Перейти к содержанию

Топит 1-й калийный!


Рекомендуемые сообщения

А вот на этот вопрос, Unesco, есть однозначный и чёткий ответ - умные и нестеснительные люди пилят государев бюджет. Сразу да по уму делать - какой навар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2268

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

Насколько я знаю, не у всех владельцев есть документы на гараж,удостоверяющих собственность. ИМХО, без них никаких компенсаций не будет.

Гаражи возле проходной ТЭЦ(налево от ворот),как именно пройдёт ветка я не знаю,мне сообщили владельцы гаражей(попросили веши перевезти,потому как будут ложить ветку и гаражи,вроде как под снос, правда не все-выборочно)

 

ОФФ ТОП, эти козлики на моём любимом рыбацком месте уже насыпь сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане!

Давайте перейдём в тему!

Ж/Д, так Ж/Д, ужастики РУ-1, так ужастики.

По третьему обходному свои мысли выложил здесь: http://forum.beriki.ru/index.php?showtopic=3871&st=340 смотрите сообщение 348.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил сегодня на Зырю. А почему уровень такой высокий? Даже в весеннее половодье вода ниже стояла. Камгэс, что ли, подпирает? И все твои ямы, krokodil, уже затоплены :D :D

Кому интересно, посмотрите: http://www.photoshare.ru/album77086.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот тут одно интересно исшо, почему до сих пор не упал заводик вместе со вторым его зданием? ведь яма не так и далеко да и вес обоих зданий немалый, да и почва там по ходу совсем даже неустойчивая.. а ведь однако стоит... и стоит уже столько времени...

Дык у них сваи по 30 метров вбиты. Это примерно как высота главного корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я имел в виду эту выработку вдоль жд полотна. С моста она выглядит как провал. Кстати куда грунт дели?

 

Родники бьют.

 

Зырянка.

 

Извините за качество, в N80 камера простенькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Наблюдения показали увеличение скоростей оседаний по проспекту Ленина..."

 

Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 16 по 22 мая 2008 г. По сообщению главного геолога ОАО «Уралкалий» Сергея Глебова, среднечасовой приток надсолевых вод и рассолов в отчетный период составил 6300 м3/час. На 22 мая в рудник поступило около 60,17 млн.м3 вод и рассолов. Размеры внешней воронки провала на 22 мая не изменились – 390 на 270 м. Размеры воронки в коренных породах также без изменения – 330 на 230 м. Произошло обрушение рыхлых пород на востоке провала по образовавшейся ранее трещиноватости. Продолжаются незначительные обрушения рыхлых пород на северо-востоке провала...

 

По данным дистанционной съемки скорости оседаний по периметру провала за последнюю неделю остаются на прежнем уровне.

 

Расстояние от провала до действующей обводной железнодорожной ветки – 107 м. Оседания под действующей обводной железнодорожной веткой с начала наблюдений (03.04.2008 г.) по 15 мая составили от 0 до 4 мм. Продолжается космический мониторинг (с помощью спутниковой радарной технологии) за оседаниями земной поверхности на шахтном поле рудника БКПРУ-1. По данным космического мониторинга сделан вывод об увеличении скоростей оседаний в районе городской застройки северо-восточнее промплощадки БКПРУ-1, что согласуется с данными инструментальных маркшейдерских наблюдений. Наблюдения показали увеличение скоростей оседаний по проспекту Ленина – до 16 мм/месяц, в районе железнодорожной станции – до 2-5 мм/месяц. В других районах города, а также на реперах в домах, расположенных в карналлитовой зоне, увеличения скоростей оседаний не выявлено.

 

Александр Барях, заместитель директора Горного института УрО РАН по научной работе:

«В районе пр. Ленина (до пересечения с ул. Челюскинцев) в 60-х годах прошлого века отработаны два сильвинитовых пласта. Оба пласта заложены. Оседания в этой части шахтного поля фиксировались и до начала аварии. После подхода рассолов отмечено некоторое увеличение скоростей деформации земной поверхности. Значительное растворение соляных пород на данном участке не прогнозируется. Возможно, увеличение скоростей оседания связано с увлажнением целиков. В этом случае процесс должен вскоре стабилизироваться. В начале 70-х годов государственными нормативными актами было запрещено добывать руду под жилой застройкой двумя пластами, поэтому в других районах города подобные процессы вряд ли будут носить активный характер».

 

Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоёмов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось.

 

В составе рудничной атмосферы горючие и вредные газы отсутствуют или не превышают предельно допустимых концентраций. Содержание горючих и ядовитых газов в опасной зоне значительно ниже ПДК.

 

Продолжается сейсмологический мониторинг в районе опасной зоны. В течение отчётного периода уровень сейсмической активности по сравнению с предыдущей неделей незначительно возрос. Количество событий варьировалось от 4 до 25 ежедневно. Всего зарегистрировано 65 событий, которые группируются в основном вдоль восточного борта провала. 7 из них связаны с процессами трещинообразования на глубине или с разрушениями в горных выработках, остальные вызваны процессами обрушения и осыпания в рыхлых породах верхней части разреза. Крупных сейсмических событий за отчетный период не зарегистрировано.

 

Владимир Треногин, начальник 1 отряда государственной противопожарной службы МЧС России по Пермскому краю:

«С 8 часов утра 22 мая до 8 часов утра 23 мая в среднем регистрировалось от 0 до 1 события в час. Всего событий за сутки – 3. Превышения предельно-допустимых концентраций газов не зафиксировано».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, наоборот закрыли...шлюзы КамГЭС. Это с Камы так подпирает уровень.

что то в выходные проезжал по мосту не видно было что б ее закрыли! казалось наоборот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду эту выработку вдоль жд полотна. С моста она выглядит как провал. Кстати куда грунт дели?

Ага, я уже понял что ошибся тогда со схемой. Эта стенка ближе к вокзалу и между 1 и 2 обходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то в выходные проезжал по мосту не видно было что б ее закрыли! казалось наоборот....

Да не. Уровень в Каме высокий. Немного запоздало высокий, так скажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не. Уровень в Каме высокий. Немного запоздало высокий, так скажем.

 

но дамбу ведь не закрыли...да и что будет когда с обоих сторон вода прибывает?! незаметили что Зырянку топит и все СМИ молчат! а в том году что творилось....один огород чуток подтопило....а да кстати а что там с КамГЭС?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соленые случайно? :D

Чёта я не рискнул водицу на вкус пробовать ;)

 

А с другой стороны автомобильного моста, там где огороды всегда подтапливало, наоборот дамбу из строительного мусора насыпали. Помнится в прошлом году, когда пруд спускать стали там всё подтопило, может тогда и насыпали, просто не обращал внимания.

Изменено пользователем Zaxap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы опять ромашку разводите - топит, не топит?

Лет тридцать мотаюсь на Зырянку в сад, так вот - воды бывало и больше. Гораздо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы опять ромашку разводите - топит, не топит?

Лет тридцать мотаюсь на Зырянку в сад, так вот - воды бывало и больше. Гораздо...

Да там всегда топило, а в прошлом году хозяева вой подняли, когда пруд спускать стали. Наприрезают огородов, а потом кричат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоторепортаж из карналлитовой зоны. 35 фотографий. Снимал сегодня и вчера.

 

http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=77387

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вчера был Трутнев, Рыболовлев и первый вице-президент ОАО "РЖД" (читай - первый замминистра путей сообщения) Морозов. Как известно из практики, звезды первой величины просто так не собираются. И повод был. Помимо вопросов строительства новой обходной ветки, решалось, что делать в условиях ускорившихся проседаний под городом. Визитеры всячески стремились не выказывать эмоций, хотя обстановка была достаточно напряженной.

Почему-то только сейчас дано указание обследовать ВСЕ здания в городе и уточнить пределы допустимых нагрузок. "После этого мы будем принимать следующее решение", - сказал Трутнев, не уточнив, однако, какими могут быть эти решения.

 

ВЫ ГОТОВЫ К ПЕРЕЕЗДУ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из прессы:

 

"Накануне во время визита министра природных ресурсов Юрия Трутнева и губернатора Пермского края Олега Чиркунова в Березники стало известно, что, к сожалению, сбываются не лучшие прогнозы ученых. Хотя процессы в месте аварии БКПРУ-1 ОАО "Уралкалий" вновь стабилизировались и расстояние от провала до первого временного обходного железнодорожного пути зафиксировалось на отметке 107 метров, поступление рассолов идет интенсивнее, чем предполагалось ранее..."

 

http://www.izvestia.ru/perm/article3116736/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информационное сообщение оперативного штаба при комиссии по чрезвычайным ситуациям Пермского края от 30 мая 2008 г.: Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 23 по 29 мая 2008 г:

 

По сообщению главного геолога ОАО «Уралкалий» Сергея Глебова, среднечасовой приток надсолевых вод и рассолов в отчетный период составил 6300 м3/час. На 29 мая в рудник поступило около 61,14 млн. м3 вод и рассолов.

 

Размеры внешней воронки провала на 29 мая незначительно изменились – 395 на 270 м (на 23 мая размеры внешней воронки составляли 390 на 270 м). Размеры воронки в коренных породах остаются без изменения – 330 на 230 м. Произошло обрушение рыхлых пород на северо-востоке провала по ранее образовавшейся трещиноватости.

 

По данным дистанционной съемки скорости оседаний по периметру провала за последнюю неделю остаются на прежнем уровне. Расстояние от провала до действующей обводной железнодорожной ветки – 105 м. Оседания под действующей веткой с начала наблюдений (03.04.2008 г.) по 29 мая составили от 0 до 4 мм.

 

Инструментальные наблюдения за оседаниями земной поверхности, выполненные 28.05.2008 года, показали увеличение скоростей оседания по мере продвижения границы затопления карналлитового пласта. В районах затопления сильвинитовых пластов скорости оседаний не изменились.

 

Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоёмов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось.

В составе рудничной атмосферы горючие и вредные газы отсутствуют или не превышают предельно допустимых концентраций. Содержание горючих и ядовитых газов в опасной зоне значительно ниже ПДК.

 

Продолжается сейсмологический мониторинг в районе опасной зоны. В течение отчётного периода количество событий варьировалось от 1 до 31 ежедневно. Всего зарегистрировано 67 событий, связанных в основном с процессами обрушения и осыпания в рыхлых породах верхней части разреза. Меньшая часть событий связана с процессами трещинообразования на глубине или с разрушениями в горных выработках.

 

Владимир Треногин, начальник 1 отряда государственной противопожарной службы МЧС России по Пермскому краю:

 

«С 8 часов утра 29 мая до 8 часов утра 30 мая в среднем регистрировалось от 0 до 1 события в час. Всего событий за сутки – 3. Превышения предельно-допустимых концентраций газов не зафиксировано».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...