Serg01 Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Как-то по весне на рыбалке, на Зыре, считали сколько вагонов в составе, уходящих с РУ-1, на экспорт а че считать) 51-53 вагона, где то так...
Павел Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Ты это для кого сказал? переведи ну? А чего непонятного? МПС/РЖД установили весовую норму в 4000 тн на состав н7а нашем участке. Пока новые локи (типа 2ЭС10) на участок не придут, так и будут танцы с толкачами по Копям. ;)
mex@nik Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 четыре тысячи тонн состав умножаем на 1000 бакинских= 4000000$ умножить на 33-36 руб=140000000 руб. Не? а че считать) 51-53 вагона, где то так... Случались разногласия...:)
Павел Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 а че считать) 51-53 вагона, где то так... Вместимость станций 69 условных полувагонов (по 14 м длиной). Хоппер-минераловоз длиннее, исходя из этого вычисляется количество вагонов в составе ( +про массу брутто уже упоминал).
mex@nik Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) За вечер рыбалки (3-5 часов), только!!!!, с РУ-1 2-3 состава Изменено 12 мая, 2017 пользователем mex@nik
Павел Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Да забыл ключевую фразу :)- продавать навоз за 1000$/т . Хорошо бы так!"Ну и что, что то говно - удобрение оно!" Надо создать фирму " УралФекалий", и барыжить органическими удобрениями! Изменено 12 мая, 2017 пользователем Павел
Serg01 Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Вместимость станций 69 условных полувагонов (по 14 м длиной). Хоппер-минераловоз длиннее, исходя из этого вычисляется количество вагонов в составе ( +про массу брутто уже упоминал). я про минераловоз, только там удобрение возят. их в составе где то 51 вагон.не больше не меньше. в полувагонах сырье не возят!! разве что уголь и тп.. ах да , забыл, еще в зерновозах можно возить, но они по длинне такие же минераловозы. так что 51 вагон в составе ! не больше не меньше!) Изменено 12 мая, 2017 пользователем Serg01
Павел Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 На ЖД уе - условный полувагон - транспортная единица длиной 14 метров. Хоть хоппер, хоть думпкар, да хоть электричка! Расчёт единый! 699 м.максимальная длина состава для линейных станций, типа Копи, Кизел, и более мелких.
Serg01 Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 и речь не про вместимость станций, а сколько в составе вагонов котрые толкает электровоз из пункта а в пункт б ..
mex@nik Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 У вас разные видения ситуации- длинна и количество :)
Павел Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) и речь не про вместимость станций, а сколько в составе вагонов котрые толкает электровоз из пункта а в пункт б .. Всё решает ВЕС. расчётный 4000 тн плюс-минус вагон. Лимитирующий подъём Копи - Кизел, ограничения по весу - определяют ограничения по току. - автоматы на 5 кА (Тяговые подстанции старые, ещё эпохи ГОЭЛГО, (но это сами здания, начинка вроде как 70-80-е, или когда переходили со ртути на кремний? (про мотор-генераторы промолчу, это ещё до ртутников - игнитронов было...) Изменено 12 мая, 2017 пользователем Павел
mex@nik Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 вопрос,откуда производительность выше в канаде? там у людей по 4 руки по 4 ноги? Это древняя сказка, лекала видимо еще не поменяли, там в Перми. Ну или у нас еще эта тема где то тлеет в мозгу, у кого то. А так на вскидку- ДСП и был с визитом, последний из магикан, в "тылу", присматривающий американскиие Мариэтты900 SANDVIKа (прошу не путать с австрийскими которые сейчас реально работают в одном из руднике УК) Да, Прима там была 17 руб, а у нас 4 руб на тогдашнии деньги ...:)
чудо удмуртское Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 Себестоимость снизилась с $58 до 30 за счёт того что я стал получать меньше, а работать больше. Другими словами увеличилась производительность труда. Так что решето не прав
Avalon Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 Себестоимость снизилась с $58 до 30 за счёт того что я стал получать меньше, себестоимость в $ снизилась за счёт курса ;)
Директор Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) и речь не про вместимость станций, а сколько в составе вагонов котрые толкает электровоз из пункта а в пункт б .. Как бы взаимосвязанно. При совке тянули,из Бериков в в Пермь Вл22 ,по 45 гружёных минераловозов.Больше нельзя - мочи не хватит. В Перми добавляли попутные. На станции Пыталово (Псков) тепловоз(дизельный) в порт Вентспилс брал только 40 гружёных минераловозов . Обратно порожних вагонов больше гнали - лишь бы места хватало на полустанках. Изменено 13 мая, 2017 пользователем Директор
krokodil Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 Неоплаченный из бюджета блогер. http://youtu.be/SzwD0jdA9zQ Это Илья Липин, коптерист. Попал он на сходку случайно, по знакомству через Заводрекламфоту. Потому и вопрос острый задал. Остальные, думаю, за твёрдый прайс, да и откуда узнать москвичу-блоггеру о реальных проблемах в ПК? О чём такой блоггер может спросить?. Случайные люди на мероприятия подобного плана попасть могут, но вероятность маленькая, если ты не топ, то надо лично знать кого-то из топов или, как в этом случае, хотя бы местного раскрученного проплатника-рекламиста. Ну и рассуждения о производительности труда - просто мантра. Канада - страна не бедная, и зарплаты там приходится держать немаленькие, за копейки там никто в шахте горбатиться не будет (вот в какой-нибудь Нигерии - ситуация совершенно другая :) ). Какая там производительность - смотреть надо, но без подробных данных всё это пустой трёп. А подробных данных о канадских рудниках вам никто не предоставит. До валютного кризиса 2015, емнип, из общемировых профессий у гражданских летунов зарплаты были вполне себе на мировом уровне, то бишь в долларовом эквиваленте сравнимые с американскими, например. Сейчас да, ситуация поменялась. Причём, до кризиса канадские шахтёры в рублях получали меньше, а потом их зарплаты в рублях удвоились :) Только они сами об этом не в курсе. 3
Dara Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 Свердлова 112, снесенный. Собачка на третей для размерУ, дог.
странник Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 На мой взгляд производительность труда надо не в бабле считать, а сколько родимых тонн удобрений на работников компании и тех кто при этой компании кормится (типа на аутсорсинге). Вот как то так
Happy Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) http://nemihail.livejournal.com/587517.html Изменено 16 мая, 2017 пользователем Happy
men Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 http://nemihail.livejournal.com/587517.html Не удается получить доступ к сайту Не удается найти DNS-адрес сервера xn--%20%20%20-8yhhmmgx0andl7cizunce1av1bcz63b.
Павел Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Не удается получить доступ к сайту Не удается найти DNS-адрес сервера xn--%20%20%20-8yhhmmgx0andl7cizunce1av1bcz63b. Всё открывается! 100 метровые провалы в Березниках Признаюсь, что даже представления не имел о таком явлении, как техногенные провалы и проседания грунта такого масштаба, когда на огромной площади образуются дыры в земной коре глубиной до 100 метров. Хотите посмотреть как это выглядит вживую? Вот и мне стало любопытно, когда местные пермские блогеры собрали тур и пригласили меня составить им компанию в обследовании провалов. Попасть сюда практически невозможно, поэтому не воспользоваться ситуацией было попросту глупо. Все это было законно и организовано совместно с администрацией края и само собой везде нам был зеленый свет, так как территории оцеплены, охраняются и тут ведется круглосуточный мониторинг за состоянием движения земной коры. <a href="https://fotki.yandex.ru/next/users/anna-izmaylova/album/175813/view/990564" target="_blank"> Чтобы вы понимали, Березники это не какое-то там российское захолустье, это мощнейший промышленный центр Пермского края. Уникально место своими запасами калийно-магниевых солей. То, что вы видите - остановленная из-за техногенной катастрофы часть предприятия-гиганта Уралкалий. После осмотра основного провала мы отправились в центр мониторинга таких зон. А зон таких немало, вот тут на мониторе в прямом эфире можно наблюдать за состоянием провалов. К сожалению, они затронули не только промышленную, но и жилую зону, поскольку часть жилой застройки расположена над шахтами. Это не было сюрпризом, поскольку о проседаниях грунта и опасности обрушения домов ученые впервые заговорили ещё в середине 1970-х годов прошлого века, а в 1986 году в результате аварии была затоплена шахта третьего рудоуправления (БКПРУ-3). В лесу тогда образовался первый провал, который постепенно заполнился водой. А когда затопили рудник БРУ-1, пошло движение уже на город и следующий провал образовался на промплощадке в 2007-м, в 2010 образовался третий, уже на ж/д путях неподалеку от станции Березники-Пассажирские, что нарушило ж/д сообщение с городом. Сперва были попытки восстановить грунт, однако они не увенчались успехом и сейчас все зоны провалов превращаются в территорию отчуждения с повышенным контролем. Современные приборы мониторинга позволяют заранее узнавать опасные зоны и с большой долей вероятности прогнозировать новые провалы и воронки. Пока ошибок в прогнозах не было. Жить в таких районах было бы небезопасно и власти приняли решение переселять жителей данных территорий в новые районы. Первая попытка переселения была предпринята в 2010 году. Именно для этих целей построили новый микрорайон Усольский-2. Однако по халатности дома построили из очень дешевых материалов, которые не отвечали современным строительным нормам. И теперь 89 домов превратились в поселок-призрак, не пригодный для проживания. В 2014 году решили начать заново, уже на новой площадке. А в январе 2015 г. ОАО «Корпорация развития Пермского края» разыграло самый крупный контракт по застройке правого берега города Березники для переселения жителей аварийных домов. Так приступили к возведению ЖК "Любимов". На этот раз дело доведут до конца, поскольку всё это взял под личный контроль ВРИО Губернатора Пермского края Максим Решетников. Новые современные дома будут отвечать всем требованиям для комфортного проживания. Помимо этого, будет функционировать вся необходимая для жизни инфраструктура: школа, детский сад, поликлиника и торговый центр. Уже налажено транспортное сообщение с предприятиями региона и городом. А новые квартиры будут сдаваться уже с отделкой. Чтобы обеспечить новый микрорайон теплом на местной теплоцентрали были увеличены мощности. Сюда мы тоже успели заглянуть. А после отправились на самое крупное предприятие по производству титана - завод АВИСМА. Тут производят практически весь титан, используемый в мировой авиационной промышленности. Первый раз удалось побывать в плавильном цеху. Конечно, меня не могли не поразить масштабы производства. Для перемещения по предприятию пришлось использовать специальный защитный костюм. А в некоторых цехах было запрещено находится с шариковыми ручками и наручными часами. Поскольку ручка легко могла вылететь из кармана, а часы выйти из строя из-за сильного магнитного поля. Да и в целом заметно, что регион развивается. По дороге в Пермь мы заглянули на гигантскую стройку. Тут полным ходом идет строительство Усольского калийного комбината ЕвроХим. Так что для тех, кто считает, что в России всё встало, рекомендую приехать в Пермский край и своими глазами увидеть масштабы развития региона.
Гуля Гогуля Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Вот читаешь такие посты, и вроде как позитив должен в душе образовываться, да вот только... мы-то изнутрей лучше видим! Строить-то строят, да вот только народу это не особо нравится. Это в Москве два часа ходу до работы - норма, а для города на реке Каме - сомнительное удовольствие.
krokodil Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Россия-Вперёд тоже разродился. http://nikitskij.livejournal.com/725411.html Никитский хотя бы текст ровный выдал, без орфографических ошибок. Хотя и содержимое, и фотографии как и у всех. Без огонька.
jimm031 Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Хотя и содержимое, и фотографии как и у всех. Без огонька А они действительно все топовые? А то вызывает сомнение их топовость, они ж как под копирку нашлёпали блогов. Или их аудитории не пересекаются?
krokodil Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) А они действительно все топовые? А то вызывает сомнение их топовость, они ж как под копирку нашлёпали блогов. Или их аудитории не пересекаются? Топ ныне именно такой, увы. Нормальных пропагандистов сейчас, хм... даже не припомню таких. В жж, кмк, сейчас нет людей, способных на качественный заказной текст. Хотя реально топовые из банды засланцев только мент и Никитский. Остальные шушера. Изменено 17 мая, 2017 пользователем krokodil
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти