Перейти к содержанию

Вред школы и системы образования в целом


dpi

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
21 час назад, Караванщик Али сказал(а) :

ЭлектроНик, надоть шагать в ногу с прогрессом!

Дык уж беда ширОко он шагает - боюсь последние штаны порвать  :eo: 

  • Ответов 900
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

А теперь вернёмся к теме - к женскому вопросу. Автор темы, видимо, пострадал от женщин. Для него я размещу здесь несколько параграфов из своего учебника. Все они написаны мной на основе личного опыта. Это вам не галиматья из государственного учебника. Этот мой пост посвящён жертвам "роковой" любви. 

Три статьи - "Роковая"любовь, Степень успеха в любви и степень любвеобильности у различных типов личности, Конфликт школьных клик - предварительно были опубликованы в березниковских межвузовских научных сборниках.

«Роковая» любовь

«Роковая» любовь – это разновидность борьбы или игры между представителями противоположного пола, в результате которой один человек становится «жертвой», а второй – «охотником», последний умеет «разбивать сердца» своих жертв. Цель изложения этого вопроса – предостеречь молодых людей от опасности стать жертвой «роковой» любви, хотя, по-видимому, каждому человеку в молодости суждено хотя бы один раз переболеть этой болезнью и получить иммунитет. Следует напомнить, что Карл Густав Юнг ввел в психологию понятия «Анима» и «Анимус». «Анима» - это образ абсолютной женщины, «самки», который находится в подсознании любого мужчины. «Анима» - это образ таинственной, необычайно красивой, проницательной, сильной женщины, в которой присутствует две стороны – светлая и тёмная. С одной стороны, она является богиней, а с другой – колдуньей, ведьмой, совратительницей.

«Роковые» женщины способны интуитивно играть роль «Анимы». Этот образ обладает огромной притягательной, мистической силой. Молодой мужчина с первого взгляда узнаёт этот образ, который от рождения был у него в подсознании, и начинает испытывать любовь с первого взгляда. Он падает на колени и начинает тщетно молить о взаимности. «Роковая» женщина получает удовольствие от сознания абсолютной власти над мужчинами. Она имеет возможность их просто уничтожать- разбивать у них семью, ломать карьеру, толкать на преступление, доводить до самоубийства. Как сказала героиня французского фильма «Если бы Дон Жуан был в юбке», которую играет Брижид Бардо: «Соблазнить – это не трудно, покорить – это искусство. Покоряешь, чтобы уничтожить». Придя в себя, «жертва» вспоминает, что была как в бреду. Этот образ «Анима» одинаков для всех мужчин, поэтому «роковая» женщина оставляет на своём жизненном пути огромное количество «жертв», её имидж действует на мужчин безотказно. «Жертвы», если им удалось выжить, запоминают свою первую и неудачную любовь на всю оставшуюся жизнь, в дальнейшем они стараются подобных женщин обходить стороной или сами начинают играть роль «рокового» мужчины и мстить всем женщинам. Каждая женщина имеет в своём подсознании образ «Анимус», образ самца, что приводит к аналогичным последствиям.

Примеры «роковых» мужчин из художественной литературы:

  • Дон Жуан,
  • Григорий Александрович Печорин из романа Михаила Лермонтова "Герой нашего времени",
  • Джакомо Джованни Казанова,
  • «Синяя борода».

Прообразом "Синей бороды" послужил. Жиль де Лаваль, барон де Рэ, соратник Жанны Д’Арк, который был казнён по приговору инквизиции в 15 в. за то, что убивал то ли маленьких детей, то ли своих жён в процессе занятия алхимией с целью найти способ получения золота в результате алхимических опытов и союза с дьяволом. Возможно, что это дело было сфабриковано инквизицией, а его признание было вырвано под пытками.

Исход подобной борьбы между представителями противоположного пола зависит от степени успеха в любви, характерной для различных типов личности.

Примеры «роковых» женщин из художественной литературы:

  • Миледи (Леди Винтер) из романа «Три мушкетёра»,
  • героиня повести «Гранатовый браслет» княгиня Вера Николаевна Шеина,
  • героиня фильма «Азазель» Амалия Каземировна Бежецкая.
  • Люба (Наталья Андрейченко) из фильма «Военно-полевой роман», где жертвой любви стал киномеханик Саша (Николай Бурляев).

Все «роковые» мужчины были психологами по типу личности, любовь была их единственным ремеслом в жизни, которым они овладели в совершенстве, что вызывало презрение, зависть и ненависть других мужчин.:[1]

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Любовь_и_дружба_как_виды_межличностных_отношений#«Роковая»_любовь

 

Рекомендации Валерия Старикова по выбору супруга.

В начале этого вопроса нужно дать описание хороших и плохих склонностей каждого типа личности при исполнении роли супруга, затем будут названы приемлемые и неприемлемые комбинации в браке между типами личности, а затем будут названы проблемы для каждой комбинации и причины развода.

Психолог имеет следующие преимущества в семейной жизни:

Высокая любвеобильность.

Умение беспрекословно подчиняться и улаживать конфликты из позиции снизу, умение создавать тёплый микроклимат в семье.

Женщины-психологи раньше других типов личности вступают в свой первый брак. Женщина-психолог часто даже согласна играть роль домашней рабыни, но желательно в «золотой клетке», иначе она может предать мужа и легко найти другого. Исламские законы шариата разрешают многожёнство, закрепляют статус жены на положении рабыни и запрещают ей работать, что вполне устраивает многих восточных женщин, большинство из которых являются психологами. Психологи часто бывают любимым ребёнком в семье своих родителей, т. к. умеют «выпрашивать» родительскую любовь, это приводит к появлению в характере психолога таких качеств, как изнеженность и капризность. Если психолог был нелюбимым ребёнком в семье, как Сталин, которого отец-алкоголик часто избивал, если психолог имел трудное детство, как Иван Грозный, то это приводит к появлению тиранических качеств характера. Известны несколько примеров уголовных дел, когда психологи заказывали убийство своих родителей или мужа.

Психологи имеют следующие недостатки:

Склонность к безработице и к полному отсутствию собственного дохода.

Такие паразитические черты характера как инфантильность, лень и стремление жить за счёт супруга.

Склонность к супружеским изменам.

Неумение и нежелание выполнять работы по уборке и ремонту квартиры, бытовой техники, по приготовлению пищи, по возделыванию огорода.

Бесполезное для семьи увлечение поэзией, искусством, магией, религией, которое иногда приводит его к вступлению в опасные религиозные секты.

Можно сделать вывод, что мужчина-психолог способен очаровать на короткий срок, после чего следует неизбежный развод. Мужчина-психолог - это неудачник в жизни часто, мужчина-психолог плохо подходит для роли мужа, но мужчина-психолог хорошо подходит для роли любовника. Все «роковые» мужчины были психологами, любовь была их единственным ремеслом в жизни, которую они изучили в совершенстве. Эти "роковые" способности психолога-мужчины вызывали презрение, зависть и ненависть со стороны других мужчин. Способность женщины-психолога быть любимой женой и её неспособность работать и зарабатывать всегда была допустимым обстоятельством, но это абсолютно недопустимо для мужчины-психолога в роли мужа. Женщина-психолог является лучшим кандидатом на роль любовницы, но выбор её в качестве кандидата на роль жены связан с большим риском измен. Психолог и спикер являются рекордсменами по количеству законных и гражданских браков. Главная цель в жизни женщины-психолога – найти богатого жениха. Для выполнения этой цели женщина-психолог лучше других умеет расставлять сети и капканы на богатых мужчин.

Техник в семейной жизни имеет следующие преимущества:

Наличие постоянной работы и стабильного, среднего по размеру дохода.

Умение и желание заниматься ремонтом квартиры и бытовой техники, приготовлением пищи, поддержанием чистоты, возделыванием огорода.

Стремление к крайней экономии и даже к скупости при расходах.

Отсутствие измен супругу, что исключает ревность.

Надёжность, стремление любой ценой избежать развода и сохранить семью.

Техники имеют следующие недостатки:

Низкая сексуальность, которая вынуждает его супруга к супружеским изменам.

Большие проблемы при рождении детей у женщин-техников.

Склонность придираться к другим членам семьи по малейшему поводу, что провоцирует конфликты и делает создание тёплого микроклимата в семье невыполнимой задачей.

Отсутствие предприимчивости при решении проблем, что заставляет другого супруга брать на себя бремя решения проблем.

Можно сделать вывод, что проблема выйти замуж или жениться является для техника самой сложной проблемой в жизни. Техники заключают брак позже других типов личности, т. к. их выбирают в последнюю очередь и по расчёту в том случае, когда мужу нужна хорошая домохозяйка и «честная» жена.

Спикер имеет следующие преимущества в семейной жизни:

Самый высокий, но не стабильный доход.

Лидерские качества и высокая степень предприимчивости, готовность взять на себя бремя решения финансовых проблем и защиты семьи от внешних опасностей.

Спикер имеет следующие недостатки:

Склонность к алкоголизму.

Нестабильность карьеры и доходов спикера, которая иногда ставит семью в трудное положение.

Склонность иметь многочисленный и беспорядочный круг знакомых, из-за чего в доме отсутствует покой, когда дом начинает напоминать проходной двор. Спикер имеет самый высокий успех в любви и у него возникает проблема не с тем, как выйти замуж или жениться, а с тем, как выбрать единственного кандидата в супруги из большого количества претендентов.

Теоретик имеет следующие преимущества:

Средний и стабильный доход.

Долгосрочный план на жизнь, склонность к накоплениям денег на «чёрный день». Эти качества характера приносят стабильность в жизнь семьи, жизнь теоретика напоминает железную дорогу, по которой он везёт свою семью по расписанию от станции к станции, от одной цели к другой (образование, квартира, карьера, достаток).

Отсутствие склонности к алкоголизму и малое количество друзей, эти качества характера гарантируют покой и порядок в доме.

