BrilliantAuto Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 ценник за установку шаровой взлетает до 350 рублей, ,цена на шаровую как то невзначай подскочила с 220 до 275 рублей и срубить ещё 350 рупий "А да,забыл,с вас ещё 115 рублей" Вова, всё таки хорошо что ты б/у шный ино внедорожник не купил. я представляю какие сейчас были бы посты :laugh: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Вова, всё таки хорошо что ты б/у шный ино внедорожник не купил. я представляю какие сейчас были бы посты :laugh: Паша я нынче почти всю ходовку поменял,авто стало по ходовой как новое,другое дело не хотел мудохаться с подшипниками,вот и сдал в сервис,а там вот так вышло,в следующий раз прикуплю примочек для ремонта и сам менять буду,ну их нафиг с ихними ценниками,которые меняются за несколько минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) хочешь сделать хорошо-сделай сам. Или езди не на шару по сервисам, а к проверенным людям! Лёха я ходовку сам перетряхнул,как никак пробег 47 т.км,а вот с подшипниками не охота было заморачиваться,теперь сам буду делать,главное оснастки прикуплю для ремонта,инструмент кстати нынче себе прикупил,доволен как слон,думал недорогой так Г будет,а он проверку выдержал на все 5,брал в Оранж моле,Ермак,не чем не хуже Арсеналовского. на ниве несложно менять ступичные, вот на переднем приводе хрен заменишь без пресса. Лёха я это знаю,просто сегодня ехать надо было а время мало,вот и загнал,что бы быстрей,в результате огорчился. Изменено 20 октября, 2013 пользователем Иваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 на ниве несложно менять ступичные, вот на переднем приводе хрен заменишь без пресса. Со съемником менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 я ходовку сам перетряхнул,как никак пробег 47 т.км, Это песссдетс.... Такими темпами к 150 тысячам машина пополам сложиться должна.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 да её каждый год можно перетряхивать полностью. для нивы это нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Как он ловко уже крестовины меняет и подвеску перетряхивает, аж приятно смотреть. я под конец ступичник мог с завязанными глазами подтянуть :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 в следующий раз прикуплю примочек для ремонта и сам менять буду так лет на 5 хватит перебранной подвески, продашь уж за это время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 да ты батенька оптимист )))) Иваныч утверждает, что все дело во владельце, а не в производителе авто)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Иваныч утверждает, что все дело во владельце, а не в производителе авто)) Ну как то так Макс,если тупо по говнам убивать,то авто и пару лет не проживёт,а если по тихому,то можно и проездить лет пяток,а там ближе к пенсии можно и о иномарике покумекать Это песссдетс.... Такими темпами к 150 тысячам машина пополам сложиться должна.... Эт ты зря,на старой ходовке ещё десятку а то и полтора десятка тысяч проездить можно было,но это наш автопром,и может всякое случится,хуже если на бездорожье,вот я и поменял то что по моим соображениям наиболее важней,да и семью вожу,а безопасность для меня важней любой железяки,так что ничего тут страшного нет если поменял на 47ми тысячах,кое что по ходовой. Изменено 20 октября, 2013 пользователем Иваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Съёмником лотерея, разберёшь сам и возможно один фиг потащишь на пресс, в итоге разоришься на съёмник, сам половину работы сделаешь и ещё за замену подшипника заплатишь. Скупой платит дважды и кроилово ведёт к попадалову. Менял ни один раз и никакой лотереи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Менял ни один раз и никакой лотереи. +1, тоже на зубиле спокойно менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 16кл 29000 Золотые запчасти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 везде берут 25-27 за 8кл. а тут тупо в два раза больше клапанов. гидрики цена космос в магазинах....а приора ваще цена грм 4 косаря. поршни в два раза дороже 12 обычных. так же и кольца.вот и цена вылетает космос. работа не спорю проделыывается та же. дак и денег за работу берется столько же. остальное зч. расточники в берах берут минимум в три раза дороже пермских потому что нет конкуренции. шлифануть вал вкруг 3800. в перми 1300 Не знаю, мне за 15 сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 "чтобы шатунные вкладыши проверить вал шлифануть" "мотор не снимали и бошку тоже не снимали вооще" - ты сам себе и ответил )) Зачем движок снимать и голову, когда можно снять поддон и снизу все демонтировать? Ведь речь не шла о ремонте ГБЦ? Ну если конечно 27 тр только за это... то уж слишком не гуманно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Мне шлифанули все что можно, поменяли поршни, вкладыши, кольца, колпачки, блок не трогали ибо хон заводской нормальный еще. Запчастей на 7К и работа 8К вышла. знаешь. я уже в березниках не делаю моторы. я вожу в пермь к ребятам на расточку. у нас паршиво делают в последнее время. зажрались уже что те за 15 делали. посчитай. вкладыши косарь. прокладки косарь. болты гбц косарь. клапана 2500. гидрики 2500 .маслонасос 1500.ремень грм ролики и ремень генератора 1500.поршня 1200 кольца 1200. шлифовка вала по 3р посчитаем. расточка блока и хонинговка 3р. сцепление 1800.. зч только на 15 косарей. так что смело могу сказать те хуйню слелали. ах да. помпа 800 р еще и 350 термостат. у знакомого с с 10 взяли 27 тыш чтобы шатунные вкладыши проверить вал шлифануть и собрать все обратно. в итоге я понял что мотор не снимали и бошку тоже не снимали вооще. сняли кпп сняли вал отнесли шлифанули и воткнули обратно. за день все сделали. он охуел и отвалил 27 р. нормальный как ремонт неделю длится. день снять день поставить не смеша чтобы ниче не прое... пол дня разбирать пол дня все мыть и раскладывать. потом дефектовать. расточники пару дней мозга парят. потом пару дней делают. после сборки 20 часов работа на хх наблюдение за давкой и течами. далее первичный замер компрессии осмотр свечейй. имея пневматику мотор ваз снимается и разбирается за час....но кому ето надо как сказали что сервис один из самых дешевых у меня. Так че ты своему знакомому дешевле то не сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
натка Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 посоветуйте масло в двигатель и коробку ваз-2114 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 посоветуйте масло в двигатель и коробку ваз-2114 Shell Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Не написал в прайсе стоимость регулировки клапанов на 8-кл моторе ВАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Упустил... о каком сервисе речь и чей прайс...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 не шелл и не кастролл. Правильно, пускай без масла ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clifford Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 А где адрес Killer сервиса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Чувак сам с собой поговорил опять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ничоси Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) везде берут 25-27 за 8кл. а тут тупо в два раза больше клапанов. гидрики цена космос в магазинах....а приора ваще цена грм 4 косаря. поршни в два раза дороже 12 обычных. так же и кольца.вот и цена вылетает космос. работа не спорю проделыывается та же. дак и денег за работу берется столько же. остальное зч. расточники в берах берут минимум в три раза дороже пермских потому что нет конкуренции. шлифануть вал вкруг 3800. в перми 1300 Володя, На фокусе 2, 1,8 литра, возможно ли поменять кольца поршневые и маслосъемные колпачки, В моем гараже, с моими запчастями? Сколько будет стоить чисто работа. (У меня все пока ок, тьфу тьфу тьфу, Я так чисто на будущее узнать)) Изменено 21 октября, 2013 пользователем Eugeniy59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Будешь разбирать по мотору в день поймешь почему не эти марки масел. Пока что просто сиди тыка кноки при чем здесь по мотору в день, если я советовал Кастрол в коробас лить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти