Перейти к содержанию

Топит 1-й калийный!


Рекомендуемые сообщения

Сегодня вечером по каражному кооперативу Кардан ходили мусора, расклеивали вот это

 

Забавно получается. ГА и УК в провальной ситуации впервые наскочили на достойного соперника, уж не знаю, кто там хозяин кольца. И тут же отскочили, несмотря на очередные "камазы на ленина не пущу". А к гаражам вот доступ можно прекращать и прекращать... Во всяком случае, из этого объявления видно, кто прекратит доступ - то есть кто должен быть ответчиком в суде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2248

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

впервые наскочили на достойного соперника, уж не знаю, кто там хозяин кольца

Это про что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про что?

это про то, что на одном из последних КЧС был дан приказ закрыть АЗС на кольце.

аднака заправка работает как ни в чем не бывало - отменили приказ-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно получается. ГА и УК в провальной ситуации впервые наскочили на достойного соперника, уж не знаю, кто там хозяин кольца. И тут же отскочили, несмотря на очередные "камазы на ленина не пущу". А к гаражам вот доступ можно прекращать и прекращать... Во всяком случае, из этого объявления видно, кто прекратит доступ - то есть кто должен быть ответчиком в суде.

Не впервой. Прошлой зимой ДСП также пытался ледовый романчукский автодром на первом пруду закрыть. Тоже отскочил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не впервой. Прошлой зимой ДСП также пытался ледовый романчукский автодром на первом пруду закрыть. Тоже отскочил.

 

Там вообще законных оснований не было - невозможно законно закрыть то, что не существует, и чья деятельность не регламентируется ни одним законом... То есть водным кодексом - уже, а правилами ДОРОЖНОГО движения - ещё... Кто катался, тем, кстати, понравилось, говорили - есть польза. Не от попытки запрета, конечно.

 

Но это же не в связи с провалами было. С провалами все же первый раз, мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не забывалось. Природа не любит небрежного отношения.

 

зы:сорри за баян

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-30005-0-39422600-1348407809_thumb.jpg

Дык Карлсон не летает, официальная информация о границах скрывается, буйных поучаствовать в самодеятельной съемке провала с периметра не нашлось. Потому и контур сложно нанести на основании имеющихся данных. :eq:

Из БР от 14.09.2012

Можно и на вики наложить...

ЗЫ. Сорь за качество фрагмента

Изменено пользователем berezka777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 20 сентября размеры воронки составляют 130 на 106 метров. По результатам анализа инструментальных наблюдений, выполненных ОАО «Галургия» за период с 10.09.2012 г. по 16.09.2012 г., сделано заключение об исключении пребывания людей в пределах границ ограждения опасной зоны у воронок на железнодорожных путях и севернее АБК БШСУ. По этой причине уровень воды в воронке севернее здания АБК БШСУ не определялся. источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валить еще не пора?))))

Пора уже прошла - надо было давно валить (типа: "Баба с возу - кобыле легче") :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В завтрашнем выпуске Нового компаньона - интервью с Санфировым и Баряхом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего новую платформу в пассажирском парке ст. Березники делают? Пасс. движение вроде как не намечается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако “ не представляется возможным“ даже до последнего события. Сейчас - тем более. ДСП, если будет педалировать засыпку - на кол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Из скриншота (а жаль, что не весь pdf выложили!) самым важным мне представляется не "не представляется возможным", а "русла подземного потока, сформировавшегося при затоплении рудника". Теория палеворечки разрушена самими создателями. Ну и мути в названиях нет - всё четко, "провал №2", "провал №3" а не "просадки", "воронки" и как там еще их называть пытались.

 

2. Разумеется, если для виду и снимут, то опять своего посадят с применением аналогичной процедуры "выборов". Никто и не пикнет. Сам он уйти вряд ли может, без согласия владельцев - разве что сторожем куда-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарри, кто последние пару страниц только бессмысленно стебается - всех в баню в этой теме.Я предупреждал. Сам бы рубанул шашкой, но с телефона не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубины в ножны вложили? Тема открывается. Но только по делу. За флуд мимо провалов - ἀφορισμός (малое отлучение от темы :es: ).

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие "пироги" :-k

 

21 сентября состоялось очередное ...

Продолжается мониторинг территории ликвидированной воронки на железнодорожных путях. На 19 сентября скорости оседаний вблизи воронки составили 17-30 мм/месяц, внутри автодорожного кольца – 7-14 мм/месяц.

Наблюдение за воронкой севернее АБК БШСУ, где 12 сентября произошло внезапное обрушение песчано-гравийной смеси, ведется с помощью камер видеонаблюдения. Как пояснил начальник ГУ «1-ОФПС» Владимир Треногин, отмечен рост уровня воды в воронке, а также осыпание ее бортов с северной стороны.

Инструментальные наблюдения в районе воронки и на прилегающей территории показали увеличение скоростей оседаний вдоль линии, соединяющей северо-восточный контур засыпанной воронки на железнодорожных путях и юго-западный контур воронки севернее АБК БШСУ. Скорости оседаний составили 80 мм/месяц. По заключению ОАО «Галургия», в этом районе возможно продолжение деформации земной поверхности. В целях безопасности принято решение расширить опасную зону в восточном направлении, а для обеспечения оперативного наблюдения за развитием ситуации смонтировать 5 дополнительных камер – 4-х стационарных и одной купольной, а также установить за пределами опасной зоны пункты наблюдения для организации дистанционного маркшейдерского мониторинга.

Специалисты Горного института УрО РАН проинформировали собравшихся о результатах работы по созданию объемной модели воронки. По завершению этой работы можно будет «увидеть» полную картину состояния земной толщи в опасной зоне.

Кроме того, в повестке дня был вопрос об исполнении поручений главы города Сергея Дьякова о сокращении сроков переноса магистрального газопровода за пределы опасной зоны. Согласно первоначальному графику перенос газопровода должен был завершиться 30 октября. С учетом сложившейся ситуации специалисты ОАО «ТГК №9» обещают завершить работы по переносу газопровода 15 октября.

Члены комиссии ознакомились с графиком разработки проекта реконструкции дамбы Нижне-Зыряновского (Семинского) водохранилища и с мерами контроля за состоянием теплотрассы в районе Березниковского филиала ОАО «Галургия».

На заседании КЧС также был обсужден вопрос о поиске попавшего в воронку в результате внезапного обрушения песчано-гравийной смеси погрузчика с водителем. Для поиска будет использован эхолот, с учетом всех мер безопасности.

ГА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими словами, засыпанная воронка на ж/д путях образуется вновь и соединяется с существующей, которая расширяется в направлении отрезка ул. Деменева, идущего к вокзалу?

 

Может быть, всё же безопаснее было бы закрыть авто и ж/д вокзалы? :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...