Дейл Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Уважаемые, подскажите где находится знаменитый сервис (или человек, вроде Игорь) по опелям? Ошарашьте кому не трудно телефончиком, плиз. Заранее благодарен.
Zaxap Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Похоже Игоря все знают) Номер: 8-908-241-21-21 На первом руднике у транспортной проходной напротив пожарки Игорь опелями занимется...подъедь...всё расскажет и покажет :)
Siniy Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Подскажите сколько будет стоить снятия двигателя+коробка с подушек и обратно? в сервисах мне толком не могут сказать стоимость.
Гость Автор Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 в сервисах мне толком не могут сказать стоимость. наверно там тоже не знают о какой машине идет речь. какбе разные работы по поперечным, продольным и оппозитным движкам. а так же стоимость работ сильно зависит от количества цилиндров.
Siniy Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 наверно там тоже не знают о какой машине идет речь. какбе разные работы по поперечным, продольным и оппозитным движкам. а так же стоимость работ сильно зависит от количества цилиндров. знают про какой двигатель говорю, вазовский двигатель 8клап
Azza Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 знают про какой двигатель говорю, вазовский двигатель 8клап Во-первых ВАЗ 8клап, может 2121..., второе с какой целью снимать, дальше в каком состоянии авто. Средняя цена 2000-2500р.
Tocadisco Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Во-первых ВАЗ 8клап, может 2121..., второе с какой целью снимать, дальше в каком состоянии авто. Средняя цена 2000-2500р. 8ка у него. Причем тут состояние авто? Среднюю цену вы указали за снятие\установку кпп...) За двс больше берут явно. Ну лично я бы больше взял.
Azza Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 На 2108-099.......ДВС можно снять как с КПП так и без, работы не на много больше, а цену можно и от самолета, если брать за норматив в среднем 500р н/ч, то пять часов чтобы снять ДВСи КПП это РОСКОШЬ
Mcline Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) чего? 5 часов снимать ДВС с КПП? они к кузову приварены что ль? Расскажу историю. Когда купил свой Лансер, то через пару недель до меня дошло, что отсутствует лампочка давления масла. А когда её вкрутил, то узнал, что она тухнет на 2 000 об/м. Снятие поддона показало, что загнут маслоприемник. В итоге поехал на спорт-режиме (что б обороты высокие были) до Екатеринбуржского автосервиса по Митсубиши. Доехал. Сняли, разобрали - задиры на коленвалу. Писец коренным. В итоге заменили коленвал, вкладыши, кольца поршневые (за одно уж), маслоприемник, масляный насос. И поставили ДВС обратно на машину. В общем новый двигатель в итоге получился. Ах да, форсунки ещё все поменяли. Приехал я туда в 10 утра. Пока суть да дело, в 11 машина на подъемнике была. Уехал из автосервиса в тот же день. В 7 часов вечера. То есть, за 8 часов, сняли - поставили - перебрали двигатель. За вычетом материалов, сама работа обошлась в 7 000 руб. 875 руб/час. Работало над машиной двое человек. 437 руб/час/человек. Учитывая, что 50% забирает владелец, то при 8 часовом рабочем дне 1700 руб в день. Вполне приличная зарплата. И это автосервис Митсубиши. Изменено 18 октября, 2012 пользователем Mcline
samoa Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Подскажите-плиз! Спецы! какой фирмы -производителя купить натяжной ролик на 8кл.двиг 2114(и в каком магазине)??....потому что после замены грм-ремня сразу видно что "жрет" ремень..знаю другие уже по 2-3 ролика бракованных сменили..
hahol_st Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 какой фирмы -производителя купить натяжной ролик на 8кл.двиг 2114 раньше брал Карам,искал по разным магазам,ходили отлтчно
Kersh Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Подскажите-плиз! Спецы! какой фирмы -производителя купить натяжной ролик на 8кл.двиг 2114(и в каком магазине)??....потому что после замены грм-ремня сразу видно что "жрет" ремень..знаю другие уже по 2-3 ролика бракованных сменили.. Возможно что при замене ролика погнули шпильку, на которую он ставится. Вот и жрет.
Stan Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Возможно что при замене ролика погнули шпильку, на которую он ставится. Вот и жрет. Да еще и шкивы кривые могут быть. Еще шайбу забыли подложить. И т.д.
Неуловимый Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Возможно что при замене ролика погнули шпильку, на которую он ставится. Вот и жрет. Или помпа умирает.
samoa Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Или помпа умирает. Всё новое поставил ..и помпа новая ..
Azza Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 чего? 5 часов снимать ДВС с КПП? они к кузову приварены что ль? Расскажу историю. Когда купил свой Лансер, то через пару недель до меня дошло, что отсутствует лампочка давления масла. А когда её вкрутил, то узнал, что она тухнет на 2 000 об/м. Снятие поддона показало, что загнут маслоприемник. В итоге поехал на спорт-режиме (что б обороты высокие были) до Екатеринбуржского автосервиса по Митсубиши. Доехал. Сняли, разобрали - задиры на коленвалу. Писец коренным. В итоге заменили коленвал, вкладыши, кольца поршневые (за одно уж), маслоприемник, масляный насос. И поставили ДВС обратно на машину. В общем новый двигатель в итоге получился. Ах да, форсунки ещё все поменяли. Приехал я туда в 10 утра. Пока суть да дело, в 11 машина на подъемнике была. Уехал из автосервиса в тот же день. В 7 часов вечера. То есть, за 8 часов, сняли - поставили - перебрали двигатель. За вычетом материалов, сама работа обошлась в 7 000 руб. 875 руб/час. Работало над машиной двое человек. 437 руб/час/человек. Учитывая, что 50% забирает владелец, то при 8 часовом рабочем дне 1700 руб в день. Вполне приличная зарплата. И это автосервис Митсубиши. Вот и говорю, что РОСКОШЬ!
}I{eNtOs Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 записывался на сегодня в АВТОБУМ на сход-развал на 11.00, в 10.40 звонок из сей организации:"Евгений Владимирович? - Да.- Вы сегодня записаны на 11 часов на сход-развал. - Да, я помню, буду вовремя. - Знаете, мы не сможем Вам оказать эту услугу. - Почему? - Я не могу Вам объяснить. - Когда сможете? - Нем могу ответить! - Понятно, до свидания!" что-то всё больше разочаровываюсь в этой организации...
Dieria Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста сервис где могут сделать кап. ремонт двигателя (Ваз 2107 Карбюратор, низкая компрессия). Главное чтоб не очень дорого и более менее качественно... И есть ли человек который может помочь провести кап ремонт двигателя, естественно человек знающий и с гаражом, соответственно оплата всех этих услуг... Спасибо заранее...
Rock2108 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 На сегодня был записан в Bosch сервис поменять регулятор давления топлива на топливной рампе. Спрашивал сколько стоит они говорят 600р диагностика и замена рублей 300, говорю диагностика не нужна, все работает чики-пуки, надо поменять тока РДТ и все больше от вас ниче не надо. в итоге согласились, заезжаю в бокс открываю капот, этот инжекторщик, вай вай вай, ваще пестец, тут работы на полдня, надо снимать пластиковую крышку, рессивер, топливную рампу и т.д и т.п. Я говорю делайте цену мне сказали я подожду. А он мне уже другую цену говорит замена РДТ 1500р, я в ответ мастер сказал 300р, с какого перепуга 1500, подходит мастер смотрит под капот, и спрашивает у меня. Это что такое? ну я в ответ двигатель че не видно чтоли? он вай вай вай я такого не видал. и все равно поют на своем что надо пол дня чтобы поменять РДТ. Далее ижекторщик начал запевать что замена РДТ ничего не изменит, я говорю что изменит, так как прошивка стоит под РДТ 400кПа, а РДТ стоит заводской на 250кПа, из-за этого у меня на горячую после запуска мотора на секунду падали обороты ХХ до 600. Он мне говорит что проблема не в этом. Ну я тогда сказал а в чем же проблема вы же спец а не я. Он подключил свой комп посмотрел все параметры, сказал что все работает как часики. а в ответ на мою проблему сказал что незнает что это такое)) я просто в шоке, уехал оттуда. Позже в обед решил сам поменять РДТ, поменял без проблем, ничего не снимая, примерно за час. И все проблема запуска на горячую исчезла, после старта обороты не падают, а сразу встают на 800 Больше я к этому "специалисту" никогда не поеду 1
jimm031 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Рок, чо за порно на плюсовой клемме?)
