Перейти к содержанию

Что там ГОСЫ, вот ДИПЛОМ...


Wolverin

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Лучше строгие рамки чем расплывчатые границы, ответить проще за замечания в разделах (и студентам и преподавателям).

не всегда и не везде! ;)

 

да и косяки не только у кафедры бывают, но и у студентов. И зачастую все идут на встречу друг другу!

 

почитал тут все, сделал 1 вывод, 21 век - информация только в универе = плохо! -> сайт нужен как минимум, если его конечно будут пополнять.

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Логичный итог возмущений- требования становятся конкретнее, что в принципе не плохо, но жестче.

Сами себя в строгие рамки загоняете.

не себя, Паша, они в более строгие рамки заганяют, они то уже отмучалисьучились, а тех кто за ними идет

Опубликовано
не себя, Паша, они в более строгие рамки заганяют, они то уже отмучалисьучились, а тех кто за ними идет

 

НУ если в прикол сидеть и ждать консультацию в час ночи, то дерзайте...

или все остальное что было у нас на дипломировании....

Можно было конечно промолчать и идти дальше своей дорогой, и пусть другие так же как и мы (и все кто учился до нас) проходят через этот бардак. но я думаю что он этих изменений хуже врят ли будет.

Сейчас хоть какая то ясность и прозрачность будет в делах кафедры. Будет понятно кто и за что отвечает, кто и что проверяет, когда и кому сдавать.

Опубликовано

Сайт есть http://www.bf.pstu.ac.ru/ . Но я им не заведую и не пополняю.

 

Сайта кафедры нет пока по разным причинам.

 

Если кто-то, например, заведет группу вконтакте "Выпускники/дипломники кафедры АТП БФ ПГТУ", можно будет через нее что-то публиковать.

Опубликовано

to reklaty: между прочим, если вы учились где либо в высшем уч заведении, язык лутше держать за зубами, всякое бывает, можешь со своими нареканиями и вылететь, это как пить дать.. Причем вопросы если и возникали, то больше по организационной части..почитайте вышенаписанное с самого начала..Не собирался изначально высказывать может в столь "протестующей" форме, но мнения нужно отстаивать и доказывать. А вообще, согласен, чтобы велась "работа над ошибками" по итогам выпуска группы и со стороны кафедры..и студентов тоже..

 

 

между прочим как то видел уже, в каких то годах , за время обучения в БФ ПГТУ в "уголке" для студента висели списки успеваемости, кто с какими темами дипломов, как успевают и все в этом духе, но, чье это было, для дипломников АТП..или..ИВТ шников может :shock:

Опубликовано

И если вдруг чего (когда вас будут отчислять) сможете объяснить всем с каким разделом у вас проблемы и почему, и спросят не только с вас, а со всех, кто к этому имеет отношение. В нашем случае просто тупо показывали бы на дверь.

 

Кого мы подставили? Наши действия способствуют усложнению выполнения ВКР? Чушь.

И вообще о нас кто-то думал? А мы думаем (я свой диплом и курсовые только поэтому не удаляю, может кому пригодятся). Если бы не думали - я бы тут настрочил предложений "не в пользу студентов", но от "гемороя" бы избавило.

Опубликовано

Репрессий по отношению к обучающимся сейчас студентам не будет. Решения намеренно приняты самые мягкие, допускающие определенный люфт.

 

Претензии надо высказывать именно вовремя, во время учебы, в т.ч. и к преподавателю, и ко мне. Были десятки случаев, когда проблема студента решалась к общему удовлетворению, и у него не было повода, получив "в пользу студента" положительную оценку, отбежать на безопасное расстояние и оттуда тявкать...

Опубликовано
Были десятки случаев, когда проблема студента решалась к общему удовлетворению, и у него не было повода, получив "в пользу студента" положительную оценку, отбежать на безопасное расстояние и оттуда тявкать...

Были и другие, когда мы "потеряли бойца"

Опубликовано

Тем не менее, довольно трудно не признать, что в свою “потерю”, зачастую, немалую лепту вносят и сами “бойцы”, и прежде всего поэтому особо и не протестуют, да и дистанция не безопасная... :shock:

 

Моделирование по всей видимости набирает всё большую значимость в дипломной работе, это направленно на повышение его уровня, возможно будущее автоматизации за моделированием, однако на мой взгляд с учётом малого времени отводимого на изучение весьма сложного курса, и др. аспектов, обучаемый вряд ли сможет сделать хоть немного адекватную модель химико-технологического процесса. Разве что откуда-нибудь содрать, а необходимые результаты нарисовать. Не станет ли диплом от этого слишком метафизическим.

