}I{eNtOs Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 А 2141 на фото еще держится, молодца. так фотки дневные еще ...
gurza Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Xtrymal, спасибо! Во сколько фотографии были сделаны? Раз он еще там, значит движения нет?
BrilliantAuto Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 недолго осталось цепляться...чтож они сволочи людям не дали вещи то спасти оттуда когда провал был маленький
Tocadisco Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 2141 в национального героя скоро превратится. Если не уйдет то продать можно будет как легенду :wink:
Manson Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Еще раз повторяю.. комиссия скажет, что это карстовые локалные проблемы данного участка... иное им не выгодно! Конешно не выгодно без бабла остаться!УРКА наверняка будет предлагать им немалые суммы,т.к если виновником окажется УК,его обяжут возмещать ущерб от последствий аварии,на фондовых рынках акции УК упадут,вобщем прибыль заметно сократится.А если в заключении комиссии виной будет "не предсказуемая матушка природа" с её .."ранее неизвестными(!) видами аномалий геологического строения"..(цитата из акта первого провала.первой комиссии).то само собой ущерб оплатит гос-во.Тут важно найти золотую середину-дешевле ли купить комиссию или дешевле будет оплатить ущерб?
gurza Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 2141 в национального героя скоро превратится. Если не уйдет то продать можно будет как легенду :wink: Ага, и на медалях печатать...
Гость Larionov Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Есть город Екатеринбург, но станция называется Свердловск-пасс., или еще есть Свердловск-сорт., или вот еще есть Свердловская железная дорога. Станция не равно город. Я тоже из Екатеринбурга! И подтверждаю, что станций Свердловск-Пасс, Свердловск-Сорт и Свердловск-товарный больше не существует! Теперь есть Екатеринбург-пасс, Екатеринбург-сорт и Екатеринбург-товарный. В общем смотрите сами: запросите у РЖД билет на завтра от Екатеринбурга до Губахи и все увидите. 603 Свердловск - Березники - это прошлое! 603 Екатеринбург - Березники - это реальность!
Андриян Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 так фотки дневные еще ... На фотографиях фонари горят, значит уже вечер.
Tocadisco Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 то само собой ущерб оплатит гос-во. Эта пять. Государство то оплатит, держите карман шире. :wink:
Т. Н. Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Трагик поддерживаю :-k !!! Трубы в работе с 2009 года! А неверующие пусть сами щупают!!! :D ну-ну..... :wink: может они кАнешна и заполнены водичкой, химочищенной, но холодной [-X (хотя и в этом сомневаюсь...)
Андриян Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 А 2141 на фото еще держится, молодца. Надо ставки делать!
Крендель Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 По "Москвичу" смотрим за движением провала, держим кулачки))) Надо будет хотя бы на ящик вотки скинуться хозяину девайса.
Олег Владимирович Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Я тоже из Екатеринбурга! И подтверждаю, что станций Свердловск-Пасс, Свердловск-Сорт и Свердловск-товарный больше не существует!Теперь есть Екатеринбург-пасс, Екатеринбург-сорт и Екатеринбург-товарный. В общем смотрите сами: запросите у РЖД билет на завтра от Екатеринбурга до Губахи и все увидите. 603 Свердловск - Березники - это прошлое! 603 Екатеринбург - Березники - это реальность! Действительно. Ай-да Путин, ай-да сукин сын, еще в марте приказ о переименовании издал, кому интересно тут: http://government.consultant.ru/page.aspx?8411;1056375 Дорога, кстати, по видимому, так и осталась Свердловской :) Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Олег Владимирович
men Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Давление давно сработалось в старый провал и теперь равно давлению столба жидкости в этом провале. Потому и не фонтанирует. Я так себе это представляю... Ви, не в провал, а в ВЫРАБОТКИ. Провал заполнен фильтратом. Давление воды в выработках примерно уравнивается с давлением в межпластовых (а это дестяки атм). И дальше эта водичка топает своим историчесикм путем :lol: ЗЫ: струйка из дырки в камере на третьем металл крушила :)
Mira Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 В образовавшийся неподалёку от железнодорожного вокзала Березников провал уже полностью обрушились два гаража, расположенного рядом с путями гаражного кооператива. В одном из них, как сообщили «Новому компаньону» корреспонденты телекомпании «Астер», находился автомобиль, который также упал в провал. Маркшейдерская служба ОАО «Уралкалий» сообщает уточнённые размеры провала. На 30 ноября его размеры, по данным инструментальных наблюдений, составили 54 на 33 м. Глубину провала пока что точно определить не удаётся. Единственное, что говорят специалисты, «на глаз» от поверхности земли до воды, стоящей внизу, - примерно 8 м. За провалом в круглосуточном режиме ведётся видеонаблюдение. Скорость оседания земли в районе нового провала – примерно 5 мм в сутки. Скорость оседания ближайшего к провалу здания Березниковского шахто-строительного управления - 1-2 мм в сутки. По наблюдениям корреспондентов ТК «Астер», несмотря на отрицательные температуры воздуха, вода в провале по-прежнему незамёрзшая. http://nk.perm.ru/news.php?news_id=28479
неРусская Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 О новом провале в Березниках в режиме он-лайн «В том ракурсе, который показывает нам видеокамера, дна воронки не видно», – рассказывает начальник ОФПС-1 Владимир Треногин, глядя на большой видеомонитор, на котором в режиме он-лайн демонстрируется новый березниковский провал на железной дороге. – «Должен сказать, что сейчас на дне воронки имеется вода, она видна с аэростата. До уровня воды примерно 5-6 метров от края воронки. А глубину воронки, честно скажу, никто не мерял. На сегодняшний день это сделать невозможно…» читать дальше - http://www.beriki.ru/2010/11/30/o-novom-pr...-v-rezhime-lain
Bekas Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Материал пришел только-что на мыло, не совсем актуален, так для общего представления. [attachm ent=42963:101130_114021.jpg]
AlAgorn Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Чудесная вода в Березниках идет по водопроводу: не замерзает даже при минус 18-20С.Интересно, чем они думают, когда такое сочиняют :) К тому же водовод перекрыли уже давно, а уровень поднялся. Если в нескольких десятках кубометров воды растворить 60 тонн хлористого калия из утонувшего вагона, то получившийся рассол и в минус 40 не замёрзнет. Ну а про канализационную цистерну и прочие изыски привокзальных коммуникаций вообще молчу. Там места живого нет, чтоб какая-нибудь труба не попалась. Так что знаем мы, что пишем. Учите физику.
Tocadisco Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 находился автомобиль, который также упал в провал. Враки!:lol: "Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг» !" :)
Небо Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Господа, вот выдержка с другого форума, не помню-кто-то ссылался или нет19.11.2010 - 20:30 — vd40vd40 (не проверено) Правдивую информацию по расширению провала власти упорно не желают доводить до жителей города. Б.Р. публикует убаюкивающие сводки в то время как в опасной близости от провала ж.д. пути просели и дали крен в сторону провала так, что это нельзя не заметить МОЖНО ВИЗУАЛЬНО НАБЛЮДАТЬ КАК ПРОХОДЯЩИЕ СОСТАВЫ СПУСКАЮТСЯ, А ПОТОМ ВЫПОЛЗАЮТ ИЗ ПРОСЕВШЕЙ ВОРОНКИ. Сортировочная горка с которой спускали вагоны, превратилась в яму, от чего вагоны катятся не вперёд, а назад. Пытаясь хоть как нибудь выправить положение, просевший объездной путь постоянно подсыпают щебенкой. Совсем недавно в эту яму вбухали 25 хопров щебёнки. Но провал всё равно расширяется, двигаясь в сторону БШСУ. эти трещины и проседания грунта очень даже заметны. А на БКРУ 1 кипят работы по разборке шахтного ствола. Он не заполнен водой т.к. ствол был снизу закупорен бетонной пробкой. Но металлоконструкции изъедены ржавчиной, а кирпичная кладка даёт резкий запах газа. Неужели затраты на разборку экономически оправданы? Вот и флотофабрику реставрируют, видимо хотят втюхать Ависме. http://www.beriki.ru/node/19924/comments#comments Прошу обратить внимание на дату сообщения. Какие ваши мысли по-этому поводу??? Сегодня по какому то новостному каналу мяргнули,что дата провала 18 НОЯБРЯ!!!
Rovin Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Если в нескольких десятках кубометров воды растворить 60 тонн хлористого калия из утонувшего вагона, то получившийся рассол и в минус 40 не замёрзнет. Ну а про канализационную цистерну и прочие изыски привокзальных коммуникаций вообще молчу. Там места живого нет, чтоб какая-нибудь труба не попалась.Так что знаем мы, что пишем. Учите физику. Дырка 100*40*20 = 80тысяч кубометров. Даже если учесть что там не 20м глубина, а хотя бы 10, то это все равно 40тысяч кубов и раствор от 60тн должен быть совсем не насыщенным 1,5кг на куб и замерз бы уже давно.
Гость Тимон Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Дааа, гаражи то плывут((( А эта трещина похоже указывает новую границу малыша?
R8FR Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Есть город Екатеринбург, но станция называется Свердловск-пасс., или еще есть Свердловск-сорт., или вот еще есть Свердловская железная дорога. Станция не равно город. У вас очень устаревшие данные. Давно уже переименована. http://www.nr2.ru/ekb/282190.html
k-catus Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Сегодня по какому то новостному каналу мяргнули,что дата провала 18 НОЯБРЯ!!! Я тоже слышала про 18 ноября.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти