Ничоси Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Спасибо! Кстати на 40 тыщах я бы не стал зря тратить деньги. Ремень ходит по 100 тыс. Ниодного разрыва ремня я не встречал, зато встречал разваливающиеся ролики. Просто их надо снять и посмотреть люфты шумы и т.д. если есть менять, нет ненадо. Всетаки заводское лучше работает чем магазинское. На прошлой приоре ремень проездил 70 тыс, завыли ролики. Купил только их, поменял. проехал 2000 км.. и разбил тачку. Продал ее, Парни с перми восстановили, уже 90 тыс проехала приора, ремень и ролики не менялись. ИМХО надо поглядывать на ролики и иногда снимать кожух и следить. Первым выходит из строя опорник. Натяжной обычно заклинивает. Помпу только фирмы ТЗА, остальное я бы не рискнул ставить. Да и по идее всикое усиленное гумно я не стал бы пихать в таз. Надо искать оригинальне запчасти которые ставят на заводе. Все остальное не стоит тех денег которых просят за эти запчасти Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Eugeniy59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 ну так сразу бы и признался: Мешает, типо, трудовая мозоль! )) Ага Кстати на 40 тыщах я бы не стал зря тратить деньги. Ремень ходит по 100 тыс. Ниодного разрыва ремня я не встречал, зато встречал разваливающиеся ролики. Просто их надо снять и посмотреть люфты шумы и т.д. если есть менять, нет ненадо. Всетаки заводское лучше работает чем магазинское. На прошлой приоре ремень проездил 70 тыс, завыли ролики. Купил только их, поменял. проехал 2000 км.. и разбил тачку. Продал ее, Парни с перми восстановили, уже 90 тыс проехала приора, ремень и ролики не менялись. ИМХО надо поглядывать на ролики и иногда снимать кожух и следить. Первым выходит из строя опорник. Натяжной обычно заклинивает. Раз на раз,я же писал что у знакомых на год моложе и уже кирдык движку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 ... Раз на раз,я же писал что у знакомых на год моложе и уже кирдык движку. Пральна! Лучше перестраховаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ологараж жжёт ))))) шараш монтаж Подскажите, кто то делает в городе регулировку клапанов, двигатель тойотовский, кроме официального их сервиса. она делается в два этапа а глохнет как как будьто бенз кончился или как будьто заливает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Сегодня еду в автосервис,попытаюсь уговорить мастера сделать фото отчёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Кстати на 40 тыщах я бы не стал зря тратить деньги. Ремень ходит по 100 тыс. Ниодного разрыва ремня я не встречал, зато встречал разваливающиеся ролики. Просто их надо снять и посмотреть люфты шумы и т.д. если есть менять, нет ненадо. Всетаки заводское лучше работает чем магазинское. На прошлой приоре ремень проездил 70 тыс, завыли ролики. Купил только их, поменял. проехал 2000 км.. и разбил тачку. Продал ее, Парни с перми восстановили, уже 90 тыс проехала приора, ремень и ролики не менялись. ИМХО надо поглядывать на ролики и иногда снимать кожух и следить. Первым выходит из строя опорник. Натяжной обычно заклинивает. Женя а на двенадцатый мотор какие лутше ролики и ремень купить? и стоит ли в перми на рынке брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 скажите где можно затонироваться качественно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Женя а на двенадцатый мотор какие лутше ролики и ремень купить? и стоит ли в перми на рынке брать? Ремень Dayco усиленный, ролики VBF (но только настоящие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Ремень Dayco усиленный, ролики VBF (но только настоящие) По поводу роликов могу порекомендовать Карам,ставил вместе с ремнем Дайко,после 70 тык пробега что ремень,что ролики аки новые,проверено,правда на 8-вэ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Ремень Dayco усиленный, ролики VBF (но только настоящие) смотрел дайко армированый и ролики дайко все выходит в 1.500 рублей, кто че за ролики знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 смотрел дайко армированый и ролики дайко все выходит в 1.500 рублей, кто че за ролики знает? За ролики VBF знаю одно, смазка внутри белого цвета у них. Поражаюсь над нашими магазинами автозапчастей, спрашиваешь про упаковку, так говорят что эти ролики ставят на конвейер, т.