Гость Sea_soul Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 1 минуту назад, Внук капитана сказал(а) : весь город "на колёсах". И кому интересны проблемы общественного транспорта в Березниках, понять не могу? Замкнутый круг: "все на колесах" из-за проблем с транспортом, проблемы с транспортом из-за того, что все на колесах...
И бутылкаРома Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 4 часа назад, Лерика" сказал(а) : ...20 000 тиража заявленного - это очень много, это как бы каждый второй- третий почтовый ящик. ( разносить невыгодно конечно, тонкая тетрадка, большой тираж, скорей всего - стойки.) Верстка хорошая, с фишечками, фотки чистые, правильные. Чувствуется рука. В бумажке интересно посмотреть эти два берега. ... 4 часа назад, Лерика" сказал(а) : а сколько у тебя тираж БР указан? Если БР + 2Б в сцепке, то логистика понятная, вопросов по доставке -распространению нет. Мне в "Усольскую" вложили. Заявленный тираж Усолки в 1500 экз. Газетка "Два берега Камы" четкая.
Лерика" Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 Вот был бы еще людям с этого прок. Потому что если на этот раз городская администрация загрубит, пойдет против людей, получит она такую отдачу, никакой, самой сусально-сахарной газеткой не прикроется.
T@tyana Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 Почему-то мне кажется, что наша ГА уже ничего не боится. Всё, что я вижу в последнее время, об этом говорит. Имхо
Внук капитана Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 Я, конечно, всю тему не читал - может где и есть ответ на следующий вопрос: а с чего вообще возникла идея проводить это исследование городского общественного транспорта? У нас какие-то особые проблемы с ним? Разве нет возможности решать вопросы конкретных маршрутов в рабочем порядке? Что за острая необходимость за отнюдь не бесплатно проводить некое исследование, результаты которого всем городом восприняты в штыки?
GreyBeard Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 49 минут назад, Лерика" сказал(а) : Потому что если на этот раз городская администрация загрубит, пойдет против людей, получит она такую отдачу, никакой, самой сусально-сахарной газеткой не прикроется. Вы на самом деле в это верите ? 4 минуты назад, Внук капитана сказал(а) : Я, конечно, всю тему не читал - может где и есть ответ на следующий вопрос: а с чего вообще возникла идея проводить это исследование городского общественного транспорта? У нас какие-то особые проблемы с ним? Разве нет возможности решать вопросы конкретных маршрутов в рабочем порядке? Что за острая необходимость за отнюдь не бесплатно проводить некое исследование, результаты которого всем городом восприняты в штыки? А вдруг личный автотранспорт..., ... запретят ?)) Поставят в '''жёсские рамки'' ? Натурально - не читали ? Тему?
GreyBeard Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 Только что, Лерика" сказал(а) : Да. Ох, ладно. Не выключу телевизор и эту тему буду пристальнее читать.
rom Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 4 часа назад, Внук капитана сказал(а) : И кому интересны проблемы общественного транспорта в Березниках, понять не могу? ну может и не так хороша нынешняя система если народ предпочитает авто? к качеству перевозок у меня претензия именно к частникам, трястись в ПАЗиках не самое приятное. в принципе плохой график и ПАЗики побудили меня пересесть на авто,. Ездит в переполненных ПАЗИках на работу только зимой хорошо, тепло, а летом это превращается в пытку. Я не поддерживаю действия администрации, они явно направлены против народа, но и наши частники меня мало устраивают. Троллейбусы это отличный транспорт, если необходимо передвигаться без авто, это на мой взгляд наилучший транспорт, если не холодно и не спешу, то я обязательно дождусь троллейбус, чем сяду в ПАЗик
jimm031 Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 Чушь несете вместе с капитанским внуком. Пассажирские выгодны потому что пользуются спросом населения. Один какую-то аналитегу строит на ощущениях вечернего выезда в город. Другой тоже какие-то ощущения от пазиков вспомнил.
rom Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 в смысле вспомнил? их дофига на маршрутах ходит, Если завтра минус 30 и авто не заведется мне придется ехать на работу на говеном ПАЗике
jimm031 Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 На такси придется тебе ехать, если ГА сделает что задумала.
rom Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 я где то сказал что поддерживаю ГА? ты внимательно прочитал весь мой пост?
jimm031 Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 Я прочитал, что тебе не нравятся пазики, хочешь троллейбус. Раз в год, в -30. Ты не интересен, ни частникам, ни ГА)
rom Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 так я и не интересен, так ни те ни другие не могут предоставить комфортную качественную услугу
avz2 Опубликовано 16 января, 2019 Автор Опубликовано 16 января, 2019 8 часов назад, Внук капитана сказал(а) : а с чего вообще возникла идея проводить это исследование городского общественного транспорта? C мнения о недостаточности доходов водоканала. Это четко следует и выводов работы.
Внук капитана Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 55 минут назад, avz2 сказал(а) : C мнения о недостаточности доходов водоканала. Фирма "Радар" как-то связана с нашим водоканалом/его руководством? В смысле, водоканал получил/мог получить откат от "Радара"?
natka Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 37 минут назад, Внук капитана сказал(а) : Фирма "Радар" как-то связана с нашим водоканалом/его руководством? В смысле, водоканал получил/мог получить откат от "Радара"? а вот этот вопрос лучше задавать в прокуратуре кстати, что и было предложено на общественных слушаниях...а если мы тут начнем судить-рядить, то с нашими законами так и до суда недалеко))) "за критику власти"
FOX Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 58 минут назад, Внук капитана сказал(а) : Фирма "Радар" как-то связана с нашим водоканалом/его руководством? В смысле, водоканал получил/мог получить откат от "Радара"? чисто гипотетически вполне, а вот проверку прокуратура без заявителя, навряд ли организует 21 минуту назад, natka сказал(а) : так и до суда недалеко))) "за критику власти" а что у нас изменилось законодательство?
Внук капитана Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 23 минуты назад, FOX сказал(а) : чисто гипотетически вполне, а вот проверку прокуратура без заявителя, навряд ли организует Хотя возможен и другой вариант: исследование могло быть навязано руководству Березников краевыми властями, шоб быть в очередном тренде.
jimm031 Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 1 час назад, Внук капитана сказал(а) : В смысле, водоканал получил/мог получить откат от "Радара"? Мелко мыслишь, аналитег. На основании исследования радара жирный кусок пассажироперевозок перераспределяется в пользу Водоканала.
FOX Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 а тренд реально имеется! по всей России, вдруг озаботились транспортной сетью пассажирских перевозок, надо копать сам "Радар", откуда корни растут
FOX Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 ну, ссссс что за фрукт этот радар О компании Агентство дорожной информации РАДАР было создано в 2001 году на основе временного научно-исследовательского коллектива, который сформировался на кафедре автомобилей и автомобильного хозяйства автодорожного факультета Пермского национального исследовательского политехнического университета. К тому времени этот творческий коллектив выполнил уже целый комплекс работ, связанных с обследованием режима функционирования улично-дорожной сети города Перми. Результат такого крупномасштабного проекта был представлен администрации города Перми в виде картограмм интенсивностей движения транспортных и пассажирских потоков. Была разработана концепция транспортного планирования и организации дорожного движения в городе Перми. В 2002 году было создано отдельное юридическое лицо, в которое вошли все сотрудники временного творческого коллектива, которые до этого времени работали в Пермском национальном исследовательском политехническом университете. С тех пор началась самостоятельная история общества с ограниченной ответственностью «Агентство дорожной информации РАДАР». Основной задачей Агентства дорожной информации РАДАР является консультирование органов власти в области транспортного планирования, организации дорожного движения, парковочной политики и совершенствования маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования. Специалистами Агентства дорожной информации РАДАР было выполнено огромное количество работ в различных областях функционирования транспортной системы города Перми. В 2006 году было подписано соглашение между Агентством дорожной информации РАДАР и Администрацией города Перми о проведении ежегодных мероприятий по транспортному планированию и консультации органов власти в области развития транспортной системы города. С 2012 года Агентство дорожной информации РАДАР активно работает на рынке консалтинговых услуг России. К настоящему времени выполнены работы по транспортному планированию, прогнозированию, прогнозному и имитационному моделированию; построены транспортные модели в городах Пермь, Екатеринбург, Самара, Рязань, Улан-Удэ, Курган, Томск, Соликамск, Великий Новгород, Владимир, Липецк, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Омск, Новосибирск, Кемерово. В 2015 году Агентство дорожной информации РАДАР стало основным партнером Общероссийской общественной организации «Российская академия транспорта» в области транспортного планирования, моделирования и транспортного консалтинга в области транспортных систем крупных городов. Было заключено долговременное соглашение о сотрудничестве между Агентством дорожной информации РАДАР и Институтом транспортного планирования Общероссийской общественной организации «Российская академия транспорта».http://road.perm.ru/o-kompanii/ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГЕНТСТВО ДОРОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ РАДАР" Руководитель Генеральный директор Нестерова Александра Сергеевна ИНН: 590615182606 ОГРН 1025900512758 от 24 сентября 2002 г. ИНН/КПП 5902815280 / 590201001 Уставный капитал 16 666,67 Вид деятельности Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, 72.19 все (62) Среднесп. численность 5 сотрудников Режим налогообложения УСН среднесписочная численность 5 человек и на сайте 4 руководителя!!! кого же потеряли http://road.perm.ru/category/sotrudniki/ Учредители ООО "Агентство Дорожной Информации Радар" Левда Нина Михайловна 16 666,67 - 100 % ИНН: 590207962767 Доступны сведения о 5 завершенных арбитражных процессах ООО "Агентство Дорожной Информации Радар" в качестве истца. Из них 2 проиграли, три выйграли, и одно в процессе, ответчик Администрация Города Симферополя Республики Крым Отчет о финансовых результатах, напоминаю УСН!!! Все суммы указаны в тысячах рублей Форма № 2 код 2013 нач./ кон. 2014 нач./ кон. 2015 нач./ кон. 2016 нач./ кон. 2017 нач./ кон. Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка 2110 3330 7560 7560 8720 8720 10594 10594 17783 17783 16114 Себестоимость продаж 2120 0 6 6 116 6731 9179 9179 16540 16540 13856 Валовая прибыль (убыток) 2100 3330 7554 7554 8604 1989 1415 1415 1243 1243 2258 Коммерческие расходы 2210 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Управленческие расходы 2220 3215 5788 5788 6615 0 0 0 0 0 0 Прибыль (убыток) от продаж 2200 115 1766 1766 1989 1989 1415 1415 1243 1243 2258
FOX Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 а теперь смотрим что у нас на официальном сайте? Учредитель: Якимов Михаил Ростиславович куда делась гражданка Левда? Главный редактор: Нестерова Александра Сергеевна ???? это что ещё за должность и отчего же не генеральный директор?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.