Маэстро Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Расолы бьют ключом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol5 Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 А можно выложить эту трещину из которой сочится расол? Bitte. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Вчера шел от Мира в сторону Звезды по нечетной стороне. За Машинным двором, где-то ближе к перекрестку Пятилетки-30 лет Победы увидел трещину в асфальте примерно полтора метра, из которой под небольшим давлением сочилась вода. Порыв трассы? Надо попробовать, соленая ли :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крендель Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 У меня, к сожалению, пока нет возможности подъехать на то место. Словом, кому интересно, эта тоненькая трещинка находится где-то напротив последней 12-этажки, на нижнем ярусе, не на верхнем. Смотрите внимательно. Съездил. Уточняю место. Трещина находится почти на самом перекрестке. Вода по-прежнему бежит и утекает в ливневку метрах в двадцати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WestUralMonitor Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 25 апреля по 4 мая 2008 г. По сообщению и.о. главного геолога ОАО «Уралкалий» Сергея Глебова, среднечасовой приток надсолевых вод и рассолов в отчетный период составлял 5700 м3/час. На 4 мая в рудник поступило около 57,16 млн. м3 вод и рассолов. Размеры внешней воронки провала на 4 мая составили 385 на 270 м (на 24 апреля – 370 на 270 м). Размеры воронки в коренных породах не изменились – 330 на 230 м. По северо-восточному борту провала, в месте ранее выявленных трещин, произошли обрушения и оседания рыхлых и коренных пород. Процесс трещинообразования по северо-северо-восточному закруглению провала продолжается. По данным дистанционной съемки наибольшие скорости оседаний наблюдаются с северо-восточной стороны провала – 140-190 мм/месяц. С западной стороны провала скорости оседаний 100-160 мм/месяц, с юго-восточной стороны – 60-90 мм/месяц. Расстояние от провала до первой обводной железнодорожной ветки (по которой с 27 января 2008 года прекращена перевозка грузов) на 4 мая составило 70 м, до действующей обводной железнодорожной ветки – 115 м. Оседания под действующей обводной железнодорожной веткой с начала наблюдений (3 апреля 2008 г.) составили от 0 до 2 мм. Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоёмов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось. В составе рудничной атмосферы горючие и вредные газы отсутствуют или не превышают предельно допустимых концентраций. Содержание горючих и ядовитых газов в опасной зоне значительно ниже ПДК. Продолжается сейсмологический мониторинг в районе опасной зоны. 24-25 апреля были установлены 4 новых сейсмических датчика к северу и востоку от провала. В течение отчетного периода количество событий варьировалось от 3 до 52 ежедневно. Уровень сейсмической активности несколько уменьшился по сравнению с предыдущей неделей – всего зарегистрировано 128 событий. В основном фиксировались события вдоль северного борта провала. Зарегистрированные события преимущественно вызваны процессами осыпания в рыхлых породах верхней части разреза. Илья Мальцев, заместитель начальника 1 отряда государственной противопожарной службы МЧС России по Пермскому краю: «С 8 часов утра 3 мая до 8 часов утра 4 мая уровень сейсмической активности – от 0 до 8 событий в час. Всего за сутки зарегистрировано 16 сейсмособытий. Превышения предельно-допустимых концентраций газов не зафиксировано». Напомним, что в связи с отсутствием на данный момент угроз для безопасного прохождения составов с опасными грузами с 6 марта 2008 года отменено дежурство аварийно-спасательных формирований при движении в районе зоны провала. За период с 25 апреля по 3 мая включительно без сопровождения отправлено 4 состава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крендель Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Информация из "Водоканала" по трещине: порыв магистрального водовода. Идут согласования по земляным работам. После 9 мая приступят к раскопкам и устранению. Живущие ниже (Звезда, пл. Юбилейная, Универсам-1) готовьтесь к отключению воды на время ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPopov Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Я думаю вы уже соскучились по фоткам? Вот нарыл немного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodoley Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 "Веселые картинки" "Выжимки" из "Краткого отчет о мониторинге развития аварии и минимизации ее последствий на руднике БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 25 апреля по 4 мая 2008 г.": 7. Маркшейдерский мониторинг за оседаниями земной поверхности 7.18. Дома по проспекту Ленина Годовые скорости оседания за период 04.2007-12.2007г.г. составляли 10-75мм/год. Очередные наблюдения выполнены 10.04.2008г. Годовые скорости оседания стенных реперов на домах в пределах от площади Решетова до улицы Челюскинцев за период с 19.12.2007г. по 10.04.2008г. возросли до 200мм/год. Выработки по обоим пластам Кр2 и АБ затоплены. Вывод: Наблюдения по профильным линиям XII-XVI (район Суханово-Быгель) выявили увеличение годовых скоростей оседаний в 2раза на 6 восточной панели, где отработаны два пласта Кр2 и АБ (выработки по обоим пластам заполнены рассолами); на 5 восточной панели, где отработан и заложен пласт Кр2 изменения в скоростях оседаний не выявлено, на незаложенном участке этой панели скорости оседаний увеличились в 1,5раза. В районе городских очистных сооружений - профиль XXI скорости оседаний остались на уровне ноября 2007года. На территории «Азота» (профильная линия XXXI) на 24.04.2008 г. на реперах, расположенных в зоне подработки, оседания составляют 1-9мм с начала наблюдений (9.XI.2006г.). МЖК поплывёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Эй, Водолей, куда это именно наша МЖКака поплывёт? С чего такие громкие выводы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крендель Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 У меня появились вопросы. 1. Куда, действительно, поплывет МЖК? 2. Судя по схеме, вода добралась до района Универсама-2. Следовательно, г-н Дьяков в декабре ввел общественность в заблуждение (мягко говоря), когда перед телекамерами показывал на схему и говорил, что за магазином "Северный" выработок нет? 3. Интересует и отсутствие на публике г-на Красноштейна. Где его комментарии событий? Почему Чиркунов обеспокоен ситуацией с ж/д, а Красноштейна не слышно? Или его уже скинули в яму? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikek Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 и почему нет возможного оседания почвы на 3-4 метра в р-не БРУ-1?! (хотя оно и к лучшему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 vikek : не знаю как вы, а мне кажется проседает там все, особенно заметно, когда едешь в сторону Чкалово, на первых 2-х мостах реально заметны проседания, причем мосты как раз и не проседают.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikek Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 эт я тоже видел! но ведь не на 3 метра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 vikek: мне кажется все еще впереди.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krokodil Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 AVPopov мелковато... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WestUralMonitor Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 6 мая, в Березниках прошло выездное совещание с участием представителей краевого правительства, РАО «Российские железные дороги», ОАО «Уралкалий», ОАО «Азот». На нем обсуждался вопрос о переносе железной дороги и выборе участка, на котором она будет построена. Об этом «Новому компаньону» сообщила заместитель председателя правительства Пермского края Елена Зырянова. «За апрель размер провала в Березниках увеличился на 20 метров, - сообщила Зырянова. – Таким образом, расстояние от него до железной дороги сократилось до 112 метров. В связи с этим было принято решение ускорить процесс строительства объездной дороги». По словам Зыряновой, в ближайшее время будет выбрана компания, которая займется разработкой проектно-сметной документации. «Скорее всего, учитывая сложившуюся ситуацию, мы не будем проводить конкурс, проектированием объездной дороги займется институт РЖД, - отметила Зырянова. – Стоимость работ составит около 30 млн руб. Эти деньги пойдут в виде кредита для РЖД из бюджета. По предварительным подсчетам, стоимость строительства дороги составит несколько сотен миллионов рублей. Большая часть затрат ляжет на РЖД. В наших планах - построить дорогу в течение шести месяцев». КомпаньONline Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPopov Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 AVPopovмелковато... :) эти фотки я специально уменьшил, но есть в огромном разрешении если надо скину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mex@nik Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 vikek: мне кажется все еще впереди.... Эт точно как тока в отчетах начнут писать про затопленный карналитовый пласт, так сразу все проясниться, а может даже и раньше отчетов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
for Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) Да нормально у нас все в городе стабилно как с нашим рублем. Вчера вот в Березниковском Рабочем напечатали администрация выставляет на торги землю расположенную между тельмана-л.толстого-д.бедного-степанова как раз у пруда. земля предназначена для строительства 16 домов. Наврятли бы дома там стали строить еслиб за оседание боялись, а вода судя по вашим картам там уже стоит. У меня вопрос земля от домов которые снесли ее судьба уже решена или как. хорошее место под кодеджи, камуникация как я смотрю рабочие там не сносили, трубы в земле остались и колодцы огражденны газ в 50 метрах проходит так что идеальное место для частных домиков. если по скромному то штуки 4 котеджа влезут. Или эта земля уже все комуто на ум пошла. Изменено 7 мая, 2008 пользователем for Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikek Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 ага ищи дурака! я лично бы туды не вложил не копейки...а то что нас ждет впереди даже и незнаю! надеюсь что for прав... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крендель Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 For, а никто и не стал там строить. У администрации задача - спихнуть земельку, чем она и занимается. Придет застройщик, начнет готовить проектно-изыскательские работы, тогда и выяснится, к примеру, что на этом участке вести капстроительство уже нельзя. А бабки уже вбуханы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Вот эта трещина на одном из домов в карналитовой зоне в последнее время заметно увеличилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 jimm031: там если по райну походит, чуть ли не каждый дом трещит, особенно 2-х этажки, около бывш. Молодежного, на Тельмана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Я говорю именно про КЗ, а не про район в целом. А развитие этой трещины хорошо видно. Часто мимо там проезжаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polega Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Вот вам чуть покрупнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти