Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
20 часов назад, bertip сказал:

Очень увлекательные ролики про Запорожский завод и историю Volkswagen :fs: рекомендую к просмотру.

Где пруфы?

  • 8 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Как Теслу делают:

https://hightech.plus/2020/08/27/tesla-zapustila-pervii-giga-press---samuyu-bolshuyu-liteinuyu-mashinu-v-mire

Tesla запустила первый Giga Press — самую большую литейную машину в мире.

«Мы переходим к алюминиевому литью вместо серии штампованных деталей. Мы откажемся от 70 компонентов в пользу 4, а затем будет использовать всего один. При этом Tesla уменьшит вес и сократит стоимость, а также капитальные затраты на роботов, которые раньше собирали по 70 деталей», — объяснил глава компании.

Главная цель Tesla — установить Giga Press на всех заводах Gigafactory, которые отвечают за производство электрических кроссоверов Model Y. Таким образом компания не только снизит расходы и стоимость самих электромобилей, но и увеличит скорость работы сборочных линий и освободит больше места на новых фабриках.

Очень эффективная технология. Большое снижение затрат на изготовление и сборку. Новый дивный мир.

 

Т.е. кузов не штампуют и варят из стального литья, а льют из алюминиевого сплава крупные детали, а потом соединяют их на болты.

Конструкция неремонтопригодна. После аварии - в утиль. Алюминий и горит еще хорошо.

 

teslay.jpg

Опубликовано
В 01.03.2023 в 12:34, Б/К сказал:

Как Теслу делают:

https://hightech.plus/2020/08/27/tesla-zapustila-pervii-giga-press---samuyu-bolshuyu-liteinuyu-mashinu-v-mire

Tesla запустила первый Giga Press — самую большую литейную машину в мире.

«Мы переходим к алюминиевому литью вместо серии штампованных деталей. Мы откажемся от 70 компонентов в пользу 4, а затем будет использовать всего один. При этом Tesla уменьшит вес и сократит стоимость, а также капитальные затраты на роботов, которые раньше собирали по 70 деталей», — объяснил глава компании.

Главная цель Tesla — установить Giga Press на всех заводах Gigafactory, которые отвечают за производство электрических кроссоверов Model Y. Таким образом компания не только снизит расходы и стоимость самих электромобилей, но и увеличит скорость работы сборочных линий и освободит больше места на новых фабриках.

Очень эффективная технология. Большое снижение затрат на изготовление и сборку. Новый дивный мир.

 

Т.е. кузов не штампуют и варят из стального литья, а льют из алюминиевого сплава крупные детали, а потом соединяют их на болты.

Конструкция неремонтопригодна. После аварии - в утиль. Алюминий и горит еще хорошо.

 

teslay.jpg

Лучше катанная броня, чем литая. В литье есть дефекты ("раковины"). Собсно, потому наши Т-90 имеют сварную башню из бронелистов, на не литую как раньше, и все прочие 64/72/80

Опубликовано
3 минуты назад, surger1984 сказал:

Лучше катанная броня, чем литая. В литье есть дефекты ("раковины"). Собсно, потому наши Т-90 имеют сварную башню из бронелистов, на не литую как раньше, и все прочие 64/72/80

Там литье под давлением. Сплав алюминия. Так блоки автомобильных двигателей льют. Нормально все с прочностью.

Опубликовано
5 часов назад, Б/К сказал:

Там литье под давлением. Сплав алюминия. Так блоки автомобильных двигателей льют. Нормально все с прочностью.

Но не с долговечностью. Посмотри на Ютубе K-Power. Блоки из люминия просто раздувает, в отличие от простой чугунины. Да, а по башням танков, видимо есть трудности с закалкой слоев литой брони, потому на Т-90 перешли к сварной.

Опубликовано
31 минуту назад, surger1984 сказал:

Но не с долговечностью. Посмотри на Ютубе K-Power. Блоки из люминия просто раздувает, в отличие от простой чугунины. Да, а по башням танков, видимо есть трудности с закалкой слоев литой брони, потому на Т-90 перешли к сварной.

Автомобиль - не танк. У танков потому сварная, что она прокатанная, крепче.

На легковых авто сейчас абсолютное большинство двигателей - алюминиевые. Свои 300 тыс они ходят легко. Алюминий - облегчает машину, а там борются за каждый грамм.   И алюминий - не ржавеет.

Опубликовано
6 часов назад, Б/К сказал:

На легковых авто сейчас абсолютное большинство двигателей - алюминиевые.

 

6 часов назад, Б/К сказал:

Алюминий - облегчает машину, а там борются за каждый грамм.   И алюминий - не ржавеет.

Расскажи мне про конструкционную прочность люминия и стали/чугуна.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...