Lisprofnet Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 http://www.fedpress.ru/federal/polit/society/id_210429.html
Ведьмак Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 2. на 4-ом стволе вообще был нонсенс. По проекту прогнозировали давление под 20 "очков" (ставили манометры на 4МПа). Вначале давления не было!!! И даже больше скажу оно показывало "обратку". Не поверили, поехали проверять приборы. Приборы норм. Подносили руку к трубе, и точно. Была обратная тяга. Факт. Потом на пару дней, что-то вроде пошло, но такого давления не было. все таки механизмы абсорбции и растворения газов как в соли, так и в рассоле имели место и были достаточно объемны... а это дает шанец не бояться "газовых бомб" (читай - карманов)
И бутылкаРома Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/59/4927627/
Mira Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Воронка в Березниках разрослась в сторону гаражей ещё на 3 метра. По данным последних наблюдений, размеры провала – 60 на 36 метров. Трещина между гаражами обнаружилась 7 декабря. Сегодня по ней осыпались породы, что увеличило воронку примерно на 3 метра. Между тем, вокруг провала продолжается бурение скважин. Две скважины уже пробурены, ещё по трём специалисты готовятся приступить к работе. По результатам исследований Горного института, возможно, будет открыто движение в районе кольца и прилегающих к нему дорог возле полости. Напомним, полость в Березниках появилась 25 ноября под ж/д путями. В этот момент по ним двигался товарный состав. За две недели размеры воронки выросли в несколько раз. С расширением провала из строя вышли несколько опор контактной сети, воронка разрушила несколько гаражных боксов. «Эхо Перми» http://www.echoperm.ru/article.php?class=n...5&part_id=2
Мalena Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Все как-то ушло от темы...У меня вопрос: не связан-ли новый провал с отключением тепла (необъявленным) в доме на Калинина-22? Сегодня знакомая сказала, что "вчера пропало тепло". Про соседние дома пока информации нет. этот дом расселяют по программе "Ветхое жилье". одна семья против переезда.возможно таким способом их просто выживают оттуда.такая же история была с домом на свердлова,который расселяли самый первый.им поочереди отключили свет, газ, воду и тепло.
Fomalhaut Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Воронка в Березниках разрослась в сторону гаражей ещё на 3 метра... А по первому березниковскому ни слова... я уж думал "промоина" рассосалась.
Жители мегаполисов Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Воронка в Березниках разрослась в сторону гаражей ещё на 3 метра. Трещина между гаражами обнаружилась 7 декабря. Сегодня по ней осыпались породы, что увеличило воронку примерно на 3 метра. Спасибо за инфу. Теперь - ждем(с) фото от вас, жители города Б. :bi: Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Жители мегаполисов
krokodil Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 А справа на фото у солеотвала видно поезда проходили. Вагончики перетаскивают наверно в безопасное место Не справа, а слева уж тогда :bi: Это хвост парка Г, он, как и весь парк, в работе, поэтому и почищен.
Dara Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Как у вас устроен фундамент? Каждый делал свое или заливали скопом в единый? Т Фундаменты делали каждый кто как получится, но были несколько в группах, договаривались и заливали одновпременно под несколько гаражей.
Ирэн Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 В этот момент по ним двигался товарный состав. дак он двигался или просто стоял там? что опять за деза?
Rasputin Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 дак он двигался или просто стоял там? что опять за деза? Двигался!
Олег Владимирович Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 дак он двигался или просто стоял там? что опять за деза? Везде писали что двигался, после сработки автотормозов и проверки состава дыру и нашли. Кстати эксплуатация на форуме есть? Отчего у поезда в данной ситуации могут сработать автотормоза? Они автосцепку порвали? Или из-за перепада высот автосцепки разъединились? Ничего более реального в голову не приходит.
Rasputin Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Везде писали что двигался, после сработки автотормозов и проверки состава дыру и нашли.Кстати эксплуатация на форуме есть? Отчего у поезда в данной ситуации могут сработать автотормоза? Они автосцепку порвали? Или из-за перепада высот автосцепки разъединились? Ничего более реального в голову не приходит. Воздушные рукава разъеденились, воздух вышел, сработали тормоза.
Е-ЛЕНА Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Да эксплуатация есть, а что вопросы возникли?
Олег Владимирович Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Да эксплуатация есть, а что вопросы возникли? Там, после вопроса про эксплуатацию, как раз вопросы и идут с предположениями ;)
Е-ЛЕНА Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Воздушные рукава разъеденились, воздух вышел, сработали тормоза. совершенно в дырочку... вагон просел, сцепки разъеденились, хвост стал останавливаться, расъеденились рукава тормозной магистрали(саморасцеп в организованом поезде) и сработали автотормоза- как следствие падения давления в тормозной магистрали поезда
Олег Владимирович Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 совершенно в дырочку... вагон просел, сцепки разъеденились, хвост стал останавливаться, расъеденились рукава тормозной магистрали(саморасцеп в организованом поезде) и сработали автотормоза- как следствие падения давления в тормозной магистрали поезда Стало быть не порвали. И над ямой его видимо по той-же причине оставили, 23-й вагон видимо тоже на грани саморасцепа был.
Е-ЛЕНА Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Стало быть не порвали. И над ямой его видимо по той-же причине оставили, 23-й вагон видимо тоже на грани саморасцепа был. Да не порвали (поезда рвут по другим причинам), поэтому и оставили. Тепловозом сзади подъехали 23 и все остальные из 47 утащили назад
Олег Владимирович Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Если у 21 и 22 перепад осей у автосцепок мог оказаться достаточным, то у 22 и 23 их руками расцепляли. Зачем интересно? Побоялись что путь рухнет при попытке вагон сдвинуть?
Е-ЛЕНА Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Если у 21 и 22 перепад осей у автосцепок мог оказаться достаточным, то у 22 и 23 их руками расцепляли. Зачем интересно? Побоялись что путь рухнет при попытке вагон сдвинуть? это вы спросите у тех, кто команду давал их расцеплять
Е-ЛЕНА Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 оффтопик: Господа, где ж вы были, когда у нас жд-ветка три года загибалась без информации... ВАМ тут кто то что то должен??? захотели- пришли, захотели-ушли...
krokodil Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) захотели- пришли, захотели-ушли... оффтопик: Угу, именно что :bi: Да привык я уже... так и приходится, инфу по крохам собирать и самому рыть-копать, из вашего брата клещами не вытащишь Изменено 8 декабря, 2010 пользователем krokodil
Mister Baks Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 оффтопик: Угу, именно что :bi: Да привык я уже... так и приходится, инфу по крохам собирать и самому рыть-копать, из вашего брата клещами не вытащишь оффтопик: Мы лучше сами, по крохам, но сами. Пока от кого-то чего-то дождёшься.
zukerman Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Пост отредактирован 1 декабря 2010г. После рождения второго провала (кличка - Малыш) на территории затопленного рудника БРУ-1, появилось много интересующихся геологией калийных месторождений вообще и нашего в частности. В разных темах форума раскиданы карты, планы и схемы. Здесь размещены ссылки на них, собранные Dara, с минимальными комментариями. Стратиграфическая схема Верхнекамских залежей солей (ИЛИ что и на какой примерно глубине находится): http://berforum.ru/index.php?act=attach&am...st&id=43023 Схема города с сеткой нанесения разработок с пояснениями: http://pro-speleo.ru/news/2007-07-31-3 Анимашка первого провала и проседания: Карта-схема 30-х гг. с нанесением нового провала: http://s08.radikal.ru/i181/1011/7c/5e1a4c447224.jpg Наложение старого русла Зырянки на спутниковый снимок с указанием места нового провала: http://berforum.ru/index.php?act=attach&am...st&id=42530 Новый провал на Викимапии: http://wikimapia.org/#lat=59.3979839&l...amp;m=b&v=8 Чего то в разрезе, и столбиках давления: http://s015.radikal.ru/i333/1011/28/ec44fce53c9f.jpg (комментарий требует уточнения) Схема со старым провалом и поверхностной разметкой: http://berforum.ru/index.php?act=attach&am...st&id=42665 (комментарий требует уточнения) План схема горных работ 1 рудника на 2006 г . Основная информативная карта: http://berforum.ru/index.php?act=attach&am...st&id=42639 Та же схемка, район Малыша крупным планом: http://berforum.ru/index.php?act=attach&am...st&id=42647 Ситуационный план на 25.11.2010: http://berforum.ru/index.php?act=attach&am...st&id=42779 Ситуационный план на 28.11.2010: http://berforum.ru/index.php?act=attach&am...st&id=42779 Карта 81 г. с болотом на территории нынешнего БШСУ: http://berforum.ru/index.php?act=attach&am...st&id=42803 Полная карта города 1981 г. : http://s008.radikal.ru/i306/1012/1f/761e54e63abe.tif Схема вертикального разреза (чего?) мелко, неразборчиво: http://berforum.ru/index.php?act=attach&am...st&id=42819 (комментарий требует уточнения) План-схема территории 1-го провала: http://berforum.ru/index.php?act=attach&am...st&id=42820 Наложение карты с болотом на Викимапию: http://berforum.ru/index.php?act=attach&am...st&id=42841 Схема разрез 1-го провала: http://berforum.ru/index.php?act=attach&am...st&id=43018 Фото ещё не заполненного 1-го провала: http://berforum.ru/index.php?act=attach&am...st&id=43024 Ещё 2 фото 1-го провала : http://berforum.ru/index.php?act=attach&am...st&id=43114 http://berforum.ru/index.php?act=attach&am...st&id=43115 Научные работы: Прогноз негативного влияния затопления 2009г. : http://www.giab-online.ru/files/Data/2009/...vsky_7_2009.pdf Математическое моделирование деформаций земной поверхности 2009г. : http://www.giab-online.ru/files/Data/2009/...kina_7_2009.pdf [/quote большое спасибо за собранные ссылки по всей теме, курю ветку с самого начала. НО на очень многих страницах не работают ссылки на карты, документы и т.д. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ветеранам форума выложить архив, а ведь он не малый, на стороннем файлообменнике
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти