Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые, подскажите где находится знаменитый сервис (или человек, вроде Игорь) по опелям?

Ошарашьте кому не трудно телефончиком, плиз.

Заранее благодарен.

Опубликовано

Похоже Игоря все знают) Номер: 8-908-241-21-21

 

На первом руднике у транспортной проходной напротив пожарки Игорь опелями занимется...подъедь...всё расскажет и покажет :)

Опубликовано

Подскажите сколько будет стоить снятия двигателя+коробка с подушек и обратно? в сервисах мне толком не могут сказать стоимость.

Опубликовано

в сервисах мне толком не могут сказать стоимость.

наверно там тоже не знают о какой машине идет речь.

какбе разные работы по поперечным, продольным и оппозитным движкам. а так же стоимость работ сильно зависит от количества цилиндров.

Опубликовано

наверно там тоже не знают о какой машине идет речь.

какбе разные работы по поперечным, продольным и оппозитным движкам. а так же стоимость работ сильно зависит от количества цилиндров.

знают про какой двигатель говорю, вазовский двигатель 8клап
Опубликовано

знают про какой двигатель говорю, вазовский двигатель 8клап

Во-первых ВАЗ 8клап, может 2121..., второе с какой целью снимать, дальше в каком состоянии авто. Средняя цена 2000-2500р.
Опубликовано

Во-первых ВАЗ 8клап, может 2121..., второе с какой целью снимать, дальше в каком состоянии авто. Средняя цена 2000-2500р.

8ка у него. Причем тут состояние авто? Среднюю цену вы указали за снятие\установку кпп...) За двс больше берут явно. Ну лично я бы больше взял.

Опубликовано

На 2108-099.......ДВС можно снять как с КПП так и без, работы не на много больше, а цену можно и от самолета, если брать за норматив в среднем 500р н/ч, то пять часов чтобы снять ДВСи КПП это РОСКОШЬ

Опубликовано (изменено)

чего? 5 часов снимать ДВС с КПП? они к кузову приварены что ль?

 

Расскажу историю. Когда купил свой Лансер, то через пару недель до меня дошло, что отсутствует лампочка давления масла. А когда её вкрутил, то узнал, что она тухнет на 2 000 об/м. Снятие поддона показало, что загнут маслоприемник. В итоге поехал на спорт-режиме (что б обороты высокие были) до Екатеринбуржского автосервиса по Митсубиши. Доехал. Сняли, разобрали - задиры на коленвалу. Писец коренным. В итоге заменили коленвал, вкладыши, кольца поршневые (за одно уж), маслоприемник, масляный насос. И поставили ДВС обратно на машину. В общем новый двигатель в итоге получился. Ах да, форсунки ещё все поменяли. Приехал я туда в 10 утра. Пока суть да дело, в 11 машина на подъемнике была. Уехал из автосервиса в тот же день. В 7 часов вечера. То есть, за 8 часов, сняли - поставили - перебрали двигатель. За вычетом материалов, сама работа обошлась в 7 000 руб. 875 руб/час. Работало над машиной двое человек. 437 руб/час/человек. Учитывая, что 50% забирает владелец, то при 8 часовом рабочем дне 1700 руб в день. Вполне приличная зарплата. И это автосервис Митсубиши.

Изменено пользователем Mcline
Опубликовано

Подскажите-плиз! Спецы! какой фирмы -производителя купить натяжной ролик на 8кл.двиг 2114(и в каком магазине)??....потому что после замены грм-ремня сразу видно что "жрет" ремень..знаю другие уже по 2-3 ролика бракованных сменили..

Опубликовано

какой фирмы -производителя купить натяжной ролик на 8кл.двиг 2114

раньше брал Карам,искал по разным магазам,ходили отлтчно
Опубликовано
Подскажите-плиз! Спецы! какой фирмы -производителя купить натяжной ролик на 8кл.двиг 2114(и в каком магазине)??....потому что после замены грм-ремня сразу видно что "жрет" ремень..знаю другие уже по 2-3 ролика бракованных сменили..

Возможно что при замене ролика погнули шпильку, на которую он ставится. Вот и жрет.

Опубликовано

Возможно что при замене ролика погнули шпильку, на которую он ставится. Вот и жрет.

Да еще и шкивы кривые могут быть. Еще шайбу забыли подложить. И т.д.

Опубликовано

чего? 5 часов снимать ДВС с КПП? они к кузову приварены что ль?