Опубликовано
Полностью согласен. Подставили ребят.

 

 

Перед нашим выпуском такие листы весели и когда мы писали диплом учет ввелся.

 

Что значит подставили? Конкретнее пожалуйста Уважаемый!

Здесь был поднят вопрос простой организации процесса прохождения преддипломной практики и самого процесса дипломирования. И очень хорошо что АВ откликнулся на замечания. Заметьте, АВ не сказал что не согласен с названными выше замечаниями.

 

А листки такие наверное есть смысл повесить. Сразу будет видно кто и на каком этапе, и можно будет в случае чего помочь студенту. Мы например помогали друг другу на дипломе, чем могли. Потому как в методичке был набор слов и название разделов тем. Любая информация по выполнению диплома была полезна. С миру по нитке как говорится.

Опубликовано

Минутку.

 

Все, с чем я хотя бы частично согласен, отражено в решении кафедры.

 

С остальным я не согласен совсем. Ни с пупсиками, ни с каблуками...

Опубликовано
Минутку.

 

Все, с чем я хотя бы частично согласен, отражено в решении кафедры.

 

С остальным я не согласен совсем. Ни с пупсиками, ни с каблуками...

 

Пупсики и каблуки ни как не влияют на организацию процесса ...

Опубликовано

Да вот влияет. Для нормальных студентов и организовывать ничего не надо, если они нормально работают.

Опубликовано
Да вот влияет. Для нормальных студентов и организовывать ничего не надо, если они нормально работают.

 

То есть Вы хотите сказать что мы не совсем нормальные студенты, и должны=обязаны сами догнать что вы хотите от нас, и весь процесс дипломирования делать вид что все отлично!

Я с уверенностью могу сказать что нормально работал, все вовремя сдавал, однако же, мне совершенно не понравилось Ваша организация!!!

Опубликовано
Решение кафедры АТП по вопросам, поднятым на форуме http://berforum.ru

 

1. Ввести в перечень графического материала лист «Моделирование процесса и разработка системы оптимального управления», на котором должна быть отражена математическая модель с допущениями, входными и выходными данными, алгоритмом решения и реализацией, результатами исследования и оптимизации процесса.

2. Программу производственной практики дополнить изучением технологических проблем и выбором из них наиболее интересной для разработки нестандартного инженерного решения, являющегося частью будущего дипломного проекта.

3. Программу преддипломной практики дополнить разработкой (или доработкой) математической модели процесса, ее реализацией в среде MathCAD, исследованием и оптимизацией с формулировкой задачи оптимального управления.

4. Н.В. Бильфельду разработать совмещенный график прохождения преддипломной практики и выполнения ДП, содержащий даты (или номера недель), к которым должны быть готовы конкретные разделы.

5. Руководителям ДП контролировать самостоятельность работы дипломника и график выполнения и давать его оценку. Определить, что на защите ДП, выполненный с нарушениями графика или заимствованием материалов, не может получить оценку выше «хорошо», а выполненный с существенными нарушениями графика дипломирования – не выше «удовлетворительно».

6. Рекомендовать консультантам уточнить поименно график консультаций, например, в следующем виде

№ ФИО студента Время консультации

1 _________________ 17:00 – 17:15

2 _________________ 17:15 – 17:30

или в ином другом по выбору консультанта и строго его выполнять.

Все консультации прекращать не позже 21:30.

7. Указать консультантам на необходимость проводить работу с дипломниками в форме «вопрос – ответ»; студентам приходить на консультацию со списком заранее подготовленных вопросов по разделу. Все принципиальные вопросы дипломник должен решать с руководителем. Однако и руководитель, и консультант на любой стадии выполнения ДП могут проверить его содержимое на предмет ошибок и потребовать их исправления.

8. А.В. Затонскому организовать оформление бланков заданий и титульных листов студентами в течение первой недели после выхода приказа ПГТУ об утверждении тем ДП.

9. Довести до сведения дипломников, что допускается предзащита с использованием черновых листов формата А1 (в т.ч. склеенных из листов меньших форматов).

 

По первому пункту буду очень большие проблемы если не будет изменено содержание лекции по мат.моделирование (больше практики в MathCad).

По второму пункту попадут те, кто не работает на производстве. Придётся изворачиваться.

