barlog1 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Господа из юлинка, научитесь убирать грязь за собой после сверления межэтажных перекрытий в подъездах! В следующий раз я просто дам по зад вашим монтажникам!!! Уважаемый, вот там, в шапке темы, написано " При обращении, просьба указывать логин или адрес. " Я не телепат. И какой бригаде пряников раздать, я не знаю.
DarovA Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Добрый день! У меня подруга подключила Юлинк, не может найти канал "Ю". Подскажите его номер.
Cvetka Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Добрый день! У меня подруга подключила Юлинк, не может найти канал "Ю". Подскажите его номер. С позавчерашнего дня вместо "Ю" другой канал, что то про кухню. Печально... На Юлинке вобще многих каналов нет, которые в аналоговом телевидении имеются, а жаль.
barlog1 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 "Ю" - изменили формат вещания, и на данный момент у нас нет возможности принимать их сигнал. Ждём новое оборудование.
NQ Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Не показывает У-Линк ТВ. Заставку с музыкой Белого радио транслирует, а каналы не открывает. Профилактика? Буквально через пару-тройку минут после написания этого поста все нормализовалось. Чудеса!
точнопонимающий Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 а почему на улинке нет местного кабельного "Верхнекамья"?
barlog1 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 а почему на улинке нет местного кабельного "Верхнекамья"? А должно быть ? Они нам свой контент не предоставляют для вещания.
barlog1 Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Вернули канал Ю. Если канал не показывает, пересканируйте частоты.
Алёна77 Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Почему вместо ТВ надпись "нет доступа - нет прав"? Всё оплачено. техподдержка не отвечает. операторы ничем помочь не могут.
tutor Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 а у меня вообще веселье - я оплатить не могу.. СБ говорит, что клиента такого нет.. и помощи от фирмы тоже нет.. предложили ездить оплачивать к ним.. а я работаю до 18... как-то так...
Алёна77 Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 через час все прошло. но культура обслуживания, конечно, никакая
barlog1 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 через час все прошло. но культура обслуживания, конечно, никакая Проблема была массовая, ну ессно все кинулись звонить, и мы "прилипли". Не через час а через 5 минут. а у меня вообще веселье - я оплатить не могу.. СБ говорит, что клиента такого нет.. и помощи от фирмы тоже нет.. предложили ездить оплачивать к ним.. а я работаю до 18... как-то так... Адрес в личку и логин.
Рушана Каюмова Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 юлинк ГАВНО!!!!!!раньше до того как ввели карточки в ресивер было хорошо,но теперь с этими картами-жесть началась, каналы долго загружаются а некоторые вообще незагружаются!звоним в техподдержку они говорят надо заново поиск каналов делать,делаешь поиск а толку нету!каналы постоянно меняются,т.е.например был НТВ через какое то время стал ЗВЕЗДА!короче раньше было лучше!!!!!!!!!!!!!
Алёна77 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 У меня не было первых 10 каналов примерно в течение часа. Это первое. Второе - неужели ваши девушки не могут ответить людям, что имеются технические проблемы и не переключать туда, где никто не отвечает? Ну как-то надо повнимательнее к клиенам относиться.
tutor Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Добавлю свои "пять копеек". Складывается впечатление, что девушки из абонентского отдела работают на конкурирующие фирмы. Сталкивалась с ними несколько раз, от их грубости, от нежелания решить проблему, всегда оставался неприятный осадок. Спасибо техническому отделу, работают на совесть. По крайней мере, когда я обращалась, ни разу не подвели. Удачи в работе!
ask Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 а почему на улинке нет местного кабельного "Верхнекамья"? на днях появится, отпишу по результаты
Внук капитана Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Ну, вот, опять чёрный экран и табличка - "Нет доступа, нет прав".
NQ Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Наблюдался перерыв. Около 18 часов уже все работало
★Hlebik★ Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 У меня по прежнему нет каналов Дисней, Ю, Муз ТВ например
check Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Молодчики: Дождь отключили. Если уж так, могли бы на время олимпиады взамен спортивные каналы воткнуть. Тот же спорт 1, например.
ask Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Молодчики: Дождь отключили. Если уж так, могли бы на время олимпиады взамен спортивные каналы воткнуть. Тот же спорт 1, например. по поводу дождя полный пипец, инфы в интернете полно, хотя сам канал не плохой.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.