Master Yoda Опубликовано 6 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 7 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 7 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 15 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 12 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2021 Костик может иногда в интересно-позитивное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertip Опубликовано 22 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 Очень увлекательные ролики про Запорожский завод и историю Volkswagen рекомендую к просмотру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 23 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2021 20 часов назад, bertip сказал: Очень увлекательные ролики про Запорожский завод и историю Volkswagen рекомендую к просмотру. Где пруфы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 2 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 2 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 2 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 14 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2022 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Караванщик Али Опубликовано 15 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2022 18 часов назад, Master Yoda сказал: самые красивые автомобили в мире.... По мне, так больше ассоциация с чемоданом.... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 5 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2022 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 23 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2022 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 7 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2022 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 24 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2022 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 5 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2023 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 6 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 25 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Как Теслу делают: https://hightech.plus/2020/08/27/tesla-zapustila-pervii-giga-press---samuyu-bolshuyu-liteinuyu-mashinu-v-mire Tesla запустила первый Giga Press — самую большую литейную машину в мире. «Мы переходим к алюминиевому литью вместо серии штампованных деталей. Мы откажемся от 70 компонентов в пользу 4, а затем будет использовать всего один. При этом Tesla уменьшит вес и сократит стоимость, а также капитальные затраты на роботов, которые раньше собирали по 70 деталей», — объяснил глава компании. Главная цель Tesla — установить Giga Press на всех заводах Gigafactory, которые отвечают за производство электрических кроссоверов Model Y. Таким образом компания не только снизит расходы и стоимость самих электромобилей, но и увеличит скорость работы сборочных линий и освободит больше места на новых фабриках. Очень эффективная технология. Большое снижение затрат на изготовление и сборку. Новый дивный мир. Т.е. кузов не штампуют и варят из стального литья, а льют из алюминиевого сплава крупные детали, а потом соединяют их на болты. Конструкция неремонтопригодна. После аварии - в утиль. Алюминий и горит еще хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
surger1984 Опубликовано 3 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2023 В 01.03.2023 в 12:34, Б/К сказал: Как Теслу делают: https://hightech.plus/2020/08/27/tesla-zapustila-pervii-giga-press---samuyu-bolshuyu-liteinuyu-mashinu-v-mire Tesla запустила первый Giga Press — самую большую литейную машину в мире. «Мы переходим к алюминиевому литью вместо серии штампованных деталей. Мы откажемся от 70 компонентов в пользу 4, а затем будет использовать всего один. При этом Tesla уменьшит вес и сократит стоимость, а также капитальные затраты на роботов, которые раньше собирали по 70 деталей», — объяснил глава компании. Главная цель Tesla — установить Giga Press на всех заводах Gigafactory, которые отвечают за производство электрических кроссоверов Model Y. Таким образом компания не только снизит расходы и стоимость самих электромобилей, но и увеличит скорость работы сборочных линий и освободит больше места на новых фабриках. Очень эффективная технология. Большое снижение затрат на изготовление и сборку. Новый дивный мир. Т.е. кузов не штампуют и варят из стального литья, а льют из алюминиевого сплава крупные детали, а потом соединяют их на болты. Конструкция неремонтопригодна. После аварии - в утиль. Алюминий и горит еще хорошо. Лучше катанная броня, чем литая. В литье есть дефекты ("раковины"). Собсно, потому наши Т-90 имеют сварную башню из бронелистов, на не литую как раньше, и все прочие 64/72/80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 3 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2023 3 минуты назад, surger1984 сказал: Лучше катанная броня, чем литая. В литье есть дефекты ("раковины"). Собсно, потому наши Т-90 имеют сварную башню из бронелистов, на не литую как раньше, и все прочие 64/72/80 Там литье под давлением. Сплав алюминия. Так блоки автомобильных двигателей льют. Нормально все с прочностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
surger1984 Опубликовано 3 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2023 5 часов назад, Б/К сказал: Там литье под давлением. Сплав алюминия. Так блоки автомобильных двигателей льют. Нормально все с прочностью. Но не с долговечностью. Посмотри на Ютубе K-Power. Блоки из люминия просто раздувает, в отличие от простой чугунины. Да, а по башням танков, видимо есть трудности с закалкой слоев литой брони, потому на Т-90 перешли к сварной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 3 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2023 31 минуту назад, surger1984 сказал: Но не с долговечностью. Посмотри на Ютубе K-Power. Блоки из люминия просто раздувает, в отличие от простой чугунины. Да, а по башням танков, видимо есть трудности с закалкой слоев литой брони, потому на Т-90 перешли к сварной. Автомобиль - не танк. У танков потому сварная, что она прокатанная, крепче. На легковых авто сейчас абсолютное большинство двигателей - алюминиевые. Свои 300 тыс они ходят легко. Алюминий - облегчает машину, а там борются за каждый грамм. И алюминий - не ржавеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
surger1984 Опубликовано 3 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2023 6 часов назад, Б/К сказал: На легковых авто сейчас абсолютное большинство двигателей - алюминиевые. 6 часов назад, Б/К сказал: Алюминий - облегчает машину, а там борются за каждый грамм. И алюминий - не ржавеет. Расскажи мне про конструкционную прочность люминия и стали/чугуна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти