ЭлектроНик Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 В понедельник 29.11.2010 запрещено заходить и заезжать на территорию БШСУ всем работникам на неопределённый срок, причину не обьясняют. "Да всё под контролем." Наверное ожидается разростание нового провала на БШСУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-makc-x Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) О каких объяснениях вы говорите? Всё и так понятно. я говорю уж точно не о Ваших обьяснениях, а выводы делать преждевременно. И что же Вам понятно, расскажите? Изменено 26 ноября, 2010 пользователем x-makc-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 "Да всё под контролем."Наверное ожидается разростание нового провала на БШСУ. Люди!!! Подпишите здания в БШСУ - что и где. Интересно глянуть, где по отчетам максимальные проседания. Интересуют - АБК, гараж, спортзал, склад, РМЦ, бытовки РСМУ. http://wikimapia.org/#lat=59.3985847&l...amp;m=b&v=8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-makc-x Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Люди!!! Подпишите здания в БШСУ - что и где. Интересно глянуть, где по отчетам максимальные проседания. Интересуют - АБК, гараж, спортзал, склад, РМЦ, бытовки РСМУ.http://wikimapia.org/#lat=59.3985847&l...amp;m=b&v=8 если скажете как прописать, то пропишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dipper59 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) ПЕРМЬ, 26 ноя - РИА Новости. Ученым, которые работают в городе Березники Пермского края, где произошло проседание грунта под железной дорогой, потребуется месяц на установление причин провала, сказал после заседания правительственной комиссии в пятницу министр природных ресурсов РФ Юрий Трутнев. Проседание грунта произошло в четверг в районе железнодорожных путей, примыкающих к промплощадкам Березниковского шахтостроительного управления и Первого рудоуправления ОАО "Уралкалий" близ железнодорожной станции Березники. Там образовалась полость, в которую провалился грузовой вагон. "У ученых есть версия, что это карстовый провал... Они (ученые) называют месяц (время, которое потребуется для выяснения причин). Нас этот срок не очень устраивает, хотелось бы получить ответ намного быстрее", - сказал министр журналистам. По словам главы Березников Сергея Дьякова, местные власти постараются, чтобы причины ЧП стали известны быстрее. По его словам, сейчас на месте производится сейсморазведка и электроразведка для того, чтобы оценить, как проходят подземные воды. Трутнев сказал, что говорить о превентивных мерах по ситуации в Березниках сложно. В настоящее время на месте организовано наблюдение, запрещен проход людей. Кроме того, по словам министра, провал произошел не на шестикилометровом объезде, как сообщалось ранее, а в другой части железной дороги. http://volga.rian.ru/incidents/20101126/81923059.html Изменено 26 ноября, 2010 пользователем dipper59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-makc-x Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Изменено 26 ноября, 2010 пользователем x-makc-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) если скажете как прописать, то пропишу Можно просто в Пайнте подписать и не прислать в личку, а можно в Вики - зайти в РЕДАКТИРОВАНИЕ - Создать объект. Обрисовать контуром нужное здание, при сохранении подписать название - сохранить. Дальше я уже сам поправлю, что надо. PS Ага, годится так!!! :lol: Можно расшифровку аббревиатуры УПТК??? Изменено 26 ноября, 2010 пользователем GARRY6490 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-makc-x Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Можно просто в Пайнте подписать и не прислать в личку, а можно в Вики - зайти в РЕДАКТИРОВАНИЕ - Создать объект. Обрисовать контуром нужное здание, при сохранении подписать название - сохранить. Дальше я уже сам поправлю, что надо. PS Ага, годится так!!! :lol: Можно расшифровку аббревиатуры УПТК??? Что-то типо участок подготовки производства + складское хозяйство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Что-то типо участок подготовки производства + складское хозяйство Спортзал где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-makc-x Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Спортзал где? одно и тоже здание с гаражом, только вход с другой стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Banivur Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 :lol: Он (Путин) чё, сам сказал, что письмо получил ? ...пока бесплатно можно посмотреть. :) Да,письмо попало к нему на стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 одно и тоже здание с гаражом, только вход с другой стороны ВСЁ НАНЕС. Ну вот, что и требовалось доказать (хотя бы для себя). Участок АБК-Гараж-Спортзал проседал очень быстро - 10-15 мм/месяц. Чуть дальше расположенные Бытовки-РМЦ-склады уже со скоростью 0-5 мм/месяц. С моей дилетантской точки зрения этот провал либо совсем не случаен, либо почти невероятное совпадение. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Banivur Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 А как он узнал что меры принимаются????? Конечно он не сам приехал но дал команду соответствующим органам чтобы разобрались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якут Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 а давайте напишем президенту сами.??? коллективное письмо с сылкой на форум? мож хоть он разберется с тем что нам врут Уже один отметился, правда в коментариях, и до этой аварии.. http://blog.kremlin.ru/post/115 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снегирь Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 ну ваще... чего там делал грузовой состав... а то,что пассажирские поезда ходили (или я ошибаюсь ) это фигня? Пассажирские поезда вполне себе ходили. Не далее, как 22 октября 2010 года к нам приезжали родственники на свердловском поезде, вышли на нашем вокзале и уехали 25 оттуда же обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Banivur Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Пассажирские поезда вполне себе ходили. Не далее, как 22 октября 2010 года к нам приезжали родственники на свердловском поезде, вышли на нашем вокзале и уехали 25 оттуда же обратно. Они наверно ехали через Соликамск по новой обводной ветке. Или через провал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dara Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Все пасажирские оправления шли через новую 53 км Ж.Д. ветку, с момента её пуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крендель Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Все пасажирские оправления шли через новую 53 км Ж.Д. ветку, с момента её пуска. Не совсем так - в апреле из-за аварии несколько дней ходили мимо провала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Они наверно ехали через Соликамск по новой обводной ветке. Или через провал? Через провал ходили недели 1,5... Даты не нашел только... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Banivur Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Все пасажирские оправления шли через новую 53 км Ж.Д. ветку, с момента её пуска. Может и проезжал пассажирский пару раз но только тогда когда летом на новой обьездной произошла авария где сошел с рельс один вагон с этапом. И вряд ли с пассажирами. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем wreck-72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Все пасажирские оправления ....... оффтопик: опечаточка? старик Фрейд был бы в восторге! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) И вряд ли с пассажирами. Именно что - С ПАССАЖИРАМИ!!! Ибо посчитали, что почти БЕЗОПАСНО, а потому немного можно!!! Стратеги, блин... :lol: Так что народ любовался провалом из окон поезда... Изменено 26 ноября, 2010 пользователем GARRY6490 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Banivur Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Именно что - С ПАССАЖИРАМИ!!! Ибо посчитали, что почти БЕЗОПАСНО, а потому немного можно!!! Стратеги, блин... :lol: Так что народ любовался провалом из окон поезда... Повезло людям созерцать провал не на фотографии а реально. Рискованно однако! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Повезло людям созерцать провал не на фотографии а реально.Рискованно однако! Так он выглядел как простая большая лужа. Уровень был максимальный. Смотреть особо нечего было... Даже фоток никто не представил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sad Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Коллега по работе проезжал тогда, хапнул адреналина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти