Перейти к содержанию

Топит 1-й калийный!


Рекомендуемые сообщения

Господа, есть ли у кого возможность сфотографировать провал на фоне дороги, как на последнем фото.

На сколько я понимаю, провал добрался уже до насыпи федералки, чугунки уже нет.

 

или если кто видит, может на словах описать сегодняшнюю ситуацию, сколько метров до обводного пути осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2265

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

Включаем логику:

- на 18.10.07 - размер провала 185х295м (площадь элипса с такими осями - 42 тыс.кв.м)

- убежало воды к общему объёму 81,7/26,7млн.куб.м=3,06

----------------------------------------------------------------------

Соответственно элипс с площадью 42х3,06=131 тыс.кв.м имеет размер 323х516м.

 

Вот и вся геометрия.

 

наверно, здесь будет правильней считать по объёму провала...

Pakam, пересчитай пожалуйста через объем (учитывая глубину провала). ;)

 

 

Считай глубину провала неизменной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что какая-то трещина появилась на руднике....

Про трещину вчера в астерских новостях говорили.

 

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 33 секунды:

 

Вот сейчас повтор был. Трещина обрадовалась на восток от провала 23 октября. Провал в коренных породах развивается на северо-восток. На 24 октября расстояние до обводной жд - 142 метра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, непонятно всё-таки что за трещина-затрещина ещё? фотки надо ждать.

Salter

Привет, друг =D> помнишь меня? мы с тобой, помнится, дискутировали уже [-( жд сейчас обсуждается здесь - http://forum.beriki.ru/t3871.html

на личку-то ответь, а то в исходящих с прошлого ноября лежит, год почти :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде разговор по поводу "прокола" уже затух,но я напомню...

Люди пишущие подобные вещи очень не осведомлённые люди,они совсем не представляют,что значит сделать такой "прокол".Это вам не шарик иголкой кольнуть. ОДИН ЧЕЛОВЕК ЭТОГО СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТ. Но человек может дать указание(наряд на работу) тем кто непостредственно делает эти "проколы".(это так,к слову)

 

По поводу взрывов я то же слышал.НО,мне сказали,что заряжали почти по 2-е тонны (!). Палили солеотвал,НО не так далеко от него,примерно там где сейчас провал была скважина № (не помню,простите),пройденная примерно в 1928 году (если я не ошибаюсь). Скважина старая,томпоновка в те годы была не то,что сейчас.

И вот,думается мне неужели в "УК" не знали (не предполагали),что из-за этих взрывов может нарушится тампоновка.

ЧТО-ТО СОМНЕВАЮСЬ Я..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соседи волнуются. В Солике ходят слухи, что вчера провал двинул на 30 м в сторону железки. И будто бы из-за этого даже в Сильвините на СКРУ-3 капитальный ремонт передвинули на более поздний срок. Типа, пока Кама не встала - рубить надо. А зимой железка встанет - и зубы на полку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соседи волнуются. В Солике ходят слухи, что вчера провал двинул на 30 м в сторону железки. И будто бы из-за этого даже в Сильвините на СКРУ-3 капитальный ремонт передвинули на более поздний срок. Типа, пока Кама не встала - рубить надо. А зимой железка встанет - и зубы на полку.

 

А так и будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара свежих фоток....

Новая сушка ... 23.10.07 ... а ничо не сжимается когда лазишь то туда? ... каску хоть одеваешь? ...

 

Фото © by Lexus. Пинки и спасибы высылать ему =)

Нехорошооо, газмастер ... нехорошооо ... я там значит лазю, а ты их значит тут выкладываешь ... p.s.: ты забыл написать что этим фотографиям уже две недели исполнилось ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Salter

Привет, друг =D> помнишь меня? мы с тобой, помнится, дискутировали уже [-( жд сейчас обсуждается здесь - http://forum.beriki.ru/t3871.html

на личку-то ответь, а то в исходящих с прошлого ноября лежит, год почти :D

То что обсуждение ЖД перенесено на другую ветку - это не есть гуд, потому что прокладка другой ветки напрямую связана с темой надежного предотвращения повторения в будущем подобного рода затоплений национальных запасов разнообразных солей Верхнекамского месторождения на других шахтных полях.

Кто подкинул там идейку, что новую железку надо вести в обход шахтных полей месторождения? Что, приготовились еще рудники топить, вместо того чтобы МЧС (с ГОРНОспасателями) училось останавливать любую течь с самой пекрвой минуты ее обнаружения, (о чем я здесь писал уже самым подробным образом) и тем самым останавливать развитие грозного природного процесса и тем самым претовращать затопление очередного рудника?.

Я так понимаю, что если ты назвался МЧСом, то будь добр с помощью науки готовить горных специалистов в погонах для схватки с грозными природными явлениями, тренируй этих людей ежегодно на учениях, чтобы впредь не допускать возникновение подобного рода провалов.

Ведь, если бы Вы, уважаемый Крокодил, поддержали бы меня по поводу прокладки ветки от ЖД БКРУ-4 на Заячью Горку (и не стали бы "пугать" людей сложностью рельефа и какими-либо затратами), то сегодня, наверно, ж/д вокзал уже был бы в районе "Ависмы" и никто бы не дергался и все жили бы спокойненько.

А иначе получилось то, что и предсказывалось. Одна времянка, сменяется другой времянкой (6-километровкой) и все будут ждать новую трассу (в обход шахтных полей), над которой будут смеяться потом несколько поколений наших потомков, после того как все соляные рудники Верхней Камы сбулькают.

Сегодня, насколько я понял, новая 6-километровка прокладывается вблизи провала и сроки ее запуска должны обсуждаться здесь. Потому что здесь отражается скорость приближения провала к 1-й времянке. Поэтому срок пуска 2-й времянки в работу должен быть не к 30-му декабря, а к 30-му ноября с.г.

При этом, моя рекомендация о том, что к строительству ж/д ветки в обход шахтного поля БКРУ-1 (от ЖД БКРУ-4 на Заячью горку) нужно приступать не теряя ни одного дня, остается неизменной.

Мне хочется верить, что к моему предложению присоединяться все жители Березников и Соликамска, кто не обольстился гигантскими планами строительства ЖД на Кудымкар, Архангельск и еще какую-нибудь Камчатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростям Сабиров: «Сильвинит» не исключает вероятности полной остановки отгрузки… уже в ноябре 2007 года»

 

Провал в Березниках снова увеличился и расстояние до железнодорожных путей составляет теперь около 100 метров.

Напомним, речь идет об объездной ж/д ветке, которую срочно построили в начале 2007 года после образования провала на БКРУ-1. Она до сих пор остается единственной возможностью перевозки грузов из Соликамска. Новый объезд, согласно план должен быть построен к 1 февраля 2008 г. Пресс-служба «Сильвинита» сообщила, что «предприятие официально известило своих контрагентов и потребителей продукции о том, что в случае развития размеров провала в Березниках в сторону единственной железнодорожной ветки по пессимистическому сценарию, и, следовательно, прекращению железнодорожного сообщения, «Сильвинит» уже в ноябре месяце этого года, возможно, не сможет гарантировать поставку произведенной продукции по заключенным контрактам.»

http://uitv.ru/news/2007/10/26/278/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурент технично устраняется...

 

Уважаемый rum, в сложившихся обстоятельствах в чьем-нибудь воспаленном мозгу может вполне сложиться подобного рода впечатление, но его однозначно следует относить к бесовщине чистой воды и тем более удерживаться от публичных высказываний, тем более в этой теме. Сейчас, как никогда нужна максимальная эффективность в работе всех предприятий Соликамска и Березников, чтобы поскорее преодолеть то бремя социальных проблем, которые породила ситуация на БКРУ-1.

 

 

Salter

неужели вы думаете, что от мнения присутствующей публики зависит, что и как будут строить?

Я вижу смысл этой темы в том, что люди сюда несут со своих мест ту информацию по какому-либо факту (связанному с процессами вокруг БКРУ-1), которая их тревожит. Но, помимо фактов (т.е. того что было обнаружено в какой-то момент времени) человека любого не может не тревожить то, что будет завтра. Такая информация с мест так же важна для тех, от кого зависит принятие решений. Вот почему данный форум играет не маловажную роль.

Если Вы помните, уважаемый krokodil, я тогда в ноябре прошлого года благодарил Вас за то, что Вы по-доброму откликнулись на мое предложение о немедленном строительстве ветки от ЖД БКРУ-4 до Заячьей Горки.

Но добавь Вы тогда в заключении, что какие бы не были сложности у ж/д-строителей такой вариант устроил бы всех - я не ушел бы в аут, продолжилась бы открытая дискуссия, подключились бы другие участники форума, а там глядишь пошли бы и газетные публикации и формировалось бы определенное общественное мнение.

Вот, и сейчас от того, насколько ответственно мы с Вами начнем обсуждение этого варианта здесь и насколько деликатны будут остальные участники дискуссии, зависит быть такой ж/д ветке или нет в 2008 году.

С уважением, Salter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Перми по радио говорят что старая ж/д скончалась и похоронена(((

 

Также сообщили что приостановленно движение по обходной ветке в связи с тем, что от провала до ветки осталось каких-то 100 метров.

 

Правда-нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Перми по радио говорят что старая ж/д скончалась и похоронена(((

 

Также сообщили что приостановленно движение по обходной ветке в связи с тем, что от провала до ветки осталось каких-то 100 метров.

 

Правда-нет?

 

Проясните ситуацию, действительно ли остановлено движение по обводной дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Salter, мозги у нас у всех воспалены, это точно... Но в Вашем воспалённом мозгу зреет совсем уже неадекватная мысль, что посредством форума и даже посредством "общественного мнения" можно что-то решить. Тем более такой сложный технически-денежный вопрос.

ТАМ идут разнообразные аппаратно-финансовые игры. Нам это может быть интересно, но не более того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!

 

Есть возможность вынести этот вопрос из форума в СМИ. Есть ли на форуме адекватный человек, который мог бы приехать в Пермь и поговорить о ситуации вокруг провала в прямом эфире на радио Эхо Москвы? Интересует компетентный человек, который не зависит от руководства БРКУ - 1, но при этом вкурсе ситуации.

 

Есть смелые, компетентные, адекватные, желающие???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение провала в Березниках было прогнозируемо.

 

Как сообщили «Эху» в пресс-службе МЧС по Пермскому краю, 23 октября от провала к железной дороге пошла трещина. В результате 24 числа произошел очередной обвал. Расстояние от провала до железной дороги сейчас более 100 метров, так что причин для беспокойства нет, ситуация под контролем. Об этом заявили в региональном МЧС

http://www.echo.perm.ru/article.php?class=...9&part_id=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение провала в Березниках было прогнозируемо.

 

Как сообщили «Эху» в пресс-службе МЧС по Пермскому краю, 23 октября от провала к железной дороге пошла трещина. В результате 24 числа произошел очередной обвал. Расстояние от провала до железной дороги сейчас более 100 метров, так что причин для беспокойства нет, ситуация под контролем. Об этом заявили в региональном МЧС

http://www.echo.perm.ru/article.php?class=...9&part_id=2

 

МЧС - это хорошо, но всё же хочется побольше информации с места событий. Хочется инфы кроме сухих фактов, и профильтрованной руководством информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...так что причин для беспокойства нет, ситуация под контролем. Об этом заявили в региональном МЧС...
Под контролем? Кто там чего контролирует? Где эти покорители природы? Пустозвоны. Это называется наблюдение, изучение и попытки прогнозирования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОСПОДА!

 

Хочу узнать у Вас как Вы относитесь к кандидатуре пользователя под никнеймом Kross

Считаете ли Вы его не предвзятым журналистом? Кстате, Вы знаете его как журналиста?

 

Вопрос задаю с целью организации прямого эфира на Эхе Москвы в Перми. Вопрос для обсуждения - ситуация вокруг аварии.

 

Есть ли еще кандидатуры? Кстае, возможно пригласить в эфир сразу двух человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, кросс, он же Юрий Лебедев работает в "Неделя.ру". Правда, где-то проходила инфа, что он собирается в Пермской газете работать.

Про рудник, который топит, про депутатов из "Березниковского характера" он интересно писал.

Да, вспомнил у него про строительство обводной ветки была статья в "ПО".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подтоплению на втором калийном: при проходке нарвались на старую скважину, из которой потекло. Короче, ситуция была похожа на ситуацию на третьем в 86г, но в меньших масштабах. Сейчас ударными силами устраняют (вроде даже устранили).

П.С. За что маркшейдерам и прочим археологам Уралкалий платит деньги. То у них забытые скважины, то заброшенные карналитовые выработки всплывают... гы =D> Каламбур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...