По третьему пункту, тоже самое, что и по первому. Я считаю, что на лекциях по мат. моделированию необходимо рассмотреть реализацию моделей в MathCad хотя бы двух моделей- тепловой и материальный баланс.

Опубликовано

Вы в корне неправы. Хорошие студенты - самое лучшее, что есть в нашей работе. Мы для того и работаем, чтобы студенты на выходе ощущали, насколько они за время обучения похорошели.

 

А вот если бывшие студенты не понимают, насколько их использовали в этой дурацкой разборке, кто и когда их запрограммировал и снабдил легко прослеживаемой в сообщениях информацией, которой обычные студенты не располагают, так это печально. Взрослые вроде пупсики... с ниточками...

Опубликовано

А еще вопрос у меня к АВ. На каком основании собирались электронные версии дипломов? Есть ли документ, обязывающий дипломника сдавать на кафедру электронную версию диплома? В договоре с институтом я такого пункта не нашел.

Опубликовано

Уважаемый AVZ хорошие и послушные- суть есть разные понятия, а на счет ниточек - бросьте, эта тема есть обратная связь, так любимая В.Ф. (следите сколько угодно, если больше заняться нечем).

Опубликовано

Вы все были исключительно послушные, а вот хорошие - не все.

 

Об электронных версиях: копирайт на все работы, выполненные студентом за время обучения, принадлежит ВУЗу. Работы собираются и будут собираться на основании решения кафедры. В договоре вы расписались, что будете выполнять правила трудового распорядка, читайте внимательно не только наши обязанности, но и свои собственные.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господину Затонскому! Почитайте внимательно оно вам пригодится! Если вы сами не знаете государственные нормы и правила на написание дипломного проекта

6.3 Организация и контроль дипломного проектирования

 

Организацию дипломного проектирования и контроль за его ходом осуществляют выпускающая кафедра, деканат, учебно-методическое управление, проректор по У Р.

 

* Работа выпускающей кафедры по организации и контролю дипломного проектирования:

o выпускающая кафедра перед началом дипломного проектирования разрабатывает и обеспечивает студентов методическими указаниями, в которых доводит до их сведения: обязательный объем требований к структуре, содержанию, объему и оформлению выпускных квалификационных работ применительно к специальности;

o критерии оценки выпускных квалификационных работ, утвержденные советом факультета;

o формирует тематику дипломного проектирования на текущий учебный год и представляет ее на утверждение на совет факультета (до 30 сентября текущего года);

o не позднее чем за месяц до начала преддипломной практики знакомит студентов с тематикой дипломного проектирования;

o за неделю до направления студента на преддипломную практику на основании личного заявления студента о выбранной теме ВКР готовит и представляет на согласование с УМУ приказ о закреплении тем (с указанием вида выпускной квалификационной работы), руководителей и консультантов ВКР. Темы должны соответствовать базам преддипломной практики. Руководители и консультанты дипломных проектов (работ) назначаются из числа профессоров и доцентов выпускающей кафедры, а также o из числа наиболее опытных преподавателей и научных сотрудников университета. Руководителями дипломных проектов (работ) могут быть назначены научные сотрудники и высококвалифицированные специалисты других учреждений и предприятий

o при необходимости не позднее 10 дней после окончания преддипломной практики готовит приказ об изменении тем ВКР на основании личных заявлений студентов;

o перед началом дипломного проектирования утверждает календарный план дипломного проектирования, разработанный студентом совместно с руководителем;

o перед началом дипломного проектирования организует на доске объявлений уголок дипломника;

o перед началом дипломного проектирования составляет, утверждает и доводит до сведения студентов график проведения консультаций руководителями и консультантами ДП, второй экземпляр представляет в УМУ; совместно с деканатом и учебно-методическим управление устанавливает сроки периодического контроля хода дипломного проектирования которые доводит до сведения студентов;

o в соответствии с этими сроками заслушивает на заседаниях кафедры отчет руководителей ДП и отчеты студентов (при необходимости) о ходе выполнения ВКР, фиксирует степень готовности проекта (работы);

o доводит до сведения студентов результаты проверок, вывешивая результа1| на экране хода дипломного проектирования;

o представляет результаты проверок в деканат и учебно-методическое управление;

o на заключительное заседании кафедры, которое проводится не позднее недели до защиты, кафедра принимает решение о допуске студента к защите ВК! Заведующий выпускающей кафедрой на основании решения кафедры о допуск подписывает пояснительную записку дипломного проекта или титульный лис| дипломной работы. В случае если кафедра не считает возможным допуск студента к защите, этот вопрос рассматривается на заседании кафедры с участие руководителя. Протокол заседания кафедры доводится до сведения дек 'факультета и проректора по учебной работе. Студент, не допущенный кафедрой защите ВКР, снимается с дипломного проектирования и отчисляется, как окончивший теоретический курс обучения;

o не позднее чем за неделю до защиты "готовится заключение о допуске защите (приложение И) и передает его вместе с отзывом руководителя

o руководитель перед направлением студента на преддипломную практику! соответствии с утвержденной темой дипломного проекта (работы) выдача студенту задание на дипломный проект (работу), форма которого разработана структура п.п. 4-5 задания на Д определяется выпускающей кафедрой;

o устанавливает объем всех частей и разделов проекта (работы);

o совместно со студентом разрабатывает календарный план работы на период дипломного проектирования с указанием очередности выполнения отдельных этапов;

o рекомендует студенту необходимую основную литературу, справочные архивные материалы, типовые проекты и другие источники по теме;

o представляет кафедре сроки проведения консультаций дипломников до составления общего графика консультаций кафедрой;

o проводит систематические беседы со студентом и дает ему по мере надобности консультации, проводимые в соответствии с графиком;

o координирует работу дипломника и консультантов;

o проверяет выполнение работы (по частям или в целом);

o готовит письменный отзыв на выполненный дипломный проект;

o подписывает дипломный проект, подписанный студентом и консультантами, и вместе со своим письменным отзывом представляет его заведующему выпускающей кафедрой не позднее чем за 10 дней до защиты.

* Работа учебно-методического управления по организации и контролю дипломного проектирования:

o учебно-методическое управление контролирует своевременность представления кафедрами приказов по утверждению тем ВКР;

o проверяет приказы на соответствие тем ВКР базам преддипломной практики и на соответствие приказу "О распределении часов по частям дипломного проектирования между кафедрами" и представляет их на утверждение и подпись ректору (проректору);

o обеспечивает кафедры бланками заданий и всей необходимой для дипломного проекта (работы) бланочной документацией ( бланки выдаются после утверждения тем дипломных проектов (работ);

o принимает служебные записки на разрешение руководства дипломным проектированием ассистентам и готовит служебную записку на ученый совет,

o готовит приказ по составу рецензентов по- представлению деканов факультетов и представляет его на подпись ректору (проректору);

o принимает и анализирует данные кафедр о ходе дипломного проектирования, регулярно представляет информацию о ходе дипломного проектирования проректору по учебной работе;

o систематически проверяет работу кафедр и деканатов по организации дипломного проектирования, наличие на кафедрах и в деканатах всей необходимой документации.

* Работа студента по выполнению дипломного проектирования:

o студент перед началом преддипломной практики выбирает тему выпускной квалификационной работы и пишет заявление на имя заведующего выпускающей кафедрой об утверждении выбранной темы. Студенту предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы, вплоть до предложения своей темы с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки;

o во время преддипломной практики собирает материал, необходимый для выполнения выпускной квалификационной работы, по окончании практики сдает на кафедру отчет о ее прохождении;

o совместно с руководителем составляет календарный план ДП с указанием очередности выполнения отдельных этапов и представляет его на утверждение заведующему выпускающей кафедрой;

o выполняет ВКР в соответствии с утвержденным календарным планом;

o в установленные сроки является на консультацию к руководителю ДП и консультантам;

 

6.4 Подведение итогов защиты выпускных квалификационных работ и итоговой государственной аттестации

разделов.

 

* Результаты защиты выпускных квалификационных работы определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно"! "неудовлетворительно" и объявляются в день защиты выпускной квалификационной работы после оформления в установленном порядки протоколов заседаний государственной аттестационной комиссии и заполнении зачетных книжек студентов.

* ГАК на закрытом заседании должна обсудить и вынести решение качестве и уровне дипломного проекта (работы), отметить проекты (работы) выполненные по реальной тематике, имеющие научную и практическую ценность, рекомендуемые для внедрения, публикации, сделать рекомендации для поступления в аспирантуру, что должно найти отражение в протоколах.

* Решения государственных аттестационных и экзаменационных комиссий принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосе членов комиссии, участвующих в заседании при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосе председатель комиссии (или его заместитель) обладает правом решающего голоса. Все решения государственной аттестационной и экзаменационной комиссий оформляются протоколами.

* Решение о присвоении выпускнику квалификации по направлений подготовки (специальности) и выдаче диплома о высшем профессионально^ образовании государственного образца принимает государственная аттестационная комиссия по положительным результатам итогов государственной аттестации, оформленным протоколами экзаменационной комиссий.

* Выпускнику, имеющему отличные оценки не менее, чем по 75% дисциплин, вносимых в приложение к диплому, а по остальным дисциплин вносимым в это приложение, хорошие и прошедшему итоговую аттестации только с отличными оценками, выдается диплом с отличием.

* В тех случаях, когда защита дипломного проекта (работы) признай неудовлетворительной, ГАК решает вопрос о том, предоставить ли студен возможность повторной защиты этой же работы с доработкой или указать ему необходимость разработки новой темы, которая устанавливается выпускающе кафедрой (о чем составляется протокол ГАК).

* Выпускники, закончившие полный курс обучения по основной образовательной программе и не прошедшие одно или несколько итоговых аттестационных испытаний без уважительных причин или получившим неудовлетворительную оценку отчисляются, как окончившие теоретический курс обучения и получают академическую справку или, по его просьбе, диплом неполном высшем образовании. Они могут быть допущены к аттестационные испытаниям повторно по договору о возмездном оказании услуг в течение пя лет, но не ранее, чем через три месяца после прохождения государственно аттестации впервые (но только в период работы соответствующих государственных аттестационных комиссий). Повторные итоговые аттестационные испытания не назначаются более двух раз.

* Выпускникам, не проходившим итоговых аттестационных испытаний по уважительной причине (по медицинским показаниям или в других исключительных случаях, документально подтвержденных), ректором (проректором) предоставляется возможность пройти итоговые аттестационные испытания без отчисления из .

* Дополнительные заседания государственных аттестационных комиссий организуются в установленные приказом ректора сроки, но не позднее четырех месяцев после подачи заявления лицом, не проходившим итоговых аттестационных испытаний по уважительной причине.

* Дипломнику разрешается по его желанию, снять копию со своего проекта (работы). При необходимости передачи дипломного проекта (работы) предприятию (учреждению) для внедрения его в производство с него снимается копия.

Опубликовано

Зачем мне читать наставления Сэвэро-Кавказского политеха, бездумно дернутые Вами с http://ise992.ncstu.ru ? Вы даже не поинтересовались тем, что в БФ нет ни совета факультета, ни учебно-методического управления, ни другие важные мелочи принципально не могут быть применены в БФ. Так, п. 7.3.1 Положения об итоговой государственной аттестации ПГТУ (2009) гласит, что тематика ВКР определяется выпускающей кафедрой, а Вы предлагаете, как в СКГТУ, отдать выбор темы студентам. Нормы ВУЗа не являются государственными нормами и правилами, более того, последних просто не существует в природе - есть ГОС, где определяется, какой должен быть выпускник, и отдельные моменты, типа продолжительности практики. И все. Остальное определяет ВУЗ, у нас есть положение ПГТУ об ИГА, и мы его выполняем. И будем выполнять.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброе утро, дорогие студенты и преподаватели ! Особенно студенты группы АТП-04в, у которых на носу защита. Расскажите как ващи ощущения после внесения существенных изменений в системе образования кафедры АТП БфПГТУ. По всем обещаниям состороны преподавателей, там должен быть налаженный процесс по перемещению мыслей и желаний преподавательского состава в головы беззащитных студентов. Жду ощущений..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Студенты группы АТП-05у, которые были не допущены до защиты в Березниках сегодня успешно защитились в Перми! По радуемся за них! Я до сих пор не понимаю зачем валить людей которые дошли до диплома! Кому от этого будет лучше! Это почему-то плохая особенность Березниковской кафедры АТП! В Перми к студентам дипломникам относятся гораздо дружелюбнее чем у нас! И чего мы плохого сделали институту и своей кафедре?

Опубликовано
Я понимаю вы теоретики, видели производство, что то понимаете.

ой ли! :-k долго думала, не хотела комментировать. если и видели, то очень не все. видела несколько дипломов (уже защищенных) по теме нашего предприятия (водоподготовка ТЭЦ - хоть технология, хоть автоматизация) - создается впечатление, что господа преподаватели ВООБЩЕ не представляют, что это такое. хотела бы ошибиться.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...