Караванщик Али Опубликовано 11 марта Опубликовано 11 марта 6 минут назад, jimm031 сказал: Это же не значит, что строили из прибыли Невыплата дивидендов и означает, что по решению общего собрания акционеров часть прибыли, предназначенная на выплату дивидендов, направляется на другие цели.. 1
jimm031 Опубликовано 11 марта Опубликовано 11 марта 2 минуты назад, Караванщик Али сказал: Невыплата дивидендов и означает она может означать что угодно, в т.ч. и отсутствие прибыли ввиду расходов на строительство порта
jimm031 Опубликовано 11 марта Опубликовано 11 марта возможно какую-то часть прибыли(с дивидендов) и пускали на порт. какиенить допрасходы или удорожание. Но основные расходы на строительство порта никто в прибыль вшивать не будет.
Караванщик Али Опубликовано 11 марта Опубликовано 11 марта Тут как налоговая посмотрит. Строительство порта впрямую не относится к производственным и операционным расходам компании. И если это окажется так, то налоговая "настоятельно посоветует" доплатить с этих расходов налог на прибыль. После уплаты суммы налога, расходы будут считаться потраченными из прибыли предприятия... 9 минут назад, jimm031 сказал: основные расходы на строительство порта никто в прибыль вшивать не будет. Почему, собственно? Увеличение основных фондов, как правило, идет из прибыли предприятия или капитала акционеров..
jimm031 Опубликовано 11 марта Опубликовано 11 марта 4 минуты назад, Караванщик Али сказал: Почему, собственно? сам же и ответил про налог на прибыль. у Урки возможностей обосновать включения в расходы трат на порт всяко хватило
Караванщик Али Опубликовано 11 марта Опубликовано 11 марта 9 минут назад, jimm031 сказал: включения в расходы трат на порт всяко хватило Ага. И на спонсирование гоночной автоконюшни сынка главного акционера тоже...
jimm031 Опубликовано 11 марта Опубликовано 11 марта 9 минут назад, Караванщик Али сказал: И на спонсирование гоночной автоконюшни сынка главного акционера тоже... он это как благотворительность провёл)
Караванщик Али Опубликовано 11 марта Опубликовано 11 марта 18 минут назад, jimm031 сказал: как благотворительность провёл) Профессиональный спорт не относится к целям благотворительной деятельности (ст. 2 135-ФЗ)
jimm031 Опубликовано 11 марта Опубликовано 11 марта это обслуживание автотранспортом инвалидов, а не профессиональный спорт 1 1
Хозяйн крузака Опубликовано 20 мая Опубликовано 20 мая Остановочный чо ли??? Гудит - ПЗДЦ! Уже башка трещщит! 3
Хозяйн крузака Опубликовано 20 мая Опубликовано 20 мая 18 минут назад, Техрук сказал: Дак летом поочередно аммиаки на капиталку ставят. Дак летом... Май на дворе... 16 минут назад, Внук капитана сказал: Ощущение жизни на ВПП а/п "Шереметьево". Да щас... Тут не меньше чем аэропорт имени короля Фахда... Шереметьево нервно курит за углом... Обычно тише гудит, так сильно гудело года 2-3 назад...
GARRY6490 Опубликовано 20 мая Опубликовано 20 мая Гудит - это когда стоишь по курсу взлетающего истребителя. Хочется упасть и зарыться в асфальт. Один раз попробовал. 1
Хозяйн крузака Опубликовано 8 часов назад Опубликовано 8 часов назад ВЧК-ОГПУ Семенюк на селитре: как генеральный «Азота» гоняет на Ferrari 812 GTS в убытках «ОХК «Уралхим» Пермский филиал «Азот» АО «ОХК «Уралхим» — единственный в России производитель натриевой селитры и кристаллического нитрита натрия, о котором стоит поговорить не только из-за химии, но и из-за весьма взрывоопасного личного транспорта его генерального директора — Андрея Николаевича Семенюка. Именно он, судя по всему, рулит не только предприятием, но и невероятно дорогущей Ferrari 812 GTS 2022 года выпуска с роскошными номерами У777СВ777 — настоящая местная VIP-игрушка на фоне многомиллиардных убытков головной компании АО «ОХК «Уралхим». «ОХК «Уралхим», несмотря на гордое звучание и статус промышленного гиганта, сегодня — это корпоративный Titanic с выручкой в 83 миллиарда рублей и убытками в 46 миллиардов. Где-то среди этих финансовых волн тусуется наш герой — Семенюк, комфортно катящийся по березниковским дорогам в Ferrari стоимостью 38,5 миллиона рублей. Забавно, что филиал «Азот» специализируется на производстве натриевой селитры — удобрения и компонента для взрывчатки, а Семенюк предпочитает взрывоопасно дорогой спорткар, а не экономию и развитие своего предприятия. Что ж, может, в кризисные времена, когда миллиарды сыплются в минус, лучше всего поддерживать корпоративный дух, разъезжая на авто мечты по «блатным» местным железкам с номерами, словно выигранными в лотерею для особо избранных? Ирония судьбы? Возможно. Но тут уж никакой селитрой не отделаться — под носом у всего города происходит финансовый фурор в исполнении топ-менеджера, который явно умеет расставлять приоритеты. Пока Россия, СНГ и даже дальнее зарубежье ждут надежных поставок натриевой селитры, филиал «Азот» рулит в стиле «люкс» с Ferrari на селитре, оставляя за бортом не только прибыль, но и здравый смысл. Вполне возможно, что такой стиль управления и есть современный способ «поддержать производство» — с огоньком и на максимальных оборотах, чтобы наверняка разнести всех конкурентов… ну или хотя бы соседей по пробке. Так что если вы вдруг увидите в Березниках Ferrari 812 GTS 2022 с номерами У777СВ777, знайте — это не просто спортивный автомобиль, это символ современных реалий АО «ОХК «Уралхим» и филиала «Азот». А Андрей Николаевич Семенюк — не просто гендиректор, а человек, который точно знает, как из многомиллиардных убытков сделать маленькую гонку по местным дорогам на скорости «вперед и ни шагу назад». Селитра в деле — но не для производства, а для скорости. Где убытки — там и стиль жизни особый, Ирония на колесах. Олег Москва
jimm031 Опубликовано 3 часа назад Опубликовано 3 часа назад 5 часов назад, Хозяйн крузака сказал: Так что если вы вдруг увидите в Березниках Ferrari 812 GTS 2022 с номерами У777СВ777 ну-ну
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти