Перейти к содержанию

Зарплата


cvetok

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит, не только наши преподаватели не умеют преподавать...

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Достал уже! В какую тему не зайдёшь - везде этот тип рассказывает какой он зашибенский! Обливает всех учителей грязью да пиарит свой учебник! Здесь тема о зарплате учителей, а не о зарплате электриков!

Опубликовано

эх.. а я в свое время на ваших уроках ничего не понимала...

О, это тот о ком я подумала? :shock:

 

Ну да, квиток - дело интимное, зачем кличь бросать. Расследование, дело прокуратуры....

А вообще, если правительство объявляет о повышении зарплат, это не значит, что именно в вашем квитке это отразится. В основном в НСОТ подрастает надтарифная часть, надтарифную часть контролирует администрация.... нормальным стал разброс зарплать с 4.300 до 35. 100, вот так. если надтарифная часть замерла и не двигается, значит либо двигают Вас, либо Вы сами не шевелитесь.:vinovat:

Либо в вашем коллективе несколько блатных у которых с надтарифной полный ажур...

Опубликовано

Либо, как в одном из УДО Березников, вся надтарифка выдается своим, почти полностью (?) возвращается обратно директору и почти полностью (?) используется на ремонты и другие дела, на которые бюджет денег не дает.

Опубликовано

Либо, как в одном из УДО Березников, вся надтарифка выдается своим, почти полностью (?) возвращается обратно директору и почти полностью (?) используется на ремонты и другие дела, на которые бюджет денег не дает.

 

 

Вот такая интересная информация:

 

Горячие линии по вопросам выплаты заработной платы учителям общеобразовательных учреждений:

 

С 04 октября 2011 г. в Министерстве образования Пермского края:

 

По вторникам с 14:00 до 16:00, горячая линия по тел. 8(342)217-79-33 - министр образования края Николай Яковлевич Карпушин

 

По пятницам с 10:00 до 12:00 – горячая линия по тел. 8(342)217-79-36 - заместитель министра образования края Ольга Вячеславовна Шабурова

 

с 17 октября Министерством образования и науки РФ совместно с Федеральным институтом образования и общероссийской общественной организацией "Всероссийской педагогическое собрание" будет организована аналогичная горячая линия по тел. 8(499)152-67-61.

http://minobr.permkr...2011/10/12/982/

 

Опубликовано

Три года назад я сбежал со школы на завод как с голодного края. Зарплата учителя меньше зарплаты электрика на заводе в 4 раза.

У меня в школе, обычно, было 40 часов в неделю на основной работе + 10 часов на подработке + хватал все подработки без разбора

Объективное (ну или почти) сравнение истинного положения с зарплатами, а не "средняя температура" =D>

ЗЫ: надеюсь, постоянные читатели ветки не имеют оснований подозревать меня в любви к топикстартеру :lol:

 

 

А без Павликов Морозовых Вы об этом не знали :lol:

Опубликовано

А я не Павлик Морозов.

Я как раз считаю такой ход директора УДО в какой-то мере нормальным.

1. Если государство (и юс ош во времена своего правления в частности) отказывается финансово обеспечивать минимальные нужды учреждения, а штукатурка валится - что делать?

2. Если сотрудники этого УДО ропщут, но негромко, Павликами не становятся, значит - их это тоже устраивает.

Меня бы не устроило, кстати.

Опубликовано

А я не Павлик Морозов.

Я как раз считаю такой ход директора УДО в какой-то мере нормальным.

1. Если государство (и юс ош во времена своего правления в частности) отказывается финансово обеспечивать минимальные нужды учреждения, а штукатурка валится - что делать?

2. Если сотрудники этого УДО ропщут, но негромко, Павликами не становятся, значит - их это тоже устраивает.

Меня бы не устроило, кстати.

 

простой выбор: люди или стены

(убеждать Вас, что на стены выделяется достаточно - бесполезно, хотя в принципе, можно просто выяснить сумму средств, которая была выделена из бюджетов разных уровней).

 

забирать деньги из фонда оплаты труда - терять при этом 49% на налоги - это говорит только о непрофессионализме руководителя.

 

а Павлики появляются там где нет системного котроля со стороны педагогического коллектива и представительного органа.

 

сто раз говорил - поднимите вопрос на общем совещании, попросите главного бухгалтера отчитаться о расходовании средств

Опубликовано

Если директору оказалось несколько лет удобнее терять из каждых 126 рублей 39 (это не 49%, а 31%), это говорит либо о непрофессионализме того, кто назначил (не узнал, не снял, был в доле...) директора... либо это таки удобнее, то есть меньше геморроев, чем получать официальные деньги.

Потом, что значит "терять"? Государство переложило деньги из одного кармана в другой, какие потери...

Опубликовано

Если директору оказалось несколько лет удобнее терять из каждых 126 рублей 39 (это не 49%, а 31%), это говорит либо о непрофессионализме того, кто назначил (не узнал, не снял, был в доле...) директора... либо это таки удобнее, то есть меньше геморроев, чем получать официальные деньги.

Потом, что значит "терять"? Государство переложило деньги из одного кармана в другой, какие потери...

 

государство может и да, а учреждение и педагоги потеряли.

про проценты - только отчисления в фонды (бывших единый социальный налог) составляет 34% + НДФЛ 13% + плюс расходы по банку за перечисление и проводки.

 

дык управленцы для того и нужны чтобы решать "геморои" и создавать хорошие условия ДЛЯ своих специалистов и педагогов, а не за ИХ (специалистов и педагогов) счет.

Опубликовано

Нет № 1: 34 только с этого года, раньше был 26. Эта схема не один год работает(-ла).

Нет № 2: если управленец выше уровнем создает геморрои, что остается нижестоящему?

 

Педагоги, конечно, потеряли, но ведь не настолько, чтобы взбунтоваться. Это тоже о чем-то говорит.

Опубликовано

#5 Учителя разочарованы повышением зарплаты — МИЛА 20.10.2011 08:15

А кто-то думал, что учителя будут ОЧАРОВАНЫ повышением зарплаты? Интересно, сколько мозга должно быть у того, кто так считал? Была ставка 4024 р., стала 4320.Почему нам упорно навызывают мысль о том, что стимулирующие - это наша зарплата? Это не зарплата, а ПРЕМИЯ ЗА УЖЕ ВЫПОЛНЕННУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ!Заглянит е,господа хорошие, в наши табульки, и вы увидите, что строка "оплата за часы" (= зарплата) и строка "стимулирующие выплаты" находятся весьма далеко друг от друга.Откуда же такая печаль по поводу "разочарованных"( читай - "неблагодарных") учителей?!Неужели за 296 руб. прибавки к жалованью учитель должен польку-бабочку отплясывать во славу тех, кто это сделал?

http://www.zavuch.info/component/content/article/35-2009-03-16-01-40-14/2474-zp

 

как говорится, комментарии излишни.

Опубликовано

эх.. а я в свое время на ваших уроках ничего не понимала...

У меня было около 5 тысяч учеников за 14 лет. Я первый раз слышу такую оценку своих уроков. Вы меня заинтриговали. Пожалуйста, отправьте письмо на мой E-mail со своей фамилией и номером школы, где я вас учил, и я постараюсь вас вспомнить.

 

Достал уже! В какую тему не зайдёшь - везде этот тип рассказывает какой он зашибенский! Обливает всех учителей грязью да пиарит свой учебник! Здесь тема о зарплате учителей, а не о зарплате электриков!

Вообще то, я имею привычку всегда быть топик-стартером и никогда не лезть в чужие темы, у меня для этого просто нет времени. Я предпочитаю никогда не задерживваться на одном форуме дольше одного месяца, потому что меня очень ждут на других форумах. Я предпочитаю публиковаться на столичных или англоязычных форумах.

А рекламы много не бывает. Я 25 лет рекламировал фильмы, а сейчас рекламирую свой учебник, считаю, что он того стоит.

Что касается зарплаты учителя, то 3 года назад я получал за одну ставку 3,5 тысяч рублей. Сегодня зарплата учителя равна 4-5 тысяч рублей. Для сравнения, зарплата электрика на предприятии Уралкалий по 5 разряду 17-20 тыс. рублей. Я работал в школе только за идею, работа в школе давала мне право публиковать свои идеи в межвузовских научных сборниках, а сегодня я широко публикую их в интернете, для этого работать в школе необязвтельно.

Опубликовано

"Сегодня в школе работают или пенсионеры на выслуге или недотёпы, которые больше ничего не умеют делать. Как говорится, если сам не умеешь жить, то учи других. "

 

Я вот про это. Товарищи, господа учителя! Вы не умеете жить!!!!!! Видимо все учителя, во все времена (следуя второй вашей цитате). Посмотрели бы в глаза учителям, которые вас учили, и видимо учили не плохо раз уж Вы учебники пишите, да и сказали бы им - а вы жить то не умеете!!!

Опубликовано

Вы, знаете, уважаемые, для "чистоты предмета обсуждения" я сделаю это.... 4 года работала на 0,5 ставки в квитке было стабильно 4.300 на руки.

Нагрузка 750 часов (ставка при нагрузке 720 часов), в этом году нагрузка чуть больше норматива + очень большая премия, чую в след месяце такой уже не будет... и ещё 100 руб. на методическую литературу выплатили да--а-а-алеко не всем, мне "крупно повезло". ВУАЛЯ,,,,

Опубликовано

оффтоп:Светлана,так ты богата???

Надеюсь,люди поймут моё ёрничание.

Учитель-одна из самых почитаемых и уважаемых в России профессий...Ранее-и хорошо оплачиваемой...Мне стыдно за систему,стыдно за Россию...Простите...

Опубликовано

Сегодня в "ГГ" материал, имеющий непосредственное отношение и к учительской зарплате тоже. В порыве весенне-осенне-предвыборного обострения березниковские депутаты по кочкам разнесли результаты "рывка из Зазеркалья", осуществлявшегося КВО с 2007го года. Нынешняя предКВО получила за двоих своих предшественников... ну, и за себя тоже - уже не первый день на работе ведь. Но, в основном, за товарисча, у которого в вордпрессе так и написано:

 

2008-2010 гг. Председатель Комитета по вопросам образования администрации города Березники.

 

Три года из пяти отчетных деньги отнюдь не на повышение зарплаты шли и не на создание

 

хорошие условия ДЛЯ своих специалистов и педагогов, а не за ИХ (специалистов и педагогов) счет.
Опубликовано

Немного из учебника "основы менеджмента"...

Мотивация работника. Одно из средств мотивации - это моральное удовлетворение от работы, самореализация. у меня в этом году сложные группы, но сегодня из 35 состава на утренней лекции было 12 человек, но те, кому надо! в этой группе было 2 -е занятие с начала года, на первом заняти как обычно завоёвываем доверие, знакомимся. так вот, к чему я, сегодня пара пролетела на одном дыхании, после занятия "дикий второй курс" не хотел уходить из аудитории, и сегодня я хором услышала "спасибо!" знаете, это стоит испытать... Каждый год уговариваю себя бросить это "прибыльное занятие", но после таких одухотворённых лекций готова ещё работать. Меня обеспечивает муж, моя работа - профессиональное хобби и маленький бизнес. Мои коллеги не эту сумму содержат себя и поднимают детей...

Опубликовано

"Сегодня в школе работают или пенсионеры на выслуге или недотёпы, которые больше ничего не умеют делать. Как говорится, если сам не умеешь жить, то учи других. "

 

Я вот про это. Товарищи, господа учителя! Вы не умеете жить!!!!!! Видимо все учителя, во все времена (следуя второй вашей цитате). Посмотрели бы в глаза учителям, которые вас учили, и видимо учили не плохо раз уж Вы учебники пишите, да и сказали бы им - а вы жить то не умеете!!!

А вот пафоса не нужно. Я всегда люблю смотреть на жизнь трезво и не люблю пафоса и восторженности.Излишнюю восторженность и одухотворённость я считаю проявлением женской глупости. С помощью пафоса демагоги часто пытаются обманывать читателей. Сегодня учителя в России доведены до нищеты и унижения из-за нищенской зарплаты и унижений со стороны школьных хулиганов. Я лично не хочу находиться в таком униженном положении, поэтому и ушёл из школы на завод. Даже ради призвания нельзя доводить себя до позорной нищеты и унижения. Хороших учителей мало, а большинство учителей выполняют свою работу просто потому, что не умеют зарабатывать на жизнь ничем кроме болтологии, учат детей по учебникам по обществознанию, непригодным для преподавания, грузят детей схоластикой, галиматьёй и абракадаброй, многократно пережёвывают устаревшую жвачку. Они учебников не пишут, тогда за что им платить высокую зарплату? И не надо трогать моих учителей – учителя математики Борисову (школа 2), учителя обществознания Яговкина (строительный техникум), так как это были святые люди, они умели разжечь в учениках страсть к познанию и науке. Я тоже стараюсь, по мере возможности, вызвать в учениках интерес к социологии, но при этом я стараюсь зарабатывать приличную зарплату. Я же не могу себе позволить, чтобы меня кормила жена, в то время, когда я буду заниматься социологией.Для настоящего мужчины быть нищим школьным учителем - это несолидно.Я не уважаю Маркса не только за то, что он сочинял сказки и утопии, но и за то, что он пол-жизни выпрашивал деньги на своё пропитание у Энгельса. Маркс и Энгельс - это странная парочка.

