Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем!!!!!! ребята подскажите кто может снять ошибки с вебасты кроме макси сервиса

позвони сюда 8девять0910шесть228восемь Сергей

Опубликовано

привет всем!!!!!! ребята подскажите кто может снять ошибки с вебасты кроме макси сервиса

Чем не устроил максисервиз, у меня та-же проблема.

Опубликовано (изменено)

замок после ухода Кости испортился к сожалению...

 

Диму никто не отменял )))А Макси  - тоже давно не рассматриваю как сервис.Соотношение "цена-качество" - никакие ...зато пафосу то..

Изменено пользователем Неотопляемый
  • Нравится 3
Опубликовано

Лампа масла то горит постоянна, то моргает, звук такой как от ведра с болтами, думаю, что то случилось не хорошее со вкладышами. Машина ваз 2114 кто куда посоветует обратится или может кто возьмется за ремонт?

Опубликовано

Лампа масла то горит постоянна, то моргает, звук такой как от ведра с болтами, думаю, что то случилось не хорошее со вкладышами. Машина ваз 2114 кто куда посоветует обратится или может кто возьмется за ремонт?

Автозапуском для ночного прогрева двигателя часто пользуетесь?
Опубликовано (изменено)

Автозапуском для ночного прогрева двигателя часто пользуетесь?

Не пользуюсь. Нету его.

Изменено пользователем Denis
Опубликовано
хм а причем тут автозапуск?
Знаю несколько случаев, когда хозяева авто злоупотребляют автозапуском для периодических подогревов двигателя.При этом двигатель полностью не прогревается. Из-за таких перепадов температур (прогрев - остывание) внутри мотора конденсируется влага, которая со временем стекает в поддон, и маслоприёмник обмерзает и масло через него насос всосать уже не может. Мотор маслает насухую. Вследствие этого вкладышам 3,14зда...
Опубликовано (изменено)

Знаю несколько случаев, когда хозяева авто злоупотребляют автозапуском для периодических подогревов двигателя.При этом двигатель полностью не прогревается. Из-за таких перепадов температур (прогрев - остывание) внутри мотора конденсируется влага, которая со временем стекает в поддон, и маслоприёмник обмерзает и масло через него насос всосать уже не может. Мотор маслает насухую. Вследствие этого вкладышам 3,14зда...

ну во первых почему он полностью то не прогревается? у меня нормально до рабочей в 82 нагревается

во вторых прогрев-остывание это нормально для двигателя и ничего с ним не случится

в третьих маслоприемник до дна не достает и если в поддноне будет влага она замерзнет на дне поддона так как масло легче воды

 

у меня ночью машина по 2 -3 раза заводится и все нормально

Изменено пользователем Rock2108
  • Нравится 1
Опубликовано

у меня нормально до рабочей в 82 нагревается

У тебя да, а у некоторых нет. У некоторых вон автозапуск настроен что мотор по 5 минут всего работает.

На форуме уже такой случай описывался...

Опубликовано

У тебя да, а у некоторых нет. У некоторых вон автозапуск настроен что мотор по 5 минут всего работает.

На форуме уже такой случай описывался...

у меня 15 минут тарахтит, плюс печка включена постоянно

Опубликовано

Вот!!!

Пишу в кратце: 2 недели назад, завел машину с брелока, минут 10 работала, потом вышел смотрю горит лампа давления масла и стучат клапана. Машину заглушил, достал щуп, на щупе эмульсия. оттащили в сервис, там за ночь машина отогрелась и на след. день завелась нормально, ничего не стучало. Сменил масло на новое вместе с фильтром, также промыли двиг промывкой, высосали остатки из картера шприцом. Диагнорзом было скопление конденсата в картере из-за резкой смены температур на улице. Итак: прошло 2 недели, вчера ездил в Пермь приехал в 1,30 ночи, утром сегодня завел ключом нормально, доехал до работы. Вечером завел брелоком, через три минуты подхожу к машине и...симптомы те же самые (эмульсия, стук. ну и температура наружного воздуха тоже ;) ). Внимание вопрос: что за хренотень господа? Как избавиться от этого и чем чревато если например ездить. Да уровень тосола в норме, чуть выше поднялся даже. Кароче вот. ЗЫ Машина ВАЗ 15, масло ESSO синтетика, уже четвертый год.
Опубликовано (изменено)

Мне кажется дело в масле...

Изменено пользователем Qeugen
  • Нравится 3
Опубликовано

С Вебастой, конечно!))) При включении встает на продувку и выкл.

Позвони по телефону который я написал....У меня такая же проблема была, оказалось что топливопровод прохудился и от утечки бензина Вебаста в блокировку вставала. Возможно насколько причин, изначально попробуют скинуть ошибку, а если не поможет тогда будут смотреть......Я когда курил эту тему то обозначил несколько вариантов: не работает топливный насос, штифт или хана сетке внутри камеры горения.....

Опубликовано (изменено)

Вот!!!

тут уже проблема с движком либо масло гавно. Просто так в двигателе не может образоваться конденсат от какого то перепада температур

Изменено пользователем Rock2108
Опубликовано (изменено)

Подскажите автоэлектрика, а то в сервисах очередь по две недели, а на улице зима. Нужно сигналку посмотреть, а/з.

Женя на Базарном переулке (где бывшая Асса). Раньше в 8 боксе работал,сщас незнаю.

 

Мне кажется дело в масле...

Возможно что второй раз попал на фильтр с подлипающим клапаном. Ну или шняга какая-то болтается по движку и перекрывает масляные каналы.

Изменено пользователем Kersh
Опубликовано

Женя на Базарном переулке (где бывшая Асса). Раньше в 8 боксе работал,сщас незнаю.

Если про одного Женю думаем, то в АЙКАРе спрашивай...
Опубликовано

Женю не нашел, сделали в 8м боксе базарный 2а. Там теперь car system. У них хоть по выходным работают и народа почти нет. Одна машина была передо мной.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...