Перейти к содержанию

Ulink tv


Андриян

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа из юлинка, научитесь убирать грязь за собой после сверления межэтажных перекрытий в подъездах! В следующий раз я просто дам по зад вашим монтажникам!!!

Уважаемый, вот там, в шапке темы, написано "

При обращении, просьба указывать логин или адрес.

" Я не телепат. И какой бригаде пряников раздать, я не знаю.

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Добрый день! У меня подруга подключила Юлинк, не может найти канал "Ю". Подскажите его номер.

Опубликовано

Добрый день! У меня подруга подключила Юлинк, не может найти канал "Ю". Подскажите его номер.

С позавчерашнего дня вместо "Ю" другой канал, что то про кухню. Печально... На Юлинке вобще многих каналов нет, которые в аналоговом телевидении имеются, а жаль.

Опубликовано

"Ю" - изменили формат вещания, и на данный момент у нас нет возможности принимать их сигнал. Ждём новое оборудование.

Опубликовано

Не показывает У-Линк ТВ. Заставку с музыкой Белого радио транслирует, а каналы не открывает. Профилактика?

 

Буквально через пару-тройку минут после написания этого поста все нормализовалось. Чудеса!

Опубликовано

а почему на улинке нет местного кабельного "Верхнекамья"?

А должно быть ? Они нам свой контент не предоставляют для вещания.

Опубликовано

Вернули канал Ю. Если канал не показывает, пересканируйте частоты.

Опубликовано

Почему вместо ТВ надпись "нет доступа - нет прав"? Всё оплачено. техподдержка не отвечает. операторы ничем помочь не могут.

Опубликовано

а у меня вообще веселье - я оплатить не могу.. СБ говорит, что клиента такого нет.. и помощи от фирмы тоже нет.. предложили ездить оплачивать к ним.. а я работаю до 18... как-то так...

Опубликовано

через час все прошло. но культура обслуживания, конечно, никакая

Проблема была массовая, ну ессно все кинулись звонить, и мы "прилипли". Не через час а через 5 минут.

 

а у меня вообще веселье - я оплатить не могу.. СБ говорит, что клиента такого нет.. и помощи от фирмы тоже нет.. предложили ездить оплачивать к ним.. а я работаю до 18... как-то так...

 

Адрес в личку и логин.

Опубликовано

юлинк ГАВНО!!!!!!раньше до того как ввели карточки в ресивер было хорошо,но теперь с этими картами-жесть началась, каналы долго загружаются а некоторые вообще незагружаются!звоним в техподдержку они говорят надо заново поиск каналов делать,делаешь поиск а толку нету!каналы постоянно меняются,т.е.например был НТВ через какое то время стал ЗВЕЗДА!короче раньше было лучше!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

У меня не было первых 10 каналов примерно в течение часа. Это первое. Второе - неужели ваши девушки не могут ответить людям, что имеются технические проблемы и не переключать туда, где никто не отвечает? Ну как-то надо повнимательнее к клиенам относиться.

Опубликовано

Добавлю свои "пять копеек". Складывается впечатление, что девушки из абонентского отдела работают на конкурирующие фирмы. Сталкивалась с ними несколько раз, от их грубости, от нежелания решить проблему, всегда оставался неприятный осадок. Спасибо техническому отделу, работают на совесть. По крайней мере, когда я обращалась, ни разу не подвели. Удачи в работе!

Опубликовано

а почему на улинке нет местного кабельного "Верхнекамья"?

на днях появится, отпишу по результаты
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Молодчики: Дождь отключили.

Если уж так, могли бы на время олимпиады взамен спортивные каналы воткнуть. Тот же спорт 1, например.

Опубликовано

Молодчики: Дождь отключили.

Если уж так, могли бы на время олимпиады взамен спортивные каналы воткнуть. Тот же спорт 1, например.

по поводу дождя полный пипец, инфы в интернете полно, хотя сам канал не плохой.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...