Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Техусловия на изделие задают конструкторы автозаводов.

Выходной контроль -проверяется 100% продукции.

 

При выборочной проверке сложных технических изделий гарантировано попадание на конвейер и в розницу некоторый % негодных изделий. Ни разу не слышал, чтобы в магазине кому-то попадали изделия Бош изначально бракованные.

Даже при уровне брака 1 из 10000, получится надежность 0,9999. При количестве деталек в машине ок 2000 уровень брака будет неприемлемым (надежность -0,9999 в степени 2000).

Отзывные компании у машин - это результат конструктивных недоработок и низкого ресурса отдельных деталей. Но при этом изначально машины были исправны.

 

Т.е. аналогичные детальки для ФАВ-Чери будут иметь рентабельность немного ниже, чем для МВ. А для рынка запчастей рентабельность еще ниже, но достаточная.

Постоянно видишь на детальках две маркировки - оригинальный номер и номер БОШ. Или оригинального номера вообще нет - типа генератор Денсо №...

Неоригинальные детали могут не соответствовать техусловиям конструкторов, но могут их и превышать.

 

По всей видимости, под термином оригинальный номер, Вы имеете ввиду, номер OEM (Original equipment manufacturer) который присваивается держателем бренда. Производители деталей не могут по своему усмотрению указывать OEM код на своей продукции. Но международные нормативные акты и традиции делового оборота не запрещают им присваивать артикулы для своей продукции. Так генератор Nippon Denso может иметь артикул DAN582. Но соответствующий ему финискод ( тот же OEM, только фордовский) может присваивать и имеет право указывать только FoMoCo.

Что касается проверки качества, то не следует меня в прошлом посте понимать буквально, я специально простыми словами писал, что бы не грузить терминами форумчан. Но если уж Вы пытаетесь доказать что при производстве автозапчастей BOSCH осуществляет 100% проверку, то осмелюсь привести следующую ссылку:

«Планирование проверки контроля качества включает следующие пункты:

- анализ технологических операций, которые подлежат проверке;

- определение критериев испытания;

- выбор подходящих средств и методов проведения испытаний;

- документирование результатов испытаний;

- определение содержания и частоты проведения испытаний;

- планирование средств накопления и регистрации данных по качеству (например, карты контроля и качества для статистического управления испытаний);

- документация данных качества.»

BOSCH Автомобильный справочник: Пер. с англ. — 2-е изд., перераб. и доп. — Издательство.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004. Стр 151.

Да и формирование стоимости оригинальной детали не происходит так упрощенно как мной указано, просто не хочу превращать форум в технико-экономический семинар.

"Неоригинальные детали могут не соответствовать техусловиям конструкторов, но могут их и превышать." На мой взгляд очень фантастическая ситуация, в части "превышать"... Если все сделано правильно (точнее экономически подтверждено) - то такая запчасть должна стоить дороже оригинала...Но допускаю что в жизни такое возможно!

Изменено пользователем Armagedd
Опубликовано

Да чувака просто развели на 4 с половиной рубля вот и все. Это пля форррд...типо все дорого. Да все точно так же стоит как и на любые другие авто

Опубликовано

Да все точно так же стоит как и на любые другие авто

Вова, ты временами такой нудный.

хоть раз снимал/ремонтировал стартер/гену на трибеке или на мурано?

там такой секас - беркова зарыдает...

Опубликовано (изменено)

одинаково в основном это да..только цена на запчасти неодинаковая.

отдавал недавно стартер в переборку, замена бендикса+втягивающего-3 рубля запчасти+рубль работа.

недорого считаю

отдавал в трансстартер, сделали за день

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

Да и формирование стоимости оригинальной детали не происходит так упрощенно как мной указано, просто не хочу превращать форум в технико-экономический семинар.

"Неоригинальные детали могут не соответствовать техусловиям конструкторов, но могут их и превышать." На мой взгляд очень фантастическая ситуация, в части "превышать"... Если все сделано правильно (точнее экономически подтверждено) - то такая запчасть должна стоить дороже оригинала...Но допускаю что в жизни такое возможно!

1. 100% проверке подвергаются все технически сложные изделия - типа: генераторы, стартеры, контроллеры.

2. выборочной проверке подвергаются простые изделия, типа гаечки-болтики, шаровые, рычаги, пружины, и т.д.

3. Можно привести кучу примеров, когда неоригинал лучше оригинала. Яркие примеры - комплектация шинами и маслами на конвейере. Мне попадались - диски сцепления. Куча аммортизаторов, фильтров, деталей подвески и тормозов которые не хуже и дешевле оригинальных. На заводах поставщиков на сборочные конвейеры делают железки на одних и тех же технологических линиях и на конвейер,и в запчасти.

4. Маркировка ОЕМ наносится сразу на заводе-изготовителе. И потом порой маркировку оригинальную счищают, если в запчасти уходит партия. Мне, например, попадались двойные маркировки ОЕМ + ВОШ . Постоянно: коробка свечей оригинальныя, а внутри - Денсо.

Есть, конечно, фанаты всего оригинального, типа масла Лексус, бензин БМВ :ez: . У богатых - свои причуды.

Это как в компутере, есть продвинутые пользователи, и есть лузеры с понтами.

Хочешь переплачивать за лайбу, продавцы будут только рады, маржа выше.

Опубликовано

где у нас в березниках прокачивают стойки? и ss20 можно прокачать?

Вроде как в "Алло гараж" делали но насколько качественно - не могу судить, сам не обращался.

В прошлом году ремонтировал свои стойки в Перми на Восстания по рекомендации товарища. Ремонт 4 амортизаторов + развал-схождение обошлись в 4 тыра. Доволен.

Опубликовано

Невозможно на ара-сервисе качественно отремонтировать аммртизатор. Это довольно сложный гидравдический узел. Нужно иметь спецжидкость (недешевую), уплотнения, запчасти.

Аммо должен быть разборным. Газонаполненные вообще - непонятно как.

Качественный ремонт дороже нового аммо, оправдан только в автоспорте и тюнинге.

http://www.gidromaster.ru/uslugi/remont-amortizatorov/

 

Перебирал в свое время когда на ВАЗе ездил, пришел к выводу: деньги на ветер.

Дешевле картриджи KYB или токико купить, или стойки в сборе.

Опубликовано (изменено)

на кой их ремонтировать вообще? новая каяба 1000-1500 рублей. в сборе-со втулками со всеми делами

я понимаю там...Koni Raid, когда один аммо под пятёрку стоит. а дешёвые то смысла нет перетряхивать

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

Какбэ в ВАЗах многие узлы ремонтопригодны, в отличие от иномарок. Амортизаторы в том числе.

Опубликовано (изменено)

ремонт аммортизатора цена которому рубль-полтора-это шило на мыло называется, вот я про что.

СС-ки эти вообще по моему 700 рублей штука, на шниву брал. на кой их ремонтировать за рубль? :laugh:

Изменено пользователем Don Carlos
  • Нравится 1
Опубликовано

Ну не знаю. Как то на двенашке перебирал подвеску, поставил новые СААЗы - правый застучал через неделю. Не каяба, конечно, но и каябы настоящие - ещё поискать.

Невозможно на ара-сервисе качественно отремонтировать аммртизатор. Это довольно сложный гидравдический узел. Нужно иметь спецжидкость (недешевую), уплотнения, запчасти.

Аммо должен быть разборным.

Отъездил уже полгода, не стучат, не текут, роль свою выполняют - амортизируют...

Опубликовано (изменено)

на кой их ремонтировать вообще? новая каяба 1000-1500 рублей. в сборе-со втулками со всеми делами

я понимаю там...Koni Raid, когда один аммо под пятёрку стоит. а дешёвые то смысла нет перетряхивать

у меня такие стоят (цена 20-25 т.р.)

 

 

П.С. Каяба - среднячок

Изменено пользователем Разумный Макс
Опубликовано (изменено)

Рэйды это ж колы аццкие, Макс куда тебе такие? я себе думал назад поставить. почитал-перехотел, беда жёсткие

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

на кой их ремонтировать вообще? новая каяба 1000-1500 рублей

на мой сарай 1700 - цена подкупила - поменял пля.

валкие, рыхлые, один раз застучали на морозе обе сразу - пришлось отогревать машину.

нихачу больше каябу.

Опубликовано
поставил новые СААЗы

масляные СААЗы на шниве 6 лет отходили, в мороз -43 даже не подвели, ни одного подтёка. просто поменял на СС пожёстче, а СААЗы Юрику Z82 задарил

 

на мой сарай 1700 - цена подкупила - поменял пля.

валкие, рыхлые, один раз застучали на морозе обе сразу - пришлось отогревать машину.

 

нихачу больше каябу.

мне пойдёт, задняя подвеска то рессорная

Опубликовано

Рэйды это ж колы аццкие, Макс куда тебе такие? я себе думал назад поставить. почитал-перехотел, беда жёсткие

у меня не райды))

Опубликовано (изменено)
у меня не райды))

странно если было бы иначе :mrgreen: а то визит к стоматологу бы преждевременный получился.

Рэйды они 2-х трубные, толстенные шописец.

пустой я чаще езжу гораздо, решил вобщем не ставить такие. не под нагрузкой там жесть будет

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

а кто-нибудь юзал амморты BOGE? надо будет на китайца менять подвеску думаю Каябу или Боге или Монро.

Опубликовано

у меня такие стоят (цена 20-25 т.р.)

 

 

П.С. Каяба - среднячок

Я вот себе тоже коней хочу взять к весне только с небольшим занижением и вместе с пружинами, в инете смотрел комплект 20 с копейками стоит

Опубликовано

Я вот себе тоже коней хочу взять к весне только с небольшим занижением и вместе с пружинами, в инете смотрел комплект 20 с копейками стоит

не пожалеешь точно, правда цена кусачая

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...