Перейти к содержанию

Автосервисы в городе


Рекомендуемые сообщения

Вид товара: ЗапчастиДля автомобилей

Контрактные и новые ДВС АКПП КПП ТНВД всё на ваш авто

Запросы присылаються по СМС мы вам отзваниваемся все запчасти идут с европпы Низкие Цены отличное качество

телефон для запроса 89082526245 присылаете запрос(автомобиль марка модель и вин код) Сроки от 1 недели до 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опаньки! А не поделитесь ли о мудрейший своей гениальностью с нами серыми, где, в каком месте указанного двигателя вы нашли "огроменные зазоры"? Желательно в цифрах, и укажите соответствующие зазоры в современных движках ну хотя бы субару?Заодно поведайте в какой помидорной академии пророс сей талантище? Почему вы не свалите в Японию или штаты поучить тамошних обалдуев уму-разуму? Они тупенькие продолжают катать движки на холодную, вот и вразумите болезных! Заодно и процент стребуйте за рацуху.А если серьезно, то с такими лошадиными анекдотами обратитесь к учительнице из школы для раскаявшихся проституток, там вас поймут, простят и может оценят.

опять субару...вы че сговорились чтоли. Раньше не было плосковершинки. А значит и газ 51 допотопен.не на одном заводе мотор не катают на холоднкю. Собрали авто завели. Погазовали. Все нах в магаз.

 

Согласен с Вами полностью.Но как вариант- самому заменить.Руки вроде растут откуда надо.Все запчасти приобретены.Башка снята и приготовлена к ремонту.Все ключи целы,т.е.не поломаны.Просто я думал, не надеялся,что у нас в городе.кто-то засаживает сёдла с охлаждением в жидком азоте,но похоже надеялся зря.А токого-то Кузьму я и сам возьму.Всем спасибо.

поэтому и 500р седло.

 

Вид товара: ЗапчастиДля автомобилей

Контрактные и новые ДВС АКПП КПП ТНВД всё на ваш авто

Запросы присылаються по СМС мы вам отзваниваемся все запчасти идут с европпы Низкие Цены отличное качество

телефон для запроса 89082526245 присылаете запрос(автомобиль марка модель и вин код) Сроки от 1 недели до 2

если зч едут с белоруссии то ахтунг. Только через друзей там. Белорусы хуже хохлов бандеров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов помочь вам по подбору Контрактные и новые ДВС АКПП КПП ТНВД всё на ваш авто есть все оригинальные коталоги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навсегда причем. Он никогда не найдет мкпп эту. Авто 5000 штук выпустили таких

Для V8:

5 ступенчатая КПП с дифференциалом Torsen - 300 тыров.

6 ступенчатая КПП с таким же придатком - 470 тыров.

Срок поставки - 30 дней. Любой каприз за Ваши деньги!

 

Eсли кажется дороговато - тогда прямая дорога на ТАОБАО точка ру, искать коробан на FAW Hongqi HQ3 или FAW Hongqi Premium, так и не разобрался в этих китайцах. Но одна из них на базе V8.

Если интересуют б/у, то найдено пять предложений контрактных коробок для V8, модели КПП 4HP, AFN и AYU, стоимостью от 27 до 35 тыров.

 

Never say never!!!!

Изменено пользователем Armagedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, если конечно правда руки из плеч растут, охладить сёдла углекислотным огнетушителем. Температура на выходе -75 градусов цельсия, думаю вполне хватит. Ну или платить 4 косаря киллеру.

Ето что у тебя за огнетушитель такой, с сухим льдом?!

Температура кипения CO2 -56,6 C.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%B0%D0%B7

Изменено пользователем AVM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно голова газели с заменой всего кроме дюрали вылетает на 16к. При этом вы получаете голову с новыми седлами. Новыми клапанами. Гидриками. Направляющмми. Колпачками.пружинами.тарелками. в магазине новая китай голова стоит 40. Есть смысл делать значит раз делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут температура кипения?! Температура сублимации газа -78 градусов!

Кстати сухой лёд тоже вариант для охлаждения сёдел.

А что такое сублимация? И в каком агрегатном состоянии углекислота в огнетушителе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же привёл ссылку на википедию, дак будь добр прочитай инфу про своей ссылке полностью, а не спорь :)

И не пытайся мне тут экзамен устроить :)

Раз проспорил - не выделывайся :lol:

Изменено пользователем AVM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.google.ru/search?q=углекислый+газ+температура+кипения

Сублимация - переход вещества из твердого в газообразное состояние.

Если округлить, то:

Температура плавления СО2 -78

Температура кипения -56

Изменено пользователем AVM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оппаа, это же двигатель, а не коробка :)

 

Опаа! Тема такая была что этой КПП в природе не достать, поэтому и не проверял. Это кстати еще один факт против сотрудничества с продавцами бу запчастей. А то что предлагают вот оно: http://www.natetra.ru/parts/transmission/gearbox/mark_audi/?q=v8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и есть совпадения в индексах коробок и двигателей концерна. Но я сильно сомневаюсь! Может возникнуть путаница!

Думаю что совпадений у немцев не бывает. Вообще то тип коробки устанавливаемой на V8 - 01E. Вот коротко о ней - Класс механических коробок называется 01Е, потому что их котоложные номера начинаются на 01Е, например № 01E 300 043 E или 01E 300 044 N или 01E 300 048 L. Все коробки принципиально одинаковые и имеют очень много общего, однако есть и отличия – как в корпусах и навесном оборудовании, так и в начинке.

 

01Е устанавливалась на

Audi V8(91-94),

Audi S4(92-95), S6(95-97), S6+(97),

Audi S2(95), RS2(94-96),

Audi A8(94-98), S8(98-02),

Audi A4, S4(2.7tt), A6(2.7tt)(98-02),

Audi Allroad(С5).

 

В большенстве случаев трансмиссия 6-ступенчатая, но в 1992-1995 годах (в основном на «45» кузов) иногда ставили и 5-ступенчатую версию.

Отличить 5ст 01Е от 5ст 016 легко – у 01Е задняя передача включается движением рычага к себе и вперёд (задняя возле первой), а у 016 - движением рычага от себя и назад (задняя вместо шестой)

Отличить 5ст 01Е от 6ст 01Е тоже не сложно.

 

Возможные варианты КПП:

01Е бывают 5- и 6-ступенчатые. 5ступок крайне мало, они будут упоминаться в таблицах, но основной разговор пойдёт о 6-ступках. Отличий между ними мало.

Коробки бывают с подготовкой для системы ProConTen и без таковой.

Короче не такой уж эксклюзив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опаньки! А не поделитесь ли о мудрейший своей гениальностью с нами серыми, где, в каком месте указанного двигателя вы нашли "огроменные зазоры"? Желательно в цифрах, и укажите соответствующие зазоры в современных движках ну хотя бы субару?Заодно поведайте в какой помидорной академии пророс сей талантище? Почему вы не свалите в Японию или штаты поучить тамошних обалдуев уму-разуму? Они тупенькие продолжают катать движки на холодную, вот и вразумите болезных! Заодно и процент стребуйте за рацуху.А если серьезно, то с такими лошадиными анекдотами обратитесь к учительнице из школы для раскаявшихся проституток, там вас поймут, простят и может оценят.

Опаньки!

А не поделитесь мудрейший нахуха на холодную обкатывать ремонтный алюминиевый шорт-блок с никасиловым покрытием. И как ето делать в гараже - типа дрелью?

И вообще нахуа растачивать, гильзовать, хонинговать убитый мотор, если дешевле взять контрактный.

Субаристы - они стрясенные все.

http://info.drom.ru/misc/23562/

http://bmwservice.livejournal.com/22351.html

http://autozoo.ru/?p=45585

Изменено пользователем dinz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что совпадений у немцев не бывает. Вообще то тип коробки устанавливаемой на V8 - 01E. Вот коротко о ней - Класс механических коробок называется 01Е, потому что их котоложные номера начинаются на 01Е, например № 01E 300 043 E или 01E 300 044 N или 01E 300 048 L. Все коробки принципиально одинаковые и имеют очень много общего, однако есть и отличия – как в корпусах и навесном оборудовании, так и в начинке.

 

01Е устанавливалась на

Audi V8(91-94),

Audi S4(92-95), S6(95-97), S6+(97),

Audi S2(95), RS2(94-96),

Audi A8(94-98), S8(98-02),

Audi A4, S4(2.7tt), A6(2.7tt)(98-02),

Audi Allroad(С5).

 

В большенстве случаев трансмиссия 6-ступенчатая, но в 1992-1995 годах (в основном на «45» кузов) иногда ставили и 5-ступенчатую версию.

Отличить 5ст 01Е от 5ст 016 легко – у 01Е задняя передача включается движением рычага к себе и вперёд (задняя возле первой), а у 016 - движением рычага от себя и назад (задняя вместо шестой)

Отличить 5ст 01Е от 6ст 01Е тоже не сложно.

 

Возможные варианты КПП:

01Е бывают 5- и 6-ступенчатые. 5ступок крайне мало, они будут упоминаться в таблицах, но основной разговор пойдёт о 6-ступках. Отличий между ними мало.

Коробки бывают с подготовкой для системы ProConTen и без таковой.

Короче не такой уж эксклюзив.

ну у меня не 01е это раз. У меня переходка кпп из 016 в 01е с системой проконтен. Вал толстый первичный как в 01е а шестерни и корпус почти как в 016. Я не тупее тя и скажу те что редкая кпп очень. Очень редкая. Мало того в ней стоит насос для прокачки трансмиссионки через основной радиатор. Зимой греет масло лето остужает.

 

По ссылке все кпп не те.

 

В условиях автосервиса нет проблемы переварить подрамник лапы кпп и тоннель пола и засунуть 01е. Но нах если мне по передаточным числам эта кпп самое то. Передачи сближенные и динамика максимальная. Так же за счеь хорошей главной пары едет 260 Спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня не 01е это раз. У меня переходка кпп из 016 в 01е с системой проконтен. Вал толстый первичный как в 01е а шестерни и корпус почти как в 016. Я не тупее тя и скажу те что редкая кпп очень. Очень редкая. Мало того в ней стоит насос для прокачки трансмиссионки через основной радиатор. Зимой греет масло лето остужает.

 

По ссылке все кпп не те.

 

В условиях автосервиса нет проблемы переварить подрамник лапы кпп и тоннель пола и засунуть 01е. Но нах если мне по передаточным числам эта кпп самое то. Передачи сближенные и динамика максимальная. Так же за счеь хорошей главной пары едет 260 Спокойно.

Ты не тупее мя, но тогда должен понимать, что нормальный человек будет работать по идентификации запасных частей и деталей авто только после предоставления документов на машину, VIN и дополнительной информации о агрегате (как минимум нанесенной маркировке). Я не занимался этой машиной.. Я вообще о другом писал, если ты не тупее мя.

Изменено пользователем Armagedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не тупее тя

ты не тупее мя.

мужики, размером "интеллекта" меряться - уже не в тренде, линейка - вчерашний день.

настоящие блогеры сейчас использую вот это:

post-34336-0-08286300-1383271738_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...