Riddick Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Лучше строгие рамки чем расплывчатые границы, ответить проще за замечания в разделах (и студентам и преподавателям). не всегда и не везде! ;) да и косяки не только у кафедры бывают, но и у студентов. И зачастую все идут на встречу друг другу! почитал тут все, сделал 1 вывод, 21 век - информация только в универе = плохо! -> сайт нужен как минимум, если его конечно будут пополнять.
Happy Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Логичный итог возмущений- требования становятся конкретнее, что в принципе не плохо, но жестче.Сами себя в строгие рамки загоняете. не себя, Паша, они в более строгие рамки заганяют, они то уже отмучалисьучились, а тех кто за ними идет
Dimon Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 не себя, Паша, они в более строгие рамки заганяют, они то уже отмучалисьучились, а тех кто за ними идет НУ если в прикол сидеть и ждать консультацию в час ночи, то дерзайте... или все остальное что было у нас на дипломировании.... Можно было конечно промолчать и идти дальше своей дорогой, и пусть другие так же как и мы (и все кто учился до нас) проходят через этот бардак. но я думаю что он этих изменений хуже врят ли будет. Сейчас хоть какая то ясность и прозрачность будет в делах кафедры. Будет понятно кто и за что отвечает, кто и что проверяет, когда и кому сдавать.
avz2 Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Сайт есть http://www.bf.pstu.ac.ru/ . Но я им не заведую и не пополняю. Сайта кафедры нет пока по разным причинам. Если кто-то, например, заведет группу вконтакте "Выпускники/дипломники кафедры АТП БФ ПГТУ", можно будет через нее что-то публиковать.
sphinks Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 to reklaty: между прочим, если вы учились где либо в высшем уч заведении, язык лутше держать за зубами, всякое бывает, можешь со своими нареканиями и вылететь, это как пить дать.. Причем вопросы если и возникали, то больше по организационной части..почитайте вышенаписанное с самого начала..Не собирался изначально высказывать может в столь "протестующей" форме, но мнения нужно отстаивать и доказывать. А вообще, согласен, чтобы велась "работа над ошибками" по итогам выпуска группы и со стороны кафедры..и студентов тоже.. между прочим как то видел уже, в каких то годах , за время обучения в БФ ПГТУ в "уголке" для студента висели списки успеваемости, кто с какими темами дипломов, как успевают и все в этом духе, но, чье это было, для дипломников АТП..или..ИВТ шников может :shock:
Oppozite Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 И если вдруг чего (когда вас будут отчислять) сможете объяснить всем с каким разделом у вас проблемы и почему, и спросят не только с вас, а со всех, кто к этому имеет отношение. В нашем случае просто тупо показывали бы на дверь. Кого мы подставили? Наши действия способствуют усложнению выполнения ВКР? Чушь. И вообще о нас кто-то думал? А мы думаем (я свой диплом и курсовые только поэтому не удаляю, может кому пригодятся). Если бы не думали - я бы тут настрочил предложений "не в пользу студентов", но от "гемороя" бы избавило.
avz2 Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Репрессий по отношению к обучающимся сейчас студентам не будет. Решения намеренно приняты самые мягкие, допускающие определенный люфт. Претензии надо высказывать именно вовремя, во время учебы, в т.ч. и к преподавателю, и ко мне. Были десятки случаев, когда проблема студента решалась к общему удовлетворению, и у него не было повода, получив "в пользу студента" положительную оценку, отбежать на безопасное расстояние и оттуда тявкать...
Oppozite Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Были десятки случаев, когда проблема студента решалась к общему удовлетворению, и у него не было повода, получив "в пользу студента" положительную оценку, отбежать на безопасное расстояние и оттуда тявкать... Были и другие, когда мы "потеряли бойца"
Ernest Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Тем не менее, довольно трудно не признать, что в свою “потерю”, зачастую, немалую лепту вносят и сами “бойцы”, и прежде всего поэтому особо и не протестуют, да и дистанция не безопасная... :shock: Моделирование по всей видимости набирает всё большую значимость в дипломной работе, это направленно на повышение его уровня, возможно будущее автоматизации за моделированием, однако на мой взгляд с учётом малого времени отводимого на изучение весьма сложного курса, и др. аспектов, обучаемый вряд ли сможет сделать хоть немного адекватную модель химико-технологического процесса. Разве что откуда-нибудь содрать, а необходимые результаты нарисовать. Не станет ли диплом от этого слишком метафизическим.
