострой и через некоторое время приходит другой человек показывает документы на машину и говорит - я хозяин авто и дам тебе 10 рублей а остальное меня не волнует. Коллега звонит прежнему владельцу а тот говорит я отдал машину за долги и со связи слетает. Коллега говорит новому хозяину что выдаст машину только после полной оплаты то есть 45 тысяч руб. После чего владелец удаляется со словами жди, вечером с группой поддержки приду забирать машину. После чего, коллега обращается к авторитетным людям за защитой. Первый вопрос авторитетного человека был: А ты что бумажки не оформил что ли? Ты че брат? Щас ведь не девяностые! В конце концов разобрались... но вот заработать на этой машине он не смог. Как говорится ладно хоть при своих.

Причина 2 - Я уже писал. Я веду базу по ремонтируемым авто. Ну и еще момент, на который ты сам ответил: если тачка долгострой - то мелочи не запомнишь все, поэтому я записываю. Даже если клиент не берет ЗН и говорит что ему не надо. Это надо мне. потому что я - "заведующий архивом Варфоломей Коробейников, бывший чиновник канцелярии градоначальства, ныне работник конторского труда." © Ильф и Петров.

  • Нравится 1
Опубликовано

К любому человеку с адаптером и смартфоном.

Обзвонил 5 сервисов - лишь один! взялся за диагностику и устранил ошибку.

  • Нравится 1
Опубликовано

У меня вопрос к малярам (особенно к Вове, как я понял предыдущий владелец у тебя красил форд, у вас там одно здание... ) Из за лака может цвет отличаться? У меня на крыле лак прозрачный, а на двери желтоватый. Поэтому под определенным ракурсом или на свежевымытой машине невооруженным глазом видно что оттенок на двери отличается. Дверь крашеная и крыло тоже, тока в разное время.

Опубликовано

У меня вопрос к малярам (особенно к Вове, как я понял предыдущий владелец у тебя красил форд, у вас там одно здание... ) Из за лака может цвет отличаться? У меня на крыле лак прозрачный, а на двери желтоватый. Поэтому под определенным ракурсом или на свежевымытой машине невооруженным глазом видно что оттенок на двери отличается. Дверь крашеная и крыло тоже, тока в разное время.

я точно форд не красил. Да есть такая проблема разные оттенки лака и его прозрасность. Нужно перед покраской делать выкраски теми материалами которые будут использоваться на авто. Скорее всего было покрашено тем что есть из дешевого ведт дорогие лаки все белые.
Опубликовано

интересно а в березниках у оф сервисов такие же больние наборы инструментов, что под них целый склад выделен?

0_b2c1e_470c0587_XXL.jpg

 

0_b2c1c_27f7c3f4_XXL.jpg

 

0_b2c1d_2137c26_XXL.jpg

Опубликовано

У меня вопрос к малярам (особенно к Вове, как я понял предыдущий владелец у тебя красил форд, у вас там одно здание... ) Из за лака может цвет отличаться? У меня на крыле лак прозрачный, а на двери желтоватый. Поэтому под определенным ракурсом или на свежевымытой машине невооруженным глазом видно что оттенок на двери отличается. Дверь крашеная и крыло тоже, тока в разное время.

Прежде чем отвечать надо понимать какой цвет у машины , видимо белый или серебристый. В принципе Killer уже ответил. Похоже прежнего владельца земноводное задушило и искал самый дешевый вариант покраски. Со стороны сервиса тоже может быть либо "Плюшкин", со старыми лаками, либо мог применяться дешевый вариант лака типа Body, Поддержу так же, что бывает колеровку делают не с теми материалами с которыми потом работают "де факто", но в том случае цвет сразу отличаться будет, а с бодяжным лаком, может через какое то время зажелтеть.

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...