Перейти к содержанию

Высшее профессиональное образование в Березниках


030

Рекомендуемые сообщения

Если надо, можно ВПО обсудить в другой ветке. В Вашей позиции меня напрягает то, что Вы безаппеляционно судите о необходимости филиалов и универа в городе, а ведь люди голосуют за него, не как за депутатов, а кошельками. Оплачивают учебу. Им это нужно. Возвращаться в Б. не будут.

С Вашей лёгкой руки открываю тему о ВПО в городе.

Итак, "люди голосуют за него кошельками". Как говорил В.В Познер, "Давайте это обсудим".

Кто именно платит за высшее образование в Березниках? За неполные три года, прошедшие с момента моего "триумфального возвращения" в родной город, у меня сложилось следующее впечатление. Существуют три категории тех, кто готов платить:

1. большинство: родители, сами не имеющие высшего образования, с трудом представляющие, что такое ВУЗ, которые платят за обучение своих детей в какой угодно "шарашкиной конторе", исходя из принципа "шоб былО". Зачем - не задумываются.

2. намного меньшая в численном выражении категория людей: родители детей, желающие дать им, действительно, достойное профессиональное образование, за которое, в некоторых случаях (например, специальности, связанные с IT), приходится платить. Дети, обычно, учатся за пределами Березников.

3. тоже небольшая группа граждан: взрослые, состоявшиеся люди, желающие получить недостающие им знания. К сожалению, нередко становятся жертвами низкопробных учебных заведений.

Всё это происходит на фоне доступности получения высшего профессионального образования по востребованным, но не очень популярным, специальностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Все правильно. Только не вижу, что здесь плохого? Высшее образование (любое) очень редко делает людей хуже... Пока в России важнее факт наличия ВО, а не его качество. Вспомните себя, из 100% знаний, полученных в мединституте, сколько вы забыли, работая на станции, за ненадобностью? А сколько узнали того, чему не научили? Вполне нормальное дело. МОжно научить немного думать, но нельзя дать все знания, необходимые на любой работе в к-л области.

Я думаю, был бы универ - было бы лучше. Например, в Ухте, которая существенно меньше Березников (и Верхнекамья - тем более) он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

1. Лёгкая доступность, то есть "за деньги", получения высшего образования создала касту бездельников, которые: а) при наличии диплома, на самом деле ничего практически делать не умеют и никакими реально полезными знаниями не обладают; б) гнушаются "грязной" работы, пусть даже приносящей реальный доход. При этом, если бы их головы не были одурманены идеей получения в/о, многие стали бы замечательными рабочими, например.

2. Сравнение с моим высшим медицинским образованием, как минимум, не корректно, поскольку я работаю на должности, соответствующей записи в моём дипломе. (И было бы странно, если бы, например, гинеколог со стажем прекрасно разбирался в психиатрии, хотя и эту дисциплину он когда-то изучал в институте.) А многие ли выпускники тех же филиалов ПГУ и УрГЭУ работают по специальности? Ведь высшее образование - это не самоцель. Это лишь способ получения ремесла. :bp:

3. Не знаю насчёт Ухты. Могу более подробно остановиться на ситуации в другом городе республики Коми - Воркуте. Тамошним филиалом Сыктывкарского университета руководит моя двоюродная сестра. И что? Филиал потихоньку-помаленьку умирает - не востребован. Светлана ещё в прошлом году собиралась переезжать в Березники, поскольку "контору" планировалось закрыть уже в этом сезоне. Пока удалось "продлить агонию" ещё на год. Хотя и студентов, и денег, соответственно, всё меньше и меньше... :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в России важнее факт наличия ВО, а не его качество.

Здесь работает завышенная планка работодателей.

Большинство инженерных должностей сегодня не требует высшего образования в полном его объёме.

Это как в работе с виндозой на компе не нужно знать её структуру.

Достаточно быть умелым пользователем.

Разумеется - на медицину и на прочие прогуманитарные специальности это не распространяется.

И на инженерные должности, требующие разработки нового - тоже.

В плане роста личности - вышка не помешает, но на реальном действующем производстве не нужна категорически.

Достаточно обучить работе на конкретном оборудовании. А через десяток лет - переобучить при смене этого самого оборудования.

