Гость Masha2141 Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 мария-1981 всё пишет как есть, а что касается мыслей заведующей, ну не будет же она сама мыть полы в группе и т.д. Она в свою очередь пытается наверняка найти персонал, повторюсь на ясли не особо то и идут. senja такой вот у вас сейчас тяжёлый период, обязательно найдётся и хороший воспитатель и няня. Главное не давите ни коем образом на воспитателя, она там пашет за всех ))) Может конечно где то за кем то не досмотреть. Старайтесь поддерживать , спрашивайте чем помочь. Старайтесь малыша забирать пораньше например.
senja Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Не думаю, что придя к заведующей, я что-то изменю. Насколько знаю, в центре занятости требуется 50 воспитателей для садиков. Говорят, везде такое есть по городу. А давить на воспитателя - нет, конечно же. У меня даже желание мимолетное возникло самой в группу нянечкой идти, когда я ее послушала. Ладно, все равно, мы опять болеем. Со мной будет дите в ближайшие дни :wink:
Melissa777 Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Нам крупно повезло,значит!У нашего малыша на группе 2 воспитателя и нянечка!
Гость Masha2141 Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 senja Вас бы всё равно не взяли на группу к собственному ребёнку. Не педагогично :wink: ))))
Jitelь Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 senja Вас бы всё равно не взяли на группу к собственному ребёнку. Не педагогично :wink: )))) :az: Озьмут, озьмут! Некоторые мамы специально, пока дитё мало, идут нянечками, но с условием, что работать бут на "своей" группе. Хотя, от ребёнка зависит: даст ли работать. :az:
Лерика" Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Не думаю, что придя к заведующей, я что-то изменю.... а вы попробуйте с ней поговорить, и если не изменить конкретно ситуацию по вашей группе, то выслушать аргументы заведующей.
Гость Masha2141 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 а вы попробуйте с ней поговорить, и если не изменить конкретно ситуацию по вашей группе, то выслушать аргументы заведующей. Я даже не представляю, как она может её изменить , если нет желающих на данный момент работать няней или воспитателем. Разве что снять с других групп и поставить на эту..
Светик72 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 В нашем садике женщина работает няней одного ребенка, ей дали место она устроилась сразу.
Лерика" Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Я даже не представляю, как она может её изменить , если нет желающих на данный момент работать няней или воспитателем. Разве что снять с других групп и поставить на эту.. заведующая -управленец, она должна не только думать о том, как изменить ситуацию, которая не устраивает родителей или воспитателей, но принимать правильные управленческие решения. я знаю таких заведующих, у которых в садиках люди стабильно работают на группах и которые не игнорируют требования (озабоченность) родителей и своих сотрудников. вот кстати, вы сами озвучили одно из решений - "снять с других групп и поставить на эту"
Лента Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Спасибо и в этой теме. http://berforum.ru/index.php?s=&showto...st&p=440250
Татьяна1984 Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Вы случайно ничего не перепутали? У нас нет детского сада по 30 лет Победы,10. :dada: Если мне не изменяет память, по этому адресу там начальная школа в типовом здании детского сада - бывшая № 18, теперь № 14. Прошу прощения, а вы ничего не путаете? 14 школа находилась и находится по адресу Набережная,47. А 18 как была так и осталась 18. Или в городе теперь две 14 школы?
юс ош Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Прошу прощения, а вы ничего не путаете? 14 школа находилась и находится по адресу Набережная,47. А 18 как была так и осталась 18. Или в городе теперь две 14 школы? 18 школы нет. школа №14 располагается в двух имущественных комплексах. один из которых до реорганизации принадлежал школе №18.
Aleksika Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 У нас так было долгое время. А вы, однако, фантазер(ка)... Бюджетники же. Мало того, что помощников и воспитателей не хватает, так еще и весь медицинский персонал в детских садах увольняют!!! Интересно, чем закончатся дебаты между мед.сестрами и .....................???
Aleksika Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Прочитала в "Живом журнале" ЮС ОШ о поздравлении и вручении гранта в размере 10 т.р. 50 лучшим воспитателям ко Дню дошкольного работника! :zhal: От души поздравляю всех, скорее всего они заслужили, раз их выбрали! Интересно, по каким критериям выбирались лучшие, либо это выбор городского метод. кабинета, либо выбор "Общественное признание", который проводился не так давно в детских садах с участием родителей воспитанников??? А остальные воспитатели и работники МДОУ, получается, не работают, они что ничего не заслуживают, что за разделения на лучшие и полулучшие??? Нехорошо :dada:
Лерика" Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Ой, как категорично, а почему не в теме КВО? Ведь там у нас основные дебаты профессиональных педагогов. Даже я не знала что конкурс народно- всенародного учителя правильно называется "Общественное признание".
Гость Masha2141 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 А мне любопытно, воспитатели ясельных групп когда нибудь получали такие гранты?
умка Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Думаю, что нет. Ни разу не встречала воспитателя ясельных групп, отблагодаренных вешестоящими органами. Дай Бог, чтобы такие были! В те времена, когда я работала воспитателем в детском саду, а это было 12 лет назад (лучше за это время не стало), грамоты, премии, благодарности в нашем учреждении получали те люди, у кого был свой, "особый" подход к заведующей. А заключался этот подход в том, что нужно вовремя "заве" донести на кого - нибудь, настучать, пожаловаться на тяжелую судьбу.