Dimon Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Полностью согласен. Подставили ребят. Перед нашим выпуском такие листы весели и когда мы писали диплом учет ввелся. Что значит подставили? Конкретнее пожалуйста Уважаемый! Здесь был поднят вопрос простой организации процесса прохождения преддипломной практики и самого процесса дипломирования. И очень хорошо что АВ откликнулся на замечания. Заметьте, АВ не сказал что не согласен с названными выше замечаниями. А листки такие наверное есть смысл повесить. Сразу будет видно кто и на каком этапе, и можно будет в случае чего помочь студенту. Мы например помогали друг другу на дипломе, чем могли. Потому как в методичке был набор слов и название разделов тем. Любая информация по выполнению диплома была полезна. С миру по нитке как говорится.
avz2 Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Минутку. Все, с чем я хотя бы частично согласен, отражено в решении кафедры. С остальным я не согласен совсем. Ни с пупсиками, ни с каблуками...
Dimon Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Минутку. Все, с чем я хотя бы частично согласен, отражено в решении кафедры. С остальным я не согласен совсем. Ни с пупсиками, ни с каблуками... Пупсики и каблуки ни как не влияют на организацию процесса ...
avz2 Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Да вот влияет. Для нормальных студентов и организовывать ничего не надо, если они нормально работают.
Dimon Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Да вот влияет. Для нормальных студентов и организовывать ничего не надо, если они нормально работают. То есть Вы хотите сказать что мы не совсем нормальные студенты, и должны=обязаны сами догнать что вы хотите от нас, и весь процесс дипломирования делать вид что все отлично! Я с уверенностью могу сказать что нормально работал, все вовремя сдавал, однако же, мне совершенно не понравилось Ваша организация!!!
mukata Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Решение кафедры АТП по вопросам, поднятым на форуме http://berforum.ru 1. Ввести в перечень графического материала лист «Моделирование процесса и разработка системы оптимального управления», на котором должна быть отражена математическая модель с допущениями, входными и выходными данными, алгоритмом решения и реализацией, результатами исследования и оптимизации процесса. 2. Программу производственной практики дополнить изучением технологических проблем и выбором из них наиболее интересной для разработки нестандартного инженерного решения, являющегося частью будущего дипломного проекта. 3. Программу преддипломной практики дополнить разработкой (или доработкой) математической модели процесса, ее реализацией в среде MathCAD, исследованием и оптимизацией с формулировкой задачи оптимального управления. 4. Н.В. Бильфельду разработать совмещенный график прохождения преддипломной практики и выполнения ДП, содержащий даты (или номера недель), к которым должны быть готовы конкретные разделы. 5. Руководителям ДП контролировать самостоятельность работы дипломника и график выполнения и давать его оценку. Определить, что на защите ДП, выполненный с нарушениями графика или заимствованием материалов, не может получить оценку выше «хорошо», а выполненный с существенными нарушениями графика дипломирования – не выше «удовлетворительно». 6. Рекомендовать консультантам уточнить поименно график консультаций, например, в следующем виде № ФИО студента Время консультации 1 _________________ 17:00 – 17:15 2 _________________ 17:15 – 17:30 или в ином другом по выбору консультанта и строго его выполнять. Все консультации прекращать не позже 21:30. 7. Указать консультантам на необходимость проводить работу с дипломниками в форме «вопрос – ответ»; студентам приходить на консультацию со списком заранее подготовленных вопросов по разделу. Все принципиальные вопросы дипломник должен решать с руководителем. Однако и руководитель, и консультант на любой стадии выполнения ДП могут проверить его содержимое на предмет ошибок и потребовать их исправления. 8. А.В. Затонскому организовать оформление бланков заданий и титульных листов студентами в течение первой недели после выхода приказа ПГТУ об утверждении тем ДП. 9. Довести до сведения дипломников, что допускается предзащита с использованием черновых листов формата А1 (в т.ч. склеенных из листов меньших форматов). По первому пункту буду очень большие проблемы если не будет изменено содержание лекции по мат.моделирование (больше практики в MathCad). По второму пункту попадут те, кто не работает на производстве. Придётся изворачиваться. По третьему пункту, тоже самое, что и по первому. Я считаю, что на лекциях по мат. моделированию необходимо рассмотреть реализацию моделей в MathCad хотя бы двух моделей- тепловой и материальный баланс.
reklaty Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Уважаемый AVZ2, вот бы была у вас жизнь кабы не было студентов...
avz2 Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Вы в корне неправы. Хорошие студенты - самое лучшее, что есть в нашей работе. Мы для того и работаем, чтобы студенты на выходе ощущали, насколько они за время обучения похорошели. А вот если бывшие студенты не понимают, насколько их использовали в этой дурацкой разборке, кто и когда их запрограммировал и снабдил легко прослеживаемой в сообщениях информацией, которой обычные студенты не располагают, так это печально. Взрослые вроде пупсики... с ниточками...