Это я, как человек без ВО, говорю. :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сказанное выше, верно, конечно, особенно тревожно за третью категорию (состоявшихся зрелых людей) которые уже сознательно готовы платить за образования, но должного качества не встречают в филиалах... Хотя, большую часть зрелой аудитории вполне устраивает поверхностный подход в обучении, меньше проблем, препод не цепляется к скачаннному курсовику, дневник практики можно подшаманить, и т.д. Но ускорять процесс отмирания филиальчиков не стоит, это нормальный социальный лифт, кто посмекалистей, тот им воспользуется, если эта доступная возможность получения "вышки" закроется быстро, катализатор обыдливания масс заработает быстрее, не хочется своими глазами 17 год увидеть. Пусть лучше в филиалах учатся. Профессор философии Железняк (Пермь, ПГУ) сказал так, -"Если в аудитории 5 человек смогут полученные знания пременять на практике, ради этого стоит учить!"

 

Сразу оговорюсь, БФ ПГТУ к малокачественным слабым филиалам НЕ ОТНОСИТСЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу оговорюсь, БФ ПГТУ к малокачественным слабым филиалам НЕ ОТНОСИТСЯ!

Кстати да. Сын у меня окончил. И работает сейчас на инженерной должности из тех, что я выше описал.

Полученные общие знания уже выдуло из головы за три года...

это нормальный социальный лифт, кто посмекалистей, тот им воспользуется

Кстати смекалку наше ВО шибко развивает. При нулевых знаниях на выходе многие умудряются иметь неплохой димлом. Насмотрелся я в жизни на таких ИТРов. :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Воркута...

Сыктывкар (+Эжва) сам по масштабам вполне сопоставим с Березниками (+Соликамском, +Усольем).

Воркута мне показалась вполне умирающим городом, этим летом был. Березники все же не такие.

Право, они (Березники) заслуживают нормального ВУЗа. Хотя бы для того, чтобы меньше сообщений было в ветке про быдло, гопоту и пьянство...

post-18602-1284990924_thumb.jpg

post-18602-1284990942_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взрослые, состоявшиеся люди, желающие получить недостающие им знания. К сожалению, нередко становятся жертвами низкопробных учебных заведений.

:-k Высказывание моей родственницы (достаточно успешной работницы банка), закончившей очное отделение БСТ и т.н. очно-заочный филиал вуза(этакие кавалерийские припадки сессий длительностью 2-3 недели): в технаре дали знания, а в филиале ... так... диплом для отмазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно. что тут плохого!

Что плохого что большинство выпускников никогда не будут работать по специальности, да и не нужны они по этим специальностям в таком количестве.

Что плохого что по среднему вступительному баллу студенту соответствуют в лучшем случае уровню колледжа.

Если "пипл хавает" такое высшее так пусть. Нам что их или бюджетные деньги жалко на обучение потраченные. Нашим легче.

 

И нам делать ничего не надо. А вот когда кто-то ситуацию увидит и скажет "а не пора ли пора?!" - мы дружно заголосим об уничтожении высшего образования в отдельно взятом городе, а пока... зачем нам что-то делать. Зачем шевелиться. К нам никто не пришел. Ничего не предложил. чтоб мы рассмотрели. подумали и, может быть, согласились.

 

Примеры для сравнения:

Строительный факультет политеха наладил взаимодействие с реальным сектором экономики, организовав работу своих студентов и закрепив их в профессии. Выиграла и строительная отрасль и факультет. Так же примеры по аэрокосмосу. причем в самые кризисные годы. По нефтянке и геологоразведке. Мехмату и физфаку классического универа. Оба ВУЗа стали исследовательскими не за красивые глазки, а за серьезную работу по продвижению и науки. и специальности и востребованности на рынке труда.

 

Мы ежегодно, по заказу промышленных предприятий. проводим с пяток олимпиад московских и питерских ВУЗов для целевого (оплачиваемого предприятиями) набора и отправляем до полусотни выпускников в дальние ВУЗы - кто мешает создать необходимую базу здесь, в промышленном городе??? пусть с приглашением специалистов. с мат базой помогут сами предприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право, они (Березники) заслуживают нормального ВУЗа. Хотя бы для того, чтобы меньше сообщений было в ветке про быдло, гопоту и пьянство...

Простите, как-то не убедительно. Идеализмом каким-то гнилым попахивает. Мол, давайте универ в Бериках откроем, чтоб горожане свой культурный уровень повышали... :-k Так что-ли?

Для этого, знаете ли, надо театры и библиотеки открывать, "в народ" идти, просвещать его на безвозмездной основе... Кстати, как Вам такая идея? Без тени иронии, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Библиотека у каждого дома, яндекс называется.

 

Склоки в театре, продолжавшиеся много лет (или все еще продолжаются? я отстал от темы маленько) способствуют развитию маккиавелизма, но не общего культурного уровня. Хотя театр штука, конечно, очень полезная; в свое время в муз. училище даже актерскую специальность открыли. Тоже хорошо, хотя востребованность, думаю, ниже, чем у экономистов после БФ УрГЭУ :-k

 

Народ очень мало ценит то, что безвозмездно. Ценно то, что дается через трудности (или, если не получить, трудности неминуемы), в т.ч. через финансовые. Иначе - это фигня, оно ж бесплатно. Поэтому в народ идти можно (еще бы сформулировать "зачем" поконкретнее), но только в мотивированный.

 

А в целом, Вы меня правильно поняли. Город в котором есть студенты-дневники это яблоко с витаминами, а не прошлогоднее, дряблое, дресвяное...

 

Что плохого что по среднему вступительному баллу студенту соответствуют в лучшем случае уровню колледжа.

...

итд

Да плохо, конечно, но что уж школы выпустили. Половину выгоним, половину научим.

 

ЮС ОШ, попрошу крики о том, что в городском ВПО никто ничего не делает пояснять примерами или доказательствами. Иначе очень похоже на клевету.

 

Ситуацию взаимодействия ПГТУ с работодателями я знаю не хуже Вашего. Зато Вы хуже меня читаете городские газеты - сколько сделано в рамках сотрудничества БФ ПГТУ с Уралкалием, Сильвинитом и (в меньшей степени) другими предприятиями. По поводу олимпиад - учите матчасть: прием без экзаменов возможен только по результатам ВСЕРОССИЙСКОЙ олимпиады. Именно поэтому ВУЗы-организаторы из столиц. Без всякой помощи и базы мы (кафедрой - то есть 4-5 человек) каждый год проводим олимпиаду на ~200 человек, как раз для развития общей культуры и знаний, ну, и кое-чем еще занимаемся. Так что "нам делать ничего не надо" - это Вы про кого-то другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про средний балл поступающих - это не то что школы выпускают - средние баллы ЕГЭ у нас хорошие. Это те кто вам остается.

 

целевые олимпиады ВУЗов были и остаются. особенно если за этот набор платят предприятия. именно такие олимпиады мы и проводим и, к сожалению. отправляем детей в Москву и Питер. (в Ебург и Пермь они сами уезжают).

 

самым хорошим и правильным решением было бы отказавшись от лишних амбиций озаботиться созданием сильного профессионального колледжа совместно со службами персонала промышленных предприятий. думаю такой вариант был бы им интересен, востребован молодежью и полезен для города.

 

сохранение нынешнего положения в среднесрочной перспективе приведет скорее всего к закрытию филиалов или их переводу в очно-заочную систему. головнеы ВУЗы после перехода в статус исследовательских серьезно озаботились своей структурой и развитием. к этому можно относиться по разному - мне например кажется дикостью ликвидация кафедры культурологии Лейбовича - но это реальный процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Вам мне (нам) указывать, чем заниматься для развития ВПО. Я участвовал в открытии ИВТ в БФ, открыл ЭС в БФ, перенес выпуск ИВТд сюда, занимаюсь подготовкой научных кадров высшей квалификации, столь необходимых для БФов, и еще кое-чем занимаюсь. Создаю. Думаю о том, что в Березниках надо развивать специальности (направления), которых нет, которые нужны - эксплуатация транспорта, некоторые гуманитарные и т.п.

 

Вы за время своего пребывания в Березниках не создали ничего. Закрыли несколько школ, начальный блок в шк.10, оптимизируете бюджет налево и направо, убрали толковых, проверенных директоров, не угодивших режиму (и смеете это называть "внутрикорпоративными вопросами"). Скажите здесь, открыто - что от Вас останется в Березниках? Новый садик, который Вы отобрали у прихватизировавшего его учреждения? Новая школа? Выгнанный с работы за несоответствие власти Странник? "Команда" КВО? Гараж, и тот ГАИ у Вас отобрало фактически за развал и бардак...

 

Я Вам предлагал сотрудничество в области улучшения качества (повышения квалификации) учителей. Вы сказали "да", а сделали, по обыкновению, "нет". Досадно, что новый мэр тоже не прошел проверку на желание сделать отписку: письмо, как раз направленное на использование административного ресурса для укрепление позиций БФов на производстве, отфутболил заму, он Вам, а Вы ответили ни о чем, по обыкновению. Теперь Вы тычете мне в глаз типа успехами головных кафедр, находящихся в совсем других условиях, рядом с совсем другими предприятиями и другими чиновниками.

 

Хочется заниматься СПО - пожалуйста. Скоро они отойдут по подчинению краю, практически, в Вашу вотчину. Вот и развивайте. Только пока что остро стоят вопросы лицензирования и аккредитации даже существующих ГОУ СПО, разве не так? Бюджетный набор там урезан до нельзя, а Вы собираетесь создавать еще один колледж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё так нервно-то?

я все лишь зафиксировал что способные дети с хорошими результатами ЕГЭ бегут в другие ВУЗы, в другие города!

и вместо вариантов решения я получаю - "сам дурак"!!!

 

да. гараж мы отдали (сами!!!). и стирку белья отдали. и охрану отдали. а еще хочу отдать техническое обслуживание и уборку и ремонт наших зданий - профессионалам. тем для кого это все основная профессия. а мы занимаемся образованием. и должны заниматься именно им. и тогда директора и заведующие смогут заниматься детьми и педагогами, образовательным процессом. а не унитазами с канализацией.

 

а что делать для развития ВПО говорить именно мне и знаете почему??? - потому что иначе мне немного неловко стыдно говорить с детьми о патриотизме и любви к родному городу. неловко потому что они и их родители откровенно говорят. что дальше, после школы они хотели бы учиться за его пределами, так как хотят получить хорошие знания и профессию. и чем лучше мы работаем - тем больше детей будет иметь возможность уехать. потому что их результаты выше российских и краевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хотел бы помянуть добрым словом Александра Николаевича Мошкина, настоящего Мэра. Т.к. он понимал, что поддержка дневного отделения в БФПГТУ - реальное благо для города, которое окупится многократно. В течение нескольких лет во второй половине 90-х начале 2000-х муниципалитет финансировал (пока была возможность, и на том спасибо) группы студентов, обучавшихся на дневном отделении БФ. Очень много достойных людей тогда получили вышку, остались в городе и работали на его благо, в том числе в муниципалитете, в том числе в самом БФ, помогая ему развиваться, многие стали известными предпринимателями и т.д. Андрей Владимирович прав - дневное отделение ВУЗа в городе крайне необходимо. И отдавать его "на аутсорсинг" - было бы неправильно, мягко говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хотел бы помянуть добрым словом Александра Николаевича Мошкина, настоящего Мэра. Т.к. он понимал, что поддержка дневного отделения в БФПГТУ - реальное благо для города, которое окупится многократно. В течение нескольких лет во второй половине 90-х начале 2000-х муниципалитет финансировал (пока была возможность, и на том спасибо) группы студентов, обучавшихся на дневном отделении БФ. Очень много достойных людей тогда получили вышку, остались в городе и работали на его благо, в том числе в муниципалитете, в том числе в самом БФ, помогая ему развиваться, многие стали известными предпринимателями и т.д. Андрей Владимирович прав - дневное отделение ВУЗа в городе крайне необходимо. И отдавать его "на аутсорсинг" - было бы неправильно, мягко говоря.

 

вывод из этого - тогда он давал актуальное образование. необходимое под нужды города и промышленных предприятий - этим он должен заниматься и сейчас.

быть нужным и актуальным. а не просто быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Библиотека у каждого дома, яндекс называется.

 

Склоки в театре, продолжавшиеся много лет (или все еще продолжаются? я отстал от темы маленько) способствуют развитию маккиавелизма, но не общего культурного уровня. Хотя театр штука, конечно, очень полезная; в свое время в муз. училище даже актерскую специальность открыли. Тоже хорошо, хотя востребованность, думаю, ниже, чем у экономистов после БФ УрГЭУ :bp:

 

Народ очень мало ценит то, что безвозмездно. Ценно то, что дается через трудности (или, если не получить, трудности неминуемы), в т.ч. через финансовые. Иначе - это фигня, оно ж бесплатно. Поэтому в народ идти можно (еще бы сформулировать "зачем" поконкретнее), но только в мотивированный.