 

Расскажу историю. Когда купил свой Лансер, то через пару недель до меня дошло, что отсутствует лампочка давления масла. А когда её вкрутил, то узнал, что она тухнет на 2 000 об/м. Снятие поддона показало, что загнут маслоприемник. В итоге поехал на спорт-режиме (что б обороты высокие были) до Екатеринбуржского автосервиса по Митсубиши. Доехал. Сняли, разобрали - задиры на коленвалу. Писец коренным. В итоге заменили коленвал, вкладыши, кольца поршневые (за одно уж), маслоприемник, масляный насос. И поставили ДВС обратно на машину. В общем новый двигатель в итоге получился. Ах да, форсунки ещё все поменяли. Приехал я туда в 10 утра. Пока суть да дело, в 11 машина на подъемнике была. Уехал из автосервиса в тот же день. В 7 часов вечера. То есть, за 8 часов, сняли - поставили - перебрали двигатель. За вычетом материалов, сама работа обошлась в 7 000 руб. 875 руб/час. Работало над машиной двое человек. 437 руб/час/человек. Учитывая, что 50% забирает владелец, то при 8 часовом рабочем дне 1700 руб в день. Вполне приличная зарплата. И это автосервис Митсубиши.

Вот и говорю, что РОСКОШЬ!
Опубликовано

записывался на сегодня в АВТОБУМ на сход-развал на 11.00, в 10.40 звонок из сей организации:"Евгений Владимирович? - Да.- Вы сегодня записаны на 11 часов на сход-развал. - Да, я помню, буду вовремя. - Знаете, мы не сможем Вам оказать эту услугу. - Почему? - Я не могу Вам объяснить. - Когда сможете? - Нем могу ответить! - Понятно, до свидания!" что-то всё больше разочаровываюсь в этой организации...

Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста сервис где могут сделать кап. ремонт двигателя (Ваз 2107 Карбюратор, низкая компрессия). Главное чтоб не очень дорого и более менее качественно...

И есть ли человек который может помочь провести кап ремонт двигателя, естественно человек знающий и с гаражом, соответственно оплата всех этих услуг... Спасибо заранее...

Опубликовано

На сегодня был записан в Bosch сервис поменять регулятор давления топлива на топливной рампе. Спрашивал сколько стоит они говорят 600р диагностика и замена рублей 300, говорю диагностика не нужна, все работает чики-пуки, надо поменять тока РДТ и все больше от вас ниче не надо. в итоге согласились, заезжаю в бокс открываю капот, этот инжекторщик, вай вай вай, ваще пестец, тут работы на полдня, надо снимать пластиковую крышку, рессивер, топливную рампу и т.д и т.п. Я говорю делайте цену мне сказали я подожду. А он мне уже другую цену говорит замена РДТ 1500р, я в ответ мастер сказал 300р, с какого перепуга 1500, подходит мастер смотрит под капот, и спрашивает у меня. Это что такое? ну я в ответ двигатель че не видно чтоли? он вай вай вай я такого не видал. и все равно поют на своем что надо пол дня чтобы поменять РДТ. Далее ижекторщик начал запевать что замена РДТ ничего не изменит, я говорю что изменит, так как прошивка стоит под РДТ 400кПа, а РДТ стоит заводской на 250кПа, из-за этого у меня на горячую после запуска мотора на секунду падали обороты ХХ до 600. Он мне говорит что проблема не в этом. Ну я тогда сказал а в чем же проблема вы же спец а не я. Он подключил свой комп посмотрел все параметры, сказал что все работает как часики. а в ответ на мою проблему сказал что незнает что это такое)) я просто в шоке, уехал оттуда.

Позже в обед решил сам поменять РДТ, поменял без проблем, ничего не снимая, примерно за час. И все проблема запуска на горячую исчезла, после старта обороты не падают, а сразу встают на 800

Больше я к этому "специалисту" никогда не поеду

 

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано

Рок, чо за порно на плюсовой клемме?)

1 проводка инжектора

2 провод с генератора

3 провод на прикуриватель

4 провод на вентилятор

 

ну закреплено все капитально ниче не контачит, но надо сделать нормальное колечко на проводе генератора и все отлично будет)

Опубликовано (изменено)

Поехали сегодня утром с женой переодевать резину , на машине. Были записаны на 8 утра , на шиномонтажку за бывшим пивбаром по Юбилейной .

Приехали..... по полной . С начала нам объявили , что случайно перепутали дату по замене . Можем заменить на следующий день , так как все расписано .Спросил автослесаря ... Может заменим ? В ответ ... Заепались по полной , пашем как черти ..ждите своей очереди . Короче финиш . По новой надо было ехать завтра к 8 утра , опять же к ним .

Жена вспомнила , что случайно видела еще одну шиномонтажку , когда ездила по вопросам художественной ковки на Фрунзе 16.

Поехали туда и НЕ ПРОГАДАЛИ.

Первое , с чем встретились оперативность .Несколько автослесарей сразу приступили к работе.

Оборудование новое. Цены демократичные . Обслуживание НА ВЫСОТЕ .

Не надо шататься на улице , как в шиномонтажке на Юбилейной . Есть хорошая комната для отдыха , для тех кто ждет , пока делается работа. Мягкие диваны , журналы . Рядом чистый туалет .

Все сделали быстро и качество на высоте . Даже сменённую резину положили в свои мешки и погрузили в наш багажник .

НЕ КОГО СРАВНЕНИЯ , с шиномонтажкой по Юбилейной. Это пивная , с уютным кафе.

На мой вопрос , почему про вас мало знают ? Получил ответ .... Мы недавно открылись .

Пока меняли , подъехал таксист , тоже менять резину. Покурили , в разговоре выяснилось , что случайно про них узнал , когда вез какого то клиента . Спросил меня , как я у них оказался. Я ответил ..Если бы не ковка для дел супруги , то хрен бы о них знал.

Нет тут не какой рекламы . Я просто пишу , что МНЕ понравилось и что Я увидел.

Адрес Фрунзе 16 . Это как от туберкулезки спускаться к зеленстрою . Там еще есть их вывески .

Тел . 26-10 -16

Спасибо мужикам и бонус им .

Изменено пользователем митька
Опубликовано

1 проводка инжектора

2 провод с генератора

3 провод на прикуриватель

4 провод на вентилятор

 

ну закреплено все капитально ниче не контачит, но надо сделать нормальное колечко на проводе генератора и все отлично будет)

За оформление 2 :)

Опубликовано

На сегодня был записан в Bosch сервис поменять регулятор давления топлива на топливной рампе. Спрашивал сколько стоит они говорят 600р диагностика и замена рублей 300, говорю диагностика не нужна, все работает чики-пуки, надо поменять тока РДТ и все больше от вас ниче не надо. в итоге согласились, заезжаю в бокс открываю капот, этот инжекторщик, вай вай вай, ваще пестец, тут работы на полдня, надо снимать пластиковую крышку, рессивер, топливную рампу и т.д и т.п. Я говорю делайте цену мне сказали я подожду. А он мне уже другую цену говорит замена РДТ 1500р, я в ответ мастер сказал 300р, с какого перепуга 1500, подходит мастер смотрит под капот, и спрашивает у меня. Это что такое? ну я в ответ двигатель че не видно чтоли? он вай вай вай я такого не видал. и все равно поют на своем что надо пол дня чтобы поменять РДТ. Далее ижекторщик начал запевать что замена РДТ ничего не изменит, я говорю что изменит, так как прошивка стоит под РДТ 400кПа, а РДТ стоит заводской на 250кПа, из-за этого у меня на горячую после запуска мотора на секунду падали обороты ХХ до 600. Он мне говорит что проблема не в этом. Ну я тогда сказал а в чем же проблема вы же спец а не я. Он подключил свой комп посмотрел все параметры, сказал что все работает как часики. а в ответ на мою проблему сказал что незнает что это такое)) я просто в шоке, уехал оттуда.

Позже в обед решил сам поменять РДТ, поменял без проблем, ничего не снимая, примерно за час. И все проблема запуска на горячую исчезла, после старта обороты не падают, а сразу встают на 800

Больше я к этому "специалисту" никогда не поеду

 

 

 

Кстати да еще один камень в бош сервис, до этого менял у них датчик кислорода. взяли 250р. Вроде все нормально, джеки чан потух бортовик ошибку не кажет,вечером того же дня снова загорелся чек, в бортовике написало Неисправен нагреватель ДК, ну я думаю ппц ДК бракованный чтоли попался, пару раз сбросил ошибку не помогло. Полез под капот и вот он сюрприз, слесарь оказывается фишку ДК до конца не вставил и она просто выпрыгнула

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...