Гость Masha2141 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 умка очень печально что так оно и есть, женский коллектив это что то. ) Я понимаю что малыши не участвуют во всякого рода мероприятиях в масштабе садика или города, но это не значит что воспитатели чем то хуже. Я честно завидую их терпению и выдержке, у меня 1 , а там 15 деток и ведь каждого надо учить всему))
умка Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Я понимаю что малыши не участвуют во всякого рода мероприятиях в масштабе садика или города, но это не значит что воспитатели чем то хуже. Я честно завидую их терпению и выдержке, у меня 1 , а там 15 деток и ведь каждого надо учить всему)) :zhal: :dada: :wink: Это самая трудная работа.
юс ош Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Мало того, что помощников и воспитателей не хватает, так еще и весь медицинский персонал в детских садах увольняют!!! Интересно, чем закончатся дебаты между мед.сестрами и .....................??? медицинских работников не увольняют, а переводят для работы в медицинские учреждения - так как детские сады не обладают медицинскими лицензиями и не могут осуществлять медицинскую деятельность. кроме того у медиков в детском садике не идет специальный стаж и обучаются они для подтверждения категорий за собственный счет - образовательное учреждение не имеет права тратить на это деньги. все остальное остается точно также. место работы - детский сад. так что положение медиков при переводе в медучреждения должно улучшиться.
неРусская Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 А что с з/п? Кто раньше оплачивал, кто будет оплачивать и изменится ли она в связи с переходом подчинения к другой сфере?
юс ош Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 А что с з/п? Кто раньше оплачивал, кто будет оплачивать и изменится ли она в связи с переходом подчинения к другой сфере? мы передаем полный объем фонда оплаты труда
Гость Masha2141 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Malina просто скажите воспитателям, что хотели бы знать о таких моментах
Марина Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 У нас тут недавно так же, пришли домой, носик высморкали, а там кровь, да нос разбитый, так скажем, немного поцарапано около ноздри. Спросила на следующий день... Но сказали, что да падал, ребенок толкнул,но кровь из носа не шла. Забыли сказать. На прошлой неделе пришла, а у него укус на руке, натурально собака покусала. Воспитатель извинялась,что не досмотрела и неуспела предотвратить. Опять тот же ребенок, что и толкнул. Возможно вам тоже просто забыли сообщить о проишествии...
Jitelь Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Как определить что такое развивающие игрушки? На всех пишут, что развивающие.Jitelь:Есть психические процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление и речь. А тут уж не надо быть специалистом, чтоб определить, как игра или игрушка действует на эти процессы. И действует ли ваще. Вот появилось время и настроение погрузиться в тему. :lol: Сразу уточню по поводу «И действует ли ваще» - имею ввиду без помощи взрослого. Ибо любой предмет при желании и умении можно использовать для развития ребёнка! Возьмём…например, крышку от кастрюли (а ещё для сравнения деревянную разделочную дощечку). И поехали. Восприятие, ощущения. Цвет, форма (катится – не катится, узнай по части), размер (детям постарше - со зрительной иллюзией на разных расстояниях), материал (холодный – тёплый, тяжёлый – лёгкий, гладкий – шершавый, звук глухой – звонкий, магнитит или нет…). Прошли анализ, сравнение предметов, а это операции мышления. Задействуем следующие операции. Синтез, обобщение: железное – это какое? Катится – какое? Что ещё бывает железное? Классификация: найди такое же (по форме, цвету, материалу, назначению…). Ребёнком в той или иной степени используются все формы мышления: суждения, умозаключения, понятия, аналогии. И способы: индукция и дедукция. Плюс включаем дивергентное мышление (заключается в поиске множества решений одной и той же проблемы): как ещё можно использовать эти предметы? Обалдеете от вариантов! :zhal: Тут и память, и внимание вовсю работают! Чего не стало? Что появилось? Закрой глаза и опиши. Речь!!! Плюс все вопросы на изменение падежных окончаний, употребление уменьшительных форм, предлогов: где лежит крышка? (на, под, из, в, перед…). Включаем различные приёмы воображения: а если у крышки появятся колёса? Глаза? (это приём агглютинации – соединение несоединимого в реальности). А если ручка у крышки будет огромной? (гиперболизация). Это приёмы на развитие творческого воображения и их множество! А давай сочиним сказку о Крышке и Дощечке... Психологию надо знать. Жаль, что в школе не изучают – наука-то о нас, о людях. Возьмите в библиотеке учебники по дошкольной психологии, прочитайте. Раза три. Лучше разных авторов. Когда более-менее по полочкам всё разложится, тогда и в инете будете знать, что искать. И моё субъективное мнение: лучшие игрушки – не из магазина, а игрушки-заместители. А если из магазина, то ими надо периодически меняться. Например, через родительский клуб, созданный на базе группы или детского сада. И про психологию ребёнка можно побольше узнать, и опытом поделиться, и практикумы провести игровые, и..... Было бы желание развивать детей! :zhal:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.