 

А в целом, Вы меня правильно поняли. Город в котором есть студенты-дневники это яблоко с витаминами, а не прошлогоднее, дряблое, дресвяное...

О последней фразе: не-а, не понял! Сейчас в городе и так полно студентов-дневников - разве город от этого стал лучше? Что-то я не заметил.

То, что безвозмездно, говорите, не ценится? А своё собственное, когда-то бесплатно полученное, высшее образование Вы не цените? :-k

А "идти в народ" - это я вот о чём: чем ругаться на форуме с юс ош, вы бы лучше объединили усилия для создания единого образовательного центра для школьников (и не только, кстати), занимающегося высококлассной подготовкой к поступлению в достойные ВУЗы. А то сцепились тут... Неприятно, знаете ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Библиотека у каждого дома, яндекс называется.

 

Склоки в театре, продолжавшиеся много лет (или все еще продолжаются? я отстал от темы маленько) способствуют развитию маккиавелизма, но не общего культурного уровня. Хотя театр штука, конечно, очень полезная; в свое время в муз. училище даже актерскую специальность открыли. Тоже хорошо, хотя востребованность, думаю, ниже, чем у экономистов после БФ УрГЭУ :-k

 

Народ очень мало ценит то, что безвозмездно. Ценно то, что дается через трудности (или, если не получить, трудности неминуемы), в т.ч. через финансовые. Иначе - это фигня, оно ж бесплатно. Поэтому в народ идти можно (еще бы сформулировать "зачем" поконкретнее), но только в мотивированный.

 

А в целом, Вы меня правильно поняли. Город в котором есть студенты-дневники это яблоко с витаминами, а не прошлогоднее, дряблое, дресвяное...

 

 

Да плохо, конечно, но что уж школы выпустили. Половину выгоним, половину научим.

 

ЮС ОШ, попрошу крики о том, что в городском ВПО никто ничего не делает пояснять примерами или доказательствами. Иначе очень похоже на клевету.

 

Ситуацию взаимодействия ПГТУ с работодателями я знаю не хуже Вашего. Зато Вы хуже меня читаете городские газеты - сколько сделано в рамках сотрудничества БФ ПГТУ с Уралкалием, Сильвинитом и (в меньшей степени) другими предприятиями. По поводу олимпиад - учите матчасть: прием без экзаменов возможен только по результатам ВСЕРОССИЙСКОЙ олимпиады. Именно поэтому ВУЗы-организаторы из столиц. Без всякой помощи и базы мы (кафедрой - то есть 4-5 человек) каждый год проводим олимпиаду на ~200 человек, как раз для развития общей культуры и знаний, ну, и кое-чем еще занимаемся. Так что "нам делать ничего не надо" - это Вы про кого-то другого.

действительно, во многом соглашусь с А.В.З. (можно так?)

вот только про яндекс.... может слишком пессимистична покажусь (окажусь), но при наших уровнях доходов и при таком росте цен НА ВСЕ.... скоро народу, какой попроще, не под силу будет комуналку оплачивать и нормальные продукты кушать. в нашем городе, сами понимаете, социум такой, что не все предпочтут голодать (отказаться от ежедневной дозы спиртного, увы) чтобы купить комп, оплатить интернет и т.д.

Разделимся на два (три, четыре....)лагеря, будем лечить-учить, ликвидировать безграмотность....., бороться с тифом, чесоткой, землю -крестьянам, фабрики - рабочим.

проходили уже.

и как цвет общества (без иронии!) в 30-е вытравили тоже проходили.....

и минимальное количество бюджетных мест в ВУЗах сегодня. кто сможет учиться?

юс ош, начните с малого! вместо того, чтобы дискутировать и тратить время и средства на перевоспитание гопоты, выделите средства на организацию например БЕСПЛАТНЫХ кружков и клубов по месту жительства, детки изначально все хорошие, просто растут в разных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сцепился. Я просто ответил на глубокое оскорбление: вы не нужны, но поскольку вас пипл хавает (цитата, заметьте), из вас выйдет неплохой техникум.

