Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как-то по весне на рыбалке, на Зыре, считали сколько вагонов в составе, уходящих с РУ-1, на экспорт

 

а че считать) 51-53 вагона, где то так...

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2273

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

Опубликовано

Ты это для кого сказал? переведи ну?

А чего непонятного? МПС/РЖД установили весовую норму в 4000 тн на состав н7а нашем участке. Пока новые локи (типа 2ЭС10) на участок не придут, так и будут танцы с толкачами по Копям. ;)
Опубликовано

четыре тысячи тонн состав умножаем на 1000 бакинских= 4000000$ умножить на 33-36 руб=140000000 руб. Не?

 

а че считать) 51-53 вагона, где то так...

Случались разногласия...:)

Опубликовано

а че считать) 51-53 вагона, где то так...

Вместимость станций 69 условных полувагонов (по 14 м длиной). Хоппер-минераловоз длиннее, исходя из этого вычисляется количество вагонов в составе ( +про массу брутто уже упоминал).
Опубликовано (изменено)

За вечер рыбалки (3-5 часов), только!!!!, с РУ-1 2-3 состава

Изменено пользователем mex@nik
Опубликовано (изменено)

Да забыл ключевую фразу :)- продавать навоз за 1000$/т .

Хорошо бы так!

"Ну и что, что то говно - удобрение оно!"

 

Надо создать фирму " УралФекалий", и барыжить органическими удобрениями!

Изменено пользователем Павел
Опубликовано (изменено)

Вместимость станций 69 условных полувагонов (по 14 м длиной). Хоппер-минераловоз длиннее, исходя из этого вычисляется количество вагонов в составе ( +про массу брутто уже упоминал).

 

я про минераловоз, только там удобрение возят. их в составе где то 51 вагон.не больше не меньше. в полувагонах сырье не возят!! разве что уголь и тп..

 

ах да , забыл, еще в зерновозах можно возить, но они по длинне такие же минераловозы. так что 51 вагон в составе ! не больше не меньше!)

Изменено пользователем Serg01
Опубликовано

На ЖД уе - условный полувагон - транспортная единица длиной 14 метров. Хоть хоппер, хоть думпкар, да хоть электричка!

Расчёт единый! 699 м.максимальная длина состава для линейных станций, типа Копи, Кизел, и более мелких.

Опубликовано

и речь не про вместимость станций, а сколько в составе вагонов котрые толкает электровоз из пункта а в пункт б ..

Опубликовано (изменено)

и речь не про вместимость станций, а сколько в составе вагонов котрые толкает электровоз из пункта а в пункт б ..

Всё решает ВЕС. расчётный 4000 тн плюс-минус вагон. Лимитирующий подъём Копи - Кизел, ограничения по весу - определяют ограничения по току. - автоматы на 5 кА (Тяговые подстанции старые, ещё эпохи ГОЭЛГО, (но это сами здания, начинка вроде как 70-80-е, или когда переходили со ртути на кремний? (про мотор-генераторы промолчу, это ещё до ртутников - игнитронов было...) Изменено пользователем Павел
Опубликовано

вопрос,откуда производительность выше в канаде?

там у людей по 4 руки по 4 ноги?

Это древняя сказка, лекала видимо еще не поменяли, там в Перми. Ну или у нас еще эта тема где то тлеет в мозгу, у кого то.

А так на вскидку- ДСП и был с визитом, последний из магикан, в "тылу", присматривающий американскиие Мариэтты900 SANDVIKа (прошу не путать с австрийскими которые сейчас реально работают в одном из руднике УК)

 

Да, Прима там была 17 руб, а у нас 4 руб на тогдашнии деньги ...:)

Опубликовано

Себестоимость снизилась с $58 до 30 за счёт того что я стал получать меньше, а работать больше. Другими словами увеличилась производительность труда. Так что решето не прав

Опубликовано

Себестоимость снизилась с $58 до 30 за счёт того что я стал получать меньше,

себестоимость в $ снизилась за счёт курса ;)
Опубликовано (изменено)

и речь не про вместимость станций, а сколько в составе вагонов котрые толкает электровоз из пункта а в пункт б ..