Стремление любой ценой обеспечить высокий уровень образования для себя и своих детей, что предохраняет от безработицы.

Теоретик имеет следующие недостатки:

Неспособность работать руководителем или бизнесменом, которая исключают для него возможность высоких доходов.

Диктаторские замашки в семье, склонность диктовать свою волю и поучать близких родственников.

Можно сделать вывод, что теоретик имеет самый низкий успех в любви и некоторые проблемы при вступлении в брак.

Существует десять комбинаций в браке между четырьмя типами личности. Категорически не рекомендуется заключать брак между противоположными типами личности, т. к. вероятность развода в этом случае является самой высокой. Таким образом, не рекомендуется заключать брак между техником и психологом, брак между спикером и теоретиком.

Брак между психологом и техником является достаточно частой ошибкой, которая часто заканчивается разводом из-за противоречия с приборкой квартиры, т. к. техник является чистюлей, а психолог – грязнулей. Классическим примером подобного неудачного брака является брак между техником принцем Чарльзом и психологом принцессой Дианой, главной причиной развода стали измены жены.

Брак между спикером и теоретиком встречается крайне редко из-за ничтожной доли теоретиков в популяции.

В этой комбинации типов личности возникает два неразрешимых противоречия:

Проблема с друзьями спикера, которые лишают теоретика покоя и мешают ему заниматься научной работой.

Проблема с расходами, когда теоретик стремится копить деньги на «чёрный день», а спикер стремится их потратить их на сиюминутные расходы.

Примером подобной комбинации является брак между теоретиком Анатолием Собчаком и спикером Людмилой Нарусовой. Собчак умер из-за инфаркта на фоне переживаний по поводу краха политической карьеры.

Самый удачный вариант брака – это брак между одинаковыми типами личности, хотя и в этом случае возможны небольшие проблемы.

В браке между двумя психологами часто возникает соревнование по количеству измен и состояние хронического отсутствия средств к существованию, т. к. ни один из них не умеет зарабатывать деньги. Пример подобного брака – это неудачный брак между Лолитой Милявской и Александром Цекало. Другие примеры подобных браков – это браки между Николаем Гумилёвым и Анной Ахматовой, между Леонидом Агутиным и Анжеликой Варум, между Иосифом Сталиным и Надеждой Аллилуевой, между Аллой Пугачёвой и Филиппом Киркоровым, между Кристиной Орбакайте и Владимиром Пресняковым.

В браке между двумя техниками часто возникают проблемы с взаимными придирками и ворчанием по отношению друг к другу по принципу «кто кого запилит». В качестве примера можно указать на брак между Николаем 2 и Александрой Фёдоровной.

В браке между двумя спикерами неизбежно возникает борьба за лидерство, где никто не хочет уступать, иногда даже начинается «соревнование» по количеству заработанных денег или по количеству выпитых спиртных напитков. Пример удачного брака между двумя спикерами – это брак между Михаилом Сергеевичем и Раисой Максимовной Горбачёвыми. В этой семье лидером оказалась жена, что очень раздражало простой народ, т. к. исторический опыт свидетельствует, что, если правитель не умеет быть главным в своей семье, то он рано или поздно рискует потерять власть в стране из-за слабости своих лидерских качеств, как Николай 2.

Близкие типы взаимно дополняют друг друга, поэтому подобные браки являются вполне допустимыми и очень распространёнными.

В браке между спикером и психологом безусловным лидером является спикер, на его плечи ложится груз решения всех проблем. Это комбинация является очень распространённой среди представителей любой элиты, т. к. психологи целенаправленно ищут богатых женихов и способны увести олигарха даже у законной жены. Причинами для развода в случае подобной комбинации являются алкоголизм и судимость спикера, супружеские измены и отсутствие собственных доходов у психолога. В качестве примера подобного удачного брака можно назвать брак между спикером Петром 1 и психологом Екатериной 1 (Марта Самуиловна Скавронская). Царица имела подмоченную репутацию, т. к. имела низкое происхождение из крепостных крестьян и долгое время до брака с царём Екатерина была у него на положении наложницы, их дети – Анна и будущая царица Елизавета – были рождены до момента законного брака, поэтому считались незаконнорожденными и не имели права на престол. Другой пример – это брак президента США спикера Била Клинтона и психолога Хилари Клинтон, где безусловным лидером была Хилари, которая по слухам зарабатывала больше своего мужа-президента и била его за измены с психологом Моникой Левински, из-за которой муж едва не получил импичмент. Но на выборах 2016 года психолог Хилари Клинтон закономерно проиграла спикеру Дональду Трампу, потому что психологи закономерно проигрывают спикерам на свободных выборах. Другие примеры брака между спикером и психологом среди артистов – это брак между спикером Виктором Рыбиным и психологом Натальей Сенчуковой, брак между спикером Брэдом Питом и психологом Анджелиной Джоли.

В браке между спикером и техником после некоторого периода борьбы лидером чаще всего становится спикер.