 

Ни на один прямой вопрос спаситель города Березники от отъездов детей не отвечает, еще раз заметьте. Только на то, что удобно. Вопрос "что после себя оставите?" также остался висеть в воздухе. А между тем, я живу на бюджет менее чем на 10%, а он на все 100%, на наши подоходные налоги. Поэтому я считаю неэтичным, а то и противозаконным говорить, что проблемы обязательного общего образования - это внутренние проблемы КВО.

 

Еще и еще раз заметьте: я много раз предлагал совместную образовательную деятельность КВО, затем мэру. Им это не надо. Им надо вывести на аутсорсинг техничек и установить сигнализацию, это эффективнее повышает место в краевом рейтинге. То, что заведующие и директора теперь ночами не спят, что их будят при каждой сработке, это в рейтинге не учитывается. Святая наивность в вопросе независимости директоров от состояния унитазов показывает, что чиновник либо не в курсе, либо намеренно вводит нас в заблуждение.

 

Так что нервов - никаких. Для меня как раз не вопрос необходимости и востребованности в городе ВПО, для любой из категорий учеников, приведенных выше. БФ ПГТУ кое-что делает и для школьников, вот опять у нас объявление висит, что курсы по математике и физике набираются. Повышающие результат ЕГЭ :-k Эту область деятельности можно было бы и расширить: если вы почитаете публичный отчет шк. 10, доступный через сайт КВО, возникнет много вопросов не только о "Н", но и об "О" в этом "Ц"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня вопроса о необходимости филиала ПГТУ в городе даже не возникает - он просто необходим. Это совершенно очевидно: город с таким промышленным потенциалом, безусловно, нуждается в полноценном техническом ВУЗе. Вообще, мне всегда казалось, что самые необходимые профессиональные учебные заведения города (помимо многочисленных ПТУ, разумеется), это БХМТ и филиал ППИ. Всё остальное может быть, а может и не быть. А что касается гуманитарных специальностей, то вот их как раз спокойно, и без ущерба для качества, можно приобрести путём заочного обучения.

Что касается образовательного центра для школьников... Н-да... Ситуация понятна. Думать надо, однако :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сцепился. Я просто ответил на глубокое оскорбление: вы не нужны, но поскольку вас пипл хавает (цитата, заметьте), из вас выйдет неплохой техникум.

 

Ни на один прямой вопрос спаситель города Березники от отъездов детей не отвечает, еще раз заметьте. Только на то, что удобно. Вопрос "что после себя оставите?" также остался висеть в воздухе. А между тем, я живу на бюджет менее чем на 10%, а он на все 100%, на наши подоходные налоги. Поэтому я считаю неэтичным, а то и противозаконным говорить, что проблемы обязательного общего образования - это внутренние проблемы КВО.

 

Еще и еще раз заметьте: я много раз предлагал совместную образовательную деятельность КВО, затем мэру. Им это не надо. Им надо вывести на аутсорсинг техничек и установить сигнализацию, это эффективнее повышает место в краевом рейтинге. То, что заведующие и директора теперь ночами не спят, что их будят при каждой сработке, это в рейтинге не учитывается. Святая наивность в вопросе независимости директоров от состояния унитазов показывает, что чиновник либо не в курсе, либо намеренно вводит нас в заблуждение.

 

Так что нервов - никаких. Для меня как раз не вопрос необходимости и востребованности в городе ВПО, для любой из категорий учеников, приведенных выше. БФ ПГТУ кое-что делает и для школьников, вот опять у нас объявление висит, что курсы по математике и физике набираются. Повышающие результат ЕГЭ :-k Эту область деятельности можно было бы и расширить: если вы почитаете публичный отчет шк. 10, доступный через сайт КВО, возникнет много вопросов не только о "Н", но и об "О" в этом "Ц"...

 

Скучны мне Ваши оправдания.

 

Как и использование непроверенной информации.

 

вывод рабочих и охраны в первую очередь это экономия фонда оплаты труда и следовательно повышение заработной платы педагогов и воспитателей. только пока это только проект, который только НАЧИНАЕТ воплощаться и кто из Ваших знакомых от какой такой сработки по ночам подпрыгивает к данному вопросу не имеет отношения (можа у них чё в голове срабатывает)- так как сигнализации даже еще не смонтированы. то есть -соврамши.

 

Школа старшеклассников ОТКРЫЛАСЬ только в ЭТОМ году какие Вы можете увидеть пока результаты??? Через пару-тройку лет посмотрим. А условия одни из лучших в крае. И хотя бы это уже достижение для города - получить хотя бы одну современную школу.

 

И главное система "заказчик-подрядчик" в сфере обслуживания зданий, охране, питании. стирке белья, медицинском обслуживании реально удобна умному руководителю.

 

А по поводу денег Вы правы. Те кто не состоянии поступить по баллам в иногородние ВУЗы идут в местные, идут и на внебюджет. ПОКУПАЯ высшее образование на легальной основе.

Я учитель права и обществознания и ученикам своим всегда говорил одну простую вещь - вы можете ПОЛУЧИТЬ диплом юриста в любой шараге - их щас полно, а СТАТЬ юристом только на юрфаке госуниверситета.

 

В этом году мой племянник поступал на мехмат в классический универ, несмотря на свои 231 балл он с трудом поступил так как на 20 мест было полно желающих и почти половина из-за пределов Пермского края - это показатель востребованности ВУЗА и специальности.

 

Тезис мой был прост - наши филиалы в современных условиях не обеспечивают конкурентноспособности города в сфере высшего образования, что приводит к утечке наиболее способной части выпускников. Надо целевым образом "лепить" кластер школа-колледж-ВУЗ-предприятие. И грусть моя что это не мои полномочия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезис мой был прост - наши филиалы в современных условиях не обеспечивают конкурентноспособности города в сфере высшего образования, что приводит к утечке наиболее способной части выпускников. Надо целевым образом "лепить" кластер школа-колледж-ВУЗ-предприятие. И грусть моя что это не мои полномочия.

вот это, пожалуй, "свежая" мысль... :-k новое - хорошо забытое старое. помнится в мою бытность учился народ по направлениям и возвращался на предприятия города, очень плотно работали на БТМК (теперь АВИСМА) и с профтехучилищами. нафига похоронили-то эту систему?! чтобы заново строить и рапортовать о СВОИХ достижениях?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод рабочих и охраны в первую очередь это экономия фонда оплаты труда и следовательно повышение заработной платы педагогов и воспитателей.

 

Я правильно понял, что данный вид расходов будет исключен из школьного бюджета? Вся тяжесть их оплаты ляжет на КВО?

Если это простая смена статьи расходов школьного бюджета (из ФОТ в "общие"), то при перекладке из одного кармана в другой денежек больше не становится, а, стало быть, о каком повышении заработной платы педагогов идет речь?

И что-то подсказывает мне, что расходы на услуги "рабочих и охраны" (при сохранении объемов выполняемых ими услуг) "приятно" удивят директоров в сторону увеличения. Ибо, любая клининговая компания (точно так же как и охранная) выставляет сметы на свои услуги с учетом своих накладных расходов, а также рентабельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что данный вид расходов будет исключен из школьного бюджета? Вся тяжесть их оплаты ляжет на КВО?

Если это простая смена статьи расходов школьного бюджета (из ФОТ в "общие"), то при перекладке из одного кармана в другой денежек больше не становится, а, стало быть, о каком повышении заработной платы педагогов идет речь?

И что-то подсказывает мне, что расходы на услуги "рабочих и охраны" (при сохранении объемов выполняемых ими услуг) "приятно" удивят директоров в сторону увеличения. Ибо, любая клининговая компания (точно так же как и охранная) выставляет сметы на свои услуги с учетом своих накладных расходов, а также рентабельности.

 

мы не в той теме (ветке), но уверяю Вас что услуги эти в финансовом и качественном отношении выгоднее на стороне.

 

3 сторожа - 3 МРОТа + ЕСН = примерно 16 000 в месяц (примерно так как без учета сверхурочных, на самом деле больше)

обслуживание технической охраны - 2500-3500 в месяц (с учетом объезда ГБР)

 

экономия примерно 12 000 в месяц.

 

вот это, пожалуй, "свежая" мысль... :-k новое - хорошо забытое старое. помнится в мою бытность учился народ по направлениям и возвращался на предприятия города, очень плотно работали на БТМК (теперь АВИСМА) и с профтехучилищами. нафига похоронили-то эту систему?! чтобы заново строить и рапортовать о СВОИХ достижениях?!

 

(из классики)

- а часовню тоже я развалил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...