jimm031 Опубликовано 12 октября, 2021 Опубликовано 12 октября, 2021 Костик может иногда в интересно-позитивное
bertip Опубликовано 22 октября, 2021 Опубликовано 22 октября, 2021 Очень увлекательные ролики про Запорожский завод и историю Volkswagen рекомендую к просмотру.
DN Опубликовано 23 октября, 2021 Опубликовано 23 октября, 2021 20 часов назад, bertip сказал: Очень увлекательные ролики про Запорожский завод и историю Volkswagen рекомендую к просмотру. Где пруфы?
Караванщик Али Опубликовано 15 августа, 2022 Опубликовано 15 августа, 2022 18 часов назад, Master Yoda сказал: самые красивые автомобили в мире.... По мне, так больше ассоциация с чемоданом.... 2
Б/К Опубликовано 1 марта, 2023 Опубликовано 1 марта, 2023 Как Теслу делают: https://hightech.plus/2020/08/27/tesla-zapustila-pervii-giga-press---samuyu-bolshuyu-liteinuyu-mashinu-v-mire Tesla запустила первый Giga Press — самую большую литейную машину в мире. «Мы переходим к алюминиевому литью вместо серии штампованных деталей. Мы откажемся от 70 компонентов в пользу 4, а затем будет использовать всего один. При этом Tesla уменьшит вес и сократит стоимость, а также капитальные затраты на роботов, которые раньше собирали по 70 деталей», — объяснил глава компании. Главная цель Tesla — установить Giga Press на всех заводах Gigafactory, которые отвечают за производство электрических кроссоверов Model Y. Таким образом компания не только снизит расходы и стоимость самих электромобилей, но и увеличит скорость работы сборочных линий и освободит больше места на новых фабриках. Очень эффективная технология. Большое снижение затрат на изготовление и сборку. Новый дивный мир. Т.е. кузов не штампуют и варят из стального литья, а льют из алюминиевого сплава крупные детали, а потом соединяют их на болты. Конструкция неремонтопригодна. После аварии - в утиль. Алюминий и горит еще хорошо.
surger1984 Опубликовано 3 марта, 2023 Опубликовано 3 марта, 2023 В 01.03.2023 в 12:34, Б/К сказал: Как Теслу делают: https://hightech.plus/2020/08/27/tesla-zapustila-pervii-giga-press---samuyu-bolshuyu-liteinuyu-mashinu-v-mire Tesla запустила первый Giga Press — самую большую литейную машину в мире. «Мы переходим к алюминиевому литью вместо серии штампованных деталей. Мы откажемся от 70 компонентов в пользу 4, а затем будет использовать всего один. При этом Tesla уменьшит вес и сократит стоимость, а также капитальные затраты на роботов, которые раньше собирали по 70 деталей», — объяснил глава компании. Главная цель Tesla — установить Giga Press на всех заводах Gigafactory, которые отвечают за производство электрических кроссоверов Model Y. Таким образом компания не только снизит расходы и стоимость самих электромобилей, но и увеличит скорость работы сборочных линий и освободит больше места на новых фабриках. Очень эффективная технология. Большое снижение затрат на изготовление и сборку. Новый дивный мир. Т.е. кузов не штампуют и варят из стального литья, а льют из алюминиевого сплава крупные детали, а потом соединяют их на болты. Конструкция неремонтопригодна. После аварии - в утиль. Алюминий и горит еще хорошо. Лучше катанная броня, чем литая. В литье есть дефекты ("раковины"). Собсно, потому наши Т-90 имеют сварную башню из бронелистов, на не литую как раньше, и все прочие 64/72/80
Б/К Опубликовано 3 марта, 2023 Опубликовано 3 марта, 2023 3 минуты назад, surger1984 сказал: Лучше катанная броня, чем литая. В литье есть дефекты ("раковины"). Собсно, потому наши Т-90 имеют сварную башню из бронелистов, на не литую как раньше, и все прочие 64/72/80 Там литье под давлением. Сплав алюминия. Так блоки автомобильных двигателей льют. Нормально все с прочностью.
surger1984 Опубликовано 3 марта, 2023 Опубликовано 3 марта, 2023 5 часов назад, Б/К сказал: Там литье под давлением. Сплав алюминия. Так блоки автомобильных двигателей льют. Нормально все с прочностью. Но не с долговечностью. Посмотри на Ютубе K-Power. Блоки из люминия просто раздувает, в отличие от простой чугунины. Да, а по башням танков, видимо есть трудности с закалкой слоев литой брони, потому на Т-90 перешли к сварной.
Б/К Опубликовано 3 марта, 2023 Опубликовано 3 марта, 2023 31 минуту назад, surger1984 сказал: Но не с долговечностью. Посмотри на Ютубе K-Power. Блоки из люминия просто раздувает, в отличие от простой чугунины. Да, а по башням танков, видимо есть трудности с закалкой слоев литой брони, потому на Т-90 перешли к сварной. Автомобиль - не танк. У танков потому сварная, что она прокатанная, крепче. На легковых авто сейчас абсолютное большинство двигателей - алюминиевые. Свои 300 тыс они ходят легко. Алюминий - облегчает машину, а там борются за каждый грамм. И алюминий - не ржавеет.
surger1984 Опубликовано 3 марта, 2023 Опубликовано 3 марта, 2023 6 часов назад, Б/К сказал: На легковых авто сейчас абсолютное большинство двигателей - алюминиевые. 6 часов назад, Б/К сказал: Алюминий - облегчает машину, а там борются за каждый грамм. И алюминий - не ржавеет. Расскажи мне про конструкционную прочность люминия и стали/чугуна.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти