Перейти к содержанию

Топит 1-й калийный!


Рекомендуемые сообщения

Опишите плиз, кто разбирается, границы разрушений в черте города при варианте провала первого калийного. А то я ни черта не понимаю в картах в этих... не вижу ориентиров.

 

Сматри на карту... воронка, которайа должна образоваться - будет на площадке тех соли... там и выставлено наблюдаьельное оборудование, под неи и та самайа протечка, через которую топит рудник... на последнем рисунке эта самайа площадка обведена красным с надписью МЕТАН...

 

P.S. А газы усехды выхадили... и как сказано... вероятность мгновеного провала (кк на третьем, соответсвеено с взрывам) - малаверайатна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2247

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

А ведь,из осушения 1-го пруда,можно извлечь существенную выгоду. Только,если его будут осушать,а не заваливать.

Ведь дно пруда покрыто толстым слоем ила.А это,как известно,очень плодородный слой почвы.Если его аккуратно снимать и продавать садистам,то можно извлечь не плохую выгоду.(3% с прибыли за идею-кто возьмётся? =D> Предлагаю деньги пустить на содержание форума и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь,из осушения 1-го пруда,можно извлечь существенную выгоду.

...

А может его просто спустить в шахту? =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо Вам из Старого Оскола говорить о пуске воды в шахту!

 

А на акваланги горожанам кто пожертвует???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь,из осушения 1-го пруда,можно извлечь существенную выгоду.

...

А может его просто спустить в шахту? =D>

 

Тагда точна правалицца не в адном месте... а йеще хде нить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь,из осушения 1-го пруда,можно извлечь существенную выгоду. Только,если его будут осушать,а не заваливать.

Ведь дно пруда покрыто толстым слоем ила.А это,как известно,очень плодородный слой почвы.Если его аккуратно снимать и продавать садистам,то можно извлечь не плохую выгоду.(3% с прибыли за идею-кто возьмётся? =D> Предлагаю деньги пустить на содержание форума и т.п.)

А мне кажется на дне пруда есть намного ценные вещи, чем ил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется на дне пруда есть намного ценные вещи, чем ил.

Костяшки человечьи точно высветятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не только... пару плавцофф... пару тройку рыбакофф... конькобежцы.. лыжники... да и просто... кто нить с ногами в тазике с цемантам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на третьем ствале ведется демонтаж тросов подъемных механизмов... о как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мож и ремонт... йа тока видел каг крепление разбирали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближайшее время ждем новых образований... этого вы уж никак не пропустите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, скажем... дамбу на промканале достроить думаю успеют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пачиму плоха та... нармальнайе йавленийе... провал в месте течи... там наибольшее растворение происходит... т.е. больше размывает... а как скоро провал образуется - время и дату не скажу.. ибо никто не знайет... время покажет... но момент близок... скорее бы уж... может как нить тама и савсем завалит течь... мож перестанет вообще бежать... или хотя бы стало очень очень слабо бежать... тогда стихийных размытостей и не будет может... всяко лучше когда тихонько бежит... все возможно... любые варианты имеют право на существование!

 

йа бы вообще хотел всю эту местность с разных сторон и высот пофоткать... типо на память... типо "как было" и "как стало", да и хронологию всего процесса запечатлеть... ведь рудник наверняка будут убирать, т.е. пром площадка со временем будет пустеть... здания... сооружения... механизмы, пригодные для дальнейшего использования апять же демонтировать будут... интресно было бы такой иметь у ся фото-хронологический отчет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во... бескрайнее поле для игры в Дозор и пейнтбол образуется... и расцветут в Бках новые виды экстремальных развлечений ))) взамен маунтинбайка )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо Вам из Старого Оскола говорить о пуске воды в шахту!

 

А на акваланги горожанам кто пожертвует???

Да мне и так, в последнее время, приходится сдерживаться - форум сталее более обособленным. =D>

 

А город я продолжаю любить...

 

Почему же, горожане изначально рождаются в противогазе и ластах. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ:

(Эх, конкурс, что ли объявить... на внимательность... Такие забавные моменты во вполне официальных информациях присутствуют ))))

 

СвЖД готова возобновить пассажирское сообщение между Березниками и Соликамском

Правительство Пермского решает вопрос о возможном открытии движения пассажирских пригородных поездов между станциями Березники и Соликамск.

 

Напомним, в октябре 2006 года пассажирское движение на этом участке было приостановлено в связи с аварией на руднике ОАО «Уралкалий» — с этого момента конечной станцией назначения для четырех пассажирских и двух пригородных поездов стала станция Березники-сортировочные. До станции Соликамск пассажиров поездов и электричек доставляли автотранспортом: учитывая чрезвычайность ситуации, были открыты специальные автобусные маршруты.

 

Покрытие убытков перевозчиков осуществлялось за счет средств бюджета города Березники (на 1 апреля 2007 года сумма расходов превысила 3 млн. рублей). Правительство Пермского края приняло решение о компенсации этих расходов за счет средств краевого бюджета

 

К началу дачного сезона, когда пассажиропоток на пригородных направлениях значительно увеличивается, возобновить движение электричек на участке Березники-Соликамск готовы и железнодорожники. Согласно проведенным расчетам, ожидаемые доходы СвЖД от пассажирских перевозок на этом участке составят 195 тыс. рублей в месяц, а ежемесячные расходы, связанные с эксплуатацией подвижного состава, достигнут 533,9 тыс. рублей. Таким образом, с мая по сентябрь убытки перевозчика составят свыше 1,69 млн. рублей. Руководство магистрали обратилось к правительству края с просьбой компенсировать эту сумму. «Руководство СвЖД не однажды выходило с предложением к руководителям региона о включении убыточных поездов в социальный заказ, — говорится в официальном сообщении пресс-службы пермского отделения СвЖД. — В настоящее время в Правительстве края рассматривается вопрос о возможности компенсирования из краевого бюджета убытков от эксплуатации пригородных поездов на участке Березники-Соликамск».

 

Однако даже если краевые власти примут положительное решение, перевозка пассажиров на участке Березники - Березники-сортировочные все равно возобновлена не будет. «Мы не имеем права, и не будем подвергать опасности здоровье и жизнь людей и осуществлять пассажирское движение в зоне так называемой техногенной аварии», — заявил заместителя начальника Пермского отделения СвЖД Алексей Шило.

 

 

 

 

 

Промышленники Верхнекамья обратились за помощью к губернатору

 

Директора семи промышленных предприятий Березников и Соликамска направили письмо в адрес губернатора края Олега Чиркунова, министра по чрезвычайным ситуациями Сергея Шойгу и председателя Правительства РФ Михаила Фрадкова. Они просят срочно принять меры, которые снимут угрозу остановки работы Березниковско-Соликамского промышленного узла.

 

Руководители корпорации ВСМПО-АВИСМА, ОАО «Азот», ОАО «Сильвинит», ОАО «Сода-хлорат», ОАО «Сода», ОАО «Соликамскбумпром» и ОАО «СМЗ» обеспокоены ситуацией, сложившейся в регионе в связи с затоплением. Первого березниковского рудника. Как отмечают авторы письма, давно известно, что часть железной дороги, находящаяся на подработанной территории, может выйти из строя, а это приведет к остановке промышленных предприятий.

 

Промышленники предлагают решить данную проблему кардинальным способом — построить новую обходную ветку. Одновременно с этим, по мере возможности, нужно производить закладку опасного участка — считают руководители промпредприятий.

 

Как заявил глава Березников Андрей Мотовилов, «Горожане в высочайшей степени заинтересованы в том, чтобы железнодорожная проблема была решена быстро и эффективно. Я поддерживаю представителей директорского корпуса: отсутствие нормального железнодорожного сообщения на березниковском участке становится не только экономической проблемой, но и одним из главных вопросов жизнедеятельности нескольких городов. Мы знаем, что дебаты о том, где должна идти ветка, кто ее строит, кто финансирует строительство, идут медленно и трудно. Однако всему есть предел. Жители Березников и Соликамска не должны быть заложниками ситуации. Администрации наших городов и крупнейшие предприятия давно включились в работу по минимизации последствий аварии на Первом руднике. Мы поддерживаем тревогу промышленников и вместе с ними с нетерпением ждем содействия от высоких государственных чиновников и руководителей ОАО «РЖД».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, Оборотень.

Разве я в декабре не писал о скором транспортном коллапсе?

А ты ещё ответил, что концом мира уже 2 тысячи лет пугают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...