Как бы взаимосвязанно. При совке тянули,из Бериков в в Пермь Вл22 ,по 45 гружёных минераловозов.Больше нельзя - мочи не хватит. В Перми добавляли попутные. На станции Пыталово (Псков) тепловоз(дизельный) в порт Вентспилс брал только 40 гружёных минераловозов . Обратно порожних вагонов больше гнали - лишь бы места хватало на полустанках. Изменено пользователем Директор
Опубликовано

Неоплаченный из бюджета блогер.

http://youtu.be/SzwD0jdA9zQ

Это Илья Липин, коптерист. Попал он на сходку случайно, по знакомству через Заводрекламфоту. Потому и вопрос острый задал. Остальные, думаю, за твёрдый прайс, да и откуда узнать москвичу-блоггеру о реальных проблемах в ПК? О чём такой блоггер может спросить?. Случайные люди на мероприятия подобного плана попасть могут, но вероятность маленькая, если ты не топ, то надо лично знать кого-то из топов или, как в этом случае, хотя бы местного раскрученного проплатника-рекламиста.

 

Ну и рассуждения о производительности труда - просто мантра. Канада - страна не бедная, и зарплаты там приходится держать немаленькие, за копейки там никто в шахте горбатиться не будет (вот в какой-нибудь Нигерии - ситуация совершенно другая :) ). Какая там производительность - смотреть надо, но без подробных данных всё это пустой трёп. А подробных данных о канадских рудниках вам никто не предоставит.

До валютного кризиса 2015, емнип, из общемировых профессий у гражданских летунов зарплаты были вполне себе на мировом уровне, то бишь в долларовом эквиваленте сравнимые с американскими, например. Сейчас да, ситуация поменялась. Причём, до кризиса канадские шахтёры в рублях получали меньше, а потом их зарплаты в рублях удвоились :) Только они сами об этом не в курсе.

  • Нравится 3
Опубликовано

На мой взгляд производительность труда надо не в бабле считать, а сколько родимых тонн удобрений на работников компании и тех кто при этой компании кормится (типа на аутсорсинге). Вот как то так

Опубликовано

Не удается получить доступ к сайту

 

Не удается найти DNS-адрес сервера xn--%20%20%20-8yhhmmgx0andl7cizunce1av1bcz63b.

Всё открывается!

100 метровые провалы в Березниках

 

Признаюсь, что даже представления не имел о таком явлении, как техногенные провалы и проседания грунта такого масштаба, когда на огромной площади образуются дыры в земной коре глубиной до 100 метров.

 

Хотите посмотреть как это выглядит вживую?

 

0_f1d63_24c5ab1b_X4L.jpg

 

 

Вот и мне стало любопытно, когда местные пермские блогеры собрали тур и пригласили меня составить им компанию в обследовании провалов. Попасть сюда практически невозможно, поэтому не воспользоваться ситуацией было попросту глупо.

 

Все это было законно и организовано совместно с администрацией края и само собой везде нам был зеленый свет, так как территории оцеплены, охраняются и тут ведется круглосуточный мониторинг за состоянием движения земной коры.

 

<a href="https://fotki.yandex.ru/next/users/anna-izmaylova/album/175813/view/990564" target="_blank">0_f1d64_7cc5a768_X4L.jpg

 

Чтобы вы понимали, Березники это не какое-то там российское захолустье, это мощнейший промышленный центр Пермского края. Уникально место своими запасами калийно-магниевых солей. То, что вы видите - остановленная из-за техногенной катастрофы часть предприятия-гиганта Уралкалий.

 

0_f1d65_71f9bfc4_X4L.jpg

 

После осмотра основного провала мы отправились в центр мониторинга таких зон.

 

0_f1d68_f353aaef_X4L.jpg

 

А зон таких немало, вот тут на мониторе в прямом эфире можно наблюдать за состоянием провалов. К сожалению, они затронули не только промышленную, но и жилую зону, поскольку часть жилой застройки расположена над шахтами.

 

0_f1d66_c8171184_X4L.jpg

 

Это не было сюрпризом, поскольку о проседаниях грунта и опасности обрушения домов ученые впервые заговорили ещё в середине 1970-х годов прошлого века, а в 1986 году в результате аварии была затоплена шахта третьего рудоуправления (БКПРУ-3).

 

В лесу тогда образовался первый провал, который постепенно заполнился водой. А когда затопили рудник БРУ-1, пошло движение уже на город и следующий провал образовался на промплощадке в 2007-м, в 2010 образовался третий, уже на ж/д путях неподалеку от станции Березники-Пассажирские, что нарушило ж/д сообщение с городом.

 

0_f1d67_53e472cc_X4L.jpg

 

Сперва были попытки восстановить грунт, однако они не увенчались успехом и сейчас все зоны провалов превращаются в территорию отчуждения с повышенным контролем. Современные приборы мониторинга позволяют заранее узнавать опасные зоны и с большой долей вероятности прогнозировать новые провалы и воронки. Пока ошибок в прогнозах не было.

 

0_f1d7a_44ef7c2d_X4L.jpg

 

Жить в таких районах было бы небезопасно и власти приняли решение переселять жителей данных территорий в новые районы. Первая попытка переселения была предпринята в 2010 году.

 

Именно для этих целей построили новый микрорайон Усольский-2. Однако по халатности дома построили из очень дешевых материалов, которые не отвечали современным строительным нормам. И теперь 89 домов превратились в поселок-призрак, не пригодный для проживания.

 

0_f1d5c_a7aadc31_X4L.jpg

 

В 2014 году решили начать заново, уже на новой площадке. А в январе 2015 г. ОАО «Корпорация развития Пермского края» разыграло самый крупный контракт по застройке правого берега города Березники для переселения жителей аварийных домов. Так приступили к возведению ЖК "Любимов".

 

0_f1d57_3e2fedc1_X4L.jpg

 

На этот раз дело доведут до конца, поскольку всё это взял под личный контроль ВРИО Губернатора Пермского края Максим Решетников.

 

0_f1d56_8aed476d_X4L.jpg

 

Новые современные дома будут отвечать всем требованиям для комфортного проживания.

 

0_f1d58_ae365c1a_X4L.jpg

 

Помимо этого, будет функционировать вся необходимая для жизни инфраструктура: школа, детский сад, поликлиника и торговый центр. Уже налажено транспортное сообщение с предприятиями региона и городом.

 

0_f1d79_7c616cb0_X4L.jpg

 

А новые квартиры будут сдаваться уже с отделкой.

 

0_f1d5a_2460d635_X4L.jpg

 

Чтобы обеспечить новый микрорайон теплом на местной теплоцентрали были увеличены мощности.

 

0_f1d5b_294221d6_X4L.jpg

 

Сюда мы тоже успели заглянуть.

 

0_f1d54_213ac76d_X4L.jpg

 

А после отправились на самое крупное предприятие по производству титана - завод АВИСМА. Тут производят практически весь титан, используемый в мировой авиационной промышленности.

 

0_f1d7f_1d593af2_X4L.jpg

 

Первый раз удалось побывать в плавильном цеху. Конечно, меня не могли не поразить масштабы производства.

 

0_f1d7d_e2520db4_X4L.jpg

 

Для перемещения по предприятию пришлось использовать специальный защитный костюм.

 

0_f1d5e_b0a8793a_X4L.jpg

 

А в некоторых цехах было запрещено находится с шариковыми ручками и наручными часами. Поскольку ручка легко могла вылететь из кармана, а часы выйти из строя из-за сильного магнитного поля.

 

0_f1d60_f532175d_X4L.jpg

 

Да и в целом заметно, что регион развивается.

 

0_f1d6a_5263b06a_X4L.jpg

 

По дороге в Пермь мы заглянули на гигантскую стройку.

 

0_f1d6b_f42e482f_X4L.jpg

 

Тут полным ходом идет строительство Усольского калийного комбината ЕвроХим.

 

0_f1d69_c872528d_X4L.jpg

 

Так что для тех, кто считает, что в России всё встало, рекомендую приехать в Пермский край и своими глазами увидеть масштабы развития региона.

 

 

 

Опубликовано

Вот читаешь такие посты, и вроде как позитив должен в душе образовываться, да вот только... мы-то изнутрей лучше видим!

Строить-то строят, да вот только народу это не особо нравится. Это в Москве два часа ходу до работы - норма, а для города на реке Каме - сомнительное удовольствие.

Опубликовано

Хотя и содержимое, и фотографии как и у всех. Без огонька

А они действительно все топовые? А то вызывает сомнение их топовость, они ж как под копирку нашлёпали блогов. Или их аудитории не пересекаются?

Опубликовано (изменено)

А они действительно все топовые? А то вызывает сомнение их топовость, они ж как под копирку нашлёпали блогов. Или их аудитории не пересекаются?

Топ ныне именно такой, увы. Нормальных пропагандистов сейчас, хм... даже не припомню таких. В жж, кмк, сейчас нет людей, способных на качественный заказной текст. Хотя реально топовые из банды засланцев только мент и Никитский. Остальные шушера.

Изменено пользователем krokodil

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...