Перейти к содержанию

Общественный транспорт Березники


avz2

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Внук капитана сказал(а) :

весь город "на колёсах".

И кому интересны проблемы общественного транспорта в Березниках, понять не могу? 

Замкнутый круг: "все на колесах" из-за проблем с транспортом, проблемы с транспортом из-за того, что все на колесах...

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
4 часа назад, Лерика" сказал(а) :

...20 000 тиража заявленного - это очень много, это как бы каждый второй- третий почтовый ящик. ( разносить невыгодно конечно, тонкая тетрадка, большой тираж, скорей всего - стойки.) Верстка хорошая, с фишечками,  фотки чистые, правильные. Чувствуется рука. В бумажке интересно посмотреть эти два берега. 

...

 

4 часа назад, Лерика" сказал(а) :

а сколько у тебя тираж БР  указан? Если БР + 2Б в сцепке, то логистика понятная, вопросов  по доставке -распространению нет. 

Мне в "Усольскую" вложили. Заявленный тираж Усолки в 1500 экз. 

Газетка "Два берега Камы" четкая.

Опубликовано

Вот был бы еще людям с этого прок.

Потому что если на этот раз городская администрация загрубит, пойдет против людей, получит она такую отдачу,  никакой, самой  сусально-сахарной газеткой не прикроется. 

Опубликовано

Я, конечно, всю тему не читал - может где и есть ответ на следующий вопрос: а с чего вообще возникла идея проводить это исследование городского общественного транспорта? У нас какие-то особые проблемы с ним? Разве нет возможности решать вопросы конкретных маршрутов в рабочем порядке? Что за острая необходимость за отнюдь не бесплатно проводить некое исследование, результаты которого всем городом восприняты в штыки?

Опубликовано
49 минут назад, Лерика" сказал(а) :

Потому что если на этот раз городская администрация загрубит, пойдет против людей, получит она такую отдачу,  никакой, самой  сусально-сахарной газеткой не прикроется. 

Вы на самом деле в это верите ? 

4 минуты назад, Внук капитана сказал(а) :

Я, конечно, всю тему не читал - может где и есть ответ на следующий вопрос: а с чего вообще возникла идея проводить это исследование городского общественного транспорта? У нас какие-то особые проблемы с ним? Разве нет возможности решать вопросы конкретных маршрутов в рабочем порядке? Что за острая необходимость за отнюдь не бесплатно проводить некое исследование, результаты которого всем городом восприняты в штыки?

А вдруг личный автотранспорт..., ... запретят ?)) Поставят в '''жёсские рамки'' ?  Натурально - не читали ? Тему?

Опубликовано
Только что, Лерика" сказал(а) :

Да. 

Ох, ладно. Не выключу телевизор и эту тему буду пристальнее читать.

Опубликовано
4 часа назад, Внук капитана сказал(а) :

И кому интересны проблемы общественного транспорта в Березниках, понять не могу? ?

ну может и не так хороша нынешняя система если народ предпочитает авто?

к качеству перевозок у меня претензия именно к частникам, трястись в ПАЗиках не самое приятное.

в принципе плохой график и ПАЗики побудили меня пересесть на авто,.

Ездит в переполненных ПАЗИках на работу только зимой хорошо, тепло, а летом это превращается в пытку.

Я не поддерживаю действия администрации, они явно направлены против народа, но и наши частники меня мало устраивают.

Троллейбусы это отличный транспорт, если необходимо передвигаться без авто, это на мой взгляд наилучший транспорт, если не холодно и не спешу, то я обязательно дождусь троллейбус, чем сяду в ПАЗик

Опубликовано

Чушь несете вместе с капитанским внуком. Пассажирские выгодны потому что пользуются спросом населения. Один какую-то аналитегу строит на ощущениях вечернего выезда в город. Другой  тоже какие-то ощущения от пазиков вспомнил.

Опубликовано

в смысле вспомнил? их дофига на маршрутах ходит,

Если завтра минус 30 и авто не заведется мне придется ехать на работу на говеном ПАЗике

Опубликовано

я где то сказал что поддерживаю ГА?

ты внимательно прочитал весь мой пост?

Опубликовано

Я прочитал, что тебе не нравятся пазики, хочешь троллейбус. Раз в год, в -30. Ты не интересен, ни частникам, ни ГА)

Опубликовано

так я и не интересен, так ни те ни другие не могут предоставить комфортную качественную услугу

Опубликовано
8 часов назад, Внук капитана сказал(а) :

а с чего вообще возникла идея проводить это исследование городского общественного транспорта?

C мнения о недостаточности доходов водоканала. Это четко следует и выводов работы.

Опубликовано
55 минут назад, avz2 сказал(а) :

C мнения о недостаточности доходов водоканала.

Фирма "Радар" как-то связана с нашим водоканалом/его руководством? В смысле, водоканал получил/мог получить откат от "Радара"?

Опубликовано
37 минут назад, Внук капитана сказал(а) :

Фирма "Радар" как-то связана с нашим водоканалом/его руководством? В смысле, водоканал получил/мог получить откат от "Радара"?

а вот этот вопрос лучше задавать в прокуратуре ? кстати, что и было предложено на общественных слушаниях...а если мы тут начнем судить-рядить, то с нашими законами так и до суда недалеко))) "за критику власти"

Опубликовано
58 минут назад, Внук капитана сказал(а) :

Фирма "Радар" как-то связана с нашим водоканалом/его руководством? В смысле, водоканал получил/мог получить откат от "Радара"?

