avz2 Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Сегодня вечером по каражному кооперативу Кардан ходили мусора, расклеивали вот это Забавно получается. ГА и УК в провальной ситуации впервые наскочили на достойного соперника, уж не знаю, кто там хозяин кольца. И тут же отскочили, несмотря на очередные "камазы на ленина не пущу". А к гаражам вот доступ можно прекращать и прекращать... Во всяком случае, из этого объявления видно, кто прекратит доступ - то есть кто должен быть ответчиком в суде.
Stepler Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Будет Маленький Пушной Зверёк. Точно маленький?
jimm031 Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 впервые наскочили на достойного соперника, уж не знаю, кто там хозяин кольца Это про что?
Гость букварь Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Это про что? это про то, что на одном из последних КЧС был дан приказ закрыть АЗС на кольце. аднака заправка работает как ни в чем не бывало - отменили приказ-то...
jimm031 Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Нефтехимпромовская заправка работает?! Или Лукойловская?
check Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Забавно получается. ГА и УК в провальной ситуации впервые наскочили на достойного соперника, уж не знаю, кто там хозяин кольца. И тут же отскочили, несмотря на очередные "камазы на ленина не пущу". А к гаражам вот доступ можно прекращать и прекращать... Во всяком случае, из этого объявления видно, кто прекратит доступ - то есть кто должен быть ответчиком в суде. Не впервой. Прошлой зимой ДСП также пытался ледовый романчукский автодром на первом пруду закрыть. Тоже отскочил.
мыха норуха Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Может просто емкости вырабатывают?
avz2 Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Не впервой. Прошлой зимой ДСП также пытался ледовый романчукский автодром на первом пруду закрыть. Тоже отскочил. Там вообще законных оснований не было - невозможно законно закрыть то, что не существует, и чья деятельность не регламентируется ни одним законом... То есть водным кодексом - уже, а правилами ДОРОЖНОГО движения - ещё... Кто катался, тем, кстати, понравилось, говорили - есть польза. Не от попытки запрета, конечно. Но это же не в связи с провалами было. С провалами все же первый раз, мне кажется.
И бутылкаРома Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 Чтоб не забывалось. Природа не любит небрежного отношения. зы:сорри за баян 3
berezka777 Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Дык Карлсон не летает, официальная информация о границах скрывается, буйных поучаствовать в самодеятельной съемке провала с периметра не нашлось. Потому и контур сложно нанести на основании имеющихся данных. Из БР от 14.09.2012 Можно и на вики наложить... ЗЫ. Сорь за качество фрагмента Изменено 23 сентября, 2012 пользователем berezka777
Alexber Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Как сейчас то там события развиваются? Валить еще не пора?))))
LENCHA Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 а свежих фоток ни у кого нету??...плиииз
WestUralMonitor Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 По состоянию на 20 сентября размеры воронки составляют 130 на 106 метров. По результатам анализа инструментальных наблюдений, выполненных ОАО «Галургия» за период с 10.09.2012 г. по 16.09.2012 г., сделано заключение об исключении пребывания людей в пределах границ ограждения опасной зоны у воронок на железнодорожных путях и севернее АБК БШСУ. По этой причине уровень воды в воронке севернее здания АБК БШСУ не определялся. источник
Юран Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Валить еще не пора?)))) Пора уже прошла - надо было давно валить (типа: "Баба с возу - кобыле легче") :mrgreen:
Максималист Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 В завтрашнем выпуске Нового компаньона - интервью с Санфировым и Баряхом.
Павел Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 А для чего новую платформу в пассажирском парке ст. Березники делают? Пасс. движение вроде как не намечается...
rum Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Однако “ не представляется возможным“ даже до последнего события. Сейчас - тем более. ДСП, если будет педалировать засыпку - на кол...
Мунька Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Может сразу на кол? пока ещё не на чудил! а то с жизнями человеческими уже чудит!!((
avz2 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 1. Из скриншота (а жаль, что не весь pdf выложили!) самым важным мне представляется не "не представляется возможным", а "русла подземного потока, сформировавшегося при затоплении рудника". Теория палеворечки разрушена самими создателями. Ну и мути в названиях нет - всё четко, "провал №2", "провал №3" а не "просадки", "воронки" и как там еще их называть пытались. 2. Разумеется, если для виду и снимут, то опять своего посадят с применением аналогичной процедуры "выборов". Никто и не пикнет. Сам он уйти вряд ли может, без согласия владельцев - разве что сторожем куда-нибудь...
rum Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Гарри, кто последние пару страниц только бессмысленно стебается - всех в баню в этой теме.Я предупреждал. Сам бы рубанул шашкой, но с телефона не получается.
GARRY6490 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Дубины в ножны вложили? Тема открывается. Но только по делу. За флуд мимо провалов - ἀφορισμός (малое отлучение от темы ). Изменено 25 сентября, 2012 пользователем GARRY6490
И бутылкаРома Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Вот такие "пироги" :-k 21 сентября состоялось очередное ... Продолжается мониторинг территории ликвидированной воронки на железнодорожных путях. На 19 сентября скорости оседаний вблизи воронки составили 17-30 мм/месяц, внутри автодорожного кольца – 7-14 мм/месяц. Наблюдение за воронкой севернее АБК БШСУ, где 12 сентября произошло внезапное обрушение песчано-гравийной смеси, ведется с помощью камер видеонаблюдения. Как пояснил начальник ГУ «1-ОФПС» Владимир Треногин, отмечен рост уровня воды в воронке, а также осыпание ее бортов с северной стороны. Инструментальные наблюдения в районе воронки и на прилегающей территории показали увеличение скоростей оседаний вдоль линии, соединяющей северо-восточный контур засыпанной воронки на железнодорожных путях и юго-западный контур воронки севернее АБК БШСУ. Скорости оседаний составили 80 мм/месяц. По заключению ОАО «Галургия», в этом районе возможно продолжение деформации земной поверхности. В целях безопасности принято решение расширить опасную зону в восточном направлении, а для обеспечения оперативного наблюдения за развитием ситуации смонтировать 5 дополнительных камер – 4-х стационарных и одной купольной, а также установить за пределами опасной зоны пункты наблюдения для организации дистанционного маркшейдерского мониторинга. Специалисты Горного института УрО РАН проинформировали собравшихся о результатах работы по созданию объемной модели воронки. По завершению этой работы можно будет «увидеть» полную картину состояния земной толщи в опасной зоне. Кроме того, в повестке дня был вопрос об исполнении поручений главы города Сергея Дьякова о сокращении сроков переноса магистрального газопровода за пределы опасной зоны. Согласно первоначальному графику перенос газопровода должен был завершиться 30 октября. С учетом сложившейся ситуации специалисты ОАО «ТГК №9» обещают завершить работы по переносу газопровода 15 октября. Члены комиссии ознакомились с графиком разработки проекта реконструкции дамбы Нижне-Зыряновского (Семинского) водохранилища и с мерами контроля за состоянием теплотрассы в районе Березниковского филиала ОАО «Галургия». На заседании КЧС также был обсужден вопрос о поиске попавшего в воронку в результате внезапного обрушения песчано-гравийной смеси погрузчика с водителем. Для поиска будет использован эхолот, с учетом всех мер безопасности. ГА
Внук капитана Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Другими словами, засыпанная воронка на ж/д путях образуется вновь и соединяется с существующей, которая расширяется в направлении отрезка ул. Деменева, идущего к вокзалу? Может быть, всё же безопаснее было бы закрыть авто и ж/д вокзалы? :-k
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти