Перейти к содержанию

Березники - большая деревня?


jimm031

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, rom сказал(а) :

но мы тут вопрос был почему люди свой город называют дерёвней

Да какая разница как кто-то называет ? Нравится называть деревней - хозяин-барин. Будем деревенскими. Это ваще несущественно. Сие есть проблемы восприятия. Кому-то Пермь - тоже деревня.
 

  • Ответов 462
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
7 минут назад, rom сказал(а) :

официально данный статус он в ближайшее время не потеряет, не ссы,

Да я как раз и не сцу.

Кипятком брызгать ты начинаешь, педалируя эту тему досужими рассуждениями.

Скучно вечераме дома сидеть? :eo:

Опубликовано
Только что, GARRY6490 сказал(а) :

... Вопрос в одном - где взять деньги сверх плана ?

Ну как где? Из оффшоров куда прибыль у градообразующих идет ))

Опубликовано
7 минут назад, Kersh сказал(а) :

Ну как где? Из оффшоров куда прибыль у градообразующих идет ))

Назначаешься рэкетиром. Завтра с утра с сумой - по предприятиям. В фонд ремонта Провала. :fd: Стимулирующий утюг получишь в ГА.

Опубликовано
Только что, GARRY6490 сказал(а) :

... Специалисты-дорожники среди нас появились ? 
...

Ну так-то (когда-то давно) цельная организация была Дорзеленстрой. Не считая что куча СМУ, СУ и прочая имели соответственные производственные ресурсы и могли от и до заниматься дорожным строительством. А сейчас чего? Армяне-армяне... кругом одни армяне! Ну не... люди отличные, коньяк-шашлык вери гуд!

Только что, GARRY6490 сказал(а) :

Назначаешься рэкетиром. ...

Солнце-великий пальчиком грозил (вроде не так давно?). А воз и ныне там...

Опубликовано
6 минут назад, Kersh сказал(а) :

Ну так-то (когда-то давно) цельная организация была Дорзеленстрой. Не считая что куча СМУ, СУ и прочая имели соответственные производственные ресурсы и могли от и до заниматься дорожным строительством. А сейчас чего? Армяне-армяне... кругом одни армяне! Ну не... люди отличные, коньяк-шашлык вери гуд!

Ну дык заняли нишу. В принципе же работают, техники у них море. Вот только без конкурентов - это плохо. Надо посмотреть что там на ГЗ есть.

Опубликовано
6 минут назад, Караванщик Али сказал(а) :

Утюга одного мало!

Надо бы его еще и паяльником снабдить. Для верности ?

Ну ты спец - проконсультируй гонца. :es:

Опубликовано
1 минуту назад, GARRY6490 сказал(а) :

Вот только без конкурентов - это плохо.

Для конкурентов тут денег не сильно большое количество.

"ХСС" подмял под себя рынок, худо-бедно, бюджет осваивает...

Опубликовано
11 минут назад, Kersh сказал(а) :

Солнце-великий пальчиком грозил (вроде не так давно?). А воз и ныне там...

О чем грозил ? Я не конспектирую речи в последние месяцы- читаю старые записи. 

%25D1%2581%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25B9

Опубликовано
22 минуты назад, Караванщик Али сказал(а) :

Скучно вечераме дома сидеть?

работа у меня такая, воду в болоте баламутить

Опубликовано
12 минут назад, rom сказал(а) :

 воду в болоте баламутить

Это их худые черти 
Бермутят воду во пруду,
Это все придумал Черчилль
В восемнадцатом году...
(це)
Опубликовано
1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

О чем грозил ? Я не конспектирую речи в последние месяцы- читаю старые записи. 

%25D1%2581%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25B9

 

20191202_2237211670429200500641146.jpg

Опубликовано
14 часов назад, rom сказал(а) :

но это же не удобно, вот тогда село и становится городом когда из него можно попасть в другой город, не только автомобильным транспортом но и другим ж/д, самолет, теплоход.

ж.д., водное сообщение прикрылось с развитием сети автомобильных дорог, постройкой моста ч/з Каму, обустройством дорог в Пыскоры и прочие Таманы/Быстрые, постройкой моста ч/з Чусовую. Сейчас никому в башку не придет трястись 12 часов в поезде до Перми (2 раза в сутки), если можно за 2,5 преспокойно уехать в "белокаменную". Тоже самое с Екатеринбургами/Казанями и прочими Москвами. Ну не поеду я в прицепном вагоне со ст. Березники до Москвы, когда он в пути полутора суток и ходит 2 раза в неделю. Доеду за 2,5 часа до П2 и там есть шикарный выбор из 10 поездов до Москвы на любой цвет и кошелек ежедневно.

Не надо забывать про всеобщую автомобилизацию населения, оно массово пересело со всех видов транспорта на личные мафынки. Это требование времени.

Про аэропорт соглашусь, но убийство региональных аэропортов - всеобщая тенденция по всей Рашке.

Опубликовано

за 2,5 часа это на личном транспорте, автобус это 3,5 часа

12 часов ходил только почтовый, остальные не больше 8 часов, причем ходили ночью и приходили рано утром, что не делает не один автобус,

Я помню поезд был единственный вариант уехать из перми после 18 часов еще до 2006 года

Про Казань Ебург и москвы вообще бред, никогда не будет удобно уезжать туда с пересадками, это только с колокольни любителей потрястись в автобусах, которые из года в год хуже, ты смотришь.

Трястись до Ебурга Казани на автобусе вообще пытка.

 

Опубликовано
В 03.12.2019 в 16:15, rom сказал(а) :

Трястись до Ебурга Казани на автобусе вообще пытка.

Особенно на соликамском, который идет в полтора раза медленнее машины.

Предпочитаю поезд, пусть даже от Яйвы. Вот кого надо было присоединять, отрывать от Александровска... Или вместе с Александровском...

Опубликовано
В 03.12.2019 в 18:15, rom сказал(а) :

12 часов ходил только почтовый, остальные не больше 8 часов

Та ладнаааа.
Соликамск - Москва:
- отправление из Березников  08:21
- прибытие Пермь-2  17:31
Итого 9 часов 10 минут.

 

Сол-Мос.bmp

Опубликовано
11 минут назад, ЭлектроНик сказал(а) :

Та ладнаааа.
Соликамск - Москва:
- отправление из Березников  08:21
- прибытие Пермь-2  17:31
Итого 9 часов 10 минут.

Новый рисунок (9).bmp

112/111 - вообще больше 10 часов

Ну и то о чем я говорил: Соликамск - Пермь № 217  22-16 - 9-25 - честные 11 часов!

можно напиться - забыться-проспаться :hi::gv::eo:

Опубликовано
1 час назад, ЭлектроНик сказал(а) :

Соликамск - Москва:

Он ходил, вроде, по длинному пути - через Чусовой...

А пермские два поезда - по "короткой" горнозаводской ветке

Опубликовано

Опять вы про это. Я в то время много путешествовал. Точно помню что было их 3. Один шёл 11 часов, который через Чусовой и 2 по 9 часов, которые шли через Углеуральскую, Пальники. Выше писали что после 18 нельзя было уехать из Перми, но припоминаю что в районе 22 местного отправлялся из Перми последний поезд

Опубликовано
1 минуту назад, Караванщик Али сказал(а) :

Он ходил, вроде, по длинному пути - через Чусовой...

Ещё свердловский и казанский так же

1 минуту назад, чудо удмуртское сказал(а) :

Выше писали что после 18 нельзя было уехать из Перми, но припоминаю что в районе 22 местного отправлялся из Перми последний поезд

Ещё раз перечитай как там писали.

Опубликовано

Раз уж который раз обсуждаем эту тему - поднимите расписания ж/д из 70-80 гг. да посмотрите время. Интернет бережно хранит такие сведения.

Опубликовано
1 час назад, Караванщик Али сказал(а) :

Он ходил, вроде, по длинному пути - через Чусовой...

А пермские два поезда - по "короткой" горнозаводской ветке

Было такое. Но до Перми можно было добраться обоими путями, особенно, если срочно надо ехать.
Купить билеты, особливо в летний период, была проблема, поэтому, чтобы выехать из Березников,  приходилось и на 198-м ездить.

Опубликовано

А почтово-багажный.Из Березников в Пермь.По времени между "первым " и "вторым"(608 и 690).Из Березников где-то в 22-15(время местное).

 

Но в Пермь прибывал почти в одно время со "вторым".

 

Опубликовано

Я на почтовике ехал в декабре 1984, когда из армии вертался. Сначала с товарищами в Перми в общаге политеха выпивали, потом в ресторане РечПорта сидели пиво пили с красной рыбой. Потом меня загрузили в вагон ночером, где я тихо и мирно проспал до Березников. Помнится мне, что вышел на вокзале и скорей всего шел пешком с вокзала, т.к. 2 года не был в городе. Всё по сторонам смотрел.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...