чисто гипотетически вполне, а вот проверку прокуратура без заявителя, навряд ли организует

21 минуту назад, natka сказал(а) :

так и до суда недалеко))) "за критику власти"

а что у нас изменилось законодательство?

Опубликовано
23 минуты назад, FOX сказал(а) :

чисто гипотетически вполне, а вот проверку прокуратура без заявителя, навряд ли организует

Хотя возможен и другой вариант: исследование могло быть навязано руководству Березников краевыми властями, шоб быть в очередном тренде.

Опубликовано
1 час назад, Внук капитана сказал(а) :

В смысле, водоканал получил/мог получить откат от "Радара"?

Мелко мыслишь, аналитег. На основании исследования радара жирный кусок пассажироперевозок  перераспределяется в пользу Водоканала.

Опубликовано

а тренд реально имеется! по всей России, вдруг озаботились транспортной сетью пассажирских перевозок, надо копать сам "Радар", откуда корни растут

Опубликовано

ну, ссссс  что за фрукт этот радар??

О компании

Агентство дорожной информации РАДАР было создано в 2001 году на основе временного
научно-исследовательского коллектива, который сформировался на кафедре автомобилей и автомобильного
хозяйства автодорожного факультета Пермского национального исследовательского политехнического
университета.

К тому времени этот творческий коллектив выполнил уже целый комплекс работ, связанных с обследованием
режима функционирования улично-дорожной сети города Перми. Результат такого крупномасштабного
проекта был представлен администрации города Перми в виде картограмм интенсивностей движения
транспортных и пассажирских потоков. Была разработана концепция транспортного планирования и
организации дорожного движения в городе Перми.

В 2002 году было создано отдельное юридическое лицо, в которое вошли все сотрудники временного
творческого коллектива, которые до этого времени работали в Пермском национальном исследовательском
политехническом университете. С тех пор началась самостоятельная история общества с ограниченной
ответственностью «Агентство дорожной информации РАДАР».

Основной задачей Агентства дорожной информации РАДАР является консультирование органов власти в
области транспортного планирования, организации дорожного движения, парковочной политики и
совершенствования маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования.
Специалистами Агентства дорожной информации РАДАР было выполнено огромное количество работ в
различных областях функционирования транспортной системы города Перми.

В 2006 году было подписано соглашение между Агентством дорожной информации РАДАР и Администрацией
города Перми о проведении ежегодных мероприятий по транспортному планированию и консультации органов
власти в области развития транспортной системы города.

С 2012 года Агентство дорожной информации РАДАР активно работает на рынке консалтинговых услуг
России. К настоящему времени выполнены работы по транспортному планированию, прогнозированию,
прогнозному и имитационному моделированию; построены транспортные модели в городах Пермь,
Екатеринбург, Самара, Рязань, Улан-Удэ, Курган, Томск, Соликамск, Великий Новгород, Владимир,
Липецк, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Омск, Новосибирск, Кемерово.

В 2015 году Агентство дорожной информации РАДАР стало основным партнером Общероссийской общественной
организации «Российская академия транспорта» в области транспортного планирования, моделирования и
транспортного консалтинга в области транспортных систем крупных городов. Было заключено
долговременное соглашение о сотрудничестве между Агентством дорожной информации РАДАР и Институтом
транспортного планирования Общероссийской общественной организации «Российская академия
транспорта».http://road.perm.ru/o-kompanii/

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГЕНТСТВО ДОРОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ РАДАР"
Руководитель
Генеральный директор
ОГРН
1025900512758 от 24 сентября 2002 г.
ИНН/КПП
5902815280 / 590201001
Уставный капитал
16 666,67
Вид деятельности
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, 72.19 все (62)
Среднесп. численность 
5 сотрудников
Режим налогообложения 
УСН 
среднесписочная численность 5 человек?
и  на сайте 4 руководителя!!! кого же потеряли? http://road.perm.ru/category/sotrudniki/
Учредители ООО "Агентство Дорожной Информации Радар" Левда Нина Михайловна 
16 666,67 -  100 % ИНН: 590207962767
 
Доступны сведения о 5 завершенных арбитражных процессах ООО "Агентство Дорожной Информации Радар" в качестве истца. Из них 2 проиграли, три выйграли, и одно в процессе, ответчик Администрация Города Симферополя Республики Крым
 

Отчет о финансовых результатах, напоминаю УСН!!!

Все суммы указаны в тысячах рублей

Форма № 2 код
2013
нач./ кон.
2014
нач./ кон.
2015
нач./ кон.
2016
нач./ кон.
2017
нач./ кон.

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

Выручка 2110
3330
7560
7560
8720
8720
10594
10594
17783
17783
16114
Себестоимость продаж 2120
0
6
6
116
6731
9179
9179
16540
16540
13856
Валовая прибыль (убыток) 2100
3330
7554
7554
8604
1989
1415
1415
1243
1243
2258
Коммерческие расходы 2210
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Управленческие расходы 2220
3215
5788
5788
6615
0
0
0
0
0
0
Прибыль (убыток) от продаж 2200
115
1766
1766
1989
1989
1415
1415
1243
1243
2258
 
Опубликовано

а теперь смотрим что у нас на официальном сайте?

Учредитель: Якимов Михаил Ростиславович куда делась гражданка Левда? 

Главный редактор: Нестерова Александра Сергеевна ???? это что ещё за должность и отчего же не генеральный директор?

 

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...