В браке между техником и теоретиком существуют следующая проблема: большое различие в уровне интеллекта, поэтому теоретик начинает подшучивать над ограниченностью техника. Но эти два типа имеют и много общих интересов: оба типа являются малообщительными, ценят покой в семье, имеют средний и стабильный доход, умеют экономно расходовать деньги, являются трудолюбивыми и старательными в работе.

В браке между теоретиком и психологом существуют следующая небольшая проблема: отсутствие доходов у психолога.

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Семья

Степень успеха в любви и степень любвеобильности у различных типов личности.

Чтобы выяснить эту степень, мы провели эмпирическое исследование среди студентов Березниковского строительного техникума в 1999 г. в форме анонимного опроса. Было опрошено 50 человек (45 девушек и 5 юношей) в возрасте 17-18 лет, которые обучались по специальности строительный бухгалтер. Доли типов личности среди респондентов составляют: психологов - 40%, техников - 38%, спикеров - 20%, теоретиков - 2%, хотя техники наиболее пригодны для профессии строительного бухгалтера, психологи - совершенно не пригодны, а спикеры пригодны отчасти пригодны. Респондентам были заданы пять вопросов:

Кто вы в любви, «жертва» или «охотник»?

Сколько раз вы были «жертвой» или «охотником»?

Кто вы по типу личности?

Какие приёмы вы используете в любви или на какие уловки вы попались:

А). Питать надежды, держать в подвешенном состоянии, не отвечая ни «да», ни «нет».

Б). Разжигать ревность.

В), обманывать, обещать и не выполнять.

5 Какие качества вам нравятся в любимом человеке?

Были получены следующие результаты опроса:

16% респондентов назвали себя «жертвой», 32% - «охотниками», остальные ведут борьбу с переменным успехом. Среди людей этого возраста не оказалось людей вне этой игры.

Все техники используют только приём «А». Большинство психологов (74%) используют приём «Б». Большинство спикеров (56%) используют приём «А», остальные спикеры (34%) – приём «В».

Наиболее ценимые качества любимого человека – это сила (68%), красота (68%), богатство (60%), сексуальность (42%), пробивные способности (30%), таинственность (22%), ум (20%), юмор (8%), доброта (8%), нежность (4%). Наиболее ценимые качества в этом возрасте – сила, красота, сексуальность, таинственность, ум – имеют биологический характер и вполне могут составить основу «Анимы» или «Анимуса». Такие качества, как богатство и пробивные способности, имеют социальный характер, возможно, что их значение для респондентов увеличивается с возрастом.

Наибольшего успеха в этой игре достигают спикеры, соотношение побед и поражений у них достигает 3/2 или 1,5. Неплохих результатов достигают психологи, соотношение побед и поражений у них достигает 1/1 или 1. Хуже дела обстоят у техников, соотношение побед и поражений у них составляет 3/16 или 0,19. Совершенно не умеют играть в эту игру теоретики, соотношение побед и поражений у них составляет 0/5.

По степени любвеобильности, то есть по среднему количеству любовных связей на одного человека, психологи занимают первое место – 3,75, спикеры занимают второе место – 2,6, техники занимают третье место – 1,6.

Можно сделать вывод, что потенциальными «охотниками» в любви являются спикеры и психологи, потенциальными «жертвами» - техники и теоретики, Спикеры превосходят остальных типов личности по успеху в любви. Психологи немного уступают спикерам по успеху, но превосходят их по степени любвеобильности и количеству любовных связей.

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Любовь_и_дружба_как_виды_межличностных_отношений

Опубликовано

Конфликт школьных клик

На основании многолетних социометрических исследований в школе, Валерием Стариковым были сделаны следующие выводы и рекомендации, которые позволяют помочь учителю при поддержании дисциплины и порядка на уроке, научить строить успешную карьеру.

Клика (от французского «шайка», «банда») – это малая группа соратников, тесно сплочённых между собой ради достижения неблаговидных целей любой ценой. Эта борьба клик идёт в любой бюрократической организации – в системе исполнительной власти, в армии, в церкви, в частной фирме, в советской номенклатуре. Нельзя запретить эту борьбу клик, т.к. она всегда идёт нелегально. Состав малых групп внутри школьного класса или педколлектива незаметен для новичка, но этот состав имеет огромное значение в жизни школы. Закулисные склоки и сплетни способны отравить жизнь этого новичка. Целью борьбы клик является борьба за власть и влияние. Средством для достижения этой цели в школе служит срыв урока, давление по отношению к противникам из других шаек и т.д.

Успешный срыв урока показывает, что власть неформального лидера больше власти преподавателя. С другой стороны, клики преподавателей ведут между собой соперничество за власть и ключевые посты в учебной организации. Члены проигравшей клики преподавателей теряют в размере нагрузки и оплаты, а затем и место работы. Объединение в клики позволяет людям более успешно делать карьеру в рамках вертикальной мобильности, поэтому одиночка не способен иметь успех в административной карьере, эта проблема особенно актуальна для такого типа личности, как теоретик. Борьба за власть является главной целью бюрократических клик, а вспомогательной целью является получение удовольствия от общения и совместного отдыха. Главная преподавательская клика формируется вокруг директора. Иногда возникает соперничество между кликами за влияние на директора.

Социолог может визуально выявить состав преподавательских клик не только с помощью социометрического исследования, но и косвенно по частоте их встреч во время перемен и близости мест при рассаживании во время педсоветов и вечеров отдыха. Борьба преподавательских клик в школе иногда достигает большого накала. Это положение усугубляется часто из-за отсутствия мужчин в составе педколлектива, т.к. женщины по своей природе являются более искусными при распускании сплетен и при разыгрывании сцен унижения противника.

Без хорошей дисциплины на уроке нельзя добиться отличных знаний у учащихся. С другой стороны, безынициативность и пассивность учащихся на уроке свидетельствует об отсутствии интереса к изучаемому предмету, что тоже приводит к плохим знаниям. Поэтому преподаватель должен стремиться к «золотой середине» и поддерживать оптимальный уровень «шума» во время урока. Преподаватель может косвенно получить информацию об уровне интереса к своей лекции через обратную связь со слушателями в форме диалога, по большому количеству реплик и встречных вопросов. При этом следует пресекать все попытки учащихся увести диалог в сторону от изучаемой темы, затеять пустую болтовню и галдёж под шумок вопросов к лектору. Такое поведение учащихся является одним из приёмов срыва урока.

Хороший способ контроля над поведением учащегося – это наблюдение за тем пишет он конспект лекции или нет. Если неопытный преподаватель видит класс в форме безликой враждебной массы, то интуиция опытного преподавателя позволяет ему видеть персоны лидеров и примерный состав групп без всяких социометрических исследований. Члены одной клики школьников стараются садиться за парты в непосредственной близости друг от друга и подальше от врагов. Поэтому самое серьёзное наказание для лидера состоит в том, чтобы пересадить его подальше от группы, например, на первую парту или в стан его врагов. Это означает «обезглавить» группу, после чего она некоторое время находится в состоянии растерянности. Попытка наказать их лидера встречает дружное сопротивление его группы и одобрение враждебной им группы, т.к. наказанный лидер – это и их злейший враг. Таким образом, преподаватель получает возможность играть на противоречиях внутри класса в процессе наведения порядка.

Размах протестов и сопротивления группы зависит от размеров этой группы. Если наказанный лидер продолжает обострять конфликт против преподавателя, то его нужно вызвать на индивидуальную беседу после уроков, где он лишён поддержки своей группы и ведёт себя гораздо скромнее. Но всё-таки лучший способ поддержания дисциплины – это интересная лекция, т.к. тогда цели преподавателя и большинства клик полностью совпадают. Редко, но бывает, что в классе существует только одна большая группировка во главе с очень влиятельным лидером и вне её несколько униженных учеников. Преподавателю становится очень сложно наказать такого лидера, потому что подобная попытка превращается в войну против всего класса. В таком случае неопытные преподаватели пытаются ставить всем ученикам в классе за урок неудовлетворительные отметки. Этот приём является совершенно неэффективным.

Поставить неудовлетворительную отметку всем – это означает не поставить её никому. Учащихся нужно отсортировать, одному – неудовлетворительную отметку, другому – отличную отметку. В случае бунта следует наказывать только лидеров и наглецов, которые входят в восставшую группу, а членам других групп, которые не участвовали в бунте, сделать поблажки. Кстати, лидер бунтующей группы часто стремится спрятаться за спины послушных исполнителей и уйти от ответственности. Но этого лидера можно легко выявить с помощью социометрического теста. После завершения конфликта и показательных санкций следует попробовать договориться с лидером бунтовавшей группы об условиях перемирия и даже пойти с ним на компромисс. В отношениях с лидером нужно чередовать «кнут и пряник». Без наказаний неформальный лидер воспринимает любую награду как слабость преподавателя. Неформальных лидеров следует уважать за их способности и влияние, они часто являются ключевыми фигурами в классе. Следует помнить, что пустые предупреждения и угрозы без показательных санкций на подчинённых не действуют. Если преподаватель много грозит, но не решается применить реальные наказания, то школьный, класс делает вывод, что у преподавателя наступил паралич воли.

Лидер имеет обычно сангвинический темперамент. Холерик не способен стать лидером из-за излишней конфликтности, даже с друзьями, флегматик – из-за ригидности, т.е. из-за неспособности приспособиться к новым людям или к новой обстановке окружающей среды, меланхолик – из-за излишней ранимости и слабости в конфликтах. Именно меланхолик часто оказывается третируемым и отверженным. Больше всего сил преподаватель тратит на борьбу с холериками, ибо они имеют склонность быть зачинщиками всяческих бессмысленных конфликтов и ссор из-за своей прирождённой эксцентричности. Именно их выбирает неформальный лидер на роль исполнителя срыва урока и именно им лидер даёт команду «фас»

Опубликовано
В 09.01.2020 в 23:33, men сказал(а) :

 

 

Для достижения цели все средства хороши, хоть через задний ход. Пока этого не поймёшь, коллега, до тех пор будешь сидеть на задрипаном форуме, будешь неудачником и будешь жить на одну зарплату.

https://youtu.be/1cwy4XpDhHU

Опубликовано
10 часов назад, Adler сказал(а) :

 Пока этого не поймёшь, коллега, до тех пор будешь сидеть на задрипаном форуме

А какого тогда, извиняюсь за выражение, хрена ты сам сидишь на этом " задрипаном форуме" и предлагаешь все вопросы по своему "великому учебнику" направлять сюда же? 
Неудивительно, что при таком отношении к Форуму и его посетителям, модератор хочет "закрыть" твою тему.

А вот про "задний ход" (или всё-таки  проход:ez:) - тема интересная, но не для всех она приемлема.  

Опубликовано
13 часов назад, ЭлектроНик сказал(а) :

1. А какого тогда, извиняюсь за выражение, хрена ты сам сидишь на этом " задрипаном форуме" и предлагаешь все вопросы по своему "великому учебнику" направлять сюда же? 
Неудивительно, что при таком отношении к Форуму и его посетителям, модератор хочет "закрыть" твою тему.

2. А вот про "задний ход" (или всё-таки  проход:ez:) - тема интересная, но не для всех она приемлема.  

Я уже сто раз говорил, что я сижу на Берфоруме потому, что живу в этом городе и у меня есть здесь свои интересы, здесь я отдыхаю, а основное время я провожу на англоязычной Википедии и могу сравнивать Википедию с Берфорумом - это небо и земля. Когда-то я занимался рекламой своего учебника и размещал параграфы из своего учебника на всех форумах без разбора - исторических, молодёжных, научных, англоязычных  и т. д. Но даже тогда я предпочитал центральные московские и американские форумы, а не городские, потому что городские форумы - это помойка, это слишком низко для меня, к тому же, на столичных и научных форумах уровень контингента читателей повыше - дебилов и грубиянов сразу банят, а на городских форумах и дебилам рады. Чем выше уровень форума, тем престижней и интересней на нём работать, тем выше уровень контингента читателей. .  Где-то начиналось обсуждение моих тем, но у меня было правило - находится на одном форуме не больше 1 месяца, чтобы "окучить" как можно больше форумов и иметь как можно больше ссылок в поисковике на любую тему. На всех форумах я выступал под своим настоящим именем - Валерий Стариков, потому что я занимался рекламой своего учебника. Очень жаль, что это моё настоящее имя забанили на Берфоруме и мне приходится выступать под именем Adler. Я потратил на эту рекламу своего учебника  на  многочисленных форумах около 2 лет.  Сейчас мне некогда заниматься этой рекламой - мне нужно закончить перевод учебника на Wikibooks. Размещение моих статей и учебника на Российской и англоязычной Википедии - это само по себе самая лучшая реклама, к тому же мой учебник на русской Википедии имеет 100 параграфов, а значит 100 ссылок в поисковике на разные темы, на англоязычной Википедии мой учебник имеет 37 параграфов. Набери любую социальную тему в поисковике. и в первую очередь вылезет Валерий Стариков со своим учебником. Википедия - это самый престижный и самый посещаемый  научный форум, туда мало кого пускают из авторов, патрулирующие выгнали оттуда даже друга Путина - Николая Старикова, тот обиделся и опубликовал статью "Википедия захвачена (американцами)". Дети...  А я опубликовал статью "Википедия захвачена Валерием Стариковым" со списком моих многочисленных статей и учебников на Википедии. У меня была проблема - правила Википедии запрещают самому излагать первоисточники и излагать свою точку зрения, нужно всё списывать с авторитетных научных источников - с центральных московских журналов и книг, поэтому патрулирующие удалили много моих статей с Википедии. Но я решил эту проблему - разместил свой учебник на сайте Викиучебник, где мне всё позволено .А затем я поднялся ещё выше и разместил свои статьи на англоязычной Википедии и свой учебник на англоязычном сайте Wikibooks. Одним словом, я поднимался всё выше, и выше, и выше... Патрулирующие сегодня, как цепные псы, охраняют мой учебник день и ночь  от правок других авторов на Викиучебнике, а вандалов банят. Только мне позволено делать правки в своём учебнике на Wikibooks или на сайте Викиучебник. После моих крупных правок в моём англоязычном учебнике патрулирующие совершают до 300 посещений в сутки, они проверяют, что это именно я сделал эти большие правки. Пусть вандалы и не пытаются примазаться к моей славе, а попробуют написать свой учебник. Что касается моих статей на Википедии, то другие авторы часто изуродовали мои статьи своими правками, но я ничего с этим не могу сделать, потому что правила Википедии позволяют другим авторам вставлять свои правки в мои статьи.  Потому что авторы Викиучебника - это элита по сравнению с рядовыми авторами Википедии, которые часто только и умеют, что переводить статьи с англоязычной Википедии и размещать переводы в русскоязычной Википедии, Русскоязычная Википедия на 90% списана с американской Википедии. А я делаю наоборот - перевожу свои статьи и учебник  с русскоязычной Википедии и размещаю их на англоязычной Википедии. Пусть американцы тоже у нас кое-чему поучатся. Видимо, есть и другие русские авторы, которые тоже переводят и размещают свои статьи на англоязычной Википедии, особенно в области российской истории, но я - единственный, который это делает в области социологии. Просто американцы плохо знают российскую историю и вынуждены привлекать русских авторов для этой цели. Что касается социологии, то весь мир учится сегодня  у американцев в этой области знаний. Из русских только Питирим Сорокин внёс большой вклад в мировую социологию.  Разместив свой учебник на англоязычной Википедии, я сумел получить всемирную известность.  На англоязычной Википедии я Россию представляю и защищаю политику Путина в Америке, потому что других представителей России туда просто не пустили, а американцы терпят моё изложение политики Путина на американской Википедии, потому что ценят мой учебник.  А меня в это время на городском  задрипаном Берфоруме  несколько раз банили...Нет, меня и раньше иногда банили, особенно на исторических форумах, где большинство модераторов составляют коммунисты, а коммунисты - это больные на голову люди. Если меня забанили, но мою тему оставили, значит ссылка на эту тему сохраняется и я не зря потратил время. После бана я со спокойной совестью шёл на другой исторический форум и делал то же самое, но березниковский форум у нас только один, поэтому мне приходилось сносить браузер после бана на Берфоруме , скачивать новый браузер и входить на Берфорум под новым именем. Меня этому приёмчику научил один друган из нашей бригады.  Парадокс... Видимо, правильно говорят, что гении на своей родине безвестны.  После окончания работы с переводом своего учебника, я хочу снимать свои лекции по обществознанию на видео и размещать их в интернете. Сегодня видео - это самая лучшая реклама по сравнению с письменными документами, потому что многие люди разучились читать. Я уже пробовал размещать свой фильм о типах личности на Rutube, но его уже удалили. Если у меня не получается читать свои лекции в институте, то я хочу их читать в интернете. Это опять мой излюбленный приём - ищу запасной ход.

Что касается второго вопроса, то это вопрос скользкий, а я на скользкие вопросы не отвечаю, потому что любой ответ на скользкий вопрос будет мне не выгоден - не хочу позориться. В школе я тоже просто отказывался отвечать на скользкие вопросы учеников. С такими скользкими вопросами иди на порнофорум. 

Опубликовано
17 минут назад, ЭлектроНик сказал(а) :

Я просто худею от твоего словесного поноса. Кому он кроме тебя интересен? Хватит уже.

Как Вы ещё способны вести с ним диалог? Он же на это не способен. Самомнение, как у .... ХЗ.... Уровень Христа. Прости господи....?

Опубликовано
1 час назад, ЭлектроНик сказал(а) :

Я просто худею от твоего словесного поноса. Кому он кроме тебя интересен? Хватит уже.

Тогда и не спрашивай, потому что ты спросил, я ответил. 

Опубликовано
18 минут назад, Adler сказал(а) :

 ты спросил, я ответил. 

Ты же сначала двумя фразами ответил, а потом  глотанул словесного пургена - тут-то и просрался на целую страницу  :eo:

Опубликовано
5 минут назад, ЭлектроНик сказал(а) :

Ты же сначала двумя фразами ответил, а потом  глотанул словесного пургена - тут-то и просрался на целую страницу  :eo:

Тебе этого не понять, это не твой уровень. Чтобы  написать этот абзац, я потратил 11 лет на поход в Википедию. 

Опубликовано
35 минут назад, Adler сказал(а) :

Тебе этого не понять, это не твой уровень. Чтобы  написать этот абзац, я потратил 11 лет на поход в Википедию

Объясните тогда, КАК, за 11 лет, Вас,  там даже поиск не находит? 

Опубликовано

Ты что , поисковиком пользоваться не умеешь? Набери в поисковике "Валерий Стариков Интересное обществознание Викиучебник" или " Interesting social sciences Wikibooks". Тогда вылезет оглавление учебников. 

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание

https://en.wikibooks.org/wiki/Interesting_social_sciences

На Википедии запрещено подписывать свои статьи, но можно их указывать на личной странице

Участник Валерий Стариков Википедия

https://ru.wikipedia.org/wiki/Участник:Валерий_Стариков

Опубликовано
9 минут назад, Adler сказал(а) :

Ты что , поисковиком пользоваться не умеешь? Набери в поисковике "Валерий Стариков Интересное обществознание Викиучебник" или " Interesting social sciences Wikibooks". Тогда вылезет оглавление учебников. 

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание

https://en.wikibooks.org/wiki/Interesting_social_sciences

На Википедии запрещено подписывать свои статьи, но можно их указывать на личной странице

Участник Валерий Стариков Википедия

https://ru.wikipedia.org/wiki/Участник:Валерий_Стариков

Так то, Вы, уважаемый - Результаты родственных проектов. Причем здесь Вики? 

Опубликовано
12 минут назад, IodinE сказал(а) :

Так то, Вы, уважаемый - Результаты родственных проектов. Причем здесь Вики? 

Читай внимательно мою  личную страницу. Там есть список моих статей на российской и англоязычной Википедии.

Список статей, опубликованных мной в Википедии:[править | править код]

Список моих дополнений к чужим статьям, с указанием заголовка этого дополнения:[править | править код]

Список моих статей, опубликованных на English Wikipedia[править | править код]

  • Sociology of revolution

http://en.wikipedia.org/wiki/Sociology_of_revolution

  • Democracy and Totalitarianism (book)

https://en.wikipedia.org/wiki/%22Democracy_and_totalitarianism%22(a_book_of_Raymond_Aron_)%E2%80%9D#Soviet_regime_and_attempts_of_its_understanding_.

Список моих дополнений к статьям, опубликованным на English Wikipedia[править | править код]

  • Future Shock Alvin Toffler have distinguished three stages in development of society and production.

http://en.wikipedia.org/wiki/Future_Shock#Pop_culture_references

Но свой учебник на российской и англоязычной Википедии я ценю больше своих статей на Википедии.Если ты такой вьедливый, то я могу доказать, что это мои статьи на Википедии. Для этого нажми заголовок "История" и увидишь список правок.Там увидишь первую снизу правку Валерий Стариков, это означает, что я и есть родоначальник этой статьи на Википедии.

Опубликовано

 

3 минуты назад, IodinE сказал(а) :

Самолюбованием, Вы занимаетесь, уважаемый Валерий Владимирович. 

Я занимаюсь рекламой своего учебника, который я писал 30 лет и 5 лет переводил на английский язык. Всё это достигнуто тяжёлым трудом и тяжёлой борьбой против марксистов и преподавателей галиматьи вместо обществознания..

Опубликовано
13 минут назад, Adler сказал(а) :

 

Я занимаюсь рекламой своего учебника, который я писал 30 лет и 5 лет переводил на английский язык. Всё это достигнуто тяжёлым трудом и тяжёлой борьбой.

Продажи удачны? Сколько продано экземпляров печатных? Сколько тысяч студентов по нему обучились? Какие университеты взяли его в программу? На каких мероприятиях учёные его упоминали? Ответьте. А так....?

Опубликовано
20 минут назад, IodinE сказал(а) :

Продажи, удачны? Сколько продано экземпляров печатных? Сколько тысяч студентов по нему обучились? Какие университеты взяли его в программу? На каких мероприятиях учёные его упоминали? Ответьте. А так....?

Я уже сто раз писал это на Берфоруме. Я пробовал издавать свой учебник на свои деньги Занимательная социология ()137 стр  в 1997 году. Я продал и разослал пл библиотекам весь тираж - 200 экземпляров. Я даже не пытался издавать второе издание учебника "Интересное обществознание" (650 страниц), потому что мой семейный бюджет этого не выдержит. Школьные учителя используют его при преподавании и указывают мой учебник в своих методических разработках, у же приводил этот список ссылок учителей на мой учебник, если нужно могу привести снова этот список. Студенты и преподаватели широко используют мой учебник в своём обучении, об этом свидетельствует большое количество посещений на моём учебнике. Тот , кто не хочет его использовать, те продолжают грузить студентов марксистской галиматьёй и абракадаброй как Симанова  в БФ ПГТУ, что вызывает естественные протесты и бунты со стороны студентов. Но это уже не мои проблемы. Я сделал всё что мог в борьбе с системой.

Опубликовано
13 минут назад, Adler сказал(а) :

Я сделал всё что мог в борьбе с системой.

Тогда зачем ещё реклама? Если всё работает?

Опубликовано
2 часа назад, Adler сказал(а) :

Тебе этого не понять, это не твой уровень.

Дык я сразу сказал, что не понимаю, зачем здесь понОсить, когда можно вкратце отвечать на вопросы.

2 часа назад, Adler сказал(а) :

Чтобы  написать этот абзац, я потратил 11 лет ...

Фига се!  А по мне, так эта куча поноса появилась через 13 часов после краткого  ответа.

Опубликовано
13 часов назад, Adler сказал(а) :

... и тяжёлой борьбой против марксистов и преподавателей галиматьи вместо обществознания..

А марксисты и преподаватели галиматьи знают, что у них такой сурьезный противник ? А то как МинОбороны Украины продолжает героически официально сражаться с Россией, а наши то и не знают...

Опубликовано
39 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

А марксисты и преподаватели галиматьи знают, что у них такой сурьезный противник ? А то как МинОбороны Украины продолжает героически официально сражаться с Россией, а наши то и не знают...

*приплетение украины* + 15 руб. 

)) 

Опубликовано
23 часа назад, Карл Густав сказал(а) :

*приплетение украины* + 15 руб. 

)) 

Масштабы, конечно, разные. Но принцип подачи един. :iw: Меня никто не любит, но я продолжаю сражаться.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...