Перейти к содержанию

Ulink tv


Андриян

Рекомендуемые сообщения

3 день кабельное не показывает "вставьте карту" - на всех

каналах и техподдержка не отвечает, мысли - не обанкротились случаем?

И даже на первом канале??????? Там все подробно указаны действия абонентов. Да и на этой странице форума информация есть. :dc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

3 день кабельное не показывает "вставьте карту" - на всех

каналах и техподдержка не отвечает, мысли - не обанкротились случаем?

Аналогичная ситуация

прочитать шапку темы мы вообще не можем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на ленина 20 перепрошили дали карту. Но изображение с переключением каналовпоявляется с задержкой 3-5 секунд,ужасно раздражает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на ленина 20 перепрошили дали карту. Но изображение с переключением каналовпоявляется с задержкой 3-5 секунд,ужасно раздражает.

Аналогично. Хотя сделали всё, как было рекомендовано. Некоторые каналы не удаётся включить, как я привык это делать, через меню каналов - только путём последовательного переключения, "перелистывания".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Хотя сделали всё, как было рекомендовано. Некоторые каналы не удаётся включить, как я привык это делать, через меню каналов - только путём последовательного переключения, "перелистывания".

та же ситуация, бесит прям, приходиться каналы листать туда сюда, иначе просто черный экран и все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. Никак не могу понять, по какому расписанию идут программы ТНТ и РенТВ? Особенно удивляет ТНТ, которое периодически показывает передачи, как я понимаю, по новосибирскому времени. Ну, то есть, долбаный Дом-2, почему-то вдруг начинают показывать в 21.00, когда я обычно привык смотреть комедии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. Никак не могу понять, по какому расписанию идут программы ТНТ и РенТВ? Особенно удивляет ТНТ, которое периодически показывает передачи, как я понимаю, по новосибирскому времени. Ну, то есть, долбаный Дом-2, почему-то вдруг начинают показывать в 21.00, когда я обычно привык смотреть комедии.

Скоро, скоро, будет Вам ТНТ по местному времени, с местной рекламой и местными передачами. Железка, для этого, уже едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барлог -"ВАС"-спрашивают про "тормоза"-при переключении каналов,а не про новые железяки!!!

К разработчикам системы Griffin please. Мы у них поинтересовались и услышали чудный ответ (я уж думал к мелкомягким позвонили) "Это не бага, это фича. Мы работаем над устранением проблемы."

 

И таки, где тут про "тормоза" ? "И ещё. Никак не могу понять, по какому расписанию идут программы ТНТ и РенТВ? Особенно удивляет ТНТ, которое периодически показывает передачи, как я понимаю, по новосибирскому времени. Ну, то есть, долбаный Дом-2, почему-то вдруг начинают показывать в 21.00, когда я обычно привык смотреть комедии."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня, 1 октября, с утра не показывает Юлинк ТВ. На всех каналах заставка - "Нет прав, нет доступа". Телефон тех. поддержки 29-01-09 отключен. За ТВ заплачено своевременно.

Что, "Бесконечный косяк ТВ" скончалось, не предупредив? :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вчера такая же хрень была.но у меня не заплачено за октябрь.сказали из-за этого

Кстати, как выяснилось, у меня было то же самое. Правда, никак не могу понять, как такое могло выйти. С учётом ничтожности суммы абонентской платы, я не храню квитанции, но точно помню, что платил - просто, несколько платежей сразу провожу в начале месяца. По ощущениям, у них какой-то косяк случился в системе учёта платежей. Короче, сразу заплатил - сразу подключили.

 

как интернет юлинк?скорость и бесперебойность работы?

В своё время отказался по причине низкого качества - регулярно отключается. Ростелеком лучше. И, в отличие от РТК, требовалось отдельно покупать и самостоятельно подключать... этот, как его... ну, не ресивер. О! Роутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с введением карты доступа переключение каналов стало очень"задумчивым" с некоторым "заиканием".Иногда появляется черный экран при переключении.Попереключаешь впред-назад появится изображение.Глючная система в общем.Впарили видать местным продавцам счастья шнягу очередную.Придется видать решать все "ногами"- в сторону Ростелекома.Возможно на Юлинке и есть засланные казачки Ростелекома-разваливая Юлинк-выполняют заказ ростелекома.)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

со всеми высказавшимися согласен. плюс режет глаз ресивер и раздражает ещё один пульт. плюс изредка зависает синяя полоска в нижней части экрана. Кто-нибудь пользует CAM-модуль ? Как оно? Проблемы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Юлинке и есть засланные казачки Ростелекома-разваливая Юлинк-выполняют заказ ростелекома.)))))))

Точно !!! Сначала развалили Ростелеком, сейчас добивают Ю-Линк :dada: Кто следующий на очереди ТТК или СС ???

" Вы все еще пользуетесь телевидением? Тогда мы идем к вам !!! " :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAM модулем пользуемся, полностью довольны, никаких пультов лишних. В связи с переездом могу продать, б/у 1 мес, на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

То же очень интересует про CAM модуль! И где его можно купить в нашем городе?

 

К.Маркса 20. Цена 2.000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа из юлинка, научитесь убирать грязь за собой после сверления межэтажных перекрытий в подъездах! В следующий раз я просто дам по зад вашим монтажникам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...