Dimon Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 А еще вопрос у меня к АВ. На каком основании собирались электронные версии дипломов? Есть ли документ, обязывающий дипломника сдавать на кафедру электронную версию диплома? В договоре с институтом я такого пункта не нашел.
reklaty Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Уважаемый AVZ хорошие и послушные- суть есть разные понятия, а на счет ниточек - бросьте, эта тема есть обратная связь, так любимая В.Ф. (следите сколько угодно, если больше заняться нечем).
avz2 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Вы все были исключительно послушные, а вот хорошие - не все. Об электронных версиях: копирайт на все работы, выполненные студентом за время обучения, принадлежит ВУЗу. Работы собираются и будут собираться на основании решения кафедры. В договоре вы расписались, что будете выполнять правила трудового распорядка, читайте внимательно не только наши обязанности, но и свои собственные.
13 район Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Господину Затонскому! Почитайте внимательно оно вам пригодится! Если вы сами не знаете государственные нормы и правила на написание дипломного проекта 6.3 Организация и контроль дипломного проектирования Организацию дипломного проектирования и контроль за его ходом осуществляют выпускающая кафедра, деканат, учебно-методическое управление, проректор по У Р. * Работа выпускающей кафедры по организации и контролю дипломного проектирования: o выпускающая кафедра перед началом дипломного проектирования разрабатывает и обеспечивает студентов методическими указаниями, в которых доводит до их сведения: обязательный объем требований к структуре, содержанию, объему и оформлению выпускных квалификационных работ применительно к специальности; o критерии оценки выпускных квалификационных работ, утвержденные советом факультета; o формирует тематику дипломного проектирования на текущий учебный год и представляет ее на утверждение на совет факультета (до 30 сентября текущего года); o не позднее чем за месяц до начала преддипломной практики знакомит студентов с тематикой дипломного проектирования; o за неделю до направления студента на преддипломную практику на основании личного заявления студента о выбранной теме ВКР готовит и представляет на согласование с УМУ приказ о закреплении тем (с указанием вида выпускной квалификационной работы), руководителей и консультантов ВКР. Темы должны соответствовать базам преддипломной практики. Руководители и консультанты дипломных проектов (работ) назначаются из числа профессоров и доцентов выпускающей кафедры, а также o из числа наиболее опытных преподавателей и научных сотрудников университета. Руководителями дипломных проектов (работ) могут быть назначены научные сотрудники и высококвалифицированные специалисты других учреждений и предприятий o при необходимости не позднее 10 дней после окончания преддипломной практики готовит приказ об изменении тем ВКР на основании личных заявлений студентов; o перед началом дипломного проектирования утверждает календарный план дипломного проектирования, разработанный студентом совместно с руководителем; o перед началом дипломного проектирования организует на доске объявлений уголок дипломника; o перед началом дипломного проектирования составляет, утверждает и доводит до сведения студентов график проведения консультаций руководителями и консультантами ДП, второй экземпляр представляет в УМУ; совместно с деканатом и учебно-методическим управление устанавливает сроки периодического контроля хода дипломного проектирования которые доводит до сведения студентов; o в соответствии с этими сроками заслушивает на заседаниях кафедры отчет руководителей ДП и отчеты студентов (при необходимости) о ходе выполнения ВКР, фиксирует степень готовности проекта (работы); o доводит до сведения студентов результаты проверок, вывешивая результа1| на экране хода дипломного проектирования; o представляет результаты проверок в деканат и учебно-методическое управление; o на заключительное заседании кафедры, которое проводится не позднее недели до защиты, кафедра принимает решение о допуске студента к защите ВК! Заведующий выпускающей кафедрой на основании решения кафедры о допуск подписывает пояснительную записку дипломного проекта или титульный лис| дипломной работы. В случае если кафедра не считает возможным допуск студента к защите, этот вопрос рассматривается на заседании кафедры с участие руководителя. Протокол заседания кафедры доводится до сведения дек 'факультета и проректора по учебной работе. Студент, не допущенный кафедрой защите ВКР, снимается с дипломного проектирования и отчисляется, как окончивший теоретический курс обучения; o не позднее чем за неделю до защиты "готовится заключение о допуске защите (приложение И) и передает его вместе с отзывом руководителя o руководитель перед направлением студента на преддипломную практику! соответствии с утвержденной темой дипломного проекта (работы) выдача студенту задание на дипломный проект (работу), форма которого разработана структура п.п. 4-5 задания на Д определяется выпускающей кафедрой; o устанавливает объем всех частей и разделов проекта (работы); o совместно со студентом разрабатывает календарный план работы на период дипломного проектирования с указанием очередности выполнения отдельных этапов; o рекомендует студенту необходимую основную литературу, справочные архивные материалы, типовые проекты и другие источники по теме; o представляет кафедре сроки проведения консультаций дипломников до составления общего графика консультаций кафедрой; o проводит систематические беседы со студентом и дает ему по мере надобности консультации, проводимые в соответствии с графиком; o координирует работу дипломника и консультантов; o проверяет выполнение работы (по частям или в целом); o готовит письменный отзыв на выполненный дипломный проект; o подписывает дипломный проект, подписанный студентом и консультантами, и вместе со своим письменным отзывом представляет его заведующему выпускающей кафедрой не позднее чем за 10 дней до защиты. * Работа учебно-методического управления по организации и контролю дипломного проектирования: o учебно-методическое управление контролирует своевременность представления кафедрами приказов по утверждению тем ВКР; o проверяет приказы на соответствие тем ВКР базам преддипломной практики и на соответствие приказу "О распределении часов по частям дипломного проектирования между кафедрами" и представляет их на утверждение и подпись ректору (проректору); o обеспечивает кафедры бланками заданий и всей необходимой для дипломного проекта (работы) бланочной документацией ( бланки выдаются после утверждения тем дипломных проектов (работ); o принимает служебные записки на разрешение руководства дипломным проектированием ассистентам и готовит служебную записку на ученый совет, o готовит приказ по составу рецензентов по- представлению деканов факультетов и представляет его на подпись ректору (проректору); o принимает и анализирует данные кафедр о ходе дипломного проектирования, регулярно представляет информацию о ходе дипломного проектирования проректору по учебной работе; o систематически проверяет работу кафедр и деканатов по организации дипломного проектирования, наличие на кафедрах и в деканатах всей необходимой документации. * Работа студента по выполнению дипломного проектирования: o студент перед началом преддипломной практики выбирает тему выпускной квалификационной работы и пишет заявление на имя заведующего выпускающей кафедрой об утверждении выбранной темы. Студенту предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы, вплоть до предложения своей темы с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки; o во время преддипломной практики собирает материал, необходимый для выполнения выпускной квалификационной работы, по окончании практики сдает на кафедру отчет о ее прохождении; o совместно с руководителем составляет календарный план ДП с указанием очередности выполнения отдельных этапов и представляет его на утверждение заведующему выпускающей кафедрой; o выполняет ВКР в соответствии с утвержденным календарным планом; o в установленные сроки является на консультацию к руководителю ДП и консультантам; 6.4 Подведение итогов защиты выпускных квалификационных работ и итоговой государственной аттестации разделов. * Результаты защиты выпускных квалификационных работы определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно"! "неудовлетворительно" и объявляются в день защиты выпускной квалификационной работы после оформления в установленном порядки протоколов заседаний государственной аттестационной комиссии и заполнении зачетных книжек студентов. * ГАК на закрытом заседании должна обсудить и вынести решение качестве и уровне дипломного проекта (работы), отметить проекты (работы) выполненные по реальной тематике, имеющие научную и практическую ценность, рекомендуемые для внедрения, публикации, сделать рекомендации для поступления в аспирантуру, что должно найти отражение в протоколах. * Решения государственных аттестационных и экзаменационных комиссий принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосе членов комиссии, участвующих в заседании при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосе председатель комиссии (или его заместитель) обладает правом решающего голоса. Все решения государственной аттестационной и экзаменационной комиссий оформляются протоколами. * Решение