е. они ворованные с завода? Мне так вот кажется, что это подделка подвальная, нежели с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 смотрел дайко армированый и ролики дайко все выходит в 1.500 рублей, кто че за ролики знает? ремень рвет в трех случаях: помпа. натяжка и износ шкивов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Сегодня поменял ременьГРМ+ремень генератора,плюс мастер заметил что помирает сальник распред вала,поменял и его,остальное в норме,заменил можно сказать вовремя,ремень гены был весь в трещинах,ремень ГРМ(Gates) был уставшим,нет не то что бы капец ему,а при изломе видно было как нити стали как бы отслаиватся,правда это только когда изгибаешь ремень,думаю что десятку тыков ещё пробежал бы,но я что то не люблю ездить до конца,ролики(Gates) не люфтили но при проворачивании слышно было что они сухие,то есть шелестели уже,потом был стенд по диагностике подвески,было выявлено пару косячков,один косячок простой,банально надо тросик подтянуть,а вот второй косяк это подшипник левого заднего колеса,мало того что он зашумел,так ещё при проверке издавал стук небольшой(люфтил) вот такую операцию проделал своей Москвичке сегодня в Автобуме,о забыл,проявился маленький люфт в рулевой рейке,просто подтянули,и стук пропал. От себя добавлю что не знаю как другим форумчанам,а мне пока нравится данный автосервис,с мастером был допущен в рем зону и само лично посмотрел процесс ремонта моего авто. Ну и как обещал,небольшой фото отчёт: Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Иваныч 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 а че приоровские ролики и ремень не подойдут на мотор от двенашки 1.5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 а че приоровские ролики и ремень не подойдут на мотор от двенашки 1.5? Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Если память не изменяет там на десятое семейство был толи один ремень то ли комплект Gates :el: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Сегодня поменял ременьГРМ+ремень генератора... А теперь внимание вопрос. Как тебе натягивали ремень ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 А теперь внимание вопрос. Как тебе натягивали ремень ГРМ? Откуда я знаю,я что туда вместе с мастером полезу,видел что что то колдует,потом ключ в сторону отложил,сказал что гемор ещё тот,ну соответственно понадавливал на него,проверил натяжку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Откуда я знаю,я что туда вместе с мастером полезу,видел что что то колдует,потом ключ в сторону отложил,сказал что гемор ещё тот,ну соответственно понадавливал на него,проверил натяжку. Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся (с) Зачем натяжку проверять на само натяжном ролике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 а че приоровские ролики и ремень не подойдут на мотор от двенашки 1.5? нет. профиль зуба другой. да и принцип преднатяга Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся (с) Зачем натяжку проверять на само натяжном ролике? он не само натяжной.далеко не само натяжной его взводят на преднатяг. и потом по вибрации шкивов. износу шкивов и помпы этот преднатяг компенсирует ослабление ремня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 он не само натяжной.далеко не само натяжной Ну понятно, что не автоматом натягивает, достаточно было поставить по метке, завести, слегка прогреть градусов до 20-25, заглушить и выставить ролик по метке. Или я не правильно говорю? Поправь тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 на своей ауди показывал всем натяг. все удивлялись почему не рвет а так слабо натянут. я говорю поэтому и не рвет и помпу не убивает. я могу спокойно снять ремень рукой и надеть. и кручу мотор до 9 тыщ почти постоянно. так что если шкивы норм, а они у меня новые каждые 50 тыщ независимо от износа, то ниче ему не будет. ремень ходит уже 170 тыщ км и ниче. с 2007 года один ремень. на вид как новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Ну понятно, что не автоматом натягивает, достаточно было поставить по метке, завести, слегка прогреть градусов до 20-25, заглушить и выставить ролик по метке. Или я не правильно говорю? Поправь тогда. причем тут вообще нагрев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azza Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся (с) Зачем натяжку проверять на само натяжном ролике? Может мастер проверял не натяжку ремня,а работу натяжного ролика при нажатии на ремень ролик уменьшает натяжение ремня при ослаблении выбирает слабину,в чем и заключается его работа и это визуально видно по натяжному ролику.Так что твой умный вещь не такой и умный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ничоси Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Женя а на двенадцатый мотор какие лутше ролики и ремень купить? и стоит ли в перми на рынке брать? Ремень Dayco усиленный, и менять каждые 20 тыс. а ролики не знаю даже, я всегда брал балаковские на прошлую 12шку, в молодежке в авто +. ходили долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти