Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2273

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

Опубликовано
Вчера шел от Мира в сторону Звезды по нечетной стороне. За Машинным двором, где-то ближе к перекрестку Пятилетки-30 лет Победы увидел трещину в асфальте примерно полтора метра, из которой под небольшим давлением сочилась вода. Порыв трассы?

 

Надо попробовать, соленая ли :-)

Опубликовано

У меня, к сожалению, пока нет возможности подъехать на то место. Словом, кому интересно, эта тоненькая трещинка находится где-то напротив последней 12-этажки, на нижнем ярусе, не на верхнем. Смотрите внимательно.

 

Съездил. Уточняю место. Трещина находится почти на самом перекрестке. Вода по-прежнему бежит и утекает в ливневку метрах в двадцати.

Опубликовано

Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 25 апреля по 4 мая 2008 г.

 

По сообщению и.о. главного геолога ОАО «Уралкалий» Сергея Глебова, среднечасовой приток надсолевых вод и рассолов в отчетный период составлял 5700 м3/час. На 4 мая в рудник поступило около 57,16 млн. м3 вод и рассолов.

 

Размеры внешней воронки провала на 4 мая составили 385 на 270 м (на 24 апреля – 370 на 270 м). Размеры воронки в коренных породах не изменились – 330 на 230 м. По северо-восточному борту провала, в месте ранее выявленных трещин, произошли обрушения и оседания рыхлых и коренных пород. Процесс трещинообразования по северо-северо-восточному закруглению провала продолжается.

 

По данным дистанционной съемки наибольшие скорости оседаний наблюдаются с северо-восточной стороны провала – 140-190 мм/месяц. С западной стороны провала скорости оседаний 100-160 мм/месяц, с юго-восточной стороны – 60-90 мм/месяц.

 

Расстояние от провала до первой обводной железнодорожной ветки (по которой с 27 января 2008 года прекращена перевозка грузов) на 4 мая составило 70 м, до действующей обводной железнодорожной ветки – 115 м. Оседания под действующей обводной железнодорожной веткой с начала наблюдений (3 апреля 2008 г.) составили от 0 до 2 мм.

 

Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоёмов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось.

 

В составе рудничной атмосферы горючие и вредные газы отсутствуют или не превышают предельно допустимых концентраций. Содержание горючих и ядовитых газов в опасной зоне значительно ниже ПДК.

 

Продолжается сейсмологический мониторинг в районе опасной зоны. 24-25 апреля были установлены 4 новых сейсмических датчика к северу и востоку от провала. В течение отчетного периода количество событий варьировалось от 3 до 52 ежедневно. Уровень сейсмической активности несколько уменьшился по сравнению с предыдущей неделей – всего зарегистрировано 128 событий. В основном фиксировались события вдоль северного борта провала. Зарегистрированные события преимущественно вызваны процессами осыпания в рыхлых породах верхней части разреза.

 

Илья Мальцев, заместитель начальника 1 отряда государственной противопожарной службы МЧС России по Пермскому краю:

«С 8 часов утра 3 мая до 8 часов утра 4 мая уровень сейсмической активности – от 0 до 8 событий в час. Всего за сутки зарегистрировано 16 сейсмособытий.

 

Превышения предельно-допустимых концентраций газов не зафиксировано».

 

Напомним, что в связи с отсутствием на данный момент угроз для безопасного прохождения составов с опасными грузами с 6 марта 2008 года отменено дежурство аварийно-спасательных формирований при движении в районе зоны провала. За период с 25 апреля по 3 мая включительно без сопровождения отправлено 4 состава.

Опубликовано

Информация из "Водоканала" по трещине: порыв магистрального водовода. Идут согласования по земляным работам. После 9 мая приступят к раскопкам и устранению. Живущие ниже (Звезда, пл. Юбилейная, Универсам-1) готовьтесь к отключению воды на время ремонта.

Опубликовано

"Веселые картинки"

 

"Выжимки" из "Краткого отчет о мониторинге развития аварии и минимизации ее последствий на руднике БКПРУ-1

ОАО «Уралкалий» за период с 25 апреля по 4 мая 2008 г.":

7. Маркшейдерский мониторинг за оседаниями земной поверхности

7.18. Дома по проспекту Ленина

Годовые скорости оседания за период 04.2007-12.2007г.г. составляли 10-75мм/год. Очередные наблюдения выполнены 10.04.2008г. Годовые скорости оседания стенных реперов на домах в пределах от площади Решетова до улицы Челюскинцев за период с 19.12.2007г. по 10.04.2008г. возросли до 200мм/год. Выработки по обоим пластам Кр2 и АБ затоплены.

Вывод:

Наблюдения по профильным линиям XII-XVI (район Суханово-Быгель) выявили увеличение годовых скоростей оседаний в 2раза на 6 восточной панели, где отработаны два пласта Кр2 и АБ (выработки по обоим пластам заполнены рассолами); на 5 восточной панели, где отработан и заложен пласт Кр2 изменения в скоростях оседаний не выявлено, на незаложенном участке этой панели скорости оседаний увеличились в 1,5раза.

В районе городских очистных сооружений - профиль XXI скорости оседаний остались на уровне ноября 2007года.

На территории «Азота» (профильная линия XXXI) на 24.04.2008 г. на реперах, расположенных в зоне подработки, оседания составляют 1-9мм с начала наблюдений (9.XI.2006г.).

 

МЖК поплывёт...

post-14828-1210011586_thumb.jpg

post-14828-1210011615_thumb.jpg

post-14828-1210011631_thumb.jpg

Опубликовано

Эй, Водолей, куда это именно наша МЖКака поплывёт?

С чего такие громкие выводы?

Опубликовано

У меня появились вопросы.

 

1. Куда, действительно, поплывет МЖК?

 

2. Судя по схеме, вода добралась до района Универсама-2. Следовательно, г-н Дьяков в декабре ввел общественность в заблуждение (мягко говоря), когда перед телекамерами показывал на схему и говорил, что за магазином "Северный" выработок нет?

 

3. Интересует и отсутствие на публике г-на Красноштейна. Где его комментарии событий? Почему Чиркунов обеспокоен ситуацией с ж/д, а Красноштейна не слышно?

 

Или его уже скинули в яму? :)

Опубликовано

и почему нет возможного оседания почвы на 3-4 метра в р-не БРУ-1?! (хотя оно и к лучшему)

Опубликовано

vikek : не знаю как вы, а мне кажется проседает там все, особенно заметно, когда едешь в сторону Чкалово, на первых 2-х мостах реально заметны проседания, причем мосты как раз и не проседают....

Опубликовано

эт я тоже видел! но ведь не на 3 метра...

Опубликовано

6 мая, в Березниках прошло выездное совещание с участием представителей краевого правительства, РАО «Российские железные дороги», ОАО «Уралкалий», ОАО «Азот». На нем обсуждался вопрос о переносе железной дороги и выборе участка, на котором она будет построена. Об этом «Новому компаньону» сообщила заместитель председателя правительства Пермского края Елена Зырянова.

 

«За апрель размер провала в Березниках увеличился на 20 метров, - сообщила Зырянова. – Таким образом, расстояние от него до железной дороги сократилось до 112 метров. В связи с этим было принято решение ускорить процесс строительства объездной дороги».

 

По словам Зыряновой, в ближайшее время будет выбрана компания, которая займется разработкой проектно-сметной документации. «Скорее всего, учитывая сложившуюся ситуацию, мы не будем проводить конкурс, проектированием объездной дороги займется институт РЖД, - отметила Зырянова. – Стоимость работ составит около 30 млн руб. Эти деньги пойдут в виде кредита для РЖД из бюджета. По предварительным подсчетам, стоимость строительства дороги составит несколько сотен миллионов рублей. Большая часть затрат ляжет на РЖД. В наших планах - построить дорогу в течение шести месяцев».

 

КомпаньONline

Опубликовано
AVPopov

мелковато... :)

 

эти фотки я специально уменьшил, но есть в огромном разрешении если надо скину

Опубликовано
vikek: мне кажется все еще впереди....

Эт точно как тока в отчетах начнут писать про затопленный карналитовый пласт, так сразу все проясниться, а может даже и раньше отчетов

Опубликовано (изменено)

Да нормально у нас все в городе стабилно как с нашим рублем.

Вчера вот в Березниковском Рабочем напечатали администрация выставляет на торги землю расположенную между тельмана-л.толстого-д.бедного-степанова как раз у пруда. земля предназначена для строительства 16 домов. Наврятли бы дома там стали строить еслиб за оседание боялись, а вода судя по вашим картам там уже стоит.

 

 

У меня вопрос земля от домов которые снесли ее судьба уже решена или как. хорошее место под кодеджи, камуникация как я смотрю рабочие там не сносили, трубы в земле остались и колодцы огражденны газ в 50 метрах проходит так что идеальное место для частных домиков. если по скромному то штуки 4 котеджа влезут. Или эта земля уже все комуто на ум пошла.

Изменено пользователем for
Опубликовано

ага ищи дурака! я лично бы туды не вложил не копейки...а то что нас ждет впереди даже и незнаю! надеюсь что for прав...

Опубликовано

For, а никто и не стал там строить. У администрации задача - спихнуть земельку, чем она и занимается. Придет застройщик, начнет готовить проектно-изыскательские работы, тогда и выяснится, к примеру, что на этом участке вести капстроительство уже нельзя. А бабки уже вбуханы.

Опубликовано

Вот эта трещина на одном из домов в карналитовой зоне в последнее время заметно увеличилась.

Опубликовано

jimm031: там если по райну походит, чуть ли не каждый дом трещит, особенно 2-х этажки, около бывш. Молодежного, на Тельмана...

Опубликовано

Я говорю именно про КЗ, а не про район в целом. А развитие этой трещины хорошо видно. Часто мимо там проезжаю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...