о присвоении выпускнику квалификации по направлений подготовки (специальности) и выдаче диплома о высшем профессионально^ образовании государственного образца принимает государственная аттестационная комиссия по положительным результатам итогов государственной аттестации, оформленным протоколами экзаменационной комиссий. * Выпускнику, имеющему отличные оценки не менее, чем по 75% дисциплин, вносимых в приложение к диплому, а по остальным дисциплин вносимым в это приложение, хорошие и прошедшему итоговую аттестации только с отличными оценками, выдается диплом с отличием. * В тех случаях, когда защита дипломного проекта (работы) признай неудовлетворительной, ГАК решает вопрос о том, предоставить ли студен возможность повторной защиты этой же работы с доработкой или указать ему необходимость разработки новой темы, которая устанавливается выпускающе кафедрой (о чем составляется протокол ГАК). * Выпускники, закончившие полный курс обучения по основной образовательной программе и не прошедшие одно или несколько итоговых аттестационных испытаний без уважительных причин или получившим неудовлетворительную оценку отчисляются, как окончившие теоретический курс обучения и получают академическую справку или, по его просьбе, диплом неполном высшем образовании. Они могут быть допущены к аттестационные испытаниям повторно по договору о возмездном оказании услуг в течение пя лет, но не ранее, чем через три месяца после прохождения государственно аттестации впервые (но только в период работы соответствующих государственных аттестационных комиссий). Повторные итоговые аттестационные испытания не назначаются более двух раз. * Выпускникам, не проходившим итоговых аттестационных испытаний по уважительной причине (по медицинским показаниям или в других исключительных случаях, документально подтвержденных), ректором (проректором) предоставляется возможность пройти итоговые аттестационные испытания без отчисления из . * Дополнительные заседания государственных аттестационных комиссий организуются в установленные приказом ректора сроки, но не позднее четырех месяцев после подачи заявления лицом, не проходившим итоговых аттестационных испытаний по уважительной причине. * Дипломнику разрешается по его желанию, снять копию со своего проекта (работы). При необходимости передачи дипломного проекта (работы) предприятию (учреждению) для внедрения его в производство с него снимается копия.
avz2 Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Зачем мне читать наставления Сэвэро-Кавказского политеха, бездумно дернутые Вами с http://ise992.ncstu.ru ? Вы даже не поинтересовались тем, что в БФ нет ни совета факультета, ни учебно-методического управления, ни другие важные мелочи принципально не могут быть применены в БФ. Так, п. 7.3.1 Положения об итоговой государственной аттестации ПГТУ (2009) гласит, что тематика ВКР определяется выпускающей кафедрой, а Вы предлагаете, как в СКГТУ, отдать выбор темы студентам. Нормы ВУЗа не являются государственными нормами и правилами, более того, последних просто не существует в природе - есть ГОС, где определяется, какой должен быть выпускник, и отдельные моменты, типа продолжительности практики. И все. Остальное определяет ВУЗ, у нас есть положение ПГТУ об ИГА, и мы его выполняем. И будем выполнять.
alexbakunov Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Доброе утро, дорогие студенты и преподаватели ! Особенно студенты группы АТП-04в, у которых на носу защита. Расскажите как ващи ощущения после внесения существенных изменений в системе образования кафедры АТП БфПГТУ. По всем обещаниям состороны преподавателей, там должен быть налаженный процесс по перемещению мыслей и желаний преподавательского состава в головы беззащитных студентов. Жду ощущений..
13 район Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Студенты группы АТП-05у, которые были не допущены до защиты в Березниках сегодня успешно защитились в Перми! По радуемся за них! Я до сих пор не понимаю зачем валить людей которые дошли до диплома! Кому от этого будет лучше! Это почему-то плохая особенность Березниковской кафедры АТП! В Перми к студентам дипломникам относятся гораздо дружелюбнее чем у нас! И чего мы плохого сделали институту и своей кафедре?
Т. Н. Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Я понимаю вы теоретики, видели производство, что то понимаете. ой ли! :-k долго думала, не хотела комментировать. если и видели, то очень не все. видела несколько дипломов (уже защищенных) по теме нашего предприятия (водоподготовка ТЭЦ - хоть технология, хоть автоматизация) - создается впечатление, что господа преподаватели ВООБЩЕ не представляют, что это такое. хотела бы ошибиться.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.