Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нет конечно, там наверняка есть отверстие для доступа к сливной пробке, а картридж маслофильтра на GM-моторах вроде под капотом меняется.

Изменено пользователем Anton59
Опубликовано

Народ,кто-нибудь знает Дмитрия из Ремонт генераторов,стартеров,диагностика и обслуживание АКБ на Циренщикова (напротив 8го училища)? Пропал человек,неделю телефоны отключены и на месте никого нет.

Опубликовано

Народ,кто-нибудь знает Дмитрия из Ремонт генераторов,стартеров,диагностика и обслуживание АКБ на Циренщикова (напротив 8го училища)? Пропал человек,неделю телефоны отключены и на месте никого нет.

Съезди в Трансстартер, на Советском,3 к Алексею, если надо что-то сделать
Опубликовано (изменено)

В теплые края может улетел.

Хорошо, если всё хорошо.

Съезди в Трансстартер, на Советском,3 к Алексею, если надо что-то сделать

Спасибо.У меня на Циренщикова рабочий гена - не знаю как выцарапать его.

П.С. Нашелся

Изменено пользователем 1488
Опубликовано (изменено)

Хорошо, если всё хорошо.Спасибо.У меня на Циренщикова рабочий гена - не знаю как выцарапать его.

П.С. Нашелся

Мне делал, года полтора назад - норм, работает. Вроде, не пропадал ))))

Изменено пользователем phantomAC
Опубликовано (изменено)

День добрый, форумчане. Кто посоветует в какой сервис обратиться? Сразу оговорюсь, что сам я нахожусь далеко за пределами края, поэтому нет возможности самому бегать по сервисам, да и обращаться не приходилось с подобной проблемой, а супруге необходима машина. Проблема с машиной началась с утра (описание со слов жены), сначала печка перестала гнать теплый воздух, затем засветился индикатор "CHECK ENGINE", тепмература поднялась до максимума, ну и повалил пар из-под капота. При следующем запуске проблема, естественно, повторилась + стали плавать обороты. Машина праворукая Дайхацу териос 1998 г.в.

Изменено пользователем kvkskl
Опубликовано (изменено)

Даже если она (машина) очень необходима, то по описанию, скорее всего прокладка гбц. А это время, как минимум день (смена) при условии всех составляющих/комплектующих.

Изменено пользователем phantomAC
Опубликовано

Ну, тогда любой сервис сделает. Там не сложно.

На нексии менял за два дня, но там с пришлось ещё кольца менять. И то они сразу не были обговорены)))

Опубликовано (изменено)

Бошку скидывать, внутренние напряжения и всё такое - фрезеровать с большей вероятностью придется. Да и запчасти предварительно заказать нужно (прокладку ГБЦ точно оригинал), а раз голову скидывать, то и кольца залегшие и вкладыши сменить и голову обслужить. Я-бы не каждому сервису это доверил.

Изменено пользователем Anton59
Опубликовано

Да не радостно. Созвонился с предыдущим хозяином, завтра подъедет, посоветует сервис и запчасти. На сколько знаю он много проделал с этой машиной, в том числе с двигателем.

Опубликовано

то и кольца залегшие и вкладыши сменить

Может машину поменять? С чего взял, что кольца залегли и вкладыши менять надо?

Гбц обслужить - да, фрезерования - не факт, но лучше конечно сделать.

Опубликовано (изменено)

скорее всего прокладка гбц.

К счастью, версия с ГБЦ не оправдалась. Машинка снова ездит. Женщины.....А предыдущему владельцу спасибо. По приезду надо отблагодарить. Изменено пользователем kvkskl
Опубликовано (изменено)

Нифига вы загнули голову сразу снимать, а может для начала уровень ож проверить? А может ремень кончился? Надо просто грамотному человеку посмотреть. А голову фрезеровать в механике чревато, но больше негде. Да и такую работу ни каждому сервису доверишь. Уж очень много рукожопых мастеров нынче.

 

П.С. опередил

Изменено пользователем NickName
Опубликовано

но больше негде

Есть где. В районе морга.

К счастью, версия с ГБЦ не оправдалась. Машинка снова ездит. Женщины.....А предыдущему владельцу спасибо. По приезду надо отблагодарить.

Что было?

Опубликовано

Может машину поменять? С чего взял, что кольца залегли и вкладыши менять надо?

Гбц обслужить - да, фрезерования - не факт, но лучше конечно сделать.

А в чем трудность заодно сменить копеечные кольца и вкладыши , на моторе, которому почти 20 лет, раз голову скидывать и менять одноразовую дорогую оригинальную прокладку.

Опубликовано

А в чем трудность

Да трудности никакой нет (у себя при замене прокладки это все и поменял). Тут вопрос, что стоимость работы подсказывает в 2 раза.

Опубликовано (изменено)

Не на всех моторах требуется расточка, некоторые спроектированы под износ колец, вместо гильз.

Изменено пользователем Anton59
Опубликовано

Не на всех моторах требуется расточка, некоторые спроектированы под износ колец, вместо гильз.

Ага, спроектированы. Под овальные кольца с неравномерным износом по длине цилиндра :)

  • Нравится 1
Опубликовано

Какой резон менять кольца без расточки или замены гильз? Какбы хуже не стало))

Дак надо просто промерить цилиндры на износ и всё. Если износ в допуске то можно и обойтись заменой колец.

  • Нравится 1
Опубликовано

Если износ в допуске то можно и обойтись заменой колец

Залегание колец? Не, не слышал!

 

И при отсутствии износа, бывает, необходима замена колец...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...