sad Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 3 день кабельное не показывает "вставьте карту" - на всех каналах и техподдержка не отвечает, мысли - не обанкротились случаем? И даже на первом канале??????? Там все подробно указаны действия абонентов. Да и на этой странице форума информация есть. :dc:
Ktulu Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 3 день кабельное не показывает "вставьте карту" - на всех каналах и техподдержка не отвечает, мысли - не обанкротились случаем? Аналогичная ситуация прочитать шапку темы мы вообще не можем?
lysyy Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Вчера на ленина 20 перепрошили дали карту. Но изображение с переключением каналовпоявляется с задержкой 3-5 секунд,ужасно раздражает.
Внук капитана Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Вчера на ленина 20 перепрошили дали карту. Но изображение с переключением каналовпоявляется с задержкой 3-5 секунд,ужасно раздражает. Аналогично. Хотя сделали всё, как было рекомендовано. Некоторые каналы не удаётся включить, как я привык это делать, через меню каналов - только путём последовательного переключения, "перелистывания".
NQ Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Вчера на ленина 20 Наверное, все же Карла Маркса 20
lysyy Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Наверное, все же Карла Маркса 20 Ваша правда
Cvetka Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Аналогично. Хотя сделали всё, как было рекомендовано. Некоторые каналы не удаётся включить, как я привык это делать, через меню каналов - только путём последовательного переключения, "перелистывания". та же ситуация, бесит прям, приходиться каналы листать туда сюда, иначе просто черный экран и все....
Внук капитана Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 И ещё. Никак не могу понять, по какому расписанию идут программы ТНТ и РенТВ? Особенно удивляет ТНТ, которое периодически показывает передачи, как я понимаю, по новосибирскому времени. Ну, то есть, долбаный Дом-2, почему-то вдруг начинают показывать в 21.00, когда я обычно привык смотреть комедии.
точнопонимающий Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 у них сигнал по ходу ворованный , катают тв пока по шапке не дали
barlog1 Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 И ещё. Никак не могу понять, по какому расписанию идут программы ТНТ и РенТВ? Особенно удивляет ТНТ, которое периодически показывает передачи, как я понимаю, по новосибирскому времени. Ну, то есть, долбаный Дом-2, почему-то вдруг начинают показывать в 21.00, когда я обычно привык смотреть комедии. Скоро, скоро, будет Вам ТНТ по местному времени, с местной рекламой и местными передачами. Железка, для этого, уже едет.
Ktulu Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Железка, для этого, уже едет. прям новая железка? или как обычно?
GIG Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Барлог -"ВАС"-спрашивают про "тормоза"-при переключении каналов,а не про новые железяки!!!
barlog1 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Барлог -"ВАС"-спрашивают про "тормоза"-при переключении каналов,а не про новые железяки!!! К разработчикам системы Griffin please. Мы у них поинтересовались и услышали чудный ответ (я уж думал к мелкомягким позвонили) "Это не бага, это фича. Мы работаем над устранением проблемы." И таки, где тут про "тормоза" ? "И ещё. Никак не могу понять, по какому расписанию идут программы ТНТ и РенТВ? Особенно удивляет ТНТ, которое периодически показывает передачи, как я понимаю, по новосибирскому времени. Ну, то есть, долбаный Дом-2, почему-то вдруг начинают показывать в 21.00, когда я обычно привык смотреть комедии."
Внук капитана Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Сегодня, 1 октября, с утра не показывает Юлинк ТВ. На всех каналах заставка - "Нет прав, нет доступа". Телефон тех. поддержки 29-01-09 отключен. За ТВ заплачено своевременно. Что, "Бесконечный косяк ТВ" скончалось, не предупредив? :-k
Мalena Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 у меня вчера такая же хрень была.но у меня не заплачено за октябрь.сказали из-за этого
GIG Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 В "ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ"- УБЕРИТЕ КАРТОЧНУЮ СИСТЕМУ!!!!!
evgeniii Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 как интернет юлинк?скорость и бесперебойность работы?
Внук капитана Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 у меня вчера такая же хрень была.но у меня не заплачено за октябрь.сказали из-за этого Кстати, как выяснилось, у меня было то же самое. Правда, никак не могу понять, как такое могло выйти. С учётом ничтожности суммы абонентской платы, я не храню квитанции, но точно помню, что платил - просто, несколько платежей сразу провожу в начале месяца. По ощущениям, у них какой-то косяк случился в системе учёта платежей. Короче, сразу заплатил - сразу подключили. как интернет юлинк?скорость и бесперебойность работы? В своё время отказался по причине низкого качества - регулярно отключается. Ростелеком лучше. И, в отличие от РТК, требовалось отдельно покупать и самостоятельно подключать... этот, как его... ну, не ресивер. О! Роутер.
val58 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 с введением карты доступа переключение каналов стало очень"задумчивым" с некоторым "заиканием".Иногда появляется черный экран при переключении.Попереключаешь впред-назад появится изображение.Глючная система в общем.Впарили видать местным продавцам счастья шнягу очередную.Придется видать решать все "ногами"- в сторону Ростелекома.Возможно на Юлинке и есть засланные казачки Ростелекома-разваливая Юлинк-выполняют заказ ростелекома.)))))))
1488 Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 со всеми высказавшимися согласен. плюс режет глаз ресивер и раздражает ещё один пульт. плюс изредка зависает синяя полоска в нижней части экрана. Кто-нибудь пользует CAM-модуль ? Как оно? Проблемы есть?
Makc Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 на Юлинке и есть засланные казачки Ростелекома-разваливая Юлинк-выполняют заказ ростелекома.))))))) Точно !!! Сначала развалили Ростелеком, сейчас добивают Ю-Линк :dada: Кто следующий на очереди ТТК или СС ??? " Вы все еще пользуетесь телевидением? Тогда мы идем к вам !!! " :bm:
13 район Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 То же очень интересует про CAM модуль! И где его можно купить в нашем городе?
JIис@ Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 CAM модулем пользуемся, полностью довольны, никаких пультов лишних. В связи с переездом могу продать, б/у 1 мес, на гарантии.
barlog1 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 То же очень интересует про CAM модуль! И где его можно купить в нашем городе? К.Маркса 20. Цена 2.000 рублей.
Grog Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Господа из юлинка, научитесь убирать грязь за собой после сверления межэтажных перекрытий в подъездах! В следующий раз я просто дам по зад вашим монтажникам!!!
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.