Опубликовано

Для настоящего мужчины быть нищим школьным учителем - это несолидно.

Конечно, куда "солидней" быть вором к примеру. А куда б Вы девались, если б эти "не солидные" не научили отвертку в руках держать :lol:

Может хороших учителей и правда не много, но уж Вас-то к ним точно причислить трудно. А вот к "болтологам" в самый раз :dada:

ЗЫ: Стариков, не пыжься. Мы то тебя реального в работе видели :lol:

А уж про пишущих учебники #-o Да многих нынешних "творцов учебников" от младшей школы до вузовских не худо бы снова в школу учиться отправить...

Опубликовано

Да мне без разницы. Дпя меня школа - это пройденный этап. И нищая зарплата учителя - это тоже пройденный этап. Я давно понял, что в школе всегда платили и будут платить мало. В правительстве, видимо, считают, что подавляющее большинство школьных учителей составляют женщины. а женщине можно платить мало, и она будет счастлива одухотворённо и восторженно петь за три копейки. Никогда не получится поднять этих женщин на забастовку с требованием повышения зарплаты. Это про них Высоцкий сказал:

"Мы не сделали скандала, нам вождя не доставало

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!".

 

У меня просто был план - опубликовать свои идеи в социологии, именно поэтому я и пишу учебники и билеты, рекламирую их на всех форумах без разбора. Свой план я выполнил. Я хочу дать в руки этим посредственным, но старательным женщинам-преподавателям интересный учебник, чтобы сделать преподавание обществознания интересным. На этом я ухожу с этой темы, так как мне добавить просто нечего.

Опубликовано

http://beta.novoteka.ru/?s=politics#nnn15148630

 

по словам Фурсенко, в четырёх российских регионах учителя получают зарплату, превышающую среднюю по экономике, и ещё в сорока четырёх регионах учительские зарплаты равны средней по экономике. При этом в тридцати восьми регионах России зарплаты учителей были повышены на 30%, заверил Фурсенко

 

Врут тут все, короче, учителя и суперстары. Фурсенко вон как об учителях заботится.

Опубликовано

Андрей, забыл в конце фразы :lol: поставить?

В реале не врут ни те, ни другие :dada: Только статданные у каждого свои :wink:

Суть в другом: моя зарплата сопоставима с зарплатой электрослесаря в шахте к примеру. Но... Он свои 6-8 часов отбухал и забыл о трудовых напрягах. А я за эти мани 8-10 уроков отведу, а потом еще 2-3 часа тетрадки-журналы- бумажки-какашки разгребаю, репу морщу как завтрашние уроки построить. Какое тут творчество+дойти до каждого ученика???

ЗЫ: 18-часовая ставка педагога не от фонаря родилась, а чтоб у него действительно время и силы оставались для качественного обучения. И пока оплата труда учителя за ОДНУ ставку не вырастет хотя бы до размера, позволяющего не думать как семью прокормить, любые реформы образования будут равны пуку в бочку.

Опубликовано

...И пока оплата труда учителя за ОДНУ ставку не вырастет хотя бы до размера, позволяющего не думать как семью прокормить, любые реформы образования будут равны пуку в бочку.

100 % правда, что касаетcя и системы образования и системы здравоохранения. :dada: На одну.

Опубликовано

Андрей, забыл в конце фразы :lol: поставить?

 

Ты что, я же всегда членам из российского правительства верю бессумнительно.

Вон, когда то и Злобин утверждал, что учителя много получают.

Смотри сколько их, утвердителей, много. Как же им не :ie: верить?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...