Rock2108 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Рок, чо за порно на плюсовой клемме?) 1 проводка инжектора 2 провод с генератора 3 провод на прикуриватель 4 провод на вентилятор ну закреплено все капитально ниче не контачит, но надо сделать нормальное колечко на проводе генератора и все отлично будет)
митька Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Поехали сегодня утром с женой переодевать резину , на машине. Были записаны на 8 утра , на шиномонтажку за бывшим пивбаром по Юбилейной . Приехали..... по полной . С начала нам объявили , что случайно перепутали дату по замене . Можем заменить на следующий день , так как все расписано .Спросил автослесаря ... Может заменим ? В ответ ... Заепались по полной , пашем как черти ..ждите своей очереди . Короче финиш . По новой надо было ехать завтра к 8 утра , опять же к ним . Жена вспомнила , что случайно видела еще одну шиномонтажку , когда ездила по вопросам художественной ковки на Фрунзе 16. Поехали туда и НЕ ПРОГАДАЛИ. Первое , с чем встретились оперативность .Несколько автослесарей сразу приступили к работе. Оборудование новое. Цены демократичные . Обслуживание НА ВЫСОТЕ . Не надо шататься на улице , как в шиномонтажке на Юбилейной . Есть хорошая комната для отдыха , для тех кто ждет , пока делается работа. Мягкие диваны , журналы . Рядом чистый туалет . Все сделали быстро и качество на высоте . Даже сменённую резину положили в свои мешки и погрузили в наш багажник . НЕ КОГО СРАВНЕНИЯ , с шиномонтажкой по Юбилейной. Это пивная , с уютным кафе. На мой вопрос , почему про вас мало знают ? Получил ответ .... Мы недавно открылись . Пока меняли , подъехал таксист , тоже менять резину. Покурили , в разговоре выяснилось , что случайно про них узнал , когда вез какого то клиента . Спросил меня , как я у них оказался. Я ответил ..Если бы не ковка для дел супруги , то хрен бы о них знал. Нет тут не какой рекламы . Я просто пишу , что МНЕ понравилось и что Я увидел. Адрес Фрунзе 16 . Это как от туберкулезки спускаться к зеленстрою . Там еще есть их вывески . Тел . 26-10 -16 Спасибо мужикам и бонус им . Изменено 24 октября, 2012 пользователем митька
Stan Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 1 проводка инжектора 2 провод с генератора 3 провод на прикуриватель 4 провод на вентилятор ну закреплено все капитально ниче не контачит, но надо сделать нормальное колечко на проводе генератора и все отлично будет) За оформление 2 :)
Rock2108 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 На сегодня был записан в Bosch сервис поменять регулятор давления топлива на топливной рампе. Спрашивал сколько стоит они говорят 600р диагностика и замена рублей 300, говорю диагностика не нужна, все работает чики-пуки, надо поменять тока РДТ и все больше от вас ниче не надо. в итоге согласились, заезжаю в бокс открываю капот, этот инжекторщик, вай вай вай, ваще пестец, тут работы на полдня, надо снимать пластиковую крышку, рессивер, топливную рампу и т.д и т.п. Я говорю делайте цену мне сказали я подожду. А он мне уже другую цену говорит замена РДТ 1500р, я в ответ мастер сказал 300р, с какого перепуга 1500, подходит мастер смотрит под капот, и спрашивает у меня. Это что такое? ну я в ответ двигатель че не видно чтоли? он вай вай вай я такого не видал. и все равно поют на своем что надо пол дня чтобы поменять РДТ. Далее ижекторщик начал запевать что замена РДТ ничего не изменит, я говорю что изменит, так как прошивка стоит под РДТ 400кПа, а РДТ стоит заводской на 250кПа, из-за этого у меня на горячую после запуска мотора на секунду падали обороты ХХ до 600. Он мне говорит что проблема не в этом. Ну я тогда сказал а в чем же проблема вы же спец а не я. Он подключил свой комп посмотрел все параметры, сказал что все работает как часики. а в ответ на мою проблему сказал что незнает что это такое)) я просто в шоке, уехал оттуда. Позже в обед решил сам поменять РДТ, поменял без проблем, ничего не снимая, примерно за час. И все проблема запуска на горячую исчезла, после старта обороты не падают, а сразу встают на 800 Больше я к этому "специалисту" никогда не поеду Кстати да еще один камень в бош сервис, до этого менял у них датчик кислорода. взяли 250р. Вроде все нормально, джеки чан потух бортовик ошибку не кажет,вечером того же дня снова загорелся чек, в бортовике написало Неисправен нагреватель ДК, ну я думаю ппц ДК бракованный чтоли попался, пару раз сбросил ошибку не помогло. Полез под капот и вот он сюрприз, слесарь оказывается фишку ДК до конца не вставил и она просто выпрыгнула
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти