Anton59 Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Нет конечно, там наверняка есть отверстие для доступа к сливной пробке, а картридж маслофильтра на GM-моторах вроде под капотом меняется. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем Anton59
Неуловимый Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Отверстия под пробку нет. И фильтр стоит снизу.
1488 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Народ,кто-нибудь знает Дмитрия из Ремонт генераторов,стартеров,диагностика и обслуживание АКБ на Циренщикова (напротив 8го училища)? Пропал человек,неделю телефоны отключены и на месте никого нет.
p911 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Народ,кто-нибудь знает Дмитрия из Ремонт генераторов,стартеров,диагностика и обслуживание АКБ на Циренщикова (напротив 8го училища)? Пропал человек,неделю телефоны отключены и на месте никого нет. Съезди в Трансстартер, на Советском,3 к Алексею, если надо что-то сделать
1488 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) В теплые края может улетел. Хорошо, если всё хорошо. Съезди в Трансстартер, на Советском,3 к Алексею, если надо что-то сделать Спасибо.У меня на Циренщикова рабочий гена - не знаю как выцарапать его.П.С. Нашелся Изменено 9 декабря, 2016 пользователем 1488
phantomAC Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) Хорошо, если всё хорошо.Спасибо.У меня на Циренщикова рабочий гена - не знаю как выцарапать его. П.С. Нашелся Мне делал, года полтора назад - норм, работает. Вроде, не пропадал )))) Изменено 10 декабря, 2016 пользователем phantomAC
kvkskl Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) День добрый, форумчане. Кто посоветует в какой сервис обратиться? Сразу оговорюсь, что сам я нахожусь далеко за пределами края, поэтому нет возможности самому бегать по сервисам, да и обращаться не приходилось с подобной проблемой, а супруге необходима машина. Проблема с машиной началась с утра (описание со слов жены), сначала печка перестала гнать теплый воздух, затем засветился индикатор "CHECK ENGINE", тепмература поднялась до максимума, ну и повалил пар из-под капота. При следующем запуске проблема, естественно, повторилась + стали плавать обороты. Машина праворукая Дайхацу териос 1998 г.в. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем kvkskl
phantomAC Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Даже если она (машина) очень необходима, то по описанию, скорее всего прокладка гбц. А это время, как минимум день (смена) при условии всех составляющих/комплектующих. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем phantomAC
kvkskl Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 день-два, неделя...сколько придется, просто я только в конце января приеду.
phantomAC Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Ну, тогда любой сервис сделает. Там не сложно. На нексии менял за два дня, но там с пришлось ещё кольца менять. И то они сразу не были обговорены)))
Anton59 Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Бошку скидывать, внутренние напряжения и всё такое - фрезеровать с большей вероятностью придется. Да и запчасти предварительно заказать нужно (прокладку ГБЦ точно оригинал), а раз голову скидывать, то и кольца залегшие и вкладыши сменить и голову обслужить. Я-бы не каждому сервису это доверил. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Anton59
kvkskl Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Да не радостно. Созвонился с предыдущим хозяином, завтра подъедет, посоветует сервис и запчасти. На сколько знаю он много проделал с этой машиной, в том числе с двигателем.
phantomAC Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 то и кольца залегшие и вкладыши сменить Может машину поменять? С чего взял, что кольца залегли и вкладыши менять надо? Гбц обслужить - да, фрезерования - не факт, но лучше конечно сделать.
kvkskl Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) скорее всего прокладка гбц. К счастью, версия с ГБЦ не оправдалась. Машинка снова ездит. Женщины.....А предыдущему владельцу спасибо. По приезду надо отблагодарить. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем kvkskl
NickName Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Нифига вы загнули голову сразу снимать, а может для начала уровень ож проверить? А может ремень кончился? Надо просто грамотному человеку посмотреть. А голову фрезеровать в механике чревато, но больше негде. Да и такую работу ни каждому сервису доверишь. Уж очень много рукожопых мастеров нынче. П.С. опередил Изменено 17 декабря, 2016 пользователем NickName
phantomAC Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 но больше негде Есть где. В районе морга. К счастью, версия с ГБЦ не оправдалась. Машинка снова ездит. Женщины.....А предыдущему владельцу спасибо. По приезду надо отблагодарить. Что было?
Anton59 Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Может машину поменять? С чего взял, что кольца залегли и вкладыши менять надо? Гбц обслужить - да, фрезерования - не факт, но лучше конечно сделать. А в чем трудность заодно сменить копеечные кольца и вкладыши , на моторе, которому почти 20 лет, раз голову скидывать и менять одноразовую дорогую оригинальную прокладку.
phantomAC Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 А в чем трудность Да трудности никакой нет (у себя при замене прокладки это все и поменял). Тут вопрос, что стоимость работы подсказывает в 2 раза.
Tocadisco Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Какой резон менять кольца без расточки или замены гильз? Какбы хуже не стало))
Anton59 Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Не на всех моторах требуется расточка, некоторые спроектированы под износ колец, вместо гильз. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Anton59
Hexpl0rer Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Не на всех моторах требуется расточка, некоторые спроектированы под износ колец, вместо гильз. Ага, спроектированы. Под овальные кольца с неравномерным износом по длине цилиндра :) 1
Mapkyc Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Какой резон менять кольца без расточки или замены гильз? Какбы хуже не стало)) Дак надо просто промерить цилиндры на износ и всё. Если износ в допуске то можно и обойтись заменой колец. 1
Гость Sea_soul Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Если износ в допуске то можно и обойтись заменой колец Залегание колец? Не, не слышал! И при отсутствии износа, бывает, необходима замена колец...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти