Dайка_h Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 И так... на улицах вновь начинают появляться люди, сделавшие свой выбор в пользу двухколёсного транспорта (мотоциклы, мопеды, велосипеды) В связи с этим как и в прошлом году делаю напоминание: Зачастую мотоцикл движется быстрее авто, т.о. не всегда можно его увидеть в зеркало, а так же достоверно оценить скорость приближения. Учитывайте пожалуйста это при манёврах. огромное спасибо вам за включенный поворотник перед совершением манёвра, а не после или во время такового, это всегда приятно. Так же прошу вас, обратить внимание на тот прискорбный факт, что все мы люди и среди мотоциклистов тоже хватает 3,14расов и придурков, которых правилам дорожного движения следует учить... а может быть лечить, например, током в голову. Т.е. всё таки будьте готовы к встрече с этими замечательными животными нашего железобетонного леса. И поверьте мне, идиотов на мотоциклах хватает и в нашем маленьком городе. Каждый год много новичков, купивших себе первый японский мотоцикл, желающих доказать миру как они круты и замечательны, их опасаться следует более всего. Ну про автотридварасов говорить излишне, вы и сами всё знаете и так же уворачиваетесь от них круглый год. Спасибо за внимание... И таки да, правило по обламываю зеркал в нашем городе так же имеет силу ;) но думаю у вас то всё обойдётся, мы же тут все адекватные водители? ;) :wink: Всероссийская акция "осторожно мотоциклист" или "на дороге все равны" проходит с 25 марта по 1 мая.
alexo Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 кто нибудь может помочь найти сайт где представлен весь модельный ряд мотоциклов урал? чтобы с картинками и техническими характеристиками. что то я не могу найти такого, все как то разрозненно и в общих чертах в основном #-o вот нашел мотоцикл который у отца был, именно с такой задней светотехникой и без поворотников, поворотники потом гаишники заставили ставить. еще на коляске прикольный передний фонарь был на крыле, в виде капельки обтекаемой, её фото я так и не смог в инете найти :zhal: по истории думаю что это был М-66 Р=32л.с.
DN Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Дайка, у вас потеря в строю? Александр променял 2-х колесного друга на 4-х колесного с крышей?
Dайка_h Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 Дайка, у вас потеря в строю? Александр променял 2-х колесного друга на 4-х колесного с крышей? а это надо у него и спросить, поменял не поменял :) променял или временная мера ;)
Gun_ Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 кто нибудь может помочь найти сайт где представлен весь модельный ряд мотоциклов урал? чтобы с картинками и техническими характеристиками. что то я не могу найти такого, все как то разрозненно и в общих чертах в основном #-o вот нашел мотоцикл который у отца был, именно с такой задней светотехникой и без поворотников, поворотники потом гаишники заставили ставить. еще на коляске прикольный передний фонарь был на крыле, в виде капельки обтекаемой, её фото я так и не смог в инете найти :zhal: по истории думаю что это был М-66 Р=32л.с. или м -72 6 вольтовый а это надо у него и спросить, поменял не поменял :) променял или временная мера ;) наши не сдаются, у меня есть скутер и велик!!! А по серьезнее душа лежит к эндурикам все-таки теперь.
alexo Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 или м -72 6 вольтовый да да, гена 6 вольтовый был :dada: 32 силы и кпп без задней передачи. позже батя поставил новую коробку, с задней уже. знаете как прикольно на задней кататься без коляски? =D> адреналин покруче всякого сноуборда я думаю :lol:
RockF Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Вот ещё в тему. Про "Урал". Песня прикольная конечно, я лучше на автомобиле...
tazmaniandevill Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Здравствуйте! А не подскажете мне, кто у нас в городе настраивает (синхронизирует) карбюраторы для моциков.Карбы от кавасаки ZZR1100. Если можно телефон и имя. Буду очень благодарен.
Gun_ Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Здравствуйте! А не подскажете мне, кто у нас в городе настраивает (синхронизирует) карбюраторы для моциков.Карбы от кавасаки ZZR1100. Если можно телефон и имя. Буду очень благодарен. Ты уверен, что именно в синхронизации дело? карбы изначально предназначены для меньшего объема, чем твой 8 клаппанный двиг, + обороты рабочие там 8-12 т. Выставь все по мануалу, все уровни, винты качества/количества. Синхронизацией ты лишь регулируешь положения воздушных заслонок относительно друг друга. У меня есть самопальный прибор (этой весной он особенно пользуется спросом), но думаю дело не в синхронизации у тебя. т 9О2 79 34 27О Александр
tazmaniandevill Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Ты уверен, что именно в синхронизации дело? карбы изначально предназначены для меньшего объема, чем твой 8 клаппанный двиг, + обороты рабочие там 8-12 т. Выставь все по мануалу, все уровни, винты качества/количества. Синхронизацией ты лишь регулируешь положения воздушных заслонок относительно друг друга. У меня есть самопальный прибор (этой весной он особенно пользуется спросом), но думаю дело не в синхронизации у тебя. т 9О2 79 34 27О Александр Она впуливает то нормально, тока на низах троит, переливает, но тут удивляться нечего,я этого и ожидал. Обороты редко падают ниже 3000об\мин. Я когда покупал мне сказали синхроненные.(Выставь все по мануалу, все уровни, винты качества/количества)???. Вот я и хотел все это проверить.
alexo Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 дак это и логично что ниже 3000 подтраивает. если карб изначально расчитан на большее разрежение на впуске то он не будет работать на меньшем. какие обороты холостого хода на спортивном мотоцикле?
Gun_ Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 дак это и логично что ниже 3000 подтраивает. если карб изначально расчитан на большее разрежение на впуске то он не будет работать на меньшем. какие обороты холостого хода на спортивном мотоцикле? 1200-1350 Ну не мной будет сказано, чем выше форсировка (легче механизм ГРМ, маховик и тп) тем выше обороты ХХ Скачай с инета мануал на мот, с которого карбы ( год желательно тоже знать) - в нем все написано. Но стандарт - витны начества на 2,5 оборота от закрученного, уровень - по краю крышке отстойника. заслонки - изначально на глаз, потом синхронизация. Все трубки продувочные и тп, должны иметь место быть. Если есть датчик положения заслонок, то каким то образом он тоже должен работать в отсутствии родных мозгов.
Kersh Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Карбы отсинхронить, потом поставить шестерню ГРМ разрезную, злой вал (с целью момент на верхи сместить), ну еще на плите башку шлифануть (ст. сжатия увеличить). Дерзкая получится тачила :dada: , правда "родная" поршневая не долго проживет.
James Cash Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Офтоп вообще не вижу смысла в таких тюнингах :shock: старею видимо :roll: Вот плёнку на капот наклеить - это реальный тюнинг.
alexo Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 в оффтоперах сила. =D> кэш я тебе барану на лоб налеплю оракл несдираемый! вот нашел мотоцикл который у отца был, именно с такой задней светотехникой и без поворотников, поворотники потом гаишники заставили ставить. еще на коляске прикольный передний фонарь был на крыле, в виде капельки обтекаемой, её фото я так и не смог в инете найти :zhal: по истории думаю что это был М-66 Р=32л.с. кстати у отца был точно такого же цвета и с такими же полосками. видимо стандарт был :dada: блин, показал бате щас, дикие глаза :shock: где говорит ты это взял? :lol: :shock: блин мой говорит :dada:
Иваныч Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 А у меня в детстве было вот такое чудо,купили вместе с домом,но потом родаки продали,пипец если бы не продали сейчас улетел бы за большие бабки как раритет,но увы :D
Неуловимый Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 ковровец? У меня раньше ковровец был 1964 г.в. Зачётный моцик был.
RockF Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Надпись на спине у байкера: - "Если ты читаешь эту надпись, это значит моя баба выпала с мотоцикла". :biggrin:
Avallakh Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Доброго времени суток.. Не уверен что в тему, но похожего не нашел. Вопрос о получении категории А в Березниках. Сам живу в Перми (учусь), в июле приеду, сдаю на категорию Б. Можно ли как-то сразу открыть и А? Насколько успел понять, в ГАИ штатных мотоциклов нет, где найти человека, который "одолжит" на экзамен?? За плату разумеется.. И отличаются ли экзамены по теории. Или теории "от Б" будет достаточно??
Avallakh Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Отлично, вопрос с теорией решен) Но все же, где взять человека, способного дать в аренду мото на экзамен..?
aisberg Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 тоже интересует, где у нас в городе можно сдать на категорию А ! (как долго проходит обучение, стоимость и